WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)  (Прочитано 129346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #120 : 11 Августа, 2010, 16:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как я вижу, все потери возникают именно когда надо перекастовывать доты, когда смотришь на гкд теряется точность нажатия. МФ я котролирую через кварц, и если я напишу макрос на ночанеллинг, я не смогу смотреть на него в кварце и перенажимать достаточно быстро, придется опять смотреть на эти гкд.
Надеюсь понятно описал. С пингом работаю в данный момент, уже 300

ну пинг 300 это значит что вы повесите дот на пол секунды позже. Ничего страшного, главное не клипать. Вы зарание то жмякать не можите на кнопку ?

Юсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #121 : 13 Августа, 2010, 17:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я-начинающий  ШП, одета не очень, тапки 200 уровень. Я спрашивала этот же вопрос в другой теме форума, но полученный ответ не расскрывает все мои вопросы. Помогите разобраться!  как новичек хотела спросить у вас, почему советуется начинать цикл с ПВ??? Ведь этот каст 1.5 сек (с хорошим шмотом поменьше) получается мы теряем первые 1.5 сек на каст. Почему нельзя навешать сначала 2 мгновенных дота ВЧ и СТБ а потом каставать ПВ? пока идет каст, накручивается урон от ВЧ И СТБ ведь!
Я делаю так:

ВЧ-СТБ-ПВ-ВР-СТС-ПР-ПР

Я поговорила вчера с знакомым в Шп, который по-лучше разбирается в классе нашем, он сказал нужно начинать цикл с ПВ. МЫ вместе с ним пошли к манекену и я попробовала его цикл а потом свой, в его цикле( который начинается с ПВ) у меня было 3000ДПС, а с моим циклом 3300 ДПС, он был удивлен, как так и почему в моем цикле больше дпс (я лично подумала, что его цикл для меня новый и от этого идет потеря дпс). Тогда он попробовал свой цикл и мой, и опять же у него дпс был выше с моим циклом(который начинается с ВЧ и СТБ, хотя он никогда не пользовался таким вариантом и по сути дела это было для него новым). В общем обьясните почему и как так? И правильно ли я делаю?
Щас дам ссылку)) Это я))):http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%BA%D0%B0%D1%87+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&cn=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0
Знаю одета кошмар)
Поправьте если что не так, но мне кажется это самое то, пока доты тикают я кастую последний дот и в итоге быстрее набираю ДПС.
Пользуюсь Forte для контроля своих дотов
И еще подскажите пожалуйста аддон который бы показывал моих противников, для быстрого переключения между целями, у меня нет вообще такого, и не очень удобно пользуюсь просто кнопкой ТАб или мышкой.

dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #122 : 14 Августа, 2010, 04:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
навязывание непонятно чего? Юсик, вов - математика, умные дяди уже давно решили с чего лучше начинать....
и еще, дпс зависит от стиля игры..
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #123 : 14 Августа, 2010, 04:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПВ вешается первым для того, чтобы повесить дебаф на босса, который дает 3% хита. С капом хасты в рейде каст занимает 1 секунду. Следующие спеллы уже не промажут. Если же к боссу требуется прибежать и потратить несколько гкд для этого, то можно на бегу кинуть ВЧ первым. СТБ никогда, никогда не кастуй до того, как собралось 5 стаков плетения тьмы. В катаклизме обещают обновление бонуса крита и т.п. при использовании ПР на СТБ, но сейчас все бонусы СТБ к урону назначаются именно в момент каста. СТС вообще не должно использоваться в ротации - только во время перебежек. А дпс надо мерять статистическими методами с выборкой. Один раз может всё критануть, а иной ничего, так что ваш дпс на манекене - вода.

Да и вообще это уже 100500 раз разжевано - читайте внимательно. Сколько можно изобретать велосипед на пустом месте да еще и к концу аддона?
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2010, 04:57:03 by KsanterX »

Юсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #124 : 14 Августа, 2010, 20:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за советы. А что на счет адднов о которых я спросила? Вообще есть такие которые в интерфейсе показывают все агрессивные цели в данный мамент(что-то наподобие юнит фреймов, только с противниками)?

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #125 : 14 Августа, 2010, 21:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддонов, показывающих ваших противников в подобном виде нет и вряд ли будут, ибо они вообще не нужны. Установите себе аддон вроде TidyPlates, который меняет вид плашек с хп над головами врагов и радуйтесь. Умение переключаться между целями является составляющей скила и эффективно это делать следует учиться - аддоны не помогут. А то смысл тогда в игре, если всё сведется к щелканью мышью по иконкам?:)

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #126 : 15 Августа, 2010, 13:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати странна что нет таких аддонов) могли бы написать по аналогии с гладиусом - хотя бы мобов в зоне досягаемости показывал.

а для нэймплейтов советую Алофт)
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #127 : 15 Августа, 2010, 15:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не предусмотрено механикой, в отличии от арены,хотя есть исключения в ЦЛК типо принцев ...но исключение лишь подтверждает правило
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 15:04:16 by Tashiro »
Militat spiritu, militat gladio!


far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #128 : 27 Августа, 2010, 12:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я-начинающий  ШП, одета не очень, тапки 200 уровень. Я спрашивала этот же вопрос в другой теме форума, но полученный ответ не расскрывает все мои вопросы. Помогите разобраться!  [...далее...]
Ваш пост напоминает тему из разряда "Наши пельмени такие же, только в профиль." Не могу не заметить, что то, что Вы пытаетесь открыть новые горизонты игры за ШП, не может не радовать, однако не нужно сразу с головой погружаться в идею фикс, если не можете дать ей логического объяснения.

Во-первых, почему первым лучше кидать Вампирик, это потому что шанс мисснуть после его каста гораздо ниже, чем если бы Вы открывались другой абилой, а ведь это гкд. Во-вторых, стандартная ротация подобрана так, чтобы после рекаста Вампирика обновлялся МБ, поэтому открывающаяся ротация лучше всего подходит для этого, т.к. МБ как раз откатится в момент рекаста Вампа. В-третьих, по дамагу, если Вы посмотрите логи боя в конце, Вампирик идет на втором месте, поэтому каст одной из самой дамажущей абилкий первой оправдан. В-четвертых, каст Вампа длительнее гкд, поэтому в момент боя получается что идет докаст в ущерб паре милисекунд.

И вообще не понимаю, как дпс мог оказаться выше, при условии того, что Боль кидалась второй...

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #129 : 27 Августа, 2010, 12:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы с одного сервера, поэтому не стесняйся спрашивать, если появятся какие-то вопросы.

пм в игре Шади или Лореляй

Tjomagavk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмагавк
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #130 : 12 Сентября, 2010, 05:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wall of text

мой wall of text

Вы забыли про Символ тьмы, аптайм которого при любых раскладах 99% в бою. На самом деле всё должно выглядеть так. Допустим у нас есть 1000 спирита. Это 600 сп бонуса от спирита (обман + импрув захват + символ тьмы). Ставим камень, получаем 1010 духа и получаем 606 сп соответственно - получается лишних 6сп прибавки от спирита за счет того, что мы вставили камень. 12сп (камень)+6сп(бонус духа)+5сп(сокет бонус)=23сп (без прока импрув захвата - 22сп соответственно). Вывод: камень 23 сп = камень 12 сп+10 духа при сокет бонусе 5 сп. Однако хочу ещё раз напомнить про Человеческий дух, который также дает дополнительную, хоть и небольшую, прибавку к духу, а соответственно и к сп. Именно поэтому для хуманов, по моему мнению, камень 12 сп+10 духа является более интересным нежели камень 23 сп.

Ну давайте доведем тогда уж формулу до конца, чтобы добавить спец пункт про хуманов в гайд:

По умолчанию:
1000дух (1030 для хуманов) = 600сп (618 для хуманов) (обман+импрув. захват духа+глиф "символ тьмы")

Ставим фиолетовый камень, получаем:
1010дух (1040,3 для хуманов) = 606сп (624,18 для хуманов) (обман+импрув. захват духа+глиф "символ тьмы")

Приросты сп:
стандартный - 12 (камень)+6 (прирост от духа)+5 (сокет бонус) = 23сп
для хуманов - 12 (камень)+6,18 (прирост от духа + расовый бонус 3%)+5 (сокет бонус)=23,18сп


А почему от 10 духа прирост 6 спд? 20% берется из талантов + 30% от глифа итого 50%. Откуда взялись дополнительные постоянные 10%? Из улучшенного захвата духа? Так там как повезет, этот баф может провисеть весь бой. а может 2/3 боя и, думаю, брать его как за постоянные 10% к спд от духа не стоит. Именно поэтому PP духа и берется как 0,59, а не 0,6 и для любой расы, кроме хуманов(хотя и им советую ставить гарантированные 23 спд, чем призрачные 23,18), в синие гнезда лучше вставлять 23 спд, если бонус менее 7(взял бонус 7, так как еще не видел шмоток с бонусом 6 и врятли увижу)

Теперь по поводу капа хасты:

Думаю видно, что увеличение дпс идет практически по прямой с увеличением хасты. При 1500(а именно столько получается в бисовом шмоте без камней 12спд и 10 хасты) мы доведем каст ПР до гкд. Хорошо это или плохо - каждый судит сам, я считаю это плюсом, хотя от геры будет гораздо меньше толка, да и хастпоты будут не нужны
Диаграмму я взял с шп.com

dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #131 : 12 Сентября, 2010, 13:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже, зачем? зачем это делать?зачем цитировать посты полугодичной давности?
что за люди пошли? :facepalm:
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #132 : 12 Сентября, 2010, 13:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а за полгода с момента этой таблицы ничего нового не произошло, ибо она актуальна по сей день

dartis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Hipnotoad <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #133 : 12 Сентября, 2010, 18:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не про это я, кому это было нужно, тот открывал первую страницу, читал гайд, находил в нём эту самую таблицу и я не говорил что она безполезна.

п.с. кто так усердно меня в - вгоняет? :P ::)
Здесь могло быть написано что-то умное, но не написано. (c) КО
ДПС(играю клавиатурой) >>> ДПС(играю мышкой) >> ДПС(играю планшетом) >>  ДПС(играю рулём) (c) vo1os

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #134 : 12 Сентября, 2010, 20:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, видимо у тебя есть фан-клуб недоброжелателей, как и у Волчонки)

 

закрыть