WORLD OF WARCRAFT

Тема: По словам разработчиков сюжет Dragonflight не будет столь высококонцептуальным как в Shadowlands  (Прочитано 9883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Наконец-то мудрые мысли.

Только у меня вопрос. Мы убиваем тюремщика и он говорит о какой-то будущей опасности и в нашем будущем появляется драконий остров который с этим никак не связан. Получается в каком нибудь следующий аддоне (11 или 12 или 13 и т.д.)будет новое зло и все будут говорить "вооооот тюремщик был праааааав, он это предсказал "?
Ага, сразу же после того как Ирель с Громмашем прилетят с альтернативного Дреннора.

На самом деле все забудут о ШЛ и его лоре через месяц после выхода следующего аддона. У нынешних сценаристов в принципе память как у рыбки, а тут еще и сам лор такой, что "обо мне нужно забыть, Тирион"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Критик:  эта картина - говно
Художник:  это картина говна
Критик: концептуально!

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
То, что они назвали это высосанное нечто в ШЛ "сюжетом" уже огромный комплимент ему, а тут еще "высококонцептуальный" оказывается, о как  :o

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Всегда считал, что сложный сюжет это то, где происходит много параллельных событий и концентрация на персонажах скорее размеренная, чем сосредоточенная на 1 конкретно. Из чего и выходит, что сложность отслеживания за тем, что происходит, требует от зрителя напрягать мозги и анализировать полученную информацию и даже делать свои предположения их нее, которые по логичной цепочке будут в итоге даже угаданы т.к. внезапный поворот тебе готовили задолго для всего.
В вове всегда были на это задатки т.к. на локациях происходит внутренний сюжет параллельно основному, но в итоге он заканчивается на действиях игрока и уже перестает как то влиять на то, что будет дальше. В большинстве сценариев мы всегда просто сваливаем на следующую локацию, оставляя все позади на усмотрение сценариста.

В итоге имеем сюжет для ценителей фильмов марвел, где вся ценность это занять мозг красивой оберткой на пару часов. Плохо ли это? Так-то нет, вов никогда не претендовал на звание сюжетной ммо, но и не скатывался до уровня когда тебе не обязательно понимать зачем ты, что-то делаешь как и произошло в ШЛ.
Занимайтесь любовью, а не войной.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Давно пора отойти от космической мишуры. А то уже никаких Хроник не хватает, что бы объяснить, что вообще происходит.
А то, что именно аддон про "космические силы" (Легион) сталь самым популярным после Лича, вы не находите случайным?
В его последнем патче как-раз близы рассказали толику информации о противостоянии Света и Тьмы, что как раз должно было бы стать продолжением сюжета...а не блювотина типо БФА.

После мира смерти мы получаем...остров драконов...что?!

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • 😨
Давно пора отойти от космической мишуры. А то уже никаких Хроник не хватает, что бы объяснить, что вообще происходит.
А то, что именно аддон про "космические силы" (Легион) сталь самым популярным после Лича, вы не находите случайным?
В его последнем патче как-раз близы рассказали толику информации о противостоянии Света и Тьмы, что как раз должно было бы стать продолжением сюжета...а не блювотина типо БФА.

После мира смерти мы получаем...остров драконов...что?!

Чем меньше сюжетного треша и интереснее геймплей, тем успешней аддон. Но высококококонцептуальному Хаззикокококо и иже с ним этого похоже не понять.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
А то, что именно аддон про "космические силы" (Легион) сталь самым популярным после Лича, вы не находите случайным?
В его последнем патче как-раз близы рассказали толику информации о противостоянии Света и Тьмы, что как раз должно было бы стать продолжением сюжета...а не блювотина типо БФА.

После мира смерти мы получаем...остров драконов...что?!

Легион - откровенное говно даже на фоне ВоД, попытка в БфА вернуться к истокам была запорота дебильным Мехагоном и сделанным через жопу Назжатаром. но так как хомяки схавали Легион и попросили добавки - им дали ШЛ, Это ВАШ Шадоулендс, придурки!

