WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о ротации подземелий эпохального+ режима в WoW: Dragonflight  (Прочитано 9293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?
Вряд ли десятилетней, скорее всего в первую очередь речь о ключах легиона и бфа.
Но вообще странно, что Ион упоминает именно инсты Пандарии.
Инсты панд и дренора под испытания подстраивали, поэтому их проще всего тюнить под ключи
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Учитывая, какая вакханалия из бреда творится в средних ключах 12-18, сходить в нововоскрешенные инсты и закрыть их в тайм с рандом танком и дд - будеи очень увлекательным действом сродни обыграть карточного шулера его же колодой. В принципе, теоритически, возможно, на практике - первый вайп в условном ШадоПан, Некрополе, КЧЛ или каком-нить ГримБатоле и сразу лив.

Походу, какой суперхитрый ультрамегаплан близов на повышение коммуникации внутри комьюнити(ахаха, нет.).

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Понятно. Ответ в стиле: мы всё учтём, мы всё проконтролируем, что бы никто не был обделен. На практике как всегда обосрутся и по прошествии какого-то времени введут сразу все 8 подземелий за раз. Или просто откажутся от этой идеи. Но это в лучшем случае.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Бегать всё дополнение одни и те же инсты задолбаешься...правильно что хоть какая-то ротация будет из сезона в сезон. А кто бегает с пугами, это проблема их и как раз таки очков рио, которое не отражает скилл игрока
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?

Это действительно так, 4 инста на старте в 10.0 это откровенно мало, даже если следующие 4 догонят потом, заменив ими первые четыре и заставляя снова переучиваться и натыкаться на толпы пугов, которые за месяц не могут выучить механики и вайпают 20+ ключи в топовом шмоте с предыдущего патча. Вкратце: весёлых вайпов в середине/конце аддона будет много как никогда.
Лично мне хотелось бы чтобы инсты предыдущих аддонов были на манер путешествий во времени Легиона, не основными а дополнительными, как расширение основного статичного пула из 8+ инстов. Самое забавное что я топила за это ещё год назад, до актуализации подземелий, но когда их начинают использовать для экономии на основном ростере данжей, становится весьма стрёмно, особенно когда в них начинают попадать совсем не адаптированные для ключного прохождения, неглубокие механически долегионовские инсты, и баланс скорее всего будет поломан нафиг, особенно для капов аое, когда невозможно залить мобов которых раньше заливали в пол пинка. И "глубину", аналогичную глубине текущих инстов и разнообразию механик даже у паков, скорее всего будут компенсировать тупым увеличением урона мобам, что будет приводить к ненужным, скучным ваншотам на любой мелкой ошибке. Ну блин, инсты до легиона крайне скучные, там просто толпа мобов бьёт, хорошо если один-два кастера в паке и 1-2 механики у боссов в лучшем случае, знай себе стой и бей.
(показать/скрыть)
Согласно почти со всем, кроме как с долегионовскими инстами. Скорее додренорскими - именно там появился эпохальный режим и механики там плюс/минус сложные. Вот приведенная  в пример пандария правда напрягает, там паки вообще ничего не делают и боссы достаточно простые. А тот же треш в цветении думаю достаточно даст просраться.

Мне вообще нравится идея, нов первом сезоне как мне кажется лучше было бы новые инсты полностью задействовать
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 13:24:49 by Winterdream_ »

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Если будет пандария, то круто. В режиме ключей это будет новый опыт. Но данжи бфа еще не достаточно забыты. Так что надеюсь их не будет.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Хватит уже заниматься... введите токены за проходждение М+
и вендоров.

Всё. Проблема решена.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Великолепное изменение.

Наконец-то будет иметь смысл ключникам играть более 1 сезона.

Уже БфА показал, что 8 данжей на старте, 2 в последнем патче и сезонный аффикс недостаточно освежают плюсы.

