WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)  (Прочитано 129246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это уже есть в теме про СВП))

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это есть еще здесь :)
Militat spiritu, militat gladio!


far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это есть еще здесь :)

ну дата постов в той теме может навести читателей на сомнения, тема про СВП является более свежей)

treanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #63 : 08 Июня, 2010, 01:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сорри, не читал все комменты, мож где-то уже и спрашивали,но есть один вопрос :
у вас у всех чтоли- БИС25хм обвес ? если нет, то к чему эти скейлинги ?)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #64 : 08 Июня, 2010, 08:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сорри, не читал все комменты, мож где-то уже и спрашивали,но есть один вопрос :
у вас у всех чтоли- БИС25хм обвес ? если нет, то к чему эти скейлинги ?)
смотря про какие именно скейлинги вы говорите, уважаемый)

treanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #65 : 08 Июня, 2010, 20:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не буду расписывать теорикрафт целиком, а выложу скалирование характеристик, вычисленную высокими умами и любезно предоставленную нам с вами:
Сила заклинаний (СП) = 1 Сила заклинаний (СП)
Рейтинг крит. удара (крит) = 0.76 СП
Рейтинг скорости (хаста) = 0.98 СП
Рейтинг меткости (хит) = 1.88 СП (до тех пор пока нет капа*)
Интеллект (инта) = 0.22 СП
Дух = 0.59 СП
вот про них

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #66 : 09 Июня, 2010, 00:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а причем тут БИС обвес?

treanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #67 : 09 Июня, 2010, 01:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а при том, что скалирование характеристик считают по определенному шмоту, в данном случае по тому, который выбрал мукк...
при смене шмота оно тоже меняеться.

Цитировать
This is the gearset I used:
http://www.wowhead.com/?profile=19501640

this will result in the following stats while raidbuffed:
int: 1707
spi: 475
sp: 3857
crit: 43.19%
haste: 38.99%

The following are the new scaling factors:

Int = 0.22
Spi = 0.59
SP = 1.00 (obviously as values are normalized to SP)
Hit = 1.88
Crit = 0.76
Haste = 0.98


тоесть все считалось именно для конкретного гирсета (сорри, не ХМ, а нормал, но всеровно меняеться)

к примеру для моего шмота - http://www.wowhead.com/profile=21405783
они примерно такие



возможно я заблуджаюсь.. ищу вашего совета.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 01:19:42 by treanz »

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #68 : 09 Июня, 2010, 07:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда табличка?
Militat spiritu, militat gladio!


far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #69 : 09 Июня, 2010, 08:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а при том, что скалирование характеристик считают по определенному шмоту, в данном случае по тому, который выбрал мукк...
при смене шмота оно тоже меняеться.

Цитировать
This is the gearset I used:
http://www.wowhead.com/?profile=19501640

this will result in the following stats while raidbuffed:
int: 1707
spi: 475
sp: 3857
crit: 43.19%
haste: 38.99%

The following are the new scaling factors:

Int = 0.22
Spi = 0.59
SP = 1.00 (obviously as values are normalized to SP)
Hit = 1.88
Crit = 0.76
Haste = 0.98


тоесть все считалось именно для конкретного гирсета (сорри, не ХМ, а нормал, но всеровно меняеться)

к примеру для моего шмота - http://www.wowhead.com/profile=21405783
они примерно такие



возможно я заблуджаюсь.. ищу вашего совета.

Если следовать Вашим словам, то на элитистах и шп.ком все одеты один в один с Мукком)) Ну а если серьезно, то скалирование распространяется на все шмотки ЦЛК и служит для определения более выгодной шмотки при выборе между двумя. В гайде есть также формула Еой, который после ухода Мукка никаких хотфиксов в гайд не вносил, которая построена абсолютно по тому же принципу, что и говорил Мукк. Повторюсь, что Мукк брал все не из своей головы, большая часть информации взята с шп.ком (shadowpriest.com), где все эти скалинги описаны более подробно.

