WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью JudgeHype с разработчиками Dragonflight: препатч, драктиры, полеты и тайм-гейты  (Прочитано 16902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
ну типо если ты 2 года бегал в ключи бфа, неужели сейчас с радостью побежишь в те же данжи? Или Легоновские? Во время таймволка еще ладно, временно, как ивэнт. Но со старта иметь всего 4 новых данжа это провал
Ну тип бегать 2 года в те же 8 данжей + парочку патчевых, тоже такое себе, и это тоже мало кому нравится, ну кроме совсем уж упертых.
Плюс, в 4 сезоне шла в ключах появятся 2 данжа дренора - а значит можно допустить, что 4 дополнительных данжа могут быть и с пандарии/каты/лича, а не строго с легиона/бфа. Это если близзы заморочатся конечно. И на такой расклад я б посмотрел на самом деле, некоторые старые инсты уж очень хороши.
А так, я за большее разнообразие между сезонами чем сейчас, когда максимум что меняется - каких сезонных мобов убивать следующие 5 месяцев.
Или добавить больше новых данжей на старте, и каждый патч добавлять еще по данжу. Да не, бред какой-то. Лучше бфашные пофармить
Больше это сколько? 10 как в бфа? Ну ок, еще нормально было бы. Но повторюсь, чрезмерное количество в данном случае только в минус идет, а учитывая как они тазавеш балансили - то и качество может хромать. Еще можно легион вспомнить, там два последних добавленных инста многие старательно игнорировались, пока близзы их 10 раз не нерфанули.
Если выбирать между "10-12-14 одних и тех же инстов 2 года", и "8 инстов в первом сезоне, абсолютно другие 8 инстов в 2 сезоне, комбо в 3 итд", я ни на секунду не раздумывая выберу второе, даже если некоторые инсты будут старыми (вопрос насколько).
Но если 4 данжа в 1 сезоне будут тупо вольная гавань, подгнилье, тол дагор и боралус, а во втором - атал дазар, гробница, вейкресты и святилище штормов, и все это будет хреново оттюнено, то ок, соглашусь что идея сильно не дожата.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 14:50:46 by jenechek »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
ну типо если ты 2 года бегал в ключи бфа, неужели сейчас с радостью побежишь в те же данжи? Или Легоновские? Во время таймволка еще ладно, временно, как ивэнт. Но со старта иметь всего 4 новых данжа это провал
После ШЛа? В БфАшные? Не то, что побегу - тапки буду в пути терять и волосы такие назад.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3906
Вангую, они пытаются сделать из ДрагонФлайта второй Дренор, вложить сюда усилий по минимуму и сделать после него "второй Легион". Запомните этот твит.

Ага, да, конечно. Фанбойчики уже какой там раз новый "Легион" вангуют? Третий?
...
Ну самому то не смешно?
Где ты тут фанбойство увидел-то? Я, если что, заявляю, что они натурально халтурят по полной в этом аддоне, чтобы попытаться за 3 года сделать "второй Легион". Кавычки не просто так использую ведь.
А в твоем представлении получается, что "фанбойство" - это когда ты считаешь, что разработчики планируют забить на игроков на пару лет, потому что они что-то там думают. Ну самому-то не смешно? (с)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
(показать/скрыть)
Хотя бы 10 да. Я как бы тоже за разнообразие, но я хочу разнообразие из новых инстов, а не старых. Старые пусть остаются в таймволке. Как раз в ДФ должны еще и таймволк БФА завезти. Старые инсты я уже видел миллион раз, какой кайф ходить в них еще?
Можно сделать 8+2 старых. И каждый патч добавлять новый данж и ротировать 2 других, если так всем хочется именно в старые походить

