Всегда считал, что сложный сюжет это то, где происходит много параллельных событий и концентрация на персонажах скорее размеренная, чем сосредоточенная на 1 конкретно. Из чего и выходит, что сложность отслеживания за тем, что происходит, требует от зрителя напрягать мозги и анализировать полученную информацию и даже делать свои предположения их нее, которые по логичной цепочке будут в итоге даже угаданы т.к. внезапный поворот тебе готовили задолго для всего.
В вове всегда были на это задатки т.к. на локациях происходит внутренний сюжет параллельно основному, но в итоге он заканчивается на действиях игрока и уже перестает как то влиять на то, что будет дальше. В большинстве сценариев мы всегда просто сваливаем на следующую локацию, оставляя все позади на усмотрение сценариста.
В итоге имеем сюжет для ценителей фильмов марвел, где вся ценность это занять мозг красивой оберткой на пару часов. Плохо ли это? Так-то нет, вов никогда не претендовал на звание сюжетной ммо, но и не скатывался до уровня когда тебе не обязательно понимать зачем ты, что-то делаешь как и произошло в ШЛ.