WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Bajheera c Брайаном Холинкой: PvP-экипировка, новая система талантов и рейтинговые игры  (Прочитано 8912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
С доисторических времён ведь были сеты для пвп отдельные. Они о них так говорят, будто такого никогда не было.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Говори за себя, пожалуйста. Сезоны катаклизма с обязательными пве абузами типо тринек для варлоков или гурталака для милишников, или роговских легендарных даггеров были одними из самых лучших и запоминающихся. Или тот же шедоуморн из вотлк.
Слышал иное мнение - панды и wod - лучшие сезоны, так как был и вендор, и хорошая игра. И никаких пве абузов.

В другую сторону это работает плохо, тут согласен. Но шедоулендс это имхо вообще первый раз на моей памяти когда пвешники ходили на арену чтобы достать тринкет, и то совсем отбитые минмаксеры, но вокруг них балансить игру это полный бред.
В бфа же ходили и пвпшеры в пве, и пвешеры в пвп. И за тринями, и за сущностями.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Такой слушаешь Холинку, слышишь про кик каста у "Рестора", стремительно бежишь смотреть на таланты друида и видишь это чудо:


Я счастлив :3


А ветку талантов тупо из Аллодов стащили

Ты хоть в аллоды играл?
Ветки талантов там вообще нет, там вехи с трейт и емпти ячейками. Не вкурсе как сейчас, но раньше, например, для экономии можно было по вехам срезать путь через эмпти ячейки

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Говори за себя, пожалуйста. Сезоны катаклизма с обязательными пве абузами типо тринек для варлоков или гурталака для милишников, или роговских легендарных даггеров были одними из самых лучших и запоминающихся. Или тот же шедоуморн из вотлк.
Слышал иное мнение - панды и wod - лучшие сезоны, так как был и вендор, и хорошая игра. И никаких пве абузов.

В другую сторону это работает плохо, тут согласен. Но шедоулендс это имхо вообще первый раз на моей памяти когда пвешники ходили на арену чтобы достать тринкет, и то совсем отбитые минмаксеры, но вокруг них балансить игру это полный бред.
В бфа же ходили и пвпшеры в пве, и пвешеры в пвп. И за тринями, и за сущностями.

Глупо сравнивать бфа и катаклизм, если ты играл в них. В БФА было абсолютно рандомное получение шмота за пвп, вся пве заимствованная херота работала на арене (сущности, азериты, даже коррапшены) и поверх этого еще какое-то идиотское скалирование под капотом было. В катаклизме/воткл же у тебя было 1-2 пве шмотки на сезон, которые сильно тащили только на самых высоких рейтингах и не мешали брать дефолтные 2200\2400.

И да, я говорю что панды и дренор по сути продолжили философию старых дополнений в плане пвп гира, ничего кардинально там не поменялось - был вендор за хонор, был вендор за conquest. В пандарии же еще и легендарный плащ на арене работал насколько я помню.

Psionic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
По любому топ тима будет два ящера, хилер и дамагер  >:(
Топ всегда будет РМП, от начала вов и до его конца.
А как же Wizard Cleave?)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Как уже обсуждали раньше. Вместо того чтобы добавить новые способности или таланты. Близы возьмут текущие спелы и засунут их в таланты. И будут гордо бить себя в грудь что сделали нечто интересное и новое.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавил в экипировке один пункт (последний) про изменение механики предметов за очки Завоевания.

 

закрыть