WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор переработанной системы талантов из WoW: Dragonflight  (Прочитано 33101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Ротацию из 1-2 кнопок? Боссы манекены?
А чем плоха ротация в 1-2 кнопки или боссы манекены? Ну вот, серьезно, если подумать логически. Что в классике примитивные ротации никогда не были скиллозависимы, что сейчас никакого скилла нет - тупая аркада и 10 действий в секунду, выйди из огня, сбегись к сопартийцу, прожми сейв, увернись от абилки босса и еще жми ротацию все это время. Но классике-то простительно, это начало пути. Серьезно, если бы близы чуть задумывались об этом, они бы сделали ротации, зависящие не от APM, а от условий, где ротация применяется + зависимости сингл/аое. Типа если ты не хочешь напрягаться, выбирай простой стиль ротации и дамажь мало, зато стабильно и без косяков. Средний стиль ротации, который требует мувов, но дамага дает больше. Ну и сложный стиль - очень много дамага, но каждая ошибка убивает ДПС до 0.

Еще можно вспомнить знаменитые стотыщпицот проков и пассивок. Пакет AURA_UPDATE, который отвечает за отправку аур для клиента - скоро будет больше, чем пакет с ачивами по размеру, только ачивок при этом несколько тысяч, и там шлются в том числе и критерии. А аур слотов (и видимых и невидимых аур) уже 256 близы сделали, тогда как было всего 64 еще недавно.

Танкование в абсурд превратилось, правильно, поэтому от танков теперь требует дамаг, как и от хилов. Всем раздали сейвы, имуны, интеррапты, ну кому-то больше дали, кому-то меньше, но сути не меняет. Про биг пуллы, роуты и прочие одиозные элементы данжевой игры просто промолчу.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может хоть в эти таланты засунут ММу возможность использовать БЛ без пета.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если вырубить предвзятость и думать трезво и не упоминать внешний вид драконов в "хуман форме" которые выглядят так будто их рисовали мунтанты из твитера и я очень надеюсь что кастомизацией там можно сделать более чистое лицо, примерно как у дх с возможностью убрать чешую итд, то хороший аддон то, изменений сейчас показано больше чем за весь бфа и шл вместе взятые.
А внешний вид интерфейса нового еще переделают 10 раз, просто сравните что показывали на анонсе лича у дк и что вышло в итоге.
<" (((( <

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Этот момент, когда ветку скопипастили с аллодов, просто размазали по экрану :-X

Блин откуда вас столько появилось за последний месяц, свидетелей аллодов, считающие что грек сидит в аллодах, от мейл сру, и только и ищет что бы скопипастить?

А ничего, что это расширенная система из д2, которая является расширенной системой от ...., и т д к Dnd или ещё раньше


Это расширенная система изучения заклинаний конкретной roguelike-игры Moria (или одной из её производных, вроде Umoria или Angband), на основе которой делали дьяблу. Там требования по уровню и характеристикам к определённым заклинаниям, и очки изучения, получаемые с уровнем, правда, без деревьев. Дьябла изначально была сначала "таким же рогаликом но своим, близзовским", а потом они решили что у них уже есть реалтаймовые стратегии, и в целом активно начала появиляться мода на реальное время, и из пошагового рогалика сделали тот слешер который мы видим сейчас. А вот в этот рогалик эта система действительно пришла окольными путями из D&D, а в D&D она пришла через создание ролевой системы на основе книжек Толкина : )
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 08:00:29 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Красными рамками обведены сами нажимные скиллы, круглые - явно пассивки/улучшения абилок.

