WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальный ролик Гробницы Саргераса  (Прочитано 76804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #255 : 23 Июня, 2017, 18:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«ЛЮБАЯ угроза мира» в игре начинается с вторжения, которое успешно отражается и потом основное действо перемещается на «территорию врага». Последний такой «сущий пустяк» унёс жизни лидеров Альянса и Орды и едва не закончился полным разгромом фракций. Мало эпичности? Кто-то слишком много кущать. Или слишком мало знать.

Именно так всё и должно было бы быть по логике. С одним небольшим "НО": сначала ВСЁ ЭТО должно быть готово, а уже только потом должен быть открыт портал. У нас сейчас нет ни готового к немедленному вылету Экзодара, ни захваченных у Легиона корабЛЕЙ. Зато есть превосходно предупреждённый о нашем скором визите Легион.

Третий раз повторяюсь – переводчики ролика мудаки. «Сначала ВСЁ ЭТО должно быть готово, а уже только потом должен быть открыт портал» - это мысли Кадгара один в один, когда Иллидан открывает портал. Что ему на это отвечает Илюша? В оригинале, дословно повторяющем его же фразу из вступительного ролика ТФТ?

"Любая угроза" и заканчивается именно тем, о чём я сказал. Без вариантов.
Что касается драматического начала Легиона - ход, безусловно, отличный, неожиданный. К сожалению игрокам могло показаться, что в таком вот трагическом ключе будет развиваться весь аддон. Но нет. В нём просто смерть Великого Короля будут мурыжить до самого конца. Не более того. И ничего равного по уровню, скорее всего, уже не случится. Опять же - рад буду, если ошибусь.

И в очередной раз повторяюсь: кто имеет выгоду и перспективу для реализации своих целей за счёт произошедшего? Это не защитники Азерота (к числу коих лично я Иллидана не отношу), скорее всего не Легион напрямую. Кто и для чего? Идеи есть?
Вот лично мне будет до отвращения обидно, если через портал тупо пройдут защитники Азерота и тупо помогут Армии света победить (с прыганьем на трупе главгада в итоге и всем прочим). И какова вероятность того, что будет иначе, учитывая общую идейную направленность всех предшествующих аддонов, которую в двух словах можно описать как "Добро всегда побеждает зло"?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 18:10:20 by LokNarad »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #256 : 23 Июня, 2017, 18:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Любая угроза" и заканчивается именно тем, о чём я сказал. Без вариантов.
«Сущим пустяком» заканчивается? Любая угроза? Я вот начал расписывать, для начала, последствия повторного открытия Каззаком Тёмного Портала в конце классики и внезапно осознал, что оно фактически определило развитие сюжета игры чуть менее чем полностью. Даже вся история в Легионе с Иллиданом является последствием именно того, что Каззак нашёл, как Портал разблокировать.

Что касается драматического начала Легиона - ход, безусловно, отличный, неожиданный. К сожалению игрокам могло показаться, что в таком вот трагическом ключе будет развиваться весь аддон. Но нет. В нём просто смерть Великого Короля будут мурыжить до самого конца. Не более того. И ничего равного по уровню, скорее всего, уже не случится. Опять же - рад буду, если ошибусь.

Что тебе нужно «равного по уровню», алень ты ясноглазый (извини, не сдержался - за Орду и всё такое =)). Слезай с монка, качай какого ни то дк, там этих «смертей» до задницы.   

И в очередной раз повторяюсь: кто имеет выгоду и перспективу для реализации своих целей за счёт произошедшего? Это не защитники Азерота (к числу коих лично я Иллидана не отношу), скорее всего не Легион напрямую. Кто и для чего? Идеи есть?

Бритву Оккама тебе в руки и резать, резать. Всё произошедшее – это не хитрожопый план, тайный сговор и прочая ересь, а следствие характера Иллидана. Вот такой вот он прямолинейный и упоротый дурачок. И всегда таким был, за что народу (читай подросткам) и нравится.

Вот лично мне будет до отвращения обидно, если через портал тупо пройдут защитники Азерота и тупо помогут Армии света победить (с прыганьем на трупе главгада в итоге и всем прочим). И какова вероятность того, что будет иначе, учитывая общую направленность всех предшествующих аддонов?

Через портал тупо пройдут защитники Азерота и тупо помогут Армии света победить (с прыганьем на трупе главгада в итоге и всем прочим). Так и будет. Мы тупо победили Иллидана и зафейлили ему атаку на Легион. Мы тупо победили Артаса и сделали Гарроша героем, достойным стать приемником Тралла. Мы тупо победили Смертокрыла и Аспекты лишились большей части своих сил. Мы тупо победили Гарроша и дали ему сбежать с Кайрозом, открыв альтернативный Дренор с Гул`даном. Мы тупо победили Архимонда, который отправил альтернативного Гул`дана в наш Азерот. Всё так тупо, ага.

