WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подземелья Battle for Azeroth стали сложнее после выхода обновления 9.1  (Прочитано 13993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Похоже, что Утроба Душ - это не единственное старинное подземелье, которое изменилось после выхода обновления 9.1. Многие игроки стали жаловаться на то, что здоровье противников в подземельях Battle for Azeroth было увеличено в несколько раз. Некоторые боссы теперь имеют 900 тыс. здоровья, что больше, чем у некоторых боссов в подземельях Shadowlands. :cut:

И хотя некоторые специализации по-прежнему могут справиться с прохождением этих подземелий, все-таки это занимает намного больше времени, а другие игроки и вовсе потеряли возможность пройти то, что могли осилить всего несколько дней назад.


Цитировать
Castover18: Я только что попытался пройти эпохальное Подгнилье, которое спокойно проходил на протяжении последних нескольких месяцев, и обнаружил, что запас здоровья почти каждого противника увеличился в 2 или 3 раза. На убийство первого босса у меня ушло 4,5 минуты, а со вторым я и вовсе не справился, поскольку у него почти 700 тыс. здоровья.

Superduperbutt: Я столкнулся с такой же проблемой. Последний босс в Вольной Гавани имеет более 900 тыс. здоровья. Это больше, чем у боссов Shadowlands.

Непонятно почему подобное случилось сразу после выхода обновления 9.1. Если бы это произошло после начала 2 сезона Shadowlands, то это можно было бы объяснить тем, что разработчики случайно увеличили сложность не только актуальных подземелий, но и старинных. Будем надеяться, что это не целенаправленное изменение и вскоре будет исправлено.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Кривое сплющивание уровней и статов перед ШЛ сделало старый контент гораздо сложнее, чем раньше. Даже в открытом мире серые мобы 50 уровня в локациях БФА имеют почти столько же ХП, как и мобы 60 уровня в ШЛ. Про рейды и инсты молчу.

И я бы ещё мог понять это ослабление, как в конце легиона артефакты утратили свою силу на меч в силитусе, но тут-то сердце азерота никуда не делать, и силу свою не потеряло,  а игроки все равно слабее чем прежде.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Мне кажется, сплющивание сделали зависимым не то от "максимального ilvl, возможного на данный момент в игре", не то от "максимального здоровья моба/босса, вохможного в игре". Поэтому и сразу после выхода патча - технически, новая сложность уже существует, хотя фактически она ещё недоступна.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

protos21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: protoss
Очень жаль что старый контент не ослабляют для спокойног прохождения.Я делаю по порядку хранителя мудрости (Вост.королевства и Калимдор, следующее Burning crusade и так далее.Синематик ролики так же по порядку смотрю,когда очередь доходит до этого обновления и аддона) щас у меня очередь Пандарий и очень боюсь что к Bfa я не смогу весь сюжет изучить,т.к. проблемы с инстами и рейдами будут (ЛФР даже устроил бы разок пройти просто почитать диалоги внутри рейда,реплики боссов,ролики) ...

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Они опять сломали скалирование, кто бы мог подумать
Каждый патч одно и тоже

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Понерфили бы уже в нулину все старые инсты и рейды (хотя бы те где падают маунты). В чем смысл выпендриваться и заставлять людей фармить шмот из мификов (ну или ждать 1,5 года) для того чтобы пройти устаревшие, никому не нужные инсты из прошлого аддона.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Мне тут целая армия доказывала что сплющивания и скалирование это хорошо)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они готовятся в 9.1.5 актуализировать подземелья прошлых аддонов, это просто спасло бы эту игру.
Появление актуальных вещей в дропе легиона, увеличение сложности в бфа, всё не просто так

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
А я помню, как они говорили в 9.0, что контент бфа работает нормально, просто персонаж будет становиться сильнее и со временем сможет тянуть старый контент.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
открываю страшную тайну: близы разводят народ на подписки, ладно уже деревянные мобы паки мобов которые агрятся за поллоки чтобы не дать залутать тебе квест итем с пола не убив 10очку мобов. Сегодня проходил компанию там квест за 2  голды: ты шуруешь на своих двоих из точки А в точку Б в жопе локе, потом садиштся на руха и летишь в точку В, котороя находится в минуте хотьбы от точки А, я просто летаю туда-сюда зачем? Все эти нескипываемые диалоги/прогрузки сценария когда основной нпс втыкает секунд 10 перед каждым следующим действием.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они готовятся в 9.1.5 актуализировать подземелья прошлых аддонов, это просто спасло бы эту игру.
Появление актуальных вещей в дропе легиона, увеличение сложности в бфа, всё не просто так

Если они это сделают - это будет смерть игре.
Сейчас куча народа играет только ради коллекционирования. И коллекционирование ведется только за счет того, что старые инсты проносятся соло. В актуале ты ходишь как можешь, а потом чистишь то, что не застал или не осилил раньше.

Если все инсты сделать актуальными в них никто ходить не будет, так как распылить всех игроков на несколько сотню инстов и рейдов вышедших за все время игры, это отвратительная идея. Знать все тактики на тысячи боссов невозможно. А значит будет кучка людей в одном контенте, кучка в другом, потом часть отсеется и привет - нигде не набирается вменяемого пати

Собственно для любителей старого контента уже запустили проект "Классик" и постепенно там создают эти резервации. И уже сейчас от этого существенно страдает актуал. Если запустят Лича, то боюсь актуал вымрет навсегда...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что они готовятся в 9.1.5 актуализировать подземелья прошлых аддонов, это просто спасло бы эту игру.
Появление актуальных вещей в дропе легиона, увеличение сложности в бфа, всё не просто так

Если они это сделают - это будет смерть игре.

