WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все новости о World of Warcraft: Dragonflight  (Прочитано 5211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29143
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



Отгремела презентация World of Warcraft: Dragonflight и пыль, кажется, осела, а мы закончили разбираться со всеми многочисленными интервью, сообщениями, уточнениями, обзорами и прочими деталями, собрав каждую кроху информации о грядущем дополнении. Для удобства, чтобы вы могли наверстать упущенное или освежить память, указали ссылки на все наши материалы по этой теме за последние недели.:cut:


Все новости о World of Warcraft: Dragonflight

Основные анонсы
Интервью
Детальные обзоры интересных тем
Дополнительные пояснения разработчиков
Разное
Творчество сообщества

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Все новости о World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #1 : 10 Мая, 2022, 20:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+10 | -10)
Ваш Dragonflisht говно.

Не было проблем с рассой. никто её не просил. Не было проблем с транспортом своей жопы - никому не нужны эти драконы ездовые. Не нужны ещё одни копирки предыдущих локаций.

Зато вообще никак не решена проблема с тем, чтобы игроку было интересно находиться в игре. Никаких экспериментов.

Лично я очень рад был в Легионе, что разрабы вспомнили, что игроку важно, кто он в игре. Что я аркан маг и мне важно, что я маг и именно аркан. И что я не один такой. Они дали мне почувствовать свой спек, свой класс, больше контактировать с другими представителями моего класса.  Да и вообе магом играть всегда было интересно.

Рыцарям смерти дали Акерус. Дали и забили.

Я много всего хотел бы увидеть в игре:
Иные планеты и чумовые ландшафты как в Запределье.
Тамагочи режим для хантов. чтобы они видели в своё пете что-то больше, чем бегающую модельку рядом.
Какие-нибудь развлекули для каждого класса - хоть храмы для пристов. хоть охоту на демонов для охотников для демонов, хоть что-то.

Они забыли что такое дать игроку почувствовать важность себя как класса. Мало где были момнеты, где важно, чтобы в пати был именно маг или варлок, ведь именно их уникальные способности важны в этот момент и без них не получится.

Социалка похерена, сюжет уже никому не интересен, разрабы забыли и забили, что самое важное в их игре это игрок, тчо не нужно ему патокать, надо гео развлекать, чтобы ем уне было скучно.

Как ушёл в 8.3, так и не вернусь.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Все новости о World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #2 : 10 Мая, 2022, 20:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваш Dragonflisht говно.

Не было проблем с рассой. никто её не просил. Не было проблем с транспортом своей жопы - никому не нужны эти драконы ездовые. Не нужны ещё одни копирки предыдущих локаций.

Зато вообще никак не решена проблема с тем, чтобы игроку было интересно находиться в игре. Никаких экспериментов.

Лично я очень рад был в Легионе, что разрабы вспомнили, что игроку важно, кто он в игре. Что я аркан маг и мне важно, что я маг и именно аркан. И что я не один такой. Они дали мне почувствовать свой спек, свой класс, больше контактировать с другими представителями моего класса.  Да и вообе магом играть всегда было интересно.

Рыцарям смерти дали Акерус. Дали и забили.

Я много всего хотел бы увидеть в игре:
Иные планеты и чумовые ландшафты как в Запределье.
Тамагочи режим для хантов. чтобы они видели в своё пете что-то больше, чем бегающую модельку рядом.
Какие-нибудь развлекули для каждого класса - хоть храмы для пристов. хоть охоту на демонов для охотников для демонов, хоть что-то.

Они забыли что такое дать игроку почувствовать важность себя как класса. Мало где были момнеты, где важно, чтобы в пати был именно маг или варлок, ведь именно их уникальные способности важны в этот момент и без них не получится.

Социалка похерена, сюжет уже никому не интересен, разрабы забыли и забили, что самое важное в их игре это игрок, тчо не нужно ему патокать, надо гео развлекать, чтобы ем уне было скучно.

Как ушёл в 8.3, так и не вернусь.
Ну как Акерус забыли, хожу руны навешиваю :D
Мы можем больше, чем живые.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Unsubbed
Re: Все новости о World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #3 : 11 Мая, 2022, 07:05:04 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
...
Проблема с расами была, но это была минорная проблема. Просто любимая раса она одна, как и любимый цвет. А приходилось играть за нелюбимую, чтобы играть за некоторые классы. Это ненормально.

Проблема с полетами очевидна, но пока что я сомневаюсь, что все будет сделано как надо. Пока что это выглядит как очередная отмазка, чтобы загейтить настоящие полеты, а взамен дать джет-пак и мини-игры. Лучше, чем ничего. Но проблема все равно не решена, а я уже больше не согласен на частичные решения. Только на радикальные.

Обещают конечно сделать игру альт-фрэндли, но блин. Если это будет реализовано как в шл, то нафиг оно нужно. Я имею ввиду сначала сделать контент поганым дальше некуда, а потом разрешить его скипать на альтах. Я себе не так представляю альт-фрэндли. Я хочу все таки играть в игру, которую купил, а не скипать ее. А потом альт-фрэндли значит реиграбельный контент, а не такой, от которого потом блевать тянет, так что скип и только скип.

Основная проблема дс заключается в том, что он вроде как решает проблемы, которые являются только вершиной айсберга. О решении настоящих серьезных проблем игры у нас пока нет никакой информации, т.к. мы не видели собственно контента дополнения. Анонсы дополнений обычно рассчитаны на хайп для продажи предзаказов. Истинная ситуация обычно выясняется в бэте.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
Re: Все новости о World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #4 : 11 Мая, 2022, 21:12:36 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Очень понравился Dragonflight.

1. В основе сюжета нет переэпичности. Это драконы возвращаются домой, а мы помогаем на местах. Не боремся на кулаках с демонами-пожирателями-миров и с тюремщиками, а помогаем! Я готов и я рад.

2. Стилистика дополнения в духе эллинической Греции - попадание в яблочко! Свежо и, опять же, по-земному. Надеюсь, обойдётся без светящихся унитазов вместо наплечников. Хочу древнегреческие доспехи!

3. Синематик! Он прекрасен, кто бы что ни говорил. Ни больше, ни меньше чем надо от анонса: красивость, общий мотив всего дополнения и кучи драконов. Всё понятно, очень ждём!)

4. Меня очень радует возвращение древа талантов и развитие профессий. Даже если не будет бесконечной вариативности, это всё равно лучше чем три-в-ряд и скиллы на шмотках, тьфу.

Очень жду!

 

закрыть