WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики откажутся от идеи стола приказов в Dragonflight  (Прочитано 7148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хренушки. Стол (сухопутный, не морской) на Дреноре был охеренен. Целая миниигра в игре, покруче многих "стратегий" на чмобилах. По мне -- просто идеальный, собирать армию, следить за их обмундированием, способностями...

вот да.. в дреноре стол был больше запилен под тебя, ты там мог влиять как то, а не просто накидал 5 болванчиков и хз что будет, нет %, зачем-то хп..  :-X

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
И слава богу, надоели очередные болванчики.
Ну типично для Юриста, который уверен, что из игры тупо можно все поудалять ничего не добавляя взамен.
Им надо было стол делать вменяемым, чтобы он без заброшенного аддону легко проходился...

Лавров.жпг
Это подход не для Близзард. Если они сделают так, чтобы игроку было хорошо удобно в игре, чтобы он получил удовольствие. Юрист сразу же выпилится от такой трагедии, мы же не можем жизнью человека пожертвовать ради своих хотелок.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 17:45:12 by Tigras »

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про бойцовскую гильдию они не забыли?

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Наконец-то хоть одна хорошая новость из нового аддона, абсолютно скучный и ненужный тип контента.
В шадолендсе стол окончательно превратили в хрень, если уж оставлять пассивный приток ресов и голды, то пусть бы был БФашный или из легиона , там хоть аддоны нормально работали, нажал кнопку и отправил бойцов, а нынешний вариант Venture Plan ужасно кривой, ставить последнии версии с гитхаба...я надеюсь изначальный замысел не предполагал, что кто-то сам будет этот бред делать каждые 8 часов....
Это как загадки из Зерет Мортиса, почти все легкие, но фугийский тайник с квадратами, ромбами и кругами...ну один-два раза я бы сделал ради интереса, но постоянно...только трата времени.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Очень печальная новость. Для меня это та система чисто рпг-шного прогресса, которого в принципе больше нет в других аспектах игры. Когда ты получаешь некоторый профит прямо пропорциональный затраченному времени. Если вся остальная игра сейчас зависит исключительно от скила/реакции как в каком нить шутане, то возможность навкачивать кучу персонажей, развить им столы и потихоньку тянуть с них голдец, это некоторая отдушина. Да, сам по себе геймплей текущего стола получился абсолютно позорным, как будто это какая то проходная работа на курсах геймдизайнеров в тьмутаракане. Но таких аспектов, которые явно делал стажер в свободное от работы время в ШЛ полным полно. Но принцип - развиваешь, получаешь профит прямо пропорциональный развитому это то, чего мне будет чудовищно не хватать.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Немного не понял, что там рпгшного, какой там отыгрыш? Типо соратников отправляешь и они качаются в битвах... ну ок.
А что вы делаете с голдой, если не играете в другие аспекты, которые требуют скилла и реакции?
Я и привел пример из легиона и БФА, для такого типа контента тратить силу вручную это моветон, а нынешний аддон еще тот костыль.
Просто если вам нравятся отвлеченные типы контента, то я даже могу понять любителей битвы питомцев, но что в столе то интересного,действия анимированного нет, ладно бы хоть как в Героях III было, типо нападение на замок или гноллов, типо двигаешься по клеточкам и скиллы юзаешь, тогда да, намного интересней.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Немного не понял, что там рпгшного, какой там отыгрыш? Типо соратников отправляешь и они качаются в битвах... ну ок.
Забавно как у таких как ты, какие то элементы снизводятся до недостаточных для полноценной рпгшности. В мин макс игре, с максимально унылыми и бедными системами)
А вот внезапно да, в столе рпгшности больше чем в остальной игре, ведь тебе не надо как дятел в рейде долбить кнопки и знать 200500 механик и иметь хороший комп дабы не дай бог на пол секунды не лагнуть, потому что аркада.

