WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Dragonflight: подборка информации из разных интервью – часть 3  (Прочитано 5263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это третья такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

Breakflip

Breakflip поговорили с производственным директором Патриком Доусоном.
  • 1 сезон Dragonflight начнется не одновременно с выходом дополнения, а немного позднее, чтобы игроки успели освоиться с изменениями и новшествами.
  • В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного "Стража", но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.
  • Механика "Усиления" откроет игрокам новые способы игры, позволяя самим выбирать, как долго им хочется усиливать умение, но за такой выбор придется чем-то заплатить – если держать усиление слишком долго, потеряется время, а если отпустить слишком быстро, то эффект будет недостаточно сильным.
  • Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.
  • Разработчики считают Гробницу Предвечных одним из лучших рейдов в WoW.
  • Разработчики не планируют ограничивать функциональность аддонов в рейдах, было бы лучше создавать сражения таким образом, чтобы игрокам самим приходилось преодолевать сложности, а не полагаться на автоматику.
  • Разработчики обсуждают идею возвращения ответственного за добычу, но есть много сложностей и проблем, как технических, так и дизайнерских, которые этому мешают, так что пока ничего такого не запланировано.
  • На старте Dragonflight будет добавлено 8 подземелий. Позднее, вероятно, появится новое мега-подземелье, ведь эта идея очень нравится игрокам и хорошо работает.
  • В Dragonflight не будет новых профессий и жилищ для игроков.
  • В WoW еще очень много неизведанных мест, а ведь мы еще даже не заглядывали на другую сторону планеты.
  • У разработчиков пока нет планов на ввод новых союзных рас в Dragonflight.
  • Крупных переработок классов на уровне охотников "Выживания" и разбойников "Головорезов" в Dragonflight не будет.
  • Разработчики считают, что в среднем в рейде должно быть около 10 боссов. Однако они слышат отзывы сообщества, что стоит делать побольше рейдов с меньшим числом боссов, например, вместо одного на 10 – два на 6, и считают это неплохой идеей. Рейды на 2-3 босса показали себя плохо и не пользовались популярностью у сообщества.
  • Способы получения комплектов предметов в обновлении 9.2 демонстрируют себя неплохо и этот подход скорее всего будет перенесен в Dragonflight, но нужно собрать еще немного данных и отзывов игроков.

Venturebeat

Venturebeat задали несколько вопросов ведущему дизайнеру игры Джереми Физелю и ведущему дизайнеру интерфейса Лоре Сардине.
  • Дата выхода Dragonflight еще не определена. Дополнение выйдет когда будет полностью готово.
  • В Dragonflight будут новые классовые комплекты.
  • Деревья талантов откроют не только старые, но и совершенно новые бонусы и способности.
  • Система талантов создается с учетом расширения в будущем.
  • Точно так же как охотники на демонов планируют с помощью двойного прыжка, драктиры-пробудители смогут немного летать с помощью того же двойного прыжка.
  • Драктиры-пробудители "Опустошения" – бойцы среднего боя, они сражаются на расстоянии примерно 25 м., так что не считаются полноценными бойцами ближнего или дальнего боя.
  • Драктиры-пробудители "Хранители" – очень мобильные лекари с исцелением по области и воздействующими на ход времени умениями.
  • У драктиров-пробудителей много интересных способностей и анимации, подчеркивающих, что они – драконы.
  • В Dragonflight не будет больших систем прогресса, так что на максимальном уровне игроки смогут заняться традиционными вещами вроде изучения открытого мира, прохождения подземелий и рейдов, сбора добычи, работы над своим ездовым драконом и прочим.
  • Разработчики посмеялись и пожали плечами в ответ на вопрос, будет ли Дорнозму главным злодеем дополнения, отказавшись отвечать.

Techpulse

Techpulse пообщались с производственным директором Патриком Доусоном.
  • В Dragonflight игроки узнают много нового об уточках.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 13:37:16 by Wishko »

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Цитировать
В Dragonflight игроки узнают много нового об уточках.

Это самое главное.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Цитировать
В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного "Стража", но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.

Можно шамана танка ещё на сдачу сделать? Надежды появившиеся после чарки с бафом на агро досих пор не утихают в сердечке.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Цитировать
Дата выхода Dragonflight еще не определена. Дополнение выйдет когда будет полностью готово.

Ну или когда нужно будет показать инвесторам что компания не стала убыточна за минувший квартал

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Цитировать
Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.
Игроки об этом просят прямо с момента их удаления. Сколько еще времени должно пройти?

Цитировать
Разработчики не планируют ограничивать функциональность аддонов в рейдах, было бы лучше создавать сражения таким образом, чтобы игрокам самим приходилось преодолевать сложности, а не полагаться на автоматику.
Интересно, что это должны быть за механики, если сейчас аддоны рисуют стрелки, куда бежать и автоматом меняют метки подсказывая, куда нужно стать, могут спамить в /say исполнение механики.  И уверен, что это еще не предел

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
Цитировать
В WoW еще очень много неизведанных мест, а ведь мы еще даже не заглядывали на другую сторону планеты.

Зул напрягся.

Цитировать
Крупных переработок классов в Dragonflight не будет.

Да вы издеваетесь :facepalm:

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
В WoW еще очень много неизведанных мест, а ведь мы еще даже не заглядывали на другую сторону планеты.

Зул напрягся.

Цитировать
Крупных переработок классов в Dragonflight не будет.

Да вы издеваетесь :facepalm:
Я кстати хз как это должно выглядеть. Выходит что-то наподобие: "Мы ввели новую систему талантов по классу и спеку, чтобы у вас было больше кастомизации, добавили туда новых талантов, но у вас все равно получится примерно то же самое что и сейчас".

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Разработчики считают Гробницу Предвечных одним из лучших рейдов в WoW.
Как много ошибок в слове Ульдуар.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2459
  • Мастер призыва и подчинения
Цитировать
Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.
Да плевать на этот баланс. Героик же и нормал скалируется туда-сюда, пущай и мифик тоже будет.
Махнуть рукой на этих топов и сотню гильдий из зала славы, когда гибкий 10-30 мифик будет способен привлечь в рейды много новых людей и оживить самый главный аспект игры.
Бромгар - Свежеватель Душ

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Откуда вообще пошло про обратную сторону Азерота? Кучу раз про это слышал, но разве мы всегда не имели дело с картой в развороте? И проекция планет в Ульдуаре это не доказывает?

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Techpulse проделали отличную работу в своём интервью, сразу видно профессиональных журналистов

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Цитировать
Крупных переработок классов в Dragonflight не будет.

Да вы издеваетесь :facepalm:

вот тут согласен, мы поменяли систему талантов а переработок классовых механик не будет, менять парочку талантов можно было и по старой системе талантов убирая не нужные и загонять туда скажем таланты от ковенантов, кароче как всегда обосрались, с легиона играем в одно и тоже, конечно пока рано судить, может перевод не совсем верный как это иногда бывает, стоит подождать хотябы альфы на стримах и калькулятора талантов прежде чем возмущаться, однако уже прям что-то ссыкотно  :D

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Откуда вообще пошло про обратную сторону Азерота? Кучу раз про это слышал, но разве мы всегда не имели дело с картой в развороте? И проекция планет в Ульдуаре это не доказывает?
так и было, а разговоры про обратную сторону были что то из разряда месного рен тв от мира вов, но зная современных разработчиков может оказаться что все что сейчас есть на азероте это лиш одна пятнадцатая часть планеты, а титаны? да пфф это никого не волнует..

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Откуда вообще пошло про обратную сторону Азерота? Кучу раз про это слышал, но разве мы всегда не имели дело с картой в развороте? И проекция планет в Ульдуаре это не доказывает?
Вообще в Лоре был момент, что между материками перемещаются только через водоворот, потому что те, кто отправился на другую сторону, исчезали без следа. Та и те же хроники намекали на другие континенты. Там была фраза, что изначальный (нерасколотый) Калимдор был крупнейшим континентом на планете. То есть, были другие, раз он крупнее
Карта, которую мы видим, по сути только одно полушарие планеты.
В Ульдуаре, та и в прочих местах с проекцией Азерота нет тех земель, которые у нас добавились с тех пор. Просто не спойлерили та и всё. А объяснить можно всякими туманами и магией скрытия.
Даже на Аргусе, хоть и видим планету, ее расположили так, что видишь только кусок с известными локациями
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 16:56:15 by dimonstools »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Крупных переработок классов в Dragonflight не будет.
Да вы издеваетесь :facepalm:
Хз, крупные переработки и не нужны.
Из всех легионовских реворков более менее себя в итоге проявил пират только. Те же сурвы и демонологи по большей части за эти 6 лет проявляли себя аутсайдерами.

Думаю, что новая система талантов и без глобальных реворков спеков встряхнёт все классоспеки.

 

закрыть