Вообще, это изображение выглядит буквально как полная замена книжки заклинаний.
То есть, абилки будто не будут открываться с уровнем в книжке автоматически, а это дерево и есть книжка, и у базовых классов последнего уровня может быть разный набор абилок вне зависимости от спека через это дерево, примерно как "SND первого уровня: скорость атаки +30%, SND второго уровня: скорость атаки +50%", только отдельно выбираемые по необходимости (ну не нужен тебе докачанный SND, тебе и с первым хорошо, лучше ты вложишь этот скилл условно в получение/улучшение блидов, будучи пиратом по основному спеку, хотя не факт что рапча или гаррота будет в базовой поставке).
И это значит что можно будет пойти рестор друлём в рейд без диспелла союзников, или с полным набором хилерских заклинаний "первого уровня", что довольно забавно (как вариант, недокачанным хилерским деревом всего лишь без последней трети хиловских абилок). И кто-то там где-то выше спрашивал, мол "вары и дк будут изучать стан когда у рог оно будет в книжке" - у рог оно будет в том же самом дереве что и у варов и у дк, и есть подозрение, что они тоже смогут при желании остаться без стана вовсе.

А ещё, в общем-то, это частично выглядит как развёрнутая система обычных друидских талантиков
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 06:57:38 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ммм древо артефакта+ проводники= новая система. Понял ,принял.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ммм древо артефакта+ проводники= новая система. Понял ,принял.

Нет, книжка заклинаний + книжка талантов замешанные в деревья = новая система. Буквально.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 08:09:58 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

ShustriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Velmar

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велмар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо вижу Котэ с этими ветками талантов заиграют  :D
Если посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красными рамками обведены сами нажимные скиллы, круглые - явно пассивки/улучшения абилок.


Там еще есть шестиугольники с возможностью прокрутки. Вроде стана в ветке мишки, тайфуна в ветке исцеления или конволка в правой ветке. Стоп что? Конволк???

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красными рамками обведены сами нажимные скиллы, круглые - явно пассивки/улучшения абилок.


Там еще есть шестиугольники с возможностью прокрутки. Вроде стана в ветке мишки, тайфуна в ветке исцеления или конволка в правой ветке. Стоп что? Конволк???

Да, у ресторов будет на выбор превращение в бревно и конвок, по крайней мере то что показали на презентации. Конвок хотят сделать базовой абилкой друлей, уж слишком он всем зашёл.
Собираю слёзки нытиков.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ротацию из 1-2 кнопок? Боссы манекены?
А чем плоха ротация в 1-2 кнопки или боссы манекены? Ну вот, серьезно, если подумать логически. Что в классике примитивные ротации никогда не были скиллозависимы, что сейчас никакого скилла нет - тупая аркада и 10 действий в секунду, выйди из огня, сбегись к сопартийцу, прожми сейв, увернись от абилки босса и еще жми ротацию все это время. Но классике-то простительно, это начало пути. Серьезно, если бы близы чуть задумывались об этом, они бы сделали ротации, зависящие не от APM, а от условий, где ротация применяется + зависимости сингл/аое. Типа если ты не хочешь напрягаться, выбирай простой стиль ротации и дамажь мало, зато стабильно и без косяков. Средний стиль ротации, который требует мувов, но дамага дает больше. Ну и сложный стиль - очень много дамага, но каждая ошибка убивает ДПС до 0.
...

Я ровно так осваивала рогу-пирата в начале ШЛ.
Там есть набор талантиков "упрощённый", на автопродление аое и безо всяких меточек, в результате его получается в разы проще поддерживать всю фигню, знай себе дави полторы кнопки на автомате и обновляй на себе баффы.
Есть усложнённый - без автопродления аое, с ещё одной прожимной кнопочкой. Требования к ротации повышаются, потому что если пропустишь время и будешь недостаточно быстрым, останешься без аое совсем, но при правильном отыгрыше, оверола чутка побольше.
И есть крутой и понтовый - ещё и с меточкой в талантиках, который требует очень тщательно выбирать каждую цель для максимизации фигни, и имеет (на момент 9.0 и частично 9.1) некислый потенциал в дамаге, с шикарным потрошением пака под конец, спамя устранениями направо-налево на помирающие цели, но настолько мозговыносящий при попытке идеального отыгрыша (помимо этого спама ещё надо следить за всем остальным, а то останешься без аое и увлекшись не заметишь этого), что засмотревшись на приборы можно вайпнуть пати.

