WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight не будет легендарных предметов как в Legion и Shadowlands  (Прочитано 13990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Легендарные предметы круты тогда, когда от них нет желания избавиться. Например в 24 сезоне Дьябло 3 были призрачные предметы. Они реально и выглядели круто и имели крутые свойства. В БФА, например сердце более менее под это вписывалось, а вот плащ Гневионовский.... ну так себе... для рейда, а по факту хрень несуразная.
Касательно лука Сильваны - он суперский, но кто им будет пользоваться? Нежить в нынешнем виде выглядит настолько мерзко, что противно играть. Если уж зомби, то хочется что бы и скелет был не корявый, да и морда лица.... ну нежить же клепают из азеротских жителей, а она выглядит совсем отдельной расой. При этом Сильвана выглядит как надо.
Как вариант: Андуин не просто же так побывал в рабстве Тюремщика - должны остаться последствия. Что то вроде класса "охотники Утробы". Да и будущее Сильваны очень темное. Думаю засунут ее в каталажку аддона на два как охотников на демонов.
И еще момент, визуальные эффекты у лука Сильваны круты, но каковы его свойства? Цепи господства? Призыв темных душ? Вопросов больше чем ответов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно лука Сильваны - он суперский, но кто им будет пользоваться?
Ну у меня был, поменял на героик пушку из нового рейда. И даже не учитывая этот момент, на момент получения было 0 эмоций. Это не легендарка, она не вызывает никаких эмоций.

Blackjacklicious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Делаем долгий, возможно, интересный квест и даем за него ультимативную легендарный предмет. Который будет эффективен до конца аддона.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так что такой себе пример.
А что в этом примере такого себе? Он говорит о 2х вещах основных, которые и важны в разрезе новости. Разработчики не хотят делать игру интересной и не умеют работать. Никто же не мешал например сделать помянутый горящий эффект бафом, ну типа каждые 60 секунд охотник кидает как гранату ловушку автоматически и следующая авто атака поджигает ее.
И было бы тоже самое и без гемороя для игрока. Но без гемора для Игрока это же неприемлемо для Юриста.

Эта новость собственно про то же. Юрист в любимой своей манере считает, что если тупо выкидывать из игры что то, не добавляя ничего взамен, то игра станет лучше. Результат его гениальности - новость недавняя со статистикой и даже отчет есть показывающий что -2 ляма с учетом всяких хсов чувствующих себя неплохо.
У кого-то в голове текущая версия видимо звучала интересной синергией, когда две блджать утилити абилки используются для дамага.
Но речь немного в другом ключе велась. Хрен с ним с поджогом ловушки, это даже кому-то нравилось (лично знал одного такого). Но сколько раз за аддон использовалась лега на прок зверя после КК, лега на откат КК после разрывающего, лега на бесплатную КК после кобры? Офк 0. Вопрос нахера их делали, остается открытым. У близзов есть все возможности теста спеков и отзывы, чтобы сделать хотя бы несколько заменяемыми по ситуации. Но ноуп, имеем 2-3 (в лучшем случае) юзабельных за весь аддон леги, и куча мусора, втч упомянутые мной эффекты у вендоров за репу, типа "третьего ока тюремщика".
Причем как ни странно, в легионе это хоть как-то перевешивал рендом на дроп лег, там хочешь не хочешь - собирай спек из того что упало. Но тут такое ощущение что просто на похер накидали эффектов, лишь бы были. А на баланс их просто забили, ибо перекрафчивать все это дело голды не хватит.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 19:45:19 by jenechek »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого-то в голове текущая версия видимо звучала интересной синергией, когда две блджать утилити абилки используются для дамага.
Но это же глупо, у бма кнопок хоть и немного, но у него окон почти нет в ротации, у него филерный выстрел демажит довольно большой % дпса(без рилака на тот момент), а остальные абилки вобще пропускать нельзя. И тут чел лезет ловушку кидать. поджигать ее.

Разнообразие лег в мечтах менеджеров близов наверное должно было обеспечивать разнообразие подхода к дпсу) Но реалии мин макс баланса и бездарности дизайнеров на этом крест поставили. А может даже и не мечтали.

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 22:22:13 by Tigras »

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проблемма лег в наше время в другом:
Легендарка (внезапно) должна быть действительно ЛЕГЕНДАРНОЙ, ее получение должно быть серьезным достижением, в противном случае она теряет весь свой смысл и превращается в обычную попсу которая есть у каждого первого твина который дальше локалок не играет ...

Естественно если сделать легендарки реально "легендарными" (простите за масло маслянное), то начнутся такие истерики, нытье и ор, что слышно на луне будет, игроки настолько обленились что либо делать, так сильно привыкли что достаточно просто поплакать и все дадут бесплатно что сама концепция легендарки просто скомпроментированна а по тому и вводить их просто нет смысла (увы)

вот и все !
Старые легендарки абсолютно унылы и нафиг не нужны. Очень здорово, когда для какого-то класса придумывают интересную цепочку и только пара человек в рейде её могут сделать, а другие могут только или на ютубе посмотреть, или лишь спустя несколько аддонов сами в соло сделать. Цепочки из катаклизма были довольно интересными и это не правильно, что трудиться над ними должен весь рейд, а все интересное будет видеть только один человек. Даже система из пандарии в этом плане была намного лучше, где испытание Гневиона, сценарием в кузне на острове Грома и тд мог увидеть каждый.
Не обязательно делать леги, которые можно получить только усилиями всего рейда для одного игрока, тем более с системой персонального лута. Можно, например, выдавать за испытания вроде башни магов (один из этапов). В итоге и получить в актуальное время не так-то просто, и рейд не нужен, и даже легендарность сохраняется.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 22:34:38 by Earlking »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем более с системой персонального лута.
Система персонального лута вне пугов - говно.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем более с системой персонального лута.
Система персонального лута вне пугов - говно.
С этим вроде никто не спорит. Речь лишь о дропе айтемов для леги. Или собирать всем рейдом одному челу плохо, но и персональный дроп кусков тоже?!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или собирать всем рейдом одному челу плохо
Это логично, потому что лега это лега, ценность общих усилий усиливает эмоциональный эффект от получения леги. Хотя по сути может ничего не меняться, лежит ли кусок леги в луте который должен распределить ответственный или падает персонально, но морально отсутствие видимости общих усилий обесценивает легу.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этой причине старая классическая система талантов была никакой и ее заменили в Пандарии - было просчитано на калькуляторе, какие таланты BiS и что нужно брать, а все остальные варианты дерева талантов не так хороши, это иллюзия вариатиновсти
И чем пандарийская система собственно отличается?
Меньшим количеством бесполезных талантов наверно, но в целом - и там и там игроки чаще всего выбирают один единственный лучший вариант под текущую ситуацию из гайдов/логов.

Crack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как только стали раздавать легендарки направо и налево они потеряли свою особенную ценность как особые предметы. Так что я только за, что теперь они снова будут редкими как и задумывалось изначально.

 

закрыть