WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой системы «Полетов на драконах» из WoW: Dragonflight  (Прочитано 24621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По началу я конечно подумал, что это именно то, что я ждал. Но что то теперь уже возникают сомнения. Ох будем мы выращивать этого дракона весь первый патч. Будем.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что новый материк будет полетооринтированный изначально с разорванными дорогами для полетов

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что с друидами? Флай форма не будет работать на этих остравах и обязательна прокачка этой ящерецы?

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как всегда у комьюнити неадекватная реакция, особенно тут на форуме. Я ни то что защищаю игру, вообще нисколько, тут есть что критиковать, но вместо того чтобы критиковать актуальные вещи, публика тут плачет «ой, а что с моими другими +500 маунтами?” Да пошел ты в *опу со своими маунтами, игра наконец предлагает способ избавиться от всего хлама который накапливался в течение этих лет, и сконцентрироваться на одном.
Или же «ой, опять будем гриндить» - после всех этих послаблений и после анонса того, что игроки смогут пользоваться маунтами с самого начала, безликая толпа все равно недовольна. Им надо сразу все в первый день давать. И стоит отметить что пока не было дано ясной информации, поэтому рано о чем либо говорить. То есть у игроков просто есть нужда, а не причина.

Я не просто разочарован игрой, я разочарован комьюнити. С таким паршивым фидбеком ничего хорошего не будет. И последние годы этому пример.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3913
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я не просто разочарован игрой, я разочарован комьюнити. С таким паршивым фидбеком ничего хорошего не будет. И последние годы этому пример.
То есть это негативный фидбек - проблема игры, а не проблемы игра - причина негативного фидбека?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто нагло украли из ГВ2 (не знаю откуда ГВ2 могли нагло ее украсть, но тупо 1 в 1)


ну если свое придумать не могут, то стырить у конкурента - это самое правильное решение!

причем даже не идею скопировать, а вообще все, включая анимацию лол






tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, примерно такое же надо было вводить в систему маунтов изначально.
Наши персонажи слишком быстро передвигаются на маунтах, а призыв и управление слишком просты.
Наши маунты буквально появляются из ниоткуда и обладают манёвренностью вертолёта при донельзя упрощённом управлении.
Как по мне так надо было ввести "отложенный" призыв маунта - когда нажимаешь на кнопку и условный конь бежит откуда-то издалека, ну или всё время трётся неподалёку и его надо защищать от мобов.
Что касается коллекции - пусть будет 2-3 доступных к призыву, а остальные - в стойлах/мастерской (для механических) и чтобы можно было выбрать из коллекции этих трёх, которых можно призывать.
Сам полёт тоже был бы интересен, будь там более реалистичная система управления полёта, например усталость маунта, скорость, запрет разворачиваться на месте, запрет зависания в воздухе для некоторых семейств. Условно говоря, маунт-насекомое быстро устаёт, но умеет зависать в воздухе, а маунт-протодракон - сильный и мощный, но летает медленно, зато может планировать долго, считай вечно.

Однако, это всё сделать игровой опыт сложнее, а сделать такое - сложно, так что, штош!

 

закрыть