Вот примерно такой ситуации хотелось бы примерно у каждого классоспека. Пират этим весьма клёвый (жалко что убитый капами и слабым ст). У остальных спеков всё куда прямолинейней.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 08:09:18 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На удивление, ничего о заебных силах не говорили.

Ну так они вообще пока что мало чего говорили о игровых системах. Из того, что относится непосредственно к геймплею нам выдали 5 минут про новую систему талантов и все. Так что может и нет системы заемной силы, а может есть, но показывать еще нечего.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на видео показали гибридов, им будет где разгуляться в такой системе, а вот чистым ДД что делать. ничего же не изменится если я фаер, то аркан/фрост абилки мне нафиг не нужны, так же и в Бме нафиг мне абилки сурва и ММа, мне и так хватает что жать

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ротацию из 1-2 кнопок? Боссы манекены?
А чем плоха ротация в 1-2 кнопки или боссы манекены? Ну вот, серьезно, если подумать логически. Что в классике примитивные ротации никогда не были скиллозависимы, что сейчас никакого скилла нет - тупая аркада и 10 действий в секунду, выйди из огня, сбегись к сопартийцу, прожми сейв, увернись от абилки босса и еще жми ротацию все это время. Но классике-то простительно, это начало пути. Серьезно, если бы близы чуть задумывались об этом, они бы сделали ротации, зависящие не от APM, а от условий, где ротация применяется + зависимости сингл/аое. Типа если ты не хочешь напрягаться, выбирай простой стиль ротации и дамажь мало, зато стабильно и без косяков. Средний стиль ротации, который требует мувов, но дамага дает больше. Ну и сложный стиль - очень много дамага, но каждая ошибка убивает ДПС до 0.

Еще можно вспомнить знаменитые стотыщпицот проков и пассивок. Пакет AURA_UPDATE, который отвечает за отправку аур для клиента - скоро будет больше, чем пакет с ачивами по размеру, только ачивок при этом несколько тысяч, и там шлются в том числе и критерии. А аур слотов (и видимых и невидимых аур) уже 256 близы сделали, тогда как было всего 64 еще недавно.

Танкование в абсурд превратилось, правильно, поэтому от танков теперь требует дамаг, как и от хилов. Всем раздали сейвы, имуны, интеррапты, ну кому-то больше дали, кому-то меньше, но сути не меняет. Про биг пуллы, роуты и прочие одиозные элементы данжевой игры просто промолчу.

Ссылку на мейна в Рио дай. Посмотрим какой ты герой в "тупой аркаде"

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старых деревьев тут именно структура дерева, но по концепции, это полохже система талантов Легиона. Именно Легиона, не БфА-ШЛ. В чем разница: система Легиона - в одном тире выбор из аое, ст и пассивки, в БфА-ШЛ - в одном тире выбор из 3 аое талантов, в другом тире из 3 ст ид. Система Легиона предполагала выбор и настройку спека, система бфа выбора стиля игры. Что будет в ДФ (предположительно): дерево спека можно углублять вниз, сделав мощный аое или ст билд, или нечто среднее, для определённой задачи.
Возможно будут такие варианты, как, например, анхоли дк с 2 одноручками, или, вдруг, варам вернут глад стойку! И она будет на пересечении с фуриком! Можно будет выбрать глад-прот или глад-фурик, с 2 ручкой и щитом! Это как пример.

Конечно сбалансировать все это будет непросто, особенно поначалу будет ад...

Еще одно опасение, что будет как в Кате, когда сократили деревья, а когда пришлось качаться, то открывали заново таланты, к которым уже имели доступ ранее.

 

закрыть