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Высококонцептуальный в SL только идиотизм буквально во всём, сюжет - огрызок, геймплей - инвалидка попала под камаз, оптимизация - мы ввели ненужное говно, а оптимизацию херим и чиним всё дополнение с переменным успехом(с)Lizzard...
Зато повесточное говно, инфо-поводы, СКАМдалы и прочая параша интересная контуженным которые в игру и не играли и не собираются.
Blizzard - контора cuckold'ов.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
А то, что именно аддон про "космические силы" (Легион) сталь самым популярным после Лича, вы не находите случайным?
В его последнем патче как-раз близы рассказали толику информации о противостоянии Света и Тьмы, что как раз должно было бы стать продолжением сюжета...а не блювотина типо БФА.

После мира смерти мы получаем...остров драконов...что?!

Легион - откровенное говно даже на фоне ВоД, попытка в БфА вернуться к истокам была запорота дебильным Мехагоном и сделанным через жопу Назжатаром. но так как хомяки схавали Легион и попросили добавки - им дали ШЛ, Это ВАШ Шадоулендс, придурки!
Легион не был говном. Ну т.е. далеко не весь. Артефакты и леги хоть и были не очень, но это была новизна. Сюжет был годный, разные цепочки у классов, рейды в порядке, ввели ключи, интересные профы (тут больше про квесты). Но да, продолжение в виде бфа и шл вытекло из успешности легиона

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
Легион не был говном. Ну т.е. далеко не весь.
[/b]

Это пять с плюсом!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Легион не был говном. Ну т.е. далеко не весь.
[/b]

Это пять с плюсом!
я даже в комменте пояснил, что было не говном в Легионе, но ты что-ли дальше первого предложения решил не читать? Или ты инфантильный максималист, для которого существует только 2 состояния - говно и топ?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Легион не был говном. Ну т.е. далеко не весь.
[/b]

Это пять с плюсом!
я даже в комменте пояснил, что было не говном в Легионе, но ты что-ли дальше первого предложения решил не читать? Или ты инфантильный максималист, для которого существует только 2 состояния - говно и топ?
Не обращай внимания, это очередной дурачок с якобы своим мнением, не таким как у всех!

У всех аддонов можно найти свои минусы, но по факту, Легион - один из лучших, на ряду с МоР.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
Получается в каком нибудь следующий аддоне (11 или 12 или 13 и т.д.)будет новое зло и все будут говорить "вооооот тюремщик был праааааав, он это предсказал "?

Так давно не секрет, что проработка нового дополнения начинается чуть ли не до анонса будущего и развитие этих дополнений идет параллельно. Раньше это было не так сильно заметно, потому что у ВоВ был нормальный креативный директор с продуманным видением мира, но вот где-то начиная с Дренора, вместо которого должен был быть Легион, но не срослось, - это стало очевидно.

Легиону отсрочка "на аддон" пошла на пользу, но вылилась в абсолютно бессмысленный Дренор. Потом был по большей мере бессмысленный БФА. Сейчас та же история ждет Драконовы стаи. После Стай будет продолжение сюжета ШЛ с легкими вкраплениями из предыдущего сюжета, чтобы соблюсти хоть какие-то нормы приличия.

Ну тут можно поспорить, что более бессмысленно БФА или Темные земли. БФА, если оглядываться назад, было очень даже и ничего. Хотя, наверное, просто темные земли подосточертели

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
У того же глав гада цель максимально примитивная оказалась и он как в типичных блокбастерах даже на пороге смерти не сказал, что ему там нашептали, что за угроза и зачем ему рабы, стоящие на коленях. Самый унылый и клишированный злодей за всю историю ВоВ.

Полностью согласен. Тот, кто мог стать чем то крутым аддона на три точно, стал примитивным и никаким. Он не вызвал никаких чувств. Вообще не злости, не уважения. Какая то унылая какаха, а не главзлодей. По-мне, Владыка Ревендрета в сто раз круче и перспективней

 

закрыть