WORLD OF WARCRAFT

Тема: Над Warcraft Arclight Rumble работают ветераны Blizzard во главе с Томом Чилтоном  (Прочитано 8873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Хотя над Warcraft Arclight Rumble работает относительно небольшая по размеру команда, в ее рядах можно отыскать несколько знакомых лиц, в том числе старых ветеранов Blizzard и вселенной Warcraft, например известного многим игрокам WoW и некогда его директора – Тома Чилтона, а также программиста Монте Крола, приложившего руку к Warcraft, Starcraft и WoW.:cut:

Среди ведущих разработчиков команды Warcraft Arclight Rumble были названы следующие товарищи, многие из которых появились в компании относительно недавно:
  • ТОМ ЧИЛТОН (директор игры и вице-президент) – в Blizzard с 2004 года, поработал над World of Warcraft вплоть до альфа-версии Legion.
  • МОНТЕ КРОЛ (технический директор) – в Blizzard с 2000 года, поработал над World of Warcraft, Warcraft III и StarCraft II: Wings of Liberty.
  • ВИК САРАФ (вице-президент и исполнительный продюсер) – в Blizzard с 2019 года.
  • ЖЮСТИН ХЕЙМЕР (старший 3D-художник) – в Blizzard с 2019 года.
  • ДЖЕРЕМИ КОЛЛИНС (арт-директор) – в Blizzard с 2011 года, участвовал в создании дополнений к WoW от Cataclysm до Legion.
  • АДАМ КУГЛЕР (помощник директора игры) – в Blizzard с 2012 года, участвовал в создании дополнений к WoW, начиная с Mists of Pandaria и заканчивая Battle for Azeroth.
  • ЭНДИ ЛИМ (старший инженер по программному обеспечению II) – в Blizzard с 2019 года.
  • КАРИН ХУУРНИНК (старший аниматор I) – в Blizzard с 2019 года.
Любопытно, что Чилтон покинул пост директора WoW, уступив его Иону Хаззикостасу, еще в 2016 году, заявив, что собирается работать над необъявленным проектом в Blizzard. В биографии отмечено, что это была именно Warcraft Arclight Rumble, а значит над ней трудятся уже без малого 6 лет. Однако многие участники из лидерства команды появились в компании в 2019 году, – видимо только тогда, три года назад, начался самый активный этап разработки.

Вот полные биографии каждого из описанных выше людей:

Цитировать
ТОМ ЧИЛТОН

Директор игры и вице-президент
Blizzard Entertainment

Как директор игры в команде Warcraft: Arclight Rumble Том Чилтон является главным идейным вдохновителем проекта. Он отвечает за дизайн и оценку приоритетов функций и контента и следит за тем, чтобы окончательная версия игры соответствовала установленным принципам разработки и стандартам качества Blizzard.

Том начал работу в Blizzard в 2004 г. и был одним из первых дизайнеров World of Warcraft, после чего перешел на должность ведущего дизайнера игры, а затем стал директором игры начиная с дополнения Cataclysm. Он работал над WoW от альфа-версии до дополнения Legion включительно, после чего сформировал команду разработчиков Warcraft: Arclight Rumble. Перед работой в Blizzard Том на протяжении четырех лет занимал должность дизайнера игры в команде разработчиков Ultima Online, где он позднее получил должность ведущего дизайнера и принял участие в разработке трех дополнений.

Его любовь к компьютерным играм началась в 1984 г. Том — заядлый игрок и любит черпать вдохновение во всевозможных видео-, карточных и настольных играх.


МОНТЕ КРОЛ

Технический директор
Blizzard Entertainment

Монте Крол занимает должность технического директора в команде Warcraft: Arclight Rumble и руководит командой программистов, отвечающих за функционирование персонажей, полей боя и меню. Монте работает вместе с десятками талантливых инженеров-программистов и отвечает за сложный процесс разработки программного обеспечения.

Монте начал работу в Blizzard Entertainment на рубеже веков и участвовал в создании тогда еще не анонсированной игры World of Warcraft в должности программиста. Он играл ключевую роль в создании Warcraft III и StarCraft II: Wings of Liberty, участвуя в разработке инструментария и кода анимации, инструментария для художников, программ установки, воспроизведения видеороликов, систем сборки кода, защиты от копирования и элементов, связанных с локализацией. Монте также работал над всеми версиями World of Warcraft — от первоначальной, вышедшей в 2004 г., до новейшего дополнения Shadowlands. Он руководил командой программистов World of Warcraft, отвечавшей за разработку главной программы для редактирования игры — WOWEdit. Он также озвучил оригинальные реплики гоблинов в World of Warcraft, включая знаменитую фразу «Время — деньги!» (Time is money, friend!).

Монте получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Компьютерная инженерия» в Иллинойсском университете в Урбане-Шампейне и до сих пор любит каждый день учиться. Он обожает хоккей и болеет за команды НХЛ из Чикаго и Анахайма, а еще интересуется всем, что связано с 3D-печатью.


ВИК САРАФ

Вице-президент и исполнительный продюсер
Blizzard Entertainment

Как вице-президент и исполнительный продюсер в команде Warcraft: Arclight Rumble Вик Сараф возглавляет разработку, следит за выполнением задач и определяет стратегию группы разработчиков. Он руководил созданием игры с этапа подготовки концепции и первоначальных стадий разработки.

Вик начал работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., обладая почти двадцатилетним стажем разработки игр в различных издательских компаниях, включая EA, Disney, Scopely и Jam City. Вик участвовал в разработке на разных этапах развития технологий — от 64-килобайтовых игр на раскладных телефонах до современных игр с потрясающей графикой — и обладает опытом работы над играми в должности исполнительного продюсера, производственного директора, директора разработки и генерального менеджера студии.

Изначально Вик собирался построить карьеру в правоохранительных органах и получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Наказание в уголовном праве» в Университете штата Калифорния в Сан-Хосе, а также степень магистра в Университете Южной Калифорнии. Вик увлекается плаванием, чтением, играми и спортивными соревнованиями, проходящими в области залива Сан-Франциско. При этом он старается проводить как можно больше времени со своей женой и двумя сыновьями.


ЖЮСТИН ХЕЙМЕР

Старший 3D-художник
Blizzard Entertainment

Как 3D-художник в команде Warcraft: Arclight Rumble Жюстин в первую очередь наводит красоту на полях боя. Жюстин работает вместе с другими участниками команды художников окружения и следит за тем, чтобы все поля боя соответствовали графическому стилю игры и подчеркивали особенности дизайна каждого задания. С недавнего времени она занимается графическими эффектами боссов и миниатюр. 

Жюстин начала работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., а до этого оттачивала свои навыки в должности 3D-художника в команде разработчиков Temple Run 2. Ранее она стажировалась в компании WB Studios в Сан-Франциско. Жюстин заняла второе место на международном конкурсе художников окружения ImagineFX & Cubebrush WORLDS в 2018 г.

Жюстин получила степень бакалавра изящных искусств в колледже искусств и дизайна Ринглинга. Она часто играет в игры для мобильных устройств и в свободное от создания моделей зданий время не спеша учится играть на гитаре — с таким хобби ей впору создавать и игровые миры.


ДЖЕРЕМИ КОЛЛИНС

Арт-директор
Blizzard Entertainment

Как арт-директор в команде Warcraft: Arclight Rumble Джереми руководит проработкой графического стиля игры и следит за качеством работы всей команды талантливых художников. Его отзывы помогают разработчикам придерживаться общего графического стиля игры, и совместно с руководителями команды и продюсерами он также следит за выполнением поставленных задач по разработке контента.

Джереми начал работу в Blizzard Entertainment в 2011 г. в роли старшего аниматора в World of Warcraft и участвовал в создании дополнений от Cataclysm до Legion. До этого он работал над популярной игрой Uncharted 2: Among Thieves для PlayStation. Первые десять лет своей карьеры Джереми посвятил индустрии полнометражных фильмов и анимировал персонажей таких полюбившихся зрителям картин, как «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Рапунцель: запутанная история» и «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона. Также в течение семи лет он работал преподавателем по курсу анимации на сайте iAnimate.net.

Джереми получил степень бакалавра изящных искусств по специальности «Компьютерная анимация» в колледже искусств и дизайна Ринглинга в Сарасоте, штат Флорида. Он очень любит совершать походы с палаткой и проводить время на природе со своей женой, двумя детьми и двумя собаками — Хэнком и Гекльберри. Кроме того, Джереми обожает D&D, панк-рок и любые блюда с яблоком и корицей.


АДАМ КУГЛЕР

Помощник директора игры
Blizzard Entertainment

Помощник директора игры в команде Warcraft: Arclight Rumble Адам Куглер в первую очередь занимается разработкой игрового процесса, стремясь сделать его как можно интереснее за счет систем, возможностей, дизайна экономики, боевых единиц, боев, контента и не только.

Адам начал работу в Blizzard Entertainment в 2012 г. До этого он работал художником по эффектам в компании Nickelodeon, а еще раньше — играл в Magic: The Gathering и покер на профессиональном уровне. После начала работы в компании он принял участие в создании нескольких дополнений для World of Warcraft, начиная с Mists of Pandaria и заканчивая Battle for Azeroth, и совершенствовал графику и дизайн всех классов и специализаций в игре, исполняя роли старшего художника по эффектам и ведущего дизайнера классов. Одним из его основных достижений можно назвать работу над дизайном игрового процесса боев и графических эффектов для класса охотников на демонов.

Адам получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Компьютерная анимация» в Университете Фулл Сейл. Помимо игр, Адам также интересуется философией и психологией, а еще обожает готовить и путешествовать.


ЭНДИ ЛИМ

Старший инженер по программному обеспечению II
Blizzard Entertainment

Как старший инженер по программному обеспечению в команде Warcraft: Arclight Rumble Энди Лим взаимодействует с дизайнерами и занимается разработкой широкого набора внутриигровых возможностей, таких как задания и коллекция миниатюр, а также их внедрением в клиент игры.

Энди Лим начал работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., обладая 12-летним стажем работы в области программного обеспечения для организаций. До Blizzard Энди работал в компании Microsoft и участвовал в создании таких продуктов, как Office Communicator, Skype для бизнеса, Skype и Microsoft Teams.

Энди получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Информационные технологии» в Университете штата Аризона. Большую часть своего свободного времени он проводит за просмотром аниме и реалити-шоу вместе с женой и дочерью. Кроме этого, Энди также любит игры в жанре «спортивный менеджер», такие как Football Manager, и смотрит реальные футбольные матчи и гонки «Формулы-1».


КАРИН ХУУРНИНК

Старший аниматор I
Blizzard Entertainment

Как старший аниматор в команде Warcraft: Arclight Rumble Карин Хуурнинк помогла отладить процесс подготовки анимации и создала прототипы многих материалов для анимации на ранних этапах разработки. В настоящий момент она занимается разработкой, внедрением и тестированием 3D-анимации для коллекционных боевых единиц, боссов и не только, а также совместно с дизайнерами прорабатывает все боевые единицы в игре. Помимо работы в основной должности, Карин является участницей культурного клуба и поддерживает инклюзивную атмосферу в команде, а также занимается планированием мероприятий, социальных событий и подготовкой наград.

Карин начала работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., обладая более чем десятилетним стажем работы в должности игрового аниматора. Она принимала участие в создании анимации для более чем 20 игр, большинство из которых разрабатывались для мобильных устройств. До этого она вела лекции по анимации в Стенденском университете прикладных наук у себя на родине в Голландии.

Карин также получила диплом бакалавра естественных наук по специальности «Коммуникация и дизайн мультимедиа» в Стенденском университете прикладных наук. Она активно играет в World of Warcraft Classic и проводит в рейдах приблизительно 12 часов в неделю. Ее персонажи — охотник со специализацией «Выживание», жрец со специализацией «Послушание» и воин со специализацией «Защита». Карин обожает «Звездный путь» и может часами рассказывать о сериалах «Вояджер», «Следующее поколение» и «Глубокий космос 9». Она очень любит растения, а дома у нее есть два пресноводных аквариума.



Разработчики Warcraft Arclight Rumble приветствуют зрителей на презентации игры
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2022, 00:00:12 by Wishko »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Че с лицом, критики "современной сжв помойки с трапами близзард"?

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Ну теперь понятно
Более менее адекватных разработчиков отправили клепать мобильную дрочильню, в то время как раз после легиона пошёл трешак
Добро пожаловать в царство смерти.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
А, ну тогда все нормально. Раз это делали ветераны то тогда это ни разу не кринжовый клон Clash Royale, игры 2016 года.
Расходимся и качаем

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Пафоса блеять нагнали как будто WoW 2 разрабатывают, а не мобильную дрочильню.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Надо было вовремя выходить на пенсию как это сделал Крис Метцен. Теперь их держат в заложниках и заставляют делать мобильную дрочильню.
Ну или хотя бы улыбаться для пресс-релиза.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Пафоса блеять нагнали как будто WoW 2 разрабатывают, а не мобильную дрочильню.
ну так им надо както отбивать огромные вложения в эту помойку хотя думаю они понимают что это полный провал !

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Если они 3 года (2016-2019) + еще 3 (2019-2022+) рожали просто 1 в 1 клон клеш рояля и не видели что на рынок было пущено сотня клонов и всё они сдохнули сразу же ... у меня для них плохие новости. Им даже, господа, ДАЖЕ мобильные проекты поручить нельзя.
Анализ рынка просто на высоте.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Как-то не очень инклюзивно. Куда смотрят директора? Где хоть 1 чернокожий? Без этого хорошую игру не сделать (шутка)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Если они 3 года (2016-2019) + еще 3 (2019-2022+) рожали просто 1 в 1 клон клеш рояля и не видели что на рынок было пущено сотня клонов и всё они сдохнули сразу же ... у меня для них плохие новости. Им даже, господа, ДАЖЕ мобильные проекты поручить нельзя.
Анализ рынка просто на высоте.
Все же количество игровых режимов выделяет мобилку по варику на фоне прочих подобных игр. В Clash Royal вроде как даже PvE нет, не говоря уже о его разноплановости.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Пафоса блеять нагнали как будто WoW 2 разрабатывают, а не мобильную дрочильню.
ну так им надо както отбивать огромные вложения в эту помойку хотя думаю они понимают что это полный провал !
Да мб и не провал, люди вон на Геншин дрочат, как на что-то лучшее, что когда то геймдев высрал, пипл действительно жрёт мобильный кал и рыночек играет, как жрёт и рынок консольный. Возможно это с нами что-то не так, ждём тут ПК "эксклюзива". Вот только в последнее время годные ПК игры это как правило инди проекты. А гиганты гейм дева нацелены на консоли и мобилки. Щито поделать.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
щас нам расскажут что это будущее геймдева

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Пафоса блеять нагнали как будто WoW 2 разрабатывают, а не мобильную дрочильню.
ну так им надо както отбивать огромные вложения в эту помойку хотя думаю они понимают что это полный провал !
Да мб и не провал, люди вон на Геншин дрочат, как на что-то лучшее, что когда то геймдев высрал, пипл действительно жрёт мобильный кал и рыночек играет, как жрёт и рынок консольный. Возможно это с нами что-то не так, ждём тут ПК "эксклюзива". Вот только в последнее время годные ПК игры это как правило инди проекты. А гиганты гейм дева нацелены на консоли и мобилки. Щито поделать.
Все игры которые завязаны на вселенных только и могут что надеяться на фанатов этих вселенных, вон выходят игры по гарри поттеру аля 3 в ряд, по симпсонам, по еще каким-то тайтлам, и что они надеятся что в их срань будут играть не потому что у них лейбл, а потому что игры мега интересные? Да хер там плавал

Так и близзы, выпустят мобильные дрочильни и будут ждать что фанбаза причмокивая накинется, но фанбаза уже вон частично кривит нос, и на близзконе обосрали мобильные анонсы, когда азиат выдавал кринж фразу про отсутствие телефона

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Позорище. Поскорее бы близзарды уже развалились и перестали бы позорить имя, которое делало хорошие игры.

dellta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Иногда я думаю, что вот теперь близы уже не сумеют больше огорчить меня, но они всегда находят новые ресурсы для этого.

 

закрыть