Для затравки же про последствия аддона Легион просто порекомендую вспомнить, из-за чего и для чего собственно сам Легион как организация был создан.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 18:52:37 by IHerisson »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #257 : 23 Июня, 2017, 18:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Любая угроза" и заканчивается именно тем, о чём я сказал. Без вариантов.
«Сущим пустяком» заканчивается? Любая угроза? Я вот начал расписывать, для начала, последствия повторного открытия Каззаком Тёмного Портала в конце классики и внезапно осознал, что оно фактически определило развитие сюжета игры чуть менее чем полностью. Даже вся история в Легионе с Иллиданом является последствием именно того, что Каззак нашёл, как Портал разблокировать.

Что касается драматического начала Легиона - ход, безусловно, отличный, неожиданный. К сожалению игрокам могло показаться, что в таком вот трагическом ключе будет развиваться весь аддон. Но нет. В нём просто смерть Великого Короля будут мурыжить до самого конца. Не более того. И ничего равного по уровню, скорее всего, уже не случится. Опять же - рад буду, если ошибусь.

Что тебе нужно «равного по уровню», алень ты ясноглазый (извини, не сдержался - за Орду и всё такое =)). Слезай с монка, качай какого ни то дк, там этих «смертей» до задницы.   

И в очередной раз повторяюсь: кто имеет выгоду и перспективу для реализации своих целей за счёт произошедшего? Это не защитники Азерота (к числу коих лично я Иллидана не отношу), скорее всего не Легион напрямую. Кто и для чего? Идеи есть?

Бритву Аккама тебе в руки и резать, резать. Всё произошедшее – это не хитрожопый план, тайный сговор и прочая ересь, а следствие характера Иллидана. Вот такой вот он прямолинейный и упоротый дурачок. И всегда таким был, за что народу (читай подросткам) и нравится.
Через портал тупо пройдут защитники Азерота и тупо помогут Армии света победить (с прыганьем на трупе главгада в итоге и всем прочим). Так и будет. Мы тупо победили Иллидана и зафейлили ему атаку на Легион. Мы тупо победили Артаса и сделали Гарроша героем, достойным стать приемником Тралла. Мы тупо победили Смертокрыла и Аспекты лишились большей части своих сил. Мы тупо победили Гарроша и дали ему сбежать с Кайрозом, открыв альтернативный Дренор с Гул`даном. Мы тупо победили Архимонда, который отправил альтернативного Гул`дана в наш Азерот. Всё так тупо, ага.

Для затравки же про последствия аддона Легион просто порекомендую вспомнить, из-за чего и для чего собственно сам Легион как организация был создан.

Ну, то есть ты читал то, что я пишу, по диагонали? Ясно. Повторюсь, мне не сложно. Заканчивается любая угроза абсолютной и однозначной победой конкретно над ней. Что уже, положа руку на сердце, обрыдло. Пытаться привнести смысл и логику в этот шаблонный каскад побед добра над злом авторы начали ну совсем не давно. Что уже произошедшего, и всё ещё происходящего пока что ну никак не оправдывает.

У меня все 12 персонажей. Нет, по прежнему ничего. Разрабы дали игрокам на прокорм одну реальную драму и лавочка на этом закрылась. И мало того, что новых не предвидется, так ещё и всё происходящее на её фоне уже не так впечатляет. Планка задрана и забыта.

Если так, то мои соболезнования авторам. Ну и, разумеется, 80% того, что ты сейчас описал, было именно что тупой чередой шаблонных побед добра над злом, до тех пор пока близы, относительно недавно, не начали наводить порядок в бардаке под названием "история WoW" под средством хроник и прочего подобного. Но что это меняет, в принципе? Череда шаблонных побед превращается в каскад шаблонных побед, где каждая победа над врагом неизбежно приводит лишь к очередной победе над врагом?)))

Ну, думаю, никто на блюдечке просто так вот сразу в 8.0 войдлордов с присными не подаст. Ибо рожа треснет. Имхо до них ещё минимум один аддон.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 19:41:54 by LokNarad »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #258 : 23 Июня, 2017, 19:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, то есть ты читал то, что я пишу, по диагонали? Ясно. Повторюсь, мне не сложно. Заканчивается любая угроза абсолютной и однозначной победой конкретно над ней. Что уже, положа руку на сердце, обрыдло. Пытаться привнести смысл и логику в этот шаблонный каскад побед добра над злом авторы начали ну совсем не давно. Что уже произошедшего, и всё ещё происходящего пока что ну никак не оправдывает.


