WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight эпохальная гонка прогресса больше не будет «нездоровой»  (Прочитано 10020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я так понимаю, те кто пишет, что топ гильдии нытики и 3+ недели для вф это норма, сами в мифик вообще не ходят. Зачем эти пустые слова, что нужен фул гир+идеальная тактика+божественный прок, любой рейдящий в мифике человек понимает, что если ребята из условного Эхо будут с такими требованиями убивать босса, то семи-хардкор гильдии можно дизбандить сразу же и будут ходить в мифик 250-300 человек на весь вов, потому что у остальных нет такого количества скилла/глубины сетапа/времени.
Вы бы хоть порейдили сначала в нормальной гильдии с рт 5+ дней, а потом рассказывали бы про то какой срок должен быть заложен на гонку.
Ну для топовых коллективов гонка и должна быть страданием, они все-таки сейчас не по-детски читерят с БоЕ и помощью сообщества, не считая ключей и пвп. Как бы если сделать гонку нормальной, такие упыри будут разносить все в пыль не поморщившись. Гонка должна быть гонкой скажем для топ-20, а вот дальше уже должны быть значительные нерфы. Причем не сами игроки должны нерфить гиром, как было в мусорном легионе а-ля 54 артефакт и ТФ, а именно разработчики должны вносить коррективы.

Кромки легиона, бфа и шл в студию. Или слишком лень закрывать НЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ боссов?
Самые убогие аддоны щас бы считать за показатель. Особенно легион, где тон задавали челики, накачанные ТФом под завязку и с надроченным артом и бис-легами. Ладно БФА, там можно Ниалоту только в утиль засунуть из-за корраптов. Хотя нет, Ульдир тоже был конченым из-за колец в азеритках. Вечный дворец только зашел более-менее. ШЛ норм, хотя Нафрий был ужасен. Но легион весь в топку, особенно Tomb of SOAKgeras. Полное отсутствие баланса и вменяемой игры.

В целом нужно отметить, что гонку прогресса как соревнование "кто первый" придумали сами игроки, и со временем это выросло в такие вот коммерческие коллективы, где есть и спонсоры и зарплаты и разделение ответственности.

Но и сами разработчики все время остаются в стороне, не делая попыток вывести такой игровой интерес в другую плоскость (киберспорта).
Проблема в том, что теперь близы тюнят боссов так, чтобы интересно было всем, и хардам, и казуалам. А со времен парагона и лича, разница между топ-1 и топ-100, которая в те времена была небольшой (и реально можно было играть на топ-100, имея только руки и желание), сейчас выросла до недосягаемых величин впринципе. А близы все пытаются посидеть на 2 стульях сразу. Начиная с ЦН, где 3 ласт босса тюнились под 54 арт и наличие ТФ гира.
Кажется у тебя биполярка. А ты не считаешь, что именно из за того что б упыри не разносили все в пух и прах, и выросла разница между топ 1 и топ 100? Вот какая к хренам разница мне, рядовому игроку, за сколько они закроют фул мифик? Мне от этого ни горячо ни холодно, как было раньше, так и сейчас. Гонка это в первую очередь шоу, а если шоу затянуто, то оно уже мало кому интересно даже из тех, кто это смотрит. Я лучше 20ки побега, соберу миф сет с катализатора/хранилища, и буду доволен.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Я так понимаю, те кто пишет, что топ гильдии нытики и 3+ недели для вф это норма, сами в мифик вообще не ходят. Зачем эти пустые слова, что нужен фул гир+идеальная тактика+божественный прок, любой рейдящий в мифике человек понимает, что если ребята из условного Эхо будут с такими требованиями убивать босса, то семи-хардкор гильдии можно дизбандить сразу же и будут ходить в мифик 250-300 человек на весь вов, потому что у остальных нет такого количества скилла/глубины сетапа/времени.
Вы бы хоть порейдили сначала в нормальной гильдии с рт 5+ дней, а потом рассказывали бы про то какой срок должен быть заложен на гонку.
Ну для топовых коллективов гонка и должна быть страданием, они все-таки сейчас не по-детски читерят с БоЕ и помощью сообщества, не считая ключей и пвп. Как бы если сделать гонку нормальной, такие упыри будут разносить все в пыль не поморщившись. Гонка должна быть гонкой скажем для топ-20, а вот дальше уже должны быть значительные нерфы. Причем не сами игроки должны нерфить гиром, как было в мусорном легионе а-ля 54 артефакт и ТФ, а именно разработчики должны вносить коррективы.
Ну тут больше претензии к заявлениям "да пусть боссы месяцами стоят, как в ванилке, хардкор же", хотя по моему уже досточно доводов того, что это было следствием кучи других факторов, типа хренового инета, абы какого классового состава, отсутствием менталитета "надо оптимизировать все и вся" итд.
Топы пусть страдают, это их выбор, но де факто, за упорной месячной гонкой неинтересно ни наблюдать со стороны, ни траить самим топам, семья и основная работа никуда не девается. Причем чем дольше гонка, тем дольше близзы будут игнорить баланс классов (не то чтобы они сейчас за ним активно следили, впрочем) и тюнить рейды для простых смертных - соответственно мифик будет привлекать меньше народу, учитывая что даже сейчас очень многие останавливаются на гере + несколько миф, а дальше люди активно начинают отваливаться.
Ну и тюнить под все эти доп системы, да, маразм. Куда лучше было, когда близзы после какого-то времени просто вводили % бафф/дебафф каждую неделю, который как раз и популяризовывал рейдинг для обычных игроков, учитывая что ни нормал, ни лфр вообще ни разу не являются вменяемыми сложностями, которые дают представление хоть о чем-то из за в пол урезанных механик.

Подпивасно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
"идеальная продолжительность составляет около 10-11 дней" – это тот срок, "золотая середина", на который целятся разработчики, создавая первый рейд Dragonflight.


Вся суть современного вова в одной фразе

Раньше рейды делались такими, чтобы они стояли МЕСЯЦАМИ. Чтобы победа над последним боссом была ЛЕГЕНДАРНОЙ, а игре прославлялись среди всех миров.
Рагнаросы и Келтузады стояли МЕСЯЦАМИ непобедимые и именно поэтому победа над ними делала победителей такими особенными
Современная игра слишком оказуалена и рейд, который закрывается за 10 дней не даёт даже толики того ощущения, что испытываешь когда видишь победу над Келтузадом ванилле

(показать/скрыть)

Тот самый легендарный келтузад, на которого ходили люди, нажимавшие в то время кнопки мышкой и аутируя от анимации фаербола.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Два тезиса звучавшие в треде могу поддержать и как ни странно согласиться с каргатом.
В целом в рейдинг бы вкатилось куда больше людей, если бы его скиллкап снизился, но каким-то искусственным путём с течении времени которое стоит контент. Те же бафы\дебафы раз в кд. Ну и, конечно, весь пре-рейдовый дроч должен уйти. В своё время лутал кромки панд-дренора, потом слакал и в бфа уже понял что не вывожу такой челенж и организацию 20 ппл. По сути рейдинг может спасти только его доступность.
Другой вопрос, что для топ гильдий сейчас просто взять и упростить рейды - шаг назад, они просто будут убивать всё за 2 часа.


GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Два тезиса звучавшие в треде могу поддержать и как ни странно согласиться с каргатом.
В целом в рейдинг бы вкатилось куда больше людей, если бы его скиллкап снизился, но каким-то искусственным путём с течении времени которое стоит контент. Те же бафы\дебафы раз в кд. Ну и, конечно, весь пре-рейдовый дроч должен уйти. В своё время лутал кромки панд-дренора, потом слакал и в бфа уже понял что не вывожу такой челенж и организацию 20 ппл. По сути рейдинг может спасти только его доступность.
Другой вопрос, что для топ гильдий сейчас просто взять и упростить рейды - шаг назад, они просто будут убивать всё за 2 часа.
а что плохого в том, что топ гильдии будут быстро закрывать контент? Топ гильдии - это сколько человек 500? Зачем делать игру для них? В мифик рейды и так почти никто не ходит, а их еще и балансят под котлет, которые играют 24/7.
И как вообще Близзы могут хоть что-то говорить о какой-то там гонке, если они кроме членовредительства никак в ней не участвуют и не поощрают участников?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
"Хаззикостас признал, что гонка прогресса является "в некоторой степени гонкой прогресса""

гениальное высказывание(хотя может это перевод такой)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Я бы зашёл и линканул бы тебе кромки панд, дренора, легиона и бфа (в БФА 2.0 ака ШЛ не играл, сорямба), но увы и ах, у меня их нет.
Поправил, не благодари.
А если бы они были, то заскринить открытую вкладку ачив можно и с ветеран-акка без подписки.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Непоиграть стримерам? Кто-то ходил и смотрел на траи по 20 раз за вечер и понял, что ну нафиг такую игру?

 

закрыть