WORLD OF WARCRAFT

Тема: В ожидании 3.1.  (Прочитано 13918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
В ожидании 3.1.
« : 06 Февраля, 2009, 10:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
«Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
«Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.

_________________________________________________________
Мои комментарии:
1.Изменения касаются PVP и тут нет сомнений.
2.Меньше теряем ярости при смене стоек? Хорошо, не более.
3.Кроме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек. Ну тут как бы людям не хотелось в фурике получать меньше дамага, а в проте больше дамага наносить, но в чём тогда фишка стоек? Я слабо представляю что будет изменено.
4.Кровавое бешенство гуд для армсов, видимо, но не вижу особого апа.
5.Раскол брони. а)Всего 1 ранг? Верните деньги! ) б)Неужели наши вары так ззабили бедных тряпок?
6.Апают армсов, это гуд. Хотелось бы услышать комментарии собственно опытных армсов.
7.• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов. Хех, опять таки ап ПВП протов, так как у ПВЕ протов особых проблем с яростью вроде не было.
Итого: Анонсируют изменения, которые в первую очередь касаются ПВП, что вполне разумно - затыкают таким образом недовольных, дают им пищу для размышлений и почву для надежд. Но опять таки всё жутко сумбурно и лично мне не понятно. Хотелось бы услышать мнение ПВПшников - является или это реальным апом или это просто уделение внимания обделенным вниманием воином...

Думаем, обсуждаем.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2009, 23:15:12 by Arsak »

Стагар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2009, 16:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд ПВЕ фурику будет интересно снижение штрафа на стенсдэнс. Это можно будет написать макросик, чтобы время от времени вешать ренд на таргет. Пустячек а приятная прибавочка. Может получится занятно.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #2 : 06 Февраля, 2009, 23:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще. Если в группе будет прист - я буду просить вешать на меня щит - это и снижение агро и увеличение ярости от поглощения. Что вы по этому поводу думаете?

Autopsy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабоёшъка
    • Класс: Воин
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2009, 19:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это плохие изменения для пвп войнов.

1. Больше раги? да, это может быть хорошо для пве фури варов, и то сомнительно, не часто стойки меняешь, ток дпс терять от этого. Для пвп армс это плохо в бою с кастерами, ибо я, например, всегда такой бой начинаю с с чарджа и или сразу в берс, или замедлялку кидаю и в берс. При этом рага остается и раньше она сохранялась, теперь же ку-ку! Так же если ожидаешь нападения роги, то обычно в дэфе ждешь, ибо всерно стан, так хоть поменьше набьет и потом просто дисарм ему кинуть можно. И опять при переходе в батл стойку рага сохранялась раньше...

2. Раскол брони. Это довольно сильное ослабление пвп протэктов! раньше броня рог/кастеров очень быстро сгонялась практически к нулю. За счет этого шансы победить, нанеся им неожиданно много урона, повышались. Теперь такой малой радости лишили...

3. Остальные измениния весьма странные... ни хорошего, ни плохого. Но кровавое бешенство конечно приятно... но можно и лучше было что-то придумать... на живучесть, например.

Наверное кто-то не взлюбил войнов среди близардов =)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 19:17:55 by Autopsy »

Brashard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2009, 23:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На живучесть придумали другое - в эту среду собираются дико занерфить мути-рог и аркан-магов, главных арена-бурстеров. Ну а за ними будут ещё нерфы =)

Autopsy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабоёшъка
    • Класс: Воин
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #5 : 10 Февраля, 2009, 01:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, прочитал про нерф, хоть что-то радует! всем классам будет попроще =)

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #6 : 12 Февраля, 2009, 09:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это плохие изменения для пвп войнов.

1. Больше раги? да, это может быть хорошо для пве фури варов, и то сомнительно, не часто стойки меняешь, ток дпс терять от этого. Для пвп армс это плохо в бою с кастерами, ибо я, например, всегда такой бой начинаю с с чарджа и или сразу в берс, или замедлялку кидаю и в берс. При этом рага остается и раньше она сохранялась, теперь же ку-ку! Так же если ожидаешь нападения роги, то обычно в дэфе ждешь, ибо всерно стан, так хоть поменьше набьет и потом просто дисарм ему кинуть можно. И опять при переходе в батл стойку рага сохранялась раньше...




А вот представь, открылся на тебя рога и режет. Ну порезал, но не зарезал. Раги столб. Тебы вылечели, ты переходишь в баттл и раги у тебя 90. Что будет с тем рогой?
ЗЫ. В ПвЕ теперь фурики может быть ренд буддут вешать. Особенно на рваных боях.

Bibikop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #7 : 24 Февраля, 2009, 21:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

7.• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.
Хех, опять таки ап ПВП протов, так как у ПВЕ протов особых проблем с яростью вроде не было.

Вот не скажи. Ап очень хороший в пве. Я оделся уже достаточно неплохо (4/5 т7.5, остальное не сетовое из 25 пипл), и на днях испытывал проблемы с агро в 10, на Ноте, только из-за того, что очень слабо меня пробивали, куча ударов ушедших в авойденс, в итоге 0 раги, что устремляет тпс к 0 )

Стагар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2009, 09:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще очень странно... по идее от твоего дамага должна идти немерянная рага. Да и какй ты дамаг в 10-ке фуриком получать собрался? Оптимально если мили ДД вообще не получают дамага. (Особенно на Лоскутике  ;D )

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #9 : 25 Февраля, 2009, 19:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как информации по варам в переведенных патчнотах мало - решил собрать по кусочкам всё что на данный момент известно.
И буду продолжать собирать дальше.
Вот что удалось найти и самому перевести:


По глифам:

Символ Удара Героя теперь увеличивает шанс нанести критический удар на 5% (Раньше: "Вы получаете 10 ед. ярости после нанесения критического удара способностью "Удар Героя".)
Символ Вульгарных Оскорблений - ваш Дразнящий Удар теперь генерирует 100% угрозы (Раньше: "Способность "Дразнящий удар" также провоцирует цель")
Символ Размашистого Удара - теперь на 100% снижает стоимость способности Размашистый удар (Раньше: "Вы получаете 30 ед. ярости в течение 12 сек. после использования способности "Размашистые Удары")
Символ Превосходства
 С 100%-й вероятностью вы сможете использовать способность "Превосходство" после парирования ваших атак (Раньше: 50%)
Символ Шторма Клинков *Новый* - уменьшает время восстановления Шторма Клинков на 15 секунд
Символ Ударной Волны *Новый* - уменьшает время восстановления Ударной Волны на 3 секунты
Символ Бдительности *Новый* - ваша способность Бдительность передает дополнительные 5 % угрозы вашей цели вам
Символ Неистового Востановления *Новый* - ваше Неистовое Востановление лечит вас на 10% больше здоровья
Символ Отражения Заклинания *Новый* - уменьшает время восстановления способности Отражение Заклиняния на 1 секунду
Символ Глухой Обороны *Новый* - уменьшает время восстановления Глухой Обороны на 3 минуты, но Глухая Оборона теперь уменьшает входящий дамаг только на 40%

По глифам всё, чуть позже добавлю другую информацию.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 20:19:07 by Arsak »

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2009, 20:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот кое-что интересное. Помните как нам убрали штраф хита от Хватки Титанов? Вот очередная "радость".

* Titan's Grip (Tier 11) now reduces physical damage you deal by 10%.

То есть Хватка Титанов теперь на 10% уменьшает наносимый дамаг. Весело да?


Взято с www.mmo-champion.com

P.S.Есть на буржуйском форуме блюпост, в котором ГМ напоминает, что данное изменение не было указано в официальный патчнотах, поэтому всё ещё может измениться, но вот слабо верится в это. Единственное возможное утешении (и это лишь моё личное предположение), что может всё-таки увеличат дамаг от стойки берсерка (или что-то типа) или (ну это уже совсем фантастика, но всё-таки) - добавят другой + от абилки, например, увеличение скорости атаки...
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 21:18:16 by Arsak »

vi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #11 : 06 Марта, 2009, 03:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я вот тоже думаю, когда пинальти было на 5 процентов хита, упирались в хит, теряли в крите, экспертизе и тп. Потом облагоразумились, сняли, и так -5%Hit rating, да и берс стойка не ахти, но вот че они к двурукам прциепились, на 10 процентов меньше дамага, то есть если у меня 1900-2000 то получается что у меня дпс на 190-200 будет меньше,что равно  1900-2000 щас, с 3.1 - 1710-1810. Учитывая то что я весь т7 контент из берса не вылезал.. тока при пулле ренд вешал, так для кучи.Тогда, было бы разумно предложить воинам вернутся к возможности выбирать между ТУ-АШ и одноручками,  и максимально сбалансировать так чтобы была возможность и по талантам не потеряться и по дпс не просесть и выбрать оружее, в конце концов воин с даггерами тоже вариант - был бы баланс. Смысла нет в этом минусе никакого, все равно войнам дд дорога в топ 3ку дпс, остальным такого минуса в пач нотах я не нашол, если бы кастерам сделали 50 процентов непопадос спела, или какой нибудь дэбафф типа "психоз колдуна" ( - 40 процентов к скорости каста после 3х критов подряд на 45 секунд" одно дело, а когда и так страдальческий, можно сказать класс нерфят, уже даже не знают для чего и че бы занерфить - имхо бред товарищи. Логически посудить, смысл делать это какой? почему на 10% а не на 20, 30 или 50, двуручка то тяжелая..)) вот если бы место Ап за броню силу давали, было бы здорово. Хочу чтобы у близзов вместо компота думали мозги. тогда игра станет интереснее.)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 03:32:02 by vi »

Eleta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • РЛ неадекват
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #12 : 06 Марта, 2009, 09:01:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя 1800-2000?  :'(
Тут два варианта - либо невероятно краповый шмот, либо кривые руки. У нас фурик спокойно дает на данный момент 5к+ дпс.
Даже я, делаю ребилд в фурика из танка - чтобы отдохнуть, выдаю спокойно 2600. В шмоте из накса 10, который уже никому не нужен и собирается мной на дд :)
Выпрямляем руки.

Чех

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #13 : 06 Марта, 2009, 09:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну 2к ДПС фурик в хорошем гире выдает на тренажере,а вот в рейде домаг под бафами меньше 3к я невидел!Фурики при прямых руках в 5 ДПС в 25 спокойно входят!

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: В ожидании 3.1.
« Ответ #14 : 06 Марта, 2009, 13:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разговор не туда пошел. мы обсуждаем тут не длину наших дд-писек, а новые изменения.

Лично я считаю, что всё у нас будет хорошо. Вар по моему мнению самый героический класс в игре, потому что надо быть героем, чтобы играть за вара. Я играю за воина с появления wow. Был и танком и дд. И все кто играл варом начиная с классики не боится нерфов, ибо пережил их уже не мало, и при этом всё равно всеми правдами и неправдами мы добивались хорошего танкинга и дпса ювелирно оттачивая таланты, обвес и конечно же руки.
Так что нам не плакать нужно, а решать что же можно сделать в плане шмота, талантов и ведения боя, дабы свести к минимуму потери от новых изменений, если всё что написано - перейдет в реал-сервера.

 

закрыть