Кто вообще додумался до такого абсурда как запихивать инсты десятилетней давности в актуал? Для всех этих инстов и так есть неделя путешествий во времени, гамайте там, а кому и этого мало - просто дойдите пешком до инста, скиньте с себя весь шмот и превозмогайте.
Это только потому что не хватает мозгов придумать новые инсты для актуала?
Это действительно так, 4 инста на старте в 10.0 это откровенно мало, даже если следующие 4 догонят потом, заменив ими первые четыре и заставляя снова переучиваться и натыкаться на толпы пугов, которые за месяц не могут выучить механики и вайпают 20+ ключи в топовом шмоте с предыдущего патча. Вкратце: весёлых вайпов в середине/конце аддона будет много как никогда.
Лично мне хотелось бы чтобы инсты предыдущих аддонов были на манер путешествий во времени Легиона, не основными а дополнительными, как расширение основного статичного пула из 8+ инстов. Самое забавное что я топила за это ещё год назад, до актуализации подземелий, но когда их начинают использовать для экономии на основном ростере данжей, становится весьма стрёмно, особенно когда в них начинают попадать совсем не адаптированные для ключного прохождения, неглубокие механически долегионовские инсты, и баланс скорее всего будет поломан нафиг, особенно для капов аое, когда невозможно залить мобов которых раньше заливали в пол пинка. И "глубину", аналогичную глубине текущих инстов и разнообразию механик даже у паков, скорее всего будут компенсировать тупым увеличением урона мобам, что будет приводить к ненужным, скучным ваншотам на любой мелкой ошибке. Ну блин, инсты до легиона крайне скучные, там просто толпа мобов бьёт, хорошо если один-два кастера в паке и 1-2 механики у боссов в лучшем случае, знай себе стой и бей.
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они готовятся в 9.1.5 актуализировать подземелья прошлых аддонов, это просто спасло бы эту игру.
Появление актуальных вещей в дропе легиона, увеличение сложности в бфа, всё не просто так
Если они это сделают - это будет смерть игре.
Не совсем. Сами данжи прошлых сезонов никто не мешает оставить как есть, проносимыми в соло, за исключением возвращения эпохального режима. Если ввести эпохальный режим для старых инстов на актуальном уровне сложности, это будет по меньшей мере огромное продление контента. Лично мне очень интересно посмотреть на подземелья Легиона, которые я видела очень мельком на прокачке, так и не прочувствовав никаких механик. Или нормально погрузиться в инсты БФА, которые я тоже видела весьма отдалённо, только под самый конец БФА, и тоже на уровне "проносимся пулей и сбриваем всё на пути". И добыть там несколько очень вкусных тринкетов актуального уровня и шмоточек с такими статами, которые на актуале добываются только в пвп/рейде, конечно, тоже хочется )
Дело в том, что в ВоВе очень, очень много контента, который будет новым для >70% играющих на актуале игроков. Та же классика ощущается такой свежей ровно по той причине, что большая часть игроков классики просто не играла в то время, для них это действительно новый контент, новые квесты, новые инсты, новые шмотки, новая модель взаимодействия с людьми и так далее (на практике, киберспорт головного мозга и тут делает своё грязное дело, но контент менее новым от этого не становится). А конкретно Легион с БФА уже были когда-то настроены для ключей, так что ничто особо не мешает вернуть туда ключи обратно. Они могут не учитываться в рейтинге, они могут быть достаточно простыми в нормале и героике чтобы проноситься в соло, у них могут быть свои, отдельные предметы для активации (например, игрок держит по ключу на каждый аддон, которые роллятся в ключи из того же аддона), но это весьма интересный кусок контента, в который бы я (и не только я) забурилась бы и надолго: ну право слово, куда приятнее иметь возможность бегать в ~33 инста а не в 8(9).
Да, разумеется "помнить тысячи боссов невозможно" (на самом деле возможно, лично я, как и любой заинтересованный ключник, уже не один месяц как помню каждого моба и все тактики на всех боссов в каждом инсте на актуале 18+ уровня, и могу без проблем запомнить ещё несколько раз по столько же). Более ранние же инсты (до Легиона) - далеко не такие интересные механически, и чаще всего представляют собой уровень "куча почти одинакового треша и босс с одной или, что редкость, двумя механиками", вдобавок они не проектировались под эпохальный режим, так что особенного смысла в актуализации нет: слишком много усилий для слишком небольшого профита.
Лично меня сильно расстраивает то, сколько усилий тратится на создание контента, чтобы через два года его выкинуть, и оставить на растерзание исключительно трансмого-ачивко-собирателей.
Согласно почти со всем, кроме как с долегионовскими инстами. Скорее додренорскими - именно там появился эпохальный режим и механики там плюс/минус сложные. Вот приведенная в пример пандария правда напрягает, там паки вообще ничего не делают и боссы достаточно простые. А тот же треш в цветении думаю достаточно даст просраться.
Мне вообще нравится идея, нов первом сезоне как мне кажется лучше было бы новые инсты полностью задействовать
А что меняет наличие эпохального режима? Главное, что и в пандах и в дреноре был челлендж мод и в какой-то степени эти данжи уже заделаны под плюсы. По моему в пандах на треше механик хватало, в залах ордена там, некроситете, Могушане, шадо-пане. Все-таки все инсты аддона будут использованы в ключах.
У меня в голове как-то всплыла сразу хмелеварня и там треш...ну как бы далеко не плюсовый.
Да и у боссов действительно меньше механик. Ну в любом случае там инсты выглядят ну сильно проще. Челенджи пандарии все таки совсем не ключи, гиром они не брались.
Хотя вот кстати некроситет правда достаточно неплох.
При желании всегда можно добавить абилок и механик, объяснив это "в пандарии не было мифик сложности, поэтому мы провели большую корректировку способностей треша и боссов, чтобы соответствовать возросшей сложности".
Даже сейчас, если брать героик данжи
- у брокера в той стороне нет молнии, которую надо передавать между игроками
- у манаштормов нет ульт абилок, которые надо сбивать их же абилками
- у ласта в театре нет фазы после 50%
- у девии сильно упрощена механика взрыва пустоты (тупо аое вокруг себя)
- ингра малох без фира
- у тарвольда в катакомбах нет двигающихся по кругу шариков
Итд итп, под мифик много механик изменено, усложнено или добавлено.