Ну и хомяковский стандарт конечно, что то не интересное, не потому что разработчики не пытались сделать его интересным, а потому что потому - данность. У самого стола(как части базы игрока и его дома) большой потенциал, но для нормальных разработчиков естественно, не для Близзард.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2022, 21:04:35 by Tigras »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не понял, что там рпгшного, какой там отыгрыш? Типо соратников отправляешь и они качаются в битвах... ну ок.
Забавно как у таких как ты, какие то элементы снизводятся до недостаточных для полноценной рпгшности. В мин макс игре, с максимально унылыми и бедными системами)
А вот внезапно да, в столе рпгшности больше чем в остальной игре, ведь тебе не надо как дятел в рейде долбить кнопки и знать 200500 механик и иметь хороший комп дабы не дай бог на пол секунды не лагнуть, потому что аркада.

Ну и хомяковский стандарт конечно, что то не интересное, не потому что разработчики не пытались сделать его интересным, а потому что потому - данность. У самого стола(как части базы игрока и его дома) большой потенциал, но для нормальных разработчиков естественно, не для Близзард.
РПГшный стол был в Дреноре, где собирались и прокачивались персонажи, дальше он всё больше съезжал в пассивную фармилку - голды, репы, азерита - кому что нужно. Хотя как дополнительная мини-игровая активность всё же функционировал.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не понял, что там рпгшного, какой там отыгрыш? Типо соратников отправляешь и они качаются в битвах... ну ок.
А что вы делаете с голдой, если не играете в другие аспекты, которые требуют скилла и реакции?
Я и привел пример из легиона и БФА, для такого типа контента тратить силу вручную это моветон, а нынешний аддон еще тот костыль.
Просто если вам нравятся отвлеченные типы контента, то я даже могу понять любителей битвы питомцев, но что в столе то интересного,действия анимированного нет, ладно бы хоть как в Героях III было, типо нападение на замок или гноллов, типо двигаешься по клеточкам и скиллы юзаешь, тогда да, намного интересней.

Один из столпов РПГ-игр как жанра, помимо отыгрыша, как я указал в первом сообщении - система прогресса. Когда ты становишься сильнее не потому, что ты стал быстрее и ловчее, а просто потому, что ты получил крутой меч. В соло-РПГ нет вообще ничего зазорного, что бы уперевшись в какого то босса, пойти прокачаться, найти крутое оружие, или найти какое нить сочетание эликсиров/бафов и просто ваншотнуть этого босса. Это не портит впечатления от игры, еще раз - для РПГ это не просто норма, а одна из основ, то, за что любители РПГ любят РПГ.
Изначально в ВоВ это присутствовало по полной программе - долгая прокачка и еще более долгое одевание. Уровень игры не так был важен как то, сколько ты сил и времени вложил в персонажа. Может ты не самый крутой маг в т3 обвесе, но других магов в таком эквипе вокруг нет и не предвидится.

Потом это по объективным причинам ушло, к добру или нет, можно ли было как то развивать игру по другому разговор долгий,  но по факту вот сейчас то сколько ты вложил усилий в персонажа практически никак не влияет на твою игру. Влияет умение играть, как в любой соревновательной игре. Все остальное сейчас свелось к какой то уродливой системе игрового пропуска. Что бы начать играть, нужно потратить столько то времени, никаких преимуществ тебе это не даст, просто допуск к игре.

А вот стол устроен по старому - У меня есть 14 персонажей с полностью прокачанными столами. Они дают мне уверенный и постоянный профит. А у тебя их нет и в ближайший год не будет, даже если тебе очень сильно захочется. Да, это вот та самая рпгшная составляющая - я потратил время и я в этом аспекте сильный, хочешь стать таким же сильным? Потрать столько же.

Хотя я не знаю зачем я все это расписываю, ведь мое предыдущее сообщение ты все равно осилить не смог. Особенно ту его часть, про совершенную убогость текущего стола с позиции геймплея. Это не просто сделано плохо, это сделано на удивление плохо. Это повод просто взять и сделать лучше. Но, видимо, сделать банальный батлер для современной инклюзивной команды слишком непосильная задача.

Kotique

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игнос
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшеб они в шэжовлендсе отказались от этого неработающего куска кода. Самое бесполезное что было в игре за всю её историю.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
УРА!

 

закрыть