Я так понимаю, те кто пишет, что топ гильдии нытики и 3+ недели для вф это норма, сами в мифик вообще не ходят. Зачем эти пустые слова, что нужен фул гир+идеальная тактика+божественный прок, любой рейдящий в мифике человек понимает, что если ребята из условного Эхо будут с такими требованиями убивать босса, то семи-хардкор гильдии можно дизбандить сразу же и будут ходить в мифик 250-300 человек на весь вов, потому что у остальных нет такого количества скилла/глубины сетапа/времени.
Вы бы хоть порейдили сначала в нормальной гильдии с рт 5+ дней, а потом рассказывали бы про то какой срок должен быть заложен на гонку.
Ну для топовых коллективов гонка и должна быть страданием, они все-таки сейчас не по-детски читерят с БоЕ и помощью сообщества, не считая ключей и пвп. Как бы если сделать гонку нормальной, такие упыри будут разносить все в пыль не поморщившись. Гонка должна быть гонкой скажем для топ-20, а вот дальше уже должны быть значительные нерфы. Причем не сами игроки должны нерфить гиром, как было в мусорном легионе а-ля 54 артефакт и ТФ, а именно разработчики должны вносить коррективы.
Ну тут больше претензии к заявлениям "да пусть боссы месяцами стоят, как в ванилке, хардкор же", хотя по моему уже досточно доводов того, что это было следствием кучи других факторов, типа хренового инета, абы какого классового состава, отсутствием менталитета "надо оптимизировать все и вся" итд.
Топы пусть страдают, это их выбор, но де факто, за упорной месячной гонкой неинтересно ни наблюдать со стороны, ни траить самим топам, семья и основная работа никуда не девается. Причем чем дольше гонка, тем дольше близзы будут игнорить баланс классов (не то чтобы они сейчас за ним активно следили, впрочем) и тюнить рейды для простых смертных - соответственно мифик будет привлекать меньше народу, учитывая что даже сейчас очень многие останавливаются на гере + несколько миф, а дальше люди активно начинают отваливаться.
Ну и тюнить под все эти доп системы, да, маразм. Куда лучше было, когда близзы после какого-то времени просто вводили % бафф/дебафф каждую неделю, который как раз и популяризовывал рейдинг для обычных игроков, учитывая что ни нормал, ни лфр вообще ни разу не являются вменяемыми сложностями, которые дают представление хоть о чем-то из за в пол урезанных механик.