Также вдохнут жизнь в огромное количество старых подземелий. Наконец-то игра не будет умирать за пределами текущего патча.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?

Это действительно так, 4 инста на старте в 10.0 это откровенно мало, даже если следующие 4 догонят потом, заменив ими первые четыре и заставляя снова переучиваться и натыкаться на толпы пугов, которые за месяц не могут выучить механики и вайпают 20+ ключи в топовом шмоте с предыдущего патча. Вкратце: весёлых вайпов в середине/конце аддона будет много как никогда.
Лично мне хотелось бы чтобы инсты предыдущих аддонов были на манер путешествий во времени Легиона, не основными а дополнительными, как расширение основного статичного пула из 8+ инстов. Самое забавное что я топила за это ещё год назад, до актуализации подземелий, но когда их начинают использовать для экономии на основном ростере данжей, становится весьма стрёмно, особенно когда в них начинают попадать совсем не адаптированные для ключного прохождения, неглубокие механически долегионовские инсты, и баланс скорее всего будет поломан нафиг, особенно для капов аое, когда невозможно залить мобов которых раньше заливали в пол пинка. И "глубину", аналогичную глубине текущих инстов и разнообразию механик даже у паков, скорее всего будут компенсировать тупым увеличением урона мобам, что будет приводить к ненужным, скучным ваншотам на любой мелкой ошибке. Ну блин, инсты до легиона крайне скучные, там просто толпа мобов бьёт, хорошо если один-два кастера в паке и 1-2 механики у боссов в лучшем случае, знай себе стой и бей.
(показать/скрыть)
Согласно почти со всем, кроме как с долегионовскими инстами. Скорее додренорскими - именно там появился эпохальный режим и механики там плюс/минус сложные. Вот приведенная  в пример пандария правда напрягает, там паки вообще ничего не делают и боссы достаточно простые. А тот же треш в цветении думаю достаточно даст просраться.

Мне вообще нравится идея, нов первом сезоне как мне кажется лучше было бы новые инсты полностью задействовать
А что меняет наличие эпохального режима? Главное, что и в пандах и в дреноре был челлендж мод и в какой-то степени эти данжи уже заделаны под плюсы. По моему в пандах на треше механик хватало, в залах ордена там, некроситете, Могушане, шадо-пане. Все-таки все инсты аддона будут использованы в ключах.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал?
Это дешево, производство нового инста не дешевый процесс. Естественно старый инст быстро надоест, это стандартный эффект от вещей которые вами уже облазаны, но хомяков на НК такие мелочи не беспокоят.

Subeunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Приятно осознавать, что теперь фразу "Курталос, они идут за тобой!" мы будем слышать чуточку чаще ::)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте. 
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?

Это действительно так, 4 инста на старте в 10.0 это откровенно мало, даже если следующие 4 догонят потом, заменив ими первые четыре и заставляя снова переучиваться и натыкаться на толпы пугов, которые за месяц не могут выучить механики и вайпают 20+ ключи в топовом шмоте с предыдущего патча. Вкратце: весёлых вайпов в середине/конце аддона будет много как никогда.
Лично мне хотелось бы чтобы инсты предыдущих аддонов были на манер путешествий во времени Легиона, не основными а дополнительными, как расширение основного статичного пула из 8+ инстов. Самое забавное что я топила за это ещё год назад, до актуализации подземелий, но когда их начинают использовать для экономии на основном ростере данжей, становится весьма стрёмно, особенно когда в них начинают попадать совсем не адаптированные для ключного прохождения, неглубокие механически долегионовские инсты, и баланс скорее всего будет поломан нафиг, особенно для капов аое, когда невозможно залить мобов которых раньше заливали в пол пинка. И "глубину", аналогичную глубине текущих инстов и разнообразию механик даже у паков, скорее всего будут компенсировать тупым увеличением урона мобам, что будет приводить к ненужным, скучным ваншотам на любой мелкой ошибке. Ну блин, инсты до легиона крайне скучные, там просто толпа мобов бьёт, хорошо если один-два кастера в паке и 1-2 механики у боссов в лучшем случае, знай себе стой и бей.
(показать/скрыть)
Согласно почти со всем, кроме как с долегионовскими инстами. Скорее додренорскими - именно там появился эпохальный режим и механики там плюс/минус сложные. Вот приведенная  в пример пандария правда напрягает, там паки вообще ничего не делают и боссы достаточно простые. А тот же треш в цветении думаю достаточно даст просраться.

Мне вообще нравится идея, нов первом сезоне как мне кажется лучше было бы новые инсты полностью задействовать
А что меняет наличие эпохального режима? Главное, что и в пандах и в дреноре был челлендж мод и в какой-то степени эти данжи уже заделаны под плюсы. По моему в пандах на треше механик хватало, в залах ордена там, некроситете, Могушане, шадо-пане. Все-таки все инсты аддона будут использованы в ключах.
У меня в голове как-то всплыла сразу хмелеварня и там треш...ну как бы далеко не плюсовый.
Да и у боссов действительно меньше механик. Ну в любом случае там инсты выглядят ну сильно проще. Челенджи пандарии все таки совсем не ключи, гиром они не брались.
Хотя вот кстати некроситет правда достаточно неплох.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
У меня в голове как-то всплыла сразу хмелеварня и там треш...ну как бы далеко не плюсовый.
Да и у боссов действительно меньше механик. Ну в любом случае там инсты выглядят ну сильно проще. Челенджи пандарии все таки совсем не ключи, гиром они не брались.
Хотя вот кстати некроситет правда достаточно неплох.
При желании всегда можно добавить абилок и механик, объяснив это "в пандарии не было мифик сложности, поэтому мы провели большую корректировку способностей треша и боссов, чтобы соответствовать возросшей сложности".
Даже сейчас, если брать героик данжи
- у брокера в той стороне нет молнии, которую надо передавать между игроками
- у манаштормов нет ульт абилок, которые надо сбивать их же абилками
- у ласта в театре нет фазы после 50%
- у девии сильно упрощена механика взрыва пустоты (тупо аое вокруг себя)
- ингра малох без фира
- у тарвольда в катакомбах нет двигающихся по кругу шариков
Итд итп, под мифик много механик изменено, усложнено или добавлено.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 19:46:27 by jenechek »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
У меня в голове как-то всплыла сразу хмелеварня и там треш...ну как бы далеко не плюсовый.
Да и у боссов действительно меньше механик. Ну в любом случае там инсты выглядят ну сильно проще. Челенджи пандарии все таки совсем не ключи, гиром они не брались.
Хотя вот кстати некроситет правда достаточно неплох.
При желании всегда можно добавить абилок и механик, объяснив это "в пандарии не было мифик сложности, поэтому мы провели большую корректировку способностей треша и боссов, чтобы соответствовать возросшей сложности".
Даже сейчас, если брать героик данжи
- у брокера в той стороне нет молнии, которую надо передавать между игроками
- у манаштормов нет ульт абилок, которые надо сбивать их же абилками
- у ласта в театре нет фазы после 50%
- у девии сильно упрощена механика взрыва пустоты (тупо аое вокруг себя)
- ингра малох без фира
- у тарвольда в катакомбах нет двигающихся по кругу шариков
Итд итп, под мифик много механик изменено, усложнено или добавлено.
Все правильно говоришь, я о том что в пандарии инсты в таком виде, в каком есть в игре неюзабельны. А в Дреноре - вполне себе. Как раз за счёт того, что эпохальный режим там уже есть

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Учитывая, какая вакханалия из бреда творится в средних ключах 12-18
Я так понимаю речь про таймволк-ключи легиона, ибо те же 15-16 ключи ШЛ сейчас довольно легко пролетаются(на этом кд как раз ходил, чтоб быстренько недельный закрыть).

 

закрыть