WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft тогда и сейчас: Ущелье Песни Войны и Низина Арати  (Прочитано 13322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что за канал такой IS4 Studio, раз их два видоса удостоились очередного поста? Наверное, знаменитый и интересный канал. Ах, постойте...

Я конечно понимаю что по вов контента нет, а постить для отчётности что-то надо, но мусолить одну новость по 5 раз это уже перебор

Давно подписан на этот Канал. При чем ещё с видосов, если не изменяет память, про катаклизм до и после.

Так что не понятно к чему ты клонишь.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно, что за канал такой IS4 Studio, раз их два видоса удостоились очередного поста? Наверное, знаменитый и интересный канал. Ах, постойте...
А что, лучше тащить видосы с топовых ру блогеров вов с 100к+ подписоты, у которых 99% контента - трешовое говно? :)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что за канал такой IS4 Studio, раз их два видоса удостоились очередного поста? Наверное, знаменитый и интересный канал. Ах, постойте...
А что, лучше тащить видосы с топовых ру блогеров вов с 100к+ подписоты, у которых 99% контента - трешовое говно? :)
Ну, да. Больше - значит лучше, всегда так было!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мне не понравилась переделка арати. эти фортификации смотрятся одинаково, что у орды, что у альянса. вся разница в цвете баннера. прошлые ратуши гораздо лучше выделялись. плюс крыши зданий (кузня, шахта) были красными. знакомый стиль доставшийся от ртс, где вид был сверху.

варсонг таких чувств не вызывает. надеюсь, оптимизация будет на месте. а то эффекты горения, дыма, летающих частиц в воздухе близзы так и не научились делать еще со времен сапфирона.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"ведь споры насчет того, что лучше: старое или новое, все не утихают."

"Исказили ламповое бг. Не знаю, кому и как.. но имхо, преобразования не по нраву. Арты ни чуть не качественнее тех, что 2004-того года выпуска. Просто другие (при том, более мультяшнные, что вызывает у меня отвращение; вплели игромех в илюстрацию у варсонга; как то все несерьезно воспринимается и кажутся фан-сервисными. Широкий формат здесь существенной роли не играет); Музон то же не лучше прежнего, он просто другой. Старое музыкальное сопровождение больше нравится (в силу консерватизма или иных причин, хз). Все эти преобразования новичков не завлекут, а консерваторов оттолкнут. Лучше бы новые бг замутили в прежнем сеттинге, чем шаманить с классикой (благо, тематика актуального дополнения к этому подталкивает) ... Дизлайк, отписка. Подпись: хейтер, представитель токсичного комьюнити". Так то, даже архитектуру, тона меняют и т.д. Локации сходу узнаваемы, но восприятие антуража меняется...
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2019, 17:20:35 by sergeybvs »

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раньше было лучше. Допускают всё те же ошибки как и при д3 если добавить в мрачный мир красок это не означает что он станет лучше  :facepalm:

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет слишком мало соплей "раньши было лудши", подозрительно.

Кот, лучше даже не реагируй, это хейт ради хейта.
А поля боя то стали визуально гораздо привлекательнее, хорошо что близзы не забывают уделять внимание подобным вещам

А я говорил, что скоро некоторые поехавшие и на кота переключатся. Это как снежный ком. А точнее как снежный мяч. Пока выход злобе не дадут, он будет скакать по бошкам- от одной к другой,и не важно, насколько он там нужен - главное срать, срать, и еще раз срать. Такова участь серунов, собстно.

Раньше было лучше. Допускают всё те же ошибки как и при д3 если добавить в мрачный мир красок это не означает что он станет лучше  :facepalm:

Ох уж мне этот мрачный мир варкрафта. Так вот чем он мне спать по ночам не давал..
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2019, 22:06:36 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
мне не понравилась переделка арати. эти фортификации смотрятся одинаково, что у орды, что у альянса. вся разница в цвете баннера. прошлые ратуши гораздо лучше выделялись. плюс крыши зданий (кузня, шахта) были красными. знакомый стиль доставшийся от ртс, где вид был сверху.

варсонг таких чувств не вызывает. надеюсь, оптимизация будет на месте. а то эффекты горения, дыма, летающих частиц в воздухе близзы так и не научились делать еще со времен сапфирона.

Раньше было лучше. Допускают всё те же ошибки как и при д3 если добавить в мрачный мир красок это не означает что он станет лучше  :facepalm:

"ведь споры насчет того, что лучше: старое или новое, все не утихают."

"Исказили ламповое бг. Не знаю, кому и как.. но имхо, преобразования не по нраву. Арты ни чуть не качественнее тех, что 2004-того года выпуска. Просто другие (при том, более мультяшнные, что вызывает у меня отвращение; вплели игромех в илюстрацию у варсонга; как то все несерьезно воспринимается и кажутся фан-сервисными. Широкий формат здесь существенной роли не играет); Музон то же не лучше прежнего, он просто другой. Старое музыкальное сопровождение больше нравится (в силу консерватизма или иных причин, хз). Все эти преобразования новичков не завлекут, а консерваторов оттолкнут. Лучше бы новые бг замутили в прежнем сеттинге, чем шаманить с классикой (благо, тематика актуального дополнения к этому подталкивает) ... Дизлайк, отписка. Подпись: хейтер, представитель токсичного комьюнити". Так то, даже архитектуру, тона меняют и т.д. Локации сходу узнаваемы, но восприятие антуража меняется...


Того же мнения товарищи! Получилось отборнейшее дерьмо! Сломали всё что можно было! Стало не "новое", стало "другое" !
Козырёк выхода с Ордынской базы - зачем было менять геометрию? Это будет ржака елси дебилы горе-моделеры задрали его так высоко, что теперь не взобраться на него! Вид на Ордынскую базу с базы альянса, раньше база Орды была светлая и гармонично смотрелах на обзем фоне и на фоне светлых скал, теперь базу будто дерьмом облили и она как кусок черной какахи на фоне зелени.  Нахера было делать базу Орды темной?? НАХЕРА???  Чтобы мне приходилось выкручивать яркость на мониторе как жопе Легиона, где в подземельях нихера не видно, если не сделать яркость на 110%? Нахера на верхнем козырьке выхода из базы Орды повесили череп??? Ремоделлер делали дебилы которые никогда в жизни ни разу не играли на этом БГ и не знают всех его особенностей? Это типо чтобы теперь алик не мог взобраться на верх козырька? Нахрена было менять геометрию скал над входом в базу альянса??? Это не обновление, это изменение того что и так хорошо работало, это внесение изменений о которых никто не просил и которые нахрен ненужны?? Вот нахреа изменили скаЛы? Нахера слева над входом к аликам влепили пень ??? O_o А базу Орды кто переделывал??? Тупая пизда?? Что за колхоз с добавлением горшков с цветами??? Это блядь база Орды или комната чаепития бабулек любящих везде понаставить ваз и горшков с цветами?? Какие нахер цветы на базе брутальной Орды???? Почему шахта орды превратилась в облагороженный гей-клуб??? И да, как тут уже человек выше писал, который тоже не доволен изменением шахты, это изменение геометрии тоже будет влиять, там где алик мог зацепиться раньше выбегая с флагом Орды, теперь он возможно просто пробежит без препятствий. Справа если смотреть на базу Орды, изменили деревянную геометрию и убрали перегородку - вас кто-то просил из игроков это делать??? Нахрена справа ещё влепили разбитую катапульту???

А как мне здесь теперь прятаться справа за углом??? раньше я мог зайти за выступ скалы, и чтобы меня достать, надо было подойти ко мне вплотную в мили, теперь же флагоносца можно расстреливать из далека любым РДД.


Да у меня бомбит он этого всего пиздеца!!! Всё выглядит так, будто отдали модель на аутсорс индусам или корейцам или вообще взяли на каком-то фриланс сайта бабу и она тут всё изменила как ей хотелось и понапихала ваз с цветами на базу Орды!

А Низину Арати тоже походу те же копрофилки делали??? Были стальные или каменные серые здания - стали цвета коричневого гавна! Была симпатичная синяя башня с часовней у альянса - стала коричневым каллом!!! А Руда!!! Руду вообще другую сделали! Зачем? Ну вот кто-то просил менять то что и там было хорошо? Зачем менять геометрию? Зачем скалы вокруг БГ убрали? Зачем на стойлах в сплошном заборе сделали теперь дырки? Типо чтобы легче проходить было? Ну так может и здания нахрен убрать надо было и воду, тоже мешают ходить ? Или может кто-то специально так задумал? На Ферме вообще поубирали заборы - нахрена???? На стартовой точке Орды была симпатичная заброшенная часовенка отрекшихся, теперь там коричневый высер копрофилов!

И ещё один момент меня беспокоит, который не видно на видео, хватило ли тупым и безграмотным редизайнерам глупости, чтобы заделать проход в заборе справа от входа на базу аликов?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2019, 02:51:19 by boombambam »

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю что Близзард поставят моба, который возвращает для желающих старую версию полей боя, хотя механика может немного отличаться. Мне лично плевать, но я смотрю есть любители антиквариата и со старческим синдромом - а раньше при коммунистах было лучше.

Mr.Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно ждал изменений в старых локациях. Очень радует, что начали что-то делать в этом направление. Недавно начал играть дворфом черного железа и удивлялся насколько старые локации пустые, не красивые и слабо проработанные. (пещеры особенно). А тут такой подарок, здорово! :P
Конечно, если изменилась геометрия влияющая на сражения это не слишком хорошо, но с другой стороны это будет новым вызовом, который сделает игру более интересной, пока большинство не привыкнет к изменениям!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, это цвет дерева, а не говна. Ты ведь знаешь, как выглядят деревья, м?
Откуда? Ты его посты видел? :o
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чувак, это цвет дерева, а не говна. Ты ведь знаешь, как выглядят деревья, м?

Мне стыдно в этом признаваться, но я согласен с тем чуваком. Кроме очевидной шутки про толерантность я не вижу причин делать все настолько коричневым. Строения Орды всегда были светло-серыми, из камня. Не из дерева. Зачем их перекрашивать в не самый приятный цвет - загадка. С Арати та же проблема. Почему все такое коричневое? Загадка.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно ждал изменений в старых локациях. Очень радует, что начали что-то делать в этом направление. Недавно начал играть дворфом черного железа и удивлялся насколько старые локации пустые, не красивые и слабо проработанные. (пещеры особенно). А тут такой подарок, здорово! :P
Конечно, если изменилась геометрия влияющая на сражения это не слишком хорошо, но с другой стороны это будет новым вызовом, который сделает игру более интересной, пока большинство не привыкнет к изменениям!
" если изменилась геометрия влияющая на " - для меня, изменение геометрии, архитектуры и тонов это тоже есть "не слишком хорошо" - ибо меняется восприятие антуража (не только гемплей). А здесь, визуальные преобразования аналогичны тем, что потерпел Огримар в свое время (до каты/после). Есть ощущение, что у тебя отбирают ламповую игру (но благо, это не совсем так, ибо выходит ванилла). А что касается прилагаемых артов и музыкального сопровождения к основным изменениям - то они вообще не являются более качественными, относительно своих аналогов 2004-того года (они просто другие; локация варсонга хотя бы не только стала другой (что мне не по нраву), а и более графически современной). Арт на Варсонг так и вовсе вызвал отвращение своим чрезмерным мультяшно-няшным стилем и вплетенным игромехом (ну там орки правда флаги эльфийские таскает себе на базу, лол). Я понимаю, если бы они нарисовали фотореалистичные качественные арты (такие, которые прилагались в артбуке к фильму по варкрафту). Или хотя бы уровня промо-арта Войны Шипов от VabloArt. А так, создается впечатление, что они фансервисные, коих море от любителей в интернете. И смысл проделанной работы мне не понятен (променяли шило на мыло.. или даже не так: променяли арты, что изображали суровые лица и образы, на няшную мазню уровня раскрасок для детишек). Мой внутренний консерватор не годует: ибо вместо более качественного продукта (арты и музыкально сопровождение) получаю просто другое. А образы новой локации хотя и более качественные,в то же время - они другие от слова совсем.

"Давно ждал изменений в старых локациях." - лично я (вставляю свои 5 копеек), всеми руками за подобные изменения, если будет введено фазирование (как это по существу и есть в современном Арати/Темных Берегах и т.д.), с возможностью вернуться к прежним его образам.  Но я не столь за изменения старых локаций (лично для меня, это не принципиально. Хотя и желательно), сколь за их актуализацию.


Mr.Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно ждал изменений в старых локациях. Очень радует, что начали что-то делать в этом направление. Недавно начал играть дворфом черного железа и удивлялся насколько старые локации пустые, не красивые и слабо проработанные. (пещеры особенно). А тут такой подарок, здорово! :P
Конечно, если изменилась геометрия влияющая на сражения это не слишком хорошо, но с другой стороны это будет новым вызовом, который сделает игру более интересной, пока большинство не привыкнет к изменениям!
" если изменилась геометрия влияющая на " - для меня, изменение геометрии, архитектуры и тонов это тоже есть "не слишком хорошо" - ибо меняется восприятие антуража (не только гемплей). А здесь, визуальные преобразования аналогичны тем, что потерпел Огримар в свое время (до каты/после). Есть ощущение, что у тебя отбирают ламповую игру (но благо, это не совсем так, ибо выходит ванилла). А что касается прилагаемых артов и музыкального сопровождения к основным изменениям - то они вообще не являются более качественными, относительно своих аналогов 2004-того года (они просто другие; локация варсонга хотя бы не только стала другой (что мне не по нраву), а и более графически современной). Арт на Варсонг так и вовсе вызвал отвращение своим чрезмерным мультяшно-няшным стилем и вплетенным игромехом (ну там орки правда флаги эльфийские таскает себе на базу, лол). Я понимаю, если бы они нарисовали фотореалистичные качественные арты (такие, которые прилагались в артбуке к фильму по варкрафту). Или хотя бы уровня промо-арта Войны Шипов от VabloArt. А так, создается впечатление, что они фансервисные, коих море от любителей в интернете. И смысл проделанной работы мне не понятен (променяли шило на мыло.. или даже не так: променяли арты, что изображали суровые лица и образы, на няшную мазню уровня раскрасок для детишек). Мой внутренний консерватор не годует: ибо вместо более качественного продукта (арты и музыкально сопровождение) получаю просто другое. А образы новой локации хотя и более качественные,в то же время - они другие от слова совсем.

"Давно ждал изменений в старых локациях." - лично я (вставляю свои 5 копеек), всеми руками за подобные изменения, если будет введено фазирование (как это по существу и есть в современном Арати/Темных Берегах и т.д.), с возможностью вернуться к прежним его образам.  Но я не столь за изменения старых локаций (лично для меня, это не принципиально. Хотя и желательно), сколь за их актуализацию.



По поводу Огри могу сказать, что его изменение раскрывается в книгах. В частности был пожар и Гарош решил изменить его в сторону более суровой и крепкой-огнеупорной архитектуры. ::)
Про старые локации - я помню радость первых впечатлений от этих локаций, но сейчас, сравнивая с любой локацией БФА нужно признаться самому себе, что локации низких уровней очень бледно выглядят и...пусто.

 

закрыть