Немного не понял, что там рпгшного, какой там отыгрыш? Типо соратников отправляешь и они качаются в битвах... ну ок.
А что вы делаете с голдой, если не играете в другие аспекты, которые требуют скилла и реакции?
Я и привел пример из легиона и БФА, для такого типа контента тратить силу вручную это моветон, а нынешний аддон еще тот костыль.
Просто если вам нравятся отвлеченные типы контента, то я даже могу понять любителей битвы питомцев, но что в столе то интересного,действия анимированного нет, ладно бы хоть как в Героях III было, типо нападение на замок или гноллов, типо двигаешься по клеточкам и скиллы юзаешь, тогда да, намного интересней.
Один из столпов РПГ-игр как жанра, помимо отыгрыша, как я указал в первом сообщении - система прогресса. Когда ты становишься сильнее не потому, что ты стал быстрее и ловчее, а просто потому, что ты получил крутой меч. В соло-РПГ нет вообще ничего зазорного, что бы уперевшись в какого то босса, пойти прокачаться, найти крутое оружие, или найти какое нить сочетание эликсиров/бафов и просто ваншотнуть этого босса. Это не портит впечатления от игры, еще раз - для РПГ это не просто норма, а одна из основ, то, за что любители РПГ любят РПГ.
Изначально в ВоВ это присутствовало по полной программе - долгая прокачка и еще более долгое одевание. Уровень игры не так был важен как то, сколько ты сил и времени вложил в персонажа. Может ты не самый крутой маг в т3 обвесе, но других магов в таком эквипе вокруг нет и не предвидится.
Потом это по объективным причинам ушло, к добру или нет, можно ли было как то развивать игру по другому разговор долгий, но по факту вот сейчас то сколько ты вложил усилий в персонажа практически никак не влияет на твою игру. Влияет умение играть, как в любой соревновательной игре. Все остальное сейчас свелось к какой то уродливой системе игрового пропуска. Что бы начать играть, нужно потратить столько то времени, никаких преимуществ тебе это не даст, просто допуск к игре.
А вот стол устроен по старому - У меня есть 14 персонажей с полностью прокачанными столами. Они дают мне уверенный и постоянный профит. А у тебя их нет и в ближайший год не будет, даже если тебе очень сильно захочется. Да, это вот та самая рпгшная составляющая - я потратил время и я в этом аспекте сильный, хочешь стать таким же сильным? Потрать столько же.
Хотя я не знаю зачем я все это расписываю, ведь мое предыдущее сообщение ты все равно осилить не смог. Особенно ту его часть, про совершенную убогость текущего стола с позиции геймплея. Это не просто сделано плохо, это сделано на удивление плохо. Это повод просто взять и сделать лучше. Но, видимо, сделать банальный батлер для современной инклюзивной команды слишком непосильная задача.