WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Dragonflight: игровые системы, философия дизайна и драктиры  (Прочитано 8388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Классический Юрист - сплющивание - решение всех проблем.
Профессии могут стать отличной кэтчап механикой для гира: фармишь боссов, если лут не падает, падают реги-ингредиенты для гира, с помощью которых можешь скрафтить/оставить заказ на шмотку в пустующем слоте.
Заказы помогут поставить все это дело на поток и превратить в стабильную систему, которая может служить дополнениями.
Если  не брать влажные мечты местных хомяков, то в принципе не так уж много примеров, где разработчикам хорошо удалось встроить в ммо крафт. Это сложная задача, очевидно непосильная для нынешней близзард. Она требует определенной структуры системы, коротко в чем разница.
В Линяге условно ты можешь купить по-белому(пусть за огромные деньги) когти драконов и ресурсы для грейда драконьей пушки, и получить самое сильное оружие в игре экономикой условно честной(понятно что в реалиях таких вещей ее нет, но как пример).
Юрист же как не разработчик, он выдумывает какие то бюрократические ограничения на подобные процессы, чтобы подобные вещи либо были хуже шмота из ключевого сундука за 15ку, либо требовали каких то хай лвл регов для апа(включая рейтинги и прочие непрямые ресурсы и геморой). То есть системы становятся заложником тупой бюрократической идеи, что нужно ранжировать вещи, за квесты там условно 100й гс, за данжи 101й, за рейды 102й и прочее неинтересное ранжирование.
 Да в теории подход с всемогущим крафтом имеет очевидные минусы, типа того что заслужить вещь интереснее чем ее купить, но при нем крафт работает, а при системах Юриста он не может работать, потому что зажат в ранжировании. А если ты не можешь получить с крафта то что тебя усиливает, то понятно он не может быть интересным. А ты не можешь получить, потому что сломать ключ ради недельного сундука - не проблема, накой хер ваши крафты.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 17:34:02 by Tigras »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Потасовка "Соло-суматоха" получит рейтинговый режим со своим рейтингом и наградами.

А нужен ли он рейтинговый режим для соло арен? Там же баланса нет и не будет.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
А если ты не можешь получить с крафта то что тебя усиливает, то понятно он не может быть интересным. А ты не можешь получить, потому что сломать ключ ради недельного сундука - не проблема, накой хер ваши крафты.
Крафтовые тапки на друле на ФК миф Гневиона - достаточно интересно?

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ранее разработчики рассматривали каждого персонажа как отдельную личность, но примерно в середине Shadowlands поняли, что стоит в первую очередь учитывать самого игрока, поэтому стали делать больше систем общими на учетную запись. Пройти сюжет или открыть доступ к чему-то первым персонажем интересно и приятно, а делать то же самое на следующих героях еще раз – не очень. Эта мысль будет перенесена и развита сильнее в Dragonflight, поэтому больше косметических наград и ключевых систем станет общими на учетную запись. Первым персонажам игроков придется пройти сюжет локаций в нужном порядке и выполнить все задачи для открытия систем так, как это было задумано, а последующие альтернативные герои смогут получить доступ ко всему сразу же и играть в своем темпе.

Так в БФА же была такая система. Почему это звучит так как будто что-то новое представляют.
Лучше бы они сделали так, чтобы при игре за других уменьшились цели задач или была возможность пропуска диалогов. И с каждым повторным прохождением уменьшение было бы больше. Ну или уже сделать общий лвл на аккаунт. Если кто-то хочет вспомнить лор, то реализовать повторное прохождение квестов
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 18:42:03 by a771661 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Крафтовые тапки на друле на ФК миф Гневиона - достаточно интересно?
Не, интересность определяется не местом а эффективностью.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Крафтовые тапки на друле на ФК миф Гневиона - достаточно интересно?
Не, интересность определяется не местом а эффективностью.
Понял, крафтшмот, используемый в ВФ-гонке, недостаточно эффективный. Глупые топовые минмаксеры.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Добавлять автоматический поиск группы для эпохального+ режима не планируется, поскольку социальный аспект в этом типе контента очень важен. Ручным поиском товарищей пользуется гораздо больше людей, чем автоматической системой поиска.

Конечно ручным поиском товарищей пользуется гораздо больше людей, чем автоматической системой поиска, потому что автоматической системы поиска нет.

Или тут имелось в виду, что ручным поиском м+ пользуются больше, чем автоматической в норму и геру? Дак ёклмн, это и так понятно -- как докачались, то нафиг эта норма и даже гера нужна? ;)

В-общем, как всегда, от Близзард (или Блиард) одна вода и делание хорошей морды при хреновой игре ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Цитировать
В Dragonflight все профессии, как создающие, так и собирающие, станут глубже

Мы думали, что уже достигли дна, но тут снизу постучали ;)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Понял, крафтшмот, используемый в ВФ-гонке, недостаточно эффективный. Глупые топовые минмаксеры.
Неправильно понял. То что ты написал является просто тупым костылем, к системе из 2х идиотских решений которые говорят о плохом гейм дизайне: человеку нет смысла охотиться за вещами из рейда чтобы проходить рейд, ему нужно куда то нестись и закрывать максимально возможную сложность сразу.
Речь же у меня в посте идет о сознательном выборе крафтовой вещи, а не вынужденном обходе тупого костыля. Думаю даже тебе понятно в чем разница.
Конечно ручным поиском товарищей пользуется гораздо больше людей, чем автоматической системой поиска, потому что автоматической системы поиска нет.

Или тут имелось в виду, что ручным поиском м+ пользуются больше, чем автоматической в норму и геру? Дак ёклмн, это и так понятно -- как докачались, то нафиг эта норма и даже гера нужна? ;)
У Юриста не угадаешь, он такой специалист по игре, что может быть и то и то) Но вобще сама близзард говорила в какой то новости несколько лет назад(сейчас очевидно стало только больше), что система ручного поиска пользуется копеечный % от пользователей автоматического.

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 19:01:48 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Неправильно понял. То что ты написал является просто тупым костылем, к системе из 2х идиотских решений которые говорят о плохом гейм дизайне: человеку нет смысла охотиться за вещами из рейда чтобы проходить рейд, ему нужно куда то нестись и закрывать максимально возможную сложность сразу.
В гонке. Нестись. Удивительно.
Речь же у меня в посте идет о сознательном выборе крафтовой вещи, а не вынужденном обходе тупого костыля. Думаю даже тебе понятно в чем разница.
Напомни, пожалуйста, а когда крафтовые вещи были "сознательным выбором"?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
В гонке. Нестись. Удивительно.
А чем казуалы отличаются? Они стараются как можно раньше бросить нормал и перейти на 1х в мифике если есть 20ка и героик.
Кривота системы точно такая же, просто у гонщиков она сильнее выражена.
Напомни, пожалуйста, а когда крафтовые вещи были "сознательным выбором"?
В ранних версиях даже квестовые вещи были сознательным выбором, не то что крафтовые.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 19:13:23 by Tigras »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
А нужен ли он рейтинговый режим для соло арен? Там же баланса нет и не будет.
Ну в общем-то soloqueue существует во многих соревновательных играх и предполагает свою специфику
Играть с рандомными тиммейтами против рандомных врагов это тоже интересно, если рейтинг отдельный - почему нет?

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
фанаты горизонтального развития идите нахуй вместе с гв2, я хочу именно наращивания уровней и всего остального. Пусть там хоть 1500 уровень будет с 3ккк хп и дпсом в 1ккк, но именно такое развитие нормально. Больших циферок они когда-то испугались видите ли и начали плющить ,мудаки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Пусть там хоть 1500 уровень будет с 3ккк хп и дпсом в 1ккк, но именно такое развитие нормально.
Поздравляю, ты обычный человек, жаль разработчики роботы.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Разработчики ожидают, что в будущем максимальный уровень вновь может перевалить за трехзначное значение и тогда им, вероятно, вновь придется провести сплющивание. У них нет идеального способа решить эту проблему навсегда, но пока 70 уровней – не так уж много, поэтому сосредоточились на том, чтобы сделать текущую игру интересной и веселой, не задумываясь о будущем слишком сильно.

Почему откатить персонажей переваливших за пятидесятый на 10 уровней назад (обратно, до 50-того) с выходом нового дополнения не вариант? Пусть кто обьяснит мне (развожу руками).

 

закрыть