WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о создаваемых профессиями предметах экипировки  (Прочитано 4578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
Тут есть несколько проблем.
Во-первых, качественные вещи профессиями не создаются вообще, а добываются в рейдах и в подземельях.
Во-вторых, я столкнулся с тем, что сумма затрачиваемых материалов для создания вещи гораздо выше стоимости вещи (портняжное искусство Шл).
В-третьих, вещи, создаваемые игроком вообще ничем не отличаются от вещей, добываемых с НПС в открытом мире - ни качеством, ни чисто внешне.
В-четвертых, зелья, еда, бинты, свитки отличаются по эффективности от аддона к аддону и нет возможности одинаково применять, например, зелья старого мира и пандарийские зелья. При этом я не говорю про актуал - он должен отличаться, но вот старые вещи. По чему бы их не уровнять в степени воздействия и в экономике.

 

закрыть