Не совсем. Сами данжи прошлых сезонов никто не мешает оставить как есть, проносимыми в соло, за исключением возвращения эпохального режима. Если ввести эпохальный режим для старых инстов на актуальном уровне сложности, это будет по меньшей мере огромное продление контента. Лично мне очень интересно посмотреть на подземелья Легиона, которые я видела очень мельком на прокачке, так и не прочувствовав никаких механик. Или нормально погрузиться в инсты БФА, которые я тоже видела весьма отдалённо, только под самый конец БФА, и тоже на уровне "проносимся пулей и сбриваем всё на пути". И добыть там несколько очень вкусных тринкетов актуального уровня и шмоточек с такими статами, которые на актуале добываются только в пвп/рейде, конечно, тоже хочется )

Дело в том, что в ВоВе очень, очень много контента, который будет новым для >70% играющих на актуале игроков. Та же классика ощущается такой свежей ровно по той причине, что большая часть игроков классики просто не играла в то время, для них это действительно новый контент, новые квесты, новые инсты, новые шмотки, новая модель взаимодействия с людьми и так далее (на практике, киберспорт головного мозга и тут делает своё грязное дело, но контент менее новым от этого не становится). А конкретно Легион с БФА уже были когда-то настроены для ключей, так что ничто особо не мешает вернуть туда ключи обратно. Они могут не учитываться в рейтинге, они могут быть достаточно простыми в нормале и героике чтобы проноситься в соло, у них могут быть свои, отдельные предметы для активации (например, игрок держит по ключу на каждый аддон, которые роллятся в ключи из того же аддона), но это весьма интересный кусок контента, в который бы я (и не только я) забурилась бы и надолго: ну право слово, куда приятнее иметь возможность бегать в ~33 инста а не в 8(9).
Да, разумеется "помнить тысячи боссов невозможно" (на самом деле возможно, лично я, как и любой заинтересованный ключник, уже не один месяц как помню каждого моба и все тактики на всех боссов в каждом инсте на актуале 18+ уровня, и могу без проблем запомнить ещё несколько раз по столько же). Более ранние же инсты (до Легиона) - далеко не такие интересные механически, и чаще всего представляют собой уровень "куча почти одинакового треша и босс с одной или, что редкость, двумя механиками", вдобавок они не проектировались под эпохальный режим, так что особенного смысла в актуализации нет: слишком много усилий для слишком небольшого профита.

Лично меня сильно расстраивает то, сколько усилий тратится на создание контента, чтобы через два года его выкинуть, и оставить на растерзание исключительно трансмого-ачивко-собирателей.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 06:11:11 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
В ШЛ мега кривое сплющивание. Делал квесты феечек в Друстваре и каково было мое удивление, что 50 мобы дамажат как 60 и сливаются не ваншотом. Они видимо ванилой вдохновлялись, ведь на 60-70 ты так и не ваншотишь элиту в инстах. А рейды бфа которые я пропустил до 10.1 видимо вообще не пофармить.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Предыдущий контент не должен закрываться соло.

Никогда такого не было. В тех же патчах Лича собирали группы и рейды по контенту БК. Без танка и хила многие данжи БК были в принципе непроходимы. В патчах Катаклизма данжи лича в одиночку могли проходить 1,5 гибрид спека и танки. А уж эти ламповые рейды за невыпадимым помнят, думаю, многие.

Я лишь хочу сказать, что контент нужно нерфить постепенно.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если они это сделают - это будет смерть игре.
Сейчас куча народа играет только ради коллекционирования. И коллекционирование ведется только за счет того, что старые инсты проносятся соло. В актуале ты ходишь как можешь, а потом чистишь то, что не застал или не осилил раньше.

Если все инсты сделать актуальными в них никто ходить не будет, так как распылить всех игроков на несколько сотню инстов и рейдов вышедших за все время игры, это отвратительная идея. Знать все тактики на тысячи боссов невозможно. А значит будет кучка людей в одном контенте, кучка в другом, потом часть отсеется и привет - нигде не набирается вменяемого пати

Собственно для любителей старого контента уже запустили проект "Классик" и постепенно там создают эти резервации. И уже сейчас от этого существенно страдает актуал. Если запустят Лича, то боюсь актуал вымрет навсегда...

Такая система, например, в ТЕСО. Все данжи, вплоть до классических 2014 года, актуальны. Более того, шмот в игре периодически балансят (раз в полгода бывает), и топовый на роль и класс шмот может оказаться падает в самом раннем подземелье, как сейчас все фармят Акс Коринум за сетом на прок крита. И игра не страдает - всегда в любом данже есть куча групп.


У близзов другая ловушка - как в хертстоуне из-за полного превращения старого мира с каждым аддоном в ничто они вынуждены придумывать каждый раз новый шмот, который, конечно же, абсолютно повторяет такой же из предыдущих дополнений. Единственное, что отличает одно дополнение от другого после Легиона - некоторые аксессуары и парочка сетов типа мехагонских колец.

Для разрабов это как оправдание - мы рисуем новые одежды, хотя статы на них точно такие же, как в предыдущем дополнениию

 

закрыть