Классический Юрист - сплющивание - решение всех проблем.
Профессии могут стать отличной кэтчап механикой для гира: фармишь боссов, если лут не падает, падают реги-ингредиенты для гира, с помощью которых можешь скрафтить/оставить заказ на шмотку в пустующем слоте.
Заказы помогут поставить все это дело на поток и превратить в стабильную систему, которая может служить дополнениями.
Если не брать влажные мечты местных хомяков, то в принципе не так уж много примеров, где разработчикам хорошо удалось встроить в ммо крафт. Это сложная задача, очевидно непосильная для нынешней близзард. Она требует определенной структуры системы, коротко в чем разница.
В Линяге условно ты можешь купить по-белому(пусть за огромные деньги) когти драконов и ресурсы для грейда драконьей пушки, и получить самое сильное оружие в игре экономикой условно честной(понятно что в реалиях таких вещей ее нет, но как пример).
Юрист же как не разработчик, он выдумывает какие то бюрократические ограничения на подобные процессы, чтобы подобные вещи либо были хуже шмота из ключевого сундука за 15ку, либо требовали каких то хай лвл регов для апа(включая рейтинги и прочие непрямые ресурсы и геморой). То есть системы становятся заложником тупой бюрократической идеи, что нужно ранжировать вещи, за квесты там условно 100й гс, за данжи 101й, за рейды 102й и прочее неинтересное ранжирование.
Да в теории подход с всемогущим крафтом имеет очевидные минусы, типа того что заслужить вещь интереснее чем ее купить, но при нем крафт работает, а при системах Юриста он не может работать, потому что зажат в ранжировании. А если ты не можешь получить с крафта то что тебя усиливает, то понятно он не может быть интересным. А ты не можешь получить, потому что сломать ключ ради недельного сундука - не проблема, накой хер ваши крафты.