WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оберегающий Дух: механика  (Прочитано 3526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хилмс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилмс
    • Класс: Холи прист
    • Сервер: Вечная песня
Оберегающий Дух: механика
« : 05 Мая, 2010, 18:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Доброго времени суток. Присты, объясните как работает этот спел?
Есть танк с 40к хп допустим. В момент когда я кастую у него допустим остается 10к хп. После этого он получает дамага в 20к.
После этого Дух предотвращает смерть и возвращает ему его 20к хп (50%) или он возвращает ему 20к хп, из которых вычитается овердамаг (10к), полученные при ударе??
Вопрос собственно поднимаю потому что часто бывает что под духом танк умирает от полученного удара, и в логах найти отхиленные Духом 50% хп я не смог.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Оберегающий Дух: механика
« Ответ #1 : 05 Мая, 2010, 19:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим, босс бьет по 20к. Допустим, у танка 50к хп.
Смотри на последовательность расчетов:
1. -20к урона. Осталось 10к.
2. Появляется Оберегающий дух.
3. -20к урона.
4. У танка остается 1 хп и происходит прерасчет с условием "если на танке оберегающий дух, то:"
5. Танк живой с 25к хп. Оберегающего духа нет.
6. -20к урона.
7. -20к урона. Танк труп.

Скорее всего, из-за лагов ты просто не успеваешь накинуть духа и он по мнению сервера появляется уже после того, как прошел смертельный урон, попадая на эту самую единицу хп (если вообще попадая). но единица хп появилась уже после того, как по танку прошел урон для условия срабатывания духа.


Вот, имхо, как-то так.  :D

Хилмс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилмс
    • Класс: Холи прист
    • Сервер: Вечная песня
Re: Оберегающий Дух: механика
« Ответ #2 : 05 Мая, 2010, 19:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда противоречие - так как на танке во время нанесения смертельного урона дух есть - он должен быть отхилен на 50%. Либо талант описан не правильно - он предотвратит смерть и оставит 1 хп :))

Скорее всего, из-за лагов ты просто не успеваешь накинуть духа - тоже отпадает - дух есть на танке в момент его 10к хп и тикает :)

Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Оберегающий Дух: механика
« Ответ #3 : 05 Мая, 2010, 20:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of Logs - Loq query - Show events where spell is Оберегающий дух

При срабатывании, там будут строчки вида
[21:19:58.420] Прист Оберегающий дух  Рейдер +25268

Указанный выше отхил бы по армс-вару с ~35к хп в условиях 15% бафа.

Предотвращённый смертельный дамаг абсорбится:
[21:19:58.182] Неустойчивый слизнюк Выделения неустойчивого слизнюка  Рейдер Absorb (5678)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 20:12:43 by Swix »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Оберегающий Дух: механика
« Ответ #4 : 06 Мая, 2010, 08:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит не успеешь ? вы в 1 хила рейдите чтоли ?

Tihra

  • Гость
Re: Оберегающий Дух: механика
« Ответ #5 : 06 Мая, 2010, 09:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если внимательно прочитать заклинание то получается следующее: призывая оберегающего духа для охраны дружественной цели вы улучшаете действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40%, а так же дух спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья. При использовании этого заклинания (основываясь на практике)  лучше всего не просто ждать, а когда же этот дух пожертвует собой и восстановит цели 50% ее max запаса здоровья, а сразу влить хил - достаточно флешки или круга исцеления (если падает не только танк, но и рейд). Оберегающий дух на фоне других способностей выделяется тем, что цель 100% переживет 1 удар, но 2-й подобный удар может и не пережить. Поэтому скорее всего Хилмс ты кидал дух, танк получал 1 удар - выживал, а вот второй удар его убивал (дух после 1 удара спадает). Часто в бою это происходит так быстро, что вам кажется что дух не сработал.

 

закрыть