Поэтому БИС обвес или нет, данное скалирование является общей формулой приоритетов статов, а не конкретной под каждый гир сет.

Я так понял информацию, которую Вы описали, взята с Равра или я ошибаюсь?

treanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #70 : 09 Июня, 2010, 12:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно, не настолько важно.. просто пытаюсь доказать что скейлинги - дело личное, а не общее... (Это у меня еще осталась злоба на одного мудня с МИБ гильдии, который пытался доказать что хаста по значимости равна спд (типо 1хаст=0,98спд).. после этого я и начал рыться по форумам и во всех прогах - себе я доказал что он не прав, ему - вряд ли (солнышко, если ты это читаешь - ты не прав)  )
Инфа взята не с равра, а симкрафта(ск). Равру я не доверяю. Кстати в тех гайдах пользовались именно СК.
Хотя скажу вам честно, это все демагогия ... стоит только поменять в найстройках проги скилл игрока с "элит" на "ауч... файр ис хот" , или поменять настройки пинга - все чуть ли не кардинально меняеться (ну мне предлагает больше на крит упираться вместо хасты)..
попробуйте сами поиграться, увидите как оно для вас

наведу тупой пример, хз возможен ли он, но всеровно..
допустим вы непостижимым образом набрали 1600 хасты, 10% крита и 2500 спд.
как вы думаете,  хаста опять же будет приблизительно равна по значимости спд ? будет ли примерно одинаково давать прирост дпс набор еще 400 хасты или 400 спд ? 

+ не забывайте про пинг буржуев ( у мука, к примеру, судя по видео, в 25 ппл пинг~10) и наш пинг
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2010, 13:32:32 by treanz »

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #71 : 10 Июня, 2010, 09:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественно что при достижении капа , хаст перестанет давать профит , а вообще скалирование это просто выражение хар-ик через PP или подобную нормализованную величину. Поэтому соответствие статов на ШПком это соответствие при и идеальных условиях и нормальном пинге, если сахатить перекаст дотов или клипать МФ да и вообще с реакцией плоховато - тогда упор на крит лучше делать...и в частности скалирование не будет зависеть от БИС обвеса или 251 шмот пока нету определеного капа характеристики как это с хитом происходит,а ведь он лучше СП дает увеличение дамага до достижения капа
Militat spiritu, militat gladio!


far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #72 : 10 Июня, 2010, 11:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно, не настолько важно.. просто пытаюсь доказать что скейлинги - дело личное, а не общее... wall of text
Не может не радовать Ваша заинтересованность в механике игры ШП, однако Симкрафт и Равр определяют от чего именно в данный момент идет прирост дпса. Если взять скаллинг стандартный, выложенный в данной теме, и периодически менять крит с хастой, то и проги будут показывать бурст от наивысшего из них, что уже заведомо ложно в какой-то степени. Через симкрафт определяют именно общий скалинг и то не всегда.

Раз уж затронута темы хасты, то Мукк на шпкоме выкладывал личный скалинг зависимости дпса от хасты, причем для каждого обвеса 251, 264, 277, и на этом форуме где-то я уже раза 2 давал линк на его пост. Там показано, что даже в 277 обвесе толку от хасты 1300 уже гораздо меньше, чем на 1100. Также на шпком описывалась зависимость хасты от пинга и т.д.

Однако поймите, этот гайд называется "Основы игры в рейдах", а не "Разбор ШП до мелочей, теорикрафт и симкрафт плюс прувы".

treanz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #73 : 10 Июня, 2010, 18:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дык познавать приста надо полностью... всегда стараюсь найти истину в мелочах.. как это у меня получается - другой вопрос.
но вам спасибо за траи моих убеждений )

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #74 : 10 Июня, 2010, 23:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я советую почитать портал shadowpriest.com, там ооочень много всего полезного. Рад был помочь, если конечно чем-то помог)

 

закрыть