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Хотя бы 10 да. Я как бы тоже за разнообразие, но я хочу разнообразие из новых инстов, а не старых. Старые пусть остаются в таймволке. Как раз в ДФ должны еще и таймволк БФА завезти. Старые инсты я уже видел миллион раз, какой кайф ходить в них еще?
Можно сделать 8+2 старых. И каждый патч добавлять новый данж и ротировать 2 других, если так всем хочется именно в старые походить
Хз, таймволки в текущем виде в целом довольно бесполезный контент, ценный по сути только викликом. Это я про обычные таймволки
Легионовские мифик+ вон вернули, только активны раз в несколько месяцев, и не заменяют текущие, в рио не идут, следовательно игнорируются большинством идейных ключников. Разве что триньки там кому-то интересны, но это уже вопрос шмотья.
Разнообразие из новых инстов вещь довольно расплывчатая - ну вот ввели бы в шле близзы +1 инст в м+ в 9.1, и 2 тазавеша в 9.2, и что-нибудь еще в условном 9.3 - и все равно вышло так, что 2 года ты ходишь в шпили или каскады, от которых в глазах рябит.
Делать 20 новых инстов за аддон близзы ясен пень не осилят, тут как бы факт.
С другой стороны, ввод в м+ некоторых инстов предположим катаклизма вполне бы дал возможность оценить вполне себе качественный контент в усложненной версии. Да старый, но далеко не все его застали, а таймволки, опять же, особо не дают представления.

unsigned

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tananda
    • Сервер: Азурегос
Отличная новость про Мифик +! Жду вольную гавань и сетралисс :)
А по моему это лютый фейл. Мало того что инстов опять мало,так ещё половина это старые.
Да и на вовхеде написано что новых инстов будет 8,но в половину мы попадем только во 2 сезоне.
Надеюсь они сами поймут что это тупость и сразу сделают 8+4
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
то есть идея убрать вообще этот рандом ключа совсем не рассматривается? именно не в текущем виде "ладно-ладно, можешь ещё раз крутануть рулетку", а в какой инст захотел - в такой и пошёл. какой уровень + захотел выставить - такой и выставил.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Цитировать
Разработчики не планируют возвращать археологию Dragonflight, поскольку хотят сосредоточиться на основных элементах профессий – сборе материалов и создании полезных предметов. Тем не менее, какие-то небольшие вещи археология все же может получить, пусть и не на старте дополнения.

Тогда на кой хрен она вообще нужна?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Отличная новость про Мифик +! Жду вольную гавань и сетралисс :)
А по моему это лютый фейл. Мало того что инстов опять мало,так ещё половина это старые.
Да и на вовхеде написано что новых инстов будет 8,но в половину мы попадем только во 2 сезоне.
Надеюсь они сами поймут что это тупость и сразу сделают 8+4
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
то есть идея убрать вообще этот рандом ключа совсем не рассматривается? именно не в текущем виде "ладно-ладно, можешь ещё раз крутануть рулетку", а в какой инст захотел - в такой и пошёл. какой уровень + захотел выставить - такой и выставил.
Звучит неплохо, но на деле в 90% случаев спамилось бы 2-3 определенных ключа, которые самые ненапряжные относительно аффиксов+самый лучший лут. Конечно можно придумать что-то типа "небольшое кд на заход в один и тот же инст несколько раз подряд при полном его прохождении" или типа того, но камон, все прекрасно понимают что близзы не будут этим заниматься.
Поэтому рассуждаю на основе текущих механик.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
ну типо если ты 2 года бегал в ключи бфа, неужели сейчас с радостью побежишь в те же данжи? Или Легоновские? Во время таймволка еще ладно, временно, как ивэнт. Но со старта иметь всего 4 новых данжа это провал

Провал не спорю, но я прям с радостью побегал бы Мехагон, Святилище Штормов один из самых любимых инстов в WoW, мб даже самый.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
Я надеюсь что викли-чест так же бесславно погибнет, как и ТФ. Это худшая система, опять-таки подталкивающая к выфармливанию и гринду. Рандом тут еще тупее, чем рейдовый. Если рейдовый хейтят, вот типа мне не упало, а Васе упало, то тут еще хуже. Потому что за "ничего" ты можешь лутать топовый лут. В рейдах все же иначе, если например ты полутал что-то с условного ХМ Андуина, значит ты дошел до этого места и по крайней мере убил босса. В викли - ты просто приходишь каждую неделю как собачка Павлова и забираешь лут. Логичней было бы сделать что-то вроде магазина с выбором как с пылью титанов - либо ты так же по неделе лутаешь рандомную шмотку, либо ты копишь на конкретную 3-4 недели. Ну и конечно занерфить несоответствие "усилия - уровень наград".

Плюс викли-чест ужасен в плане прогрессии. Ну банально, за исключением ластов, ты в первое КД можешь полутать шмотку с любых боссов рейда, так было с сетами например. Это бред. Полутать оружие, которое может дать до 10-15% ДПС. Ты не убил босса, но ты лутаешь с него шмотку. Да, сейчас набегут адепты сундуков из Дренора и буду тыкать меня, что там лутали тринки с мифик Чернорука и прочих, не убивая его. Но, я в ответку скажу, что шанс получить тринку там был весьма невелик, кроме того, там никогда не было сетовых кусков, оружия и особых предметов типа класс.тринек. В викли-честе все это есть и даже больше. С ключами еще интересней. Допустим, эта неделя ужасная и ты сходил в мало ключей, и среди них не было Той Стороны. Вообще не пошел инст. Но ты лутаешь квантовое устройство по итогу. What? Зачем тогда нужны лут-таблицы, с этим лутбоксом.

Я бы сделал так: сильно усложнить прохождение ключей, чтобы например пятнашка закрывалась не так что пол инста сагрили, залили, отпились, и пошли агрить следующие пол инста, а чтобы прям вот вдумчиво по паку разваливать (потому что пак из 5 мобов может на 2 секунде вайпнуть группу), четкое исполнение механик босса (кто то зафейлил - вайп). Сами инсты сделать чуть короче, мобов поменьше, убрать бессмысленный пи%деж на полтаймера как в тазавеше, ну и убрать недельный сундук, и за прохождение сразу выдавать шмот максимального уровня. Вот тогда будет и пота достаточно, и награда соответствующая. А то что щас - это 5 варебухов, из которых только двое знают что делать, они же закрывают трем другим двадцатку в тайм, и у нас таким макаром половина не умеющих играть людей с 3к рио в 278 шмоте. Естественный отбор существует в рейде, надо его еще в ключи б добавить.
скинь ссылку на raider.io или warcraftlogs на 20 ключ в тайм, где только 2 человека знают, что делать

20 прям щас не найду, но у меня был с виду изи ран на ап ключа в 18й, где в пачке были фури вар ретри пал и кто то-еще, не помню, фул сеты с 278 пухами в тризну на той неделе. Как бы эти убер дудосеры дали 8к оверола, ретрик 10 и орал что никто не знает тактик, хотя сам лично сдох 8 раз именно под механиками. Эти типы закрывали 20ки в тайм, но при этом на 3 боссе разродились аж четырьмя пуджами, ибо их урона тупо не хватало. И ладно бы один из трех хотя бы играл нормально, но там были все три дудосера лютое говно в фул сете с 278 пухами и 270+ илвл. Выходило так, что стратки знали только танк и хил, потому что смертность среди дудосеров превышала все мыслимые и немыслимые пределы. И это не вина хила, что они тупо под механики подставлялись и ловили ваншоты. Не надо мне заливать что 20ки какие то супер трудные, пацаны вон 20-22 ключи продают вообще, то есть в 4 тела проходят в тайм без видимых проблем. А по ссылке на рейдер ио ты как вообще можешь понять то что там кто то что то не знает?

К слову ключ так и не был пройден, т.к. урона дамагеров просто не хватало (это не мы собирали а попали в пачку к ретрику, хотя я изначально чувствовал что дело говной пахнет, но с виду все было цивильно и достойно закрытия на +2)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 08:48:14 by Ermak-64 »
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть