WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed с Ионом Хаззикостасом о дополнении Dragonflight: сюжет, системы и Драконьи острова  (Прочитано 8503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Немецкий портал Buffed.de взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, в котором он поведал о разных сюжетных моментах обновления 9.2.5 и завязке дополнения Dragonflight, рассказал ещё больше деталей об новых и изменённых системах, а также раскрыл немного деталей о драктирах и Драконьих островах.:cut:


Интервью Buffed с Ионом Хаззикостасом


Сюжет Dragonflight и истории 9.2.5
  • Герои Азерота отправятся на Драконьи острова по просьбе самих драконов. Пробуждение маяка Тира не только открыло драконам путь к своему дому, но и выявило новые угрозы, а некоторые из них напрямую связаны с историей драконов. Теперь же Аспекты попросят помощи у смертных, ведь во время битвы со Смертокрылом они отдали свои силы.
  • В Dragonflight будут главные злодеи, но, как и в Mists of Pandaria, о них не будет рассказано сразу же в первые мгновения дополнения. Первые намёки на финальных боссов рейда будут даны в конце прокачки и игроки смогут догадаться, кто же это на самом деле.
  • Кадгар отправится в экспедицию вместе с героями Азерота сразу же в момент начала Dragonflight и будет помогать нам, благодаря его обширным знаниями об истории драконов.
  • Гневион будет играть значимую роль в сюжете Dragonflight, но не настолько крупную, как Кадгар.
  • В обновлении 9.2.5 будет рассказана дальнейшая история Андуина: события в Тёмных Землях очень сильно повлияли на юного принца, и он, вероятно, сложит с себя титул короля Штормграда и перестанет быть лидером Альянса. Его ждёт свой собственный путь.
  • Обновление Dragonflight не станет олицетворением ещё одного крупного конфликта между Ордой и Альянсом. Это не значит, что фракции внезапно возьмутся за ручку и будут дружить: определённое сотрудничество будет проявляться – например, взаимодействие археологических групп Реликвария и Лиги Исследователей – но ни ночные эльфы, ни Отрекшиеся не забудут произошедших событий, да и Генн Седогрив всё ещё ведёт себя как Генн Седогрив. Никаких орков в Штормграде или дворфов в Оргриммаре на данный момент.
  • Из Меча Саргераса была вытянута вся порча в момент, когда герои Азерота отдали силу своих артефактов, из-за чего этот меч является не более чем “большой занозой”.
  • В новом дополнении будут некоторые истории в Оргриммаре, Штормграде, Восточных королевствах и Калимдоре, но никаких крупных изменений для старых локаций не планируется. Всё внимание будет сконцентрировано на Драконьих островах.

Драконьи острова и драктиры
  • В каждой из четырёх представленных на Драконьих островах локациях будут свои области для персонажей максимального уровня.
  • Новые локации в Dragonflight будут значительно больше локаций из Shadowlands – разработчики называют новый континент “самым крупным из всего, что они когда-либо делали в дополнении”
  • В локациях Dragonflight можно будет использовать обычные наземные средства передвижения, но ездовых драконов из нового дополнения нельзя будет использовать вне его локаций.
  • Новый класс пробудителей будет достаточно мобильным в сравнении с другими бойцами дальнего боя. Он привнесёт столько же динамики в дальний бой, как охотники на демонов в момент своего появления.
  • Хотя на данный момент при нахождении в бою драктир будет 100% времени находиться в форме дракона, разработчики думают, как реализовать сражение в обычной форме (хотя некоторые способности вроде пролёта над полем боя или дыхания невозможно реализовать без облика дракона). Пока что никакой конкретики.
  • От специализации ваш драктир внезапно не поменяет цвет своей чешуи: даже если вы хотите быть пробудителем “Опустошения”, вам никто не запретит использовать синий цвет чешуи.

Системы Dragonflight и 9.2.5
  • Классовые комплекты никуда не пропадут в Dragonflight: разработчики остались довольны тем, как они показали себя в “Конце Вечности”.
  • За возвращение системы дерева талантов можно сказать спасибо самим игрокам: благодаря их отзывам и пожеланиям разработчики решились на такой шаг. Сами разработчики тоже очень часто смотрели на систему талантов из Classic и вдохновлялись именно ей.
  • Таланты класса и специализации будут иметь независимые друг от друга очки талантов.
  • Очки талантов будут выдаваться за каждый уровень персонажа по одному: +1 к классовым талантам на 10-м уровне, +1 к талантам специализации на 11-м, +1 к классовым талантам на 12 уровне и так далее вплоть до 70-го уровня
  • Некоторые интереснейшие способности ковенантов вернутся в виде талантов/умений в Dragonflight. После того, как выйдет альфа-тестирование 10.0 с некоторыми уже добавленными способностями, разработчики просят игроков оставлять как можно больше отзывов относительно того, какие ещё способности ковенантов было бы неплохо добавить разным классам, а какие наоборот, стоит убрать.
  • Весь старый мир будет отмасштабирован для комфортной прокачки с 10-го по 60-й уровень. Чтобы взять 60-й уровень и отправиться в Dragonflight, персонажу не нужно будет обязательно прокачиваться с 50-го по 60-й уровень на дополнении Shadowlands: он сможет выбрать любое другое, которое лично ему по душе.
  • Когда новый интерфейс будет выпущен, он будет иметь более детальные текстуры в высоком разрешении. И хотя игроки, которым нравится оригинальный интерфейс, смогут вручную расставить местоположение каждого элемента как по старинке, возможности возврата к низкокачественному (нынешнему) интерфейсу не планируется. Тем не менее, разработчики уверены, что наверняка будут пользовательские модификации, которые позволят это сделать.
  • Система “Ремесленных заказов” позволит в том числе использовать персональные реагенты (даже те, которые могут выпасть из рейдовых боссов) для создания полезных предметов, даже если ваш персонаж сам не обладает создающей профессией.
  • Столы профессий, располагаемые в новой столице Драконьих островов, будут использоваться для создания крупных предметов. Нечто мелкое можно будет создавать и без его использования.
  • У игроков будет выбор: либо продолжать сражаться с противоположной фракцией посредством “Режима Войны”, или же наоборот, взаимодействовать с противоположной фракцией с помощью межфракционной игры.
  • Обмен предметами между членами противоположной фракции, при условии нахождения обоих персонажей на одном сервере, уже будет возможна в обновлении 9.2.5. Однако передача предметов между персонажами разных серверов пока что невозможна и разработчики стараются найти решение, чтобы разрешить эту проблему, но в то же время не допустить серьёзные неполадки вроде открытия лазейки для дублирования предметов.

kostik2121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: kostya
    • Класс: ewae
Я хочу поиграть в новый Аддон,Я готов, если дадите возможность прямо сейчас предзаказать Дополнение.

P.S. Выглядит огонь https://prnt.sc/SbPjFm6x-xPX очень очень нравится!

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Мобильный рдд. Вот жопа будет гореть у тех же дк с:

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
УРААА
КАДГАР! Я скучал по этому старику
Добро пожаловать в царство смерти.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Заскучал за Кадгаром)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Че вы радуетесь? Ща кадгариоткроет в себе сильную и независимую.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
А потом выяснится что Кадгар небинарная личность...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Кадгар отдохнул 2 аддона. Теперь решил снова ворваться.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Постоянно сравнивают ДФ с Пандарией, видимо ею же и вдохновлялись, что неплохо, ее тоже с анонса и на старте хейтили, а сейчас у многих это одно из любимых дополнений, надеюсь и ДФ в итоге окажется неплох

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Да Ноздорму финальный босс, чекайте. Это в любом случае должен произойти( вернее в будущем это уже произошло и бронзовые драконы стали драконами бесконечности, они же как раз из будущего и влезают во временные линии). Типа, это неизбежно, пока бронзовая стая существует

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Да Ноздорму финальный босс, чекайте. Это в любом случае должен произойти( вернее в будущем это уже произошло и бронзовые драконы стали драконами бесконечности, они же как раз из будущего и влезают во временные линии). Типа, это неизбежно, пока бронзовая стая существует
Не знаю, как насчет Ноздорму, но есть большие подозрения, что Королева Зимы реснет Изеру

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
Это уже бред что нельзя использовать драконов вне Драконьих Островов

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
Система “Ремесленных заказов” позволит в том числе использовать персональные реагенты (даже те, которые могут выпасть из рейдовых боссов) для создания полезных предметов, даже если ваш персонаж сам не обладает создающей профессией

Надеюсь, не будет никаких препятствий сделать "заказ" и выполнить его своим же альтом.

А совсем здорово было бы, чтобы можно было воспользоваться профессиями альтов с мейна, вообще не перелогиниваясь.

И уж совсем охрененно было иметь общий банк реагентов на всех альтов сервера.

Совсем обалдеть: чтобы рецепты альту мог купить/переслать мейн за репу, чтобы репу альтам не качать. И вот зачем мне, анжинеру, сейчас на Зерете падают боп-рецепты начертания? Так бы хоть переслал рецепт.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2022, 09:59:24 by Unplayed »

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Это уже бред что нельзя использовать драконов вне Драконьих Островов

Скорее всего будет как с ковенантами и артефактами. Дадут потом.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Постоянно сравнивают ДФ с Пандарией, видимо ею же и вдохновлялись, что неплохо, ее тоже с анонса и на старте хейтили, а сейчас у многих это одно из любимых дополнений, надеюсь и ДФ в итоге окажется неплох
Я на пандарии дропнул игру до легиона. Так себе пример подражания, потому что пандарию исправили лишь в 5.2-5.4 патчах.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть