WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.1.5 максимальное число персонажей на сервере увеличится до 50  (Прочитано 23902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
Вот только если вы хотите фармить условную ракету - то иметь больше 20 персонажей на сервер - лишать себя попыток, ибо 10 инстов в час ограничение на сервер.
На аккаунт
Спросите у любого, кто фармил ракету, ограничение - на сервер.
Подтверждаю, на сервер. Однако, понять это я смогла лишь спустя 10 лет игры, кучи лет фарма ракеты, и в последний день (даже не день, а в последние два часа) фарма ракеты в этом году. Капец, какой слоу иногда бываешь. Все время ждала отлипания кд сначала на основном своем сервере, нет бы на других попробовать.

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Простой вопрос - зачем кому то 50 персонажей?)
Мне нравится подбирать различным сочетаниям расы/класса красивые трансмоги. За большинство таких персонажей я не играю, но приятно когда в выборе персонажей целый список крутанов.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Все логично- нагрузки на сервера упали и можно повысить число персонажей.
Такое нельзя представить во времена карты и др, когда подписчиков было гораздо больше
такое ощущение что ты будешь играть всеми 50ю одновременно :facepalm:
do you think when you act or just act like you're thinking?

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Вот только если вы хотите фармить условную ракету - то иметь больше 20 персонажей на сервер - лишать себя попыток, ибо 10 инстов в час ограничение на сервер.
На аккаунт
Спросите у любого, кто фармил ракету, ограничение - на сервер.

А я то думаю чего я со своими 36 твинками давно не нарываюсь на это ограничение, я уж думал его выпилили совсем, а у меня то большая часть твинков по разным серверам сидят. Потому и не накапливается до 10 инстов (собственно у меня только на одном основном сервере  11  персов, так что сложно было нарваться на ограничение)
Век живи век учись - после стольких лет игры еще что-то новое узнаешь...
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 16:32:38 by AlexAm »

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Все логично- нагрузки на сервера упали и можно повысить число персонажей.
Такое нельзя представить во времена карты и др, когда подписчиков было гораздо больше
такое ощущение что ты будешь играть всеми 50ю одновременно :facepalm:
Это еще что, знавал я пару людей которые покупали вторые аккаунты, потому что им 50 персонажей на аккаунт было МАЛО!

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
50 персов было в какой-то момент, когда был мобильный аукцион, чтобы проверять цены на других серверах. Сейчас необходимость отпала, TSM все это решает.

Тем не менее,  к вопросу "зачем более 12 персов на сервер" - у меня несколько персонажей чисто на функциональные вещи:
1) Безногий торговец, которому я вообще отключил WASD, стоит в бути бей, и только торгует.
2) Несколько мулов, для которых я создал гильдии и купил большой ГБ, итого 4 гильдии для торговли.
3) Персонажи на ключевых точках с дропом игрушки / пета / маунта / рецепта и тп. Ставишь там перса, и периодически проверяешь, не реснулся ли босс/рарник, убиваешь и чекаешь - выпало / не выпало.
4) Персонажи для быстро фарма лоу лвл инстов. Очень хочу второго дх, но жаль, создать нельзя, мучаюсь с друлем.
5) Ну и твинки представители разных классов, в основном нужны для профессий, поиграться другим геймплеем, ну и в моменты вроде Любовной лихорадки - фарм ракеты ( не выпала  :( )
6) Ах да, нужен еще персонаж за другую фракцию, чтобы получать недоступные ништяки для твоей

По поводу персонажей на других серверах - они создавались по разным причинам - друзья, эксперименты (20 лвл), РП (вечная песня, йоу). Конечно хотелось бы иметь прокачанных на густозаселенных серверах, с финансами, чтобы получать маунтов/петов дешевле чем на своем, но на такое времени нет.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Все логично- нагрузки на сервера упали и можно повысить число персонажей.
Такое нельзя представить во времена карты и др, когда подписчиков было гораздо больше
Количество персонажей у игрока на рилме никак не влияет на нагрузку на сервера, пока близы не позволяют заходить этими персонажми одновременно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Чисто интересно, что ты делаешь всеми этими твинками, собираешь армию?
Они играют в MMORTS и готовят армии, чтобы сражаться ЗА АЗЕРОТ!

Прояви уважение к нашим полководцам.
Да я со всем уважением  :P
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
50 персов было в какой-то момент, когда был мобильный аукцион, чтобы проверять цены на других серверах. Сейчас необходимость отпала, TSM все это решает.

Тем не менее,  к вопросу "зачем более 12 персов на сервер" - у меня несколько персонажей чисто на функциональные вещи:
1) Безногий торговец, которому я вообще отключил WASD, стоит в бути бей, и только торгует.
2) Несколько мулов, для которых я создал гильдии и купил большой ГБ, итого 4 гильдии для торговли.
3) Персонажи на ключевых точках с дропом игрушки / пета / маунта / рецепта и тп. Ставишь там перса, и периодически проверяешь, не реснулся ли босс/рарник, убиваешь и чекаешь - выпало / не выпало.
4) Персонажи для быстро фарма лоу лвл инстов. Очень хочу второго дх, но жаль, создать нельзя, мучаюсь с друлем.
5) Ну и твинки представители разных классов, в основном нужны для профессий, поиграться другим геймплеем, ну и в моменты вроде Любовной лихорадки - фарм ракеты ( не выпала  :( )
6) Ах да, нужен еще персонаж за другую фракцию, чтобы получать недоступные ништяки для твоей

По поводу персонажей на других серверах - они создавались по разным причинам - друзья, эксперименты (20 лвл), РП (вечная песня, йоу). Конечно хотелось бы иметь прокачанных на густозаселенных серверах, с финансами, чтобы получать маунтов/петов дешевле чем на своем, но на такое времени нет.
А ты хорош.Буду брать с тебя пример.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
50 персов было в какой-то момент, когда был мобильный аукцион, чтобы проверять цены на других серверах. Сейчас необходимость отпала, TSM все это решает.

Тем не менее,  к вопросу "зачем более 12 персов на сервер" - у меня несколько персонажей чисто на функциональные вещи:
1) Безногий торговец, которому я вообще отключил WASD, стоит в бути бей, и только торгует.
2) Несколько мулов, для которых я создал гильдии и купил большой ГБ, итого 4 гильдии для торговли.
3) Персонажи на ключевых точках с дропом игрушки / пета / маунта / рецепта и тп. Ставишь там перса, и периодически проверяешь, не реснулся ли босс/рарник, убиваешь и чекаешь - выпало / не выпало.
4) Персонажи для быстро фарма лоу лвл инстов. Очень хочу второго дх, но жаль, создать нельзя, мучаюсь с друлем.
5) Ну и твинки представители разных классов, в основном нужны для профессий, поиграться другим геймплеем, ну и в моменты вроде Любовной лихорадки - фарм ракеты ( не выпала  :( )
6) Ах да, нужен еще персонаж за другую фракцию, чтобы получать недоступные ништяки для твоей

По поводу персонажей на других серверах - они создавались по разным причинам - друзья, эксперименты (20 лвл), РП (вечная песня, йоу). Конечно хотелось бы иметь прокачанных на густозаселенных серверах, с финансами, чтобы получать маунтов/петов дешевле чем на своем, но на такое времени нет.
А совмещать бытовые нужды с игрой за другие классы бог не велел? И все пункты станут одним. Не то, чтобы мне не пофик - играй как хочешь - просто это логично.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
50 персов было в какой-то момент, когда был мобильный аукцион, чтобы проверять цены на других серверах. Сейчас необходимость отпала, TSM все это решает.

Тем не менее,  к вопросу "зачем более 12 персов на сервер" - у меня несколько персонажей чисто на функциональные вещи:
1) Безногий торговец, которому я вообще отключил WASD, стоит в бути бей, и только торгует.
2) Несколько мулов, для которых я создал гильдии и купил большой ГБ, итого 4 гильдии для торговли.
3) Персонажи на ключевых точках с дропом игрушки / пета / маунта / рецепта и тп. Ставишь там перса, и периодически проверяешь, не реснулся ли босс/рарник, убиваешь и чекаешь - выпало / не выпало.
4) Персонажи для быстро фарма лоу лвл инстов. Очень хочу второго дх, но жаль, создать нельзя, мучаюсь с друлем.
5) Ну и твинки представители разных классов, в основном нужны для профессий, поиграться другим геймплеем, ну и в моменты вроде Любовной лихорадки - фарм ракеты ( не выпала  :( )
6) Ах да, нужен еще персонаж за другую фракцию, чтобы получать недоступные ништяки для твоей

По поводу персонажей на других серверах - они создавались по разным причинам - друзья, эксперименты (20 лвл), РП (вечная песня, йоу). Конечно хотелось бы иметь прокачанных на густозаселенных серверах, с финансами, чтобы получать маунтов/петов дешевле чем на своем, но на такое времени нет.
вся серьезность пропала когда я дочитал до фарма лоу дажней за дх > друида...
do you think when you act or just act like you're thinking?

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Не вижу смысла держать на одном сервере больше 12 персонажей. Ибо классов всего 12. Смысл один и тот же класс держать на одном серваке?

Плюс от снятия ограничения только для торгашей, да рейдеров хардкорных всяких. Обычным игрокам нет смысла держать по 50 персонажей на одном серваке. Это только в минус пойдёт. Остались ещё вещи, которые кроссервером не решаются. Некоторые достижения и редкие мобы с ресами

У меня 20+ твинков, есть 3 монаха, чисто чтобы трансмог в рейдах было легче добывать(именно кассовый).

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Как же я рад, слава богам! а то все слоты на гордунни были забиты, а все остальные сервера с альянсом мертвые. Думал уже 2 акк покупать для альтов, но близзы подогнали то что надо

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Зачем вопрос уже был задан?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Смысл в альтах, когда близы делают все - что бы альтам было тяжело и бессмыслено зарабатывать? Только что очередной раз занять вам 2 недели между аддонами - когда делать нехуй. Прям - возвращаемся в БК, когда казуалы не попадающие в рейд - выкачивали очередного альта из принципа "может быть возьмут этим!"
Да близзард лицемерные товарищи в этом плане на самом деле. Как нет нового контента больше года, так ну пожалуйста, ну играйте, ну вносите бабосики, ну качайте альтиков. А как выходит новый аддон, так хрен вам в сумку и удаляем полеты, чтобы от прокачки тошнило, система типа ап или азерита, а так же репы и тайм гейтинга, где на каждом персе нужно отдельно гриндосить. И получается, что ты накачал этих персов уже хренову кучу, т.к. простои у нас в каждом дополнении случаются, а играть за них не можешь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть