WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с разработчиками Dragonflight: драктиры, таланты, PvP и прочее  (Прочитано 7574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568



Сегодня вечером создатель видеоконтента MrGM пообщался с ведущим дизайнером боя Брайаном Холинка, обсудив с ним самые разные аспекты дополнения Dragonflight. В основном речь шла о драктирах-пробудителях, их особенностях, ограничениях и способностях, а также о деревьях талантов и, немного, PvP. В обсуждении было затронуто немало интересных тем, которые не освещались ранее.:cut:


Интервью MrGM с Брайаном Холинка

Драктир-пробудитель
  • Расовыми способностями драктиров являются: "Удар крылом" – отбрасывание в секторе и "Взмах хвостом" – подбрасывание вверх.
  • Еще одна расовая способность драктиров, "Избранный образ", позволяет переключаться между гуманоидным и драконьим обликами прямо как у воргенов. Это переключение визуально будет выглядеть как превращение в облаке дыма у Гневиона.
  • Пробудители пользуются ресурсом "Сущность", который восстанавливается сам по себе с течением времени.
  • Одной из утилитарных способностей пробудителей является "Благословение бронзовой стаи" – эффект, который сокращает время восстановления влияющих на передвижение способностей участников группы или рейда.
  • Способность драктиров "Парение" позволяет подняться в воздух на короткое время и применять способности в движении.
  • Целительская специализация пробудителя "Хранитель" займет новую нишу – мощное AoE-исцеление скученных групп и предотвращение урона с помощью магических эффектом.
  • Пробудители обладают неплохими способностями исцеления, которыми можно пользоваться вне лекарьской специализации.
  • Удерживать полностью заряженную "Усилением" способность можно не более 3 сек., иначе далее она сработает автоматически.
  • Задумка "Усиления" заключается в том, чтобы игроки пользовались им по ситуации в самые нужные моменты, но не каждый раз, ведь оно сильно увеличивает время применения. "Усиленные" способности периодического исцеления/урона могут как поразить больше целей, так и продлить время своего действия.
  • Пока разработчики еще не решили, как пробудители будут получать очки талантов во время вступительных приключений, но скорее всего они будут открываться просто по мере выполнения заданий, примерно как это происходит в начальных зонах охотников на демонов и рыцарей смерти.
  • Единственное условие для создания первого драктира – наличие Dragonflight. Первого драктира можно создать на любом игровом мире, а последующих только на тех, где есть хотя бы один персонаж 50+ уровня другой расы. Первоначально игроки смогут создавать только по одному драктиру на каждом игровом мире.
  • У драктиров не будет своего расового транспорта, они сами себе транспорт.
Новые комбинации расы и класса
  • Разработчикам хочется, чтобы у игроков была свобода и раса не ограничивала выбор пользователя тем, за какой класс ему допускается играть, поэтому многое сделают, чтобы снять большинство ограничений.
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
  • Некоторые другие классы, которые требуют больше работы, например с особой анимацией или обликами, получат доступ ко всем расам позднее. Это также касается и классов, строго ограниченных сюжетом, поскольку потребуется провести более серьезную работу, организовав тематическую подводку.
Таланты
  • Разработчики хотят ввести возможность обмениваться сборками талантов вне игры и считают это крутой удобной штукой, но на старте дополнения ее скорее всего не будет.
  • Разработчики планируют показать все деревья талантов игрокам в обзорных статьях перед запуском альфа-тестирования.
  • Деревья талантов будут иметь некоторые ограничения, чтобы игроки развивали ветви, а не только стремились самым коротким путем дойти до финального. Финальный талант древа не обязательно будет самым интересным и мощным.
  • Все способности, которые даются во время вступительных приключений на Острове Изгнанников, такими и останутся, их не будут превращать в таланты. Процесс знакомства с классом и выбора специализации в этой зоне останется прежним.
  • Также талантами не станут особые умения вроде "Глаз зверя" и "Обшаривания карманов" – они останутся доступными в книге заклинаний.
  • Некоторые ковенантские способности будут добавлены в разные места древа, что в теории позволит получить для пользования сразу несколько из них. Пока разработчики до конца не решили, какие способности и эффекты возьмут от ковенантов в деревья талантов, зато в них точно добавят интересные и популярные у игроков легендарные эффекты и пассивные бонусы из предыдущих дополнений.
PvP
  • В Dragonflight будут появляться новые потасовки.
  • В качестве потасовок могут вернуться PvP-зоны открытого мира вроде Крепости Черной Ладьи или Колизея Верховного Молота.
  • Начальную PvP-экипировку станет можно создавать с помощью профессий: она будет иметь высокий уровень в PvP, но низкий в PvE.
  • В PvP будет можно открыть опции настройки внешности дракона для Полетов на драконах.
  • Вдобавок к обычному гладиаторскому транспорту самые умелые PvP-игроки получат престижные опции внешности для своего дракона Полетов на драконах.
  • Недавно команда дизайнеров PvP получила пополнение.
Разное
  • Стойка гладиатора для воинов вряд ли вернется в игру. Она доставляла много проблем, позволяя быть танком с использованием бойцовских талантов.
Дополнительно в Twitter у Холинки спросили, а как он так накачался, и он дал несколько советов: хорошо отдыхать, правильно питаться, пить много жидкости, активно регулярно заниматься и проявить настойчивость, поскольку это небыстрый процесс.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 00:26:37 by Wishko »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
Таурен-маг? О боже...  :facepalm:

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
Таурен-маг? О боже...  :facepalm:
В чём проблема таурена-мага?

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
Таурен-маг? О боже...  :facepalm:
Холинка во всей своей красе и креативе XD
=0

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
Таурен-маг? О боже...  :facepalm:
Таурен-рога, вот где жесть.
Какой стелс, копыта же цокают!

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель

Какой стелс, копыта же цокают!
Рангари же есть. Так что если бы только фем тауренши могли бы быть рогами, было бы норм, в целом-то.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.

Гром гремит, земля трясётся.
Тауренша-рог крадётся.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Расовыми способностями драктиров являются: "Удар крылом" – отбрасывание в секторе и "Взмах хвостом" – подбрасывание вверх.

Значит, боссов типа Сколекс, Крос, Кромог, Кровожад и им подобные -- больше не будет. Печально!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Одной из утилитарных способностей пробудителей является "Благословение бронзовой стаи" – эффект, который сокращает время восстановления влияющих на передвижение способностей участников группы или рейда.

Значит, рейды теперь будут проектироваться под беготню, и без трактира-будильника будут непроходимы ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Удерживать полностью заряженную "Усилением" способность можно не более 3 сек., иначе далее она сработает автоматически.

И стоило городить всю эту хренотень, если ничем не отличается от канальных спелов, но только продлённых на +3 сек?

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хочу паладин эльфа бездны.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Все расы получат доступ ко всех классам позднее?
Озарённые дренеи- Друиды? Чернокнижники?
Эльфы Крови - шаманы?
Эльфы Бездны - Шаманы и друиды?   ???

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жду таурена-дх

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.
Таурен-маг? О боже...  :facepalm:
А с рогой вопросов у тебя нет да?  :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • На запуске Dragonflight разбойники, маги и жрецы смогут играть за все расы.

Таурен-маг? О боже...  :facepalm:
Таурен-рога, вот где жесть.
Какой стелс, копыта же цокают!



Да ладно, нормально же будет выглядеть  ;)

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 02:20:46 by abyzylyk »

 

закрыть