Ну давай на личности перейдём, если ты настаиваешь =) Судя по скорости твоих ответов, про чтение по диагонали есть поговорка про мычание и корову. Абсолютная и однозначная победа над Иллиданом? Артасом? Смертокрылом? Гаррошем? Архимондом? Ты серьёзно??? Или тебе не нравится именно то, что мы их таки побеждаем что ли? Т.е. пришли такие игроки в рейд, спустя несколько часов/дней и траев ласта запилили, а он такой – ХЕР ВАМ! И все умирают. Иииии??? Конец игры.

У меня все 12 персонажей. Нет, по прежнему ничего. Разрабы дали фанатам на прокорм одну реальную драму и лавочка на этом закрылась. И мало того, что новых не предвидется, так ещё и всё происходящее на её фоне уже не так впечатляет. Планка задрана и забыта.


12 персонажей, которые дальше Эльвина не вылезали? Что для тебя «реальная драма» - смерть Вариана и всё? Ты классовые компании, хотя бы, вообще проходил? Квесты не читаем, ролики скипаем, да? Хрен с ними, с классовыми, ок. Вот это вот, например, не драма для тебя, нет?
(показать/скрыть)

p.s.  "Череда шаблонных побед превращается в каскад шаблонных побед, где каждая победа над врагом неизбежно приводит лишь к очередной победе над врагом?" - даже комментировать уже сил нет. Пример приведи "нешаблонной" победы что ли.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #259 : 23 Июня, 2017, 20:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, но близы, вероятнее всего, попросту решили, что очередные "каменные ворота", ведущие с Азерота теперь уже на Аргус, будут банальщиной. И забабахали такой вот масштабный и феерический разворот. Нисколько, при этом не задумываясь о глупости такового с точки зрения логики.
Правда остаётся надежда на то, что под этим всем что-то кроется. И я буду только рад, если это действительно так. От того и задаюсь в данной теме вопросом: "Кому выгодно?".
Да хоспаде, ты кадгара слышал? Да он в а*уе! Разумеется, это сделали не просто так. И Кадгар тут даже ни к чему - на Аргусе хана Азерота, а Илюха просто открыл туда ворота - это самая настоящая подстава с его стороны (если это вообще он, в чем я лично сомневаюсь). Это настолько очевидно, что тут никакого вотэтоповорота даже нет, а ставка на эмоции и эффект напряжения от ожидания.

Бритву Оккама тебе в руки и резать, резать. Всё произошедшее – это не хитрожопый план, тайный сговор и прочая ересь, а следствие характера Иллидана. Вот такой вот он прямолинейный и упоротый дурачок. И всегда таким был, за что народу (читай подросткам) и нравится.
Тоже так думал, но книга про него все изменила. Его принцип "в конце концов здохнут все, если сейчас не принести некоторые жертвы" можно принимать по разному, но то, что он всегда был прав и всегда знал выход - неоспорим. Но дырень в космосе размером с планету это ни то, что даже для Иллидана уже слишком, это вообще не вписывается в то, что он делал до этого. Это просто подстава. Это то, ради чего Саргерас на самом деле отправил Легион в этот раз. Скриньте, если угодно.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 20:38:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #260 : 23 Июня, 2017, 20:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, то есть ты читал то, что я пишу, по диагонали? Ясно. Повторюсь, мне не сложно. Заканчивается любая угроза абсолютной и однозначной победой конкретно над ней. Что уже, положа руку на сердце, обрыдло. Пытаться привнести смысл и логику в этот шаблонный каскад побед добра над злом авторы начали ну совсем не давно. Что уже произошедшего, и всё ещё происходящего пока что ну никак не оправдывает.


Ну давай на личности перейдём, если ты настаиваешь =) Судя по скорости твоих ответов, про чтение по диагонали есть поговорка про мычание и корову. Абсолютная и однозначная победа над Иллиданом? Артасом? Смертокрылом? Гаррошем? Архимондом? Ты серьёзно??? Или тебе не нравится именно то, что мы их таки побеждаем что ли? Т.е. пришли такие игроки в рейд, спустя несколько часов/дней и траев ласта запилили, а он такой – ХЕР ВАМ! И все умирают. Иииии??? Конец игры.

У меня все 12 персонажей. Нет, по прежнему ничего. Разрабы дали фанатам на прокорм одну реальную драму и лавочка на этом закрылась. И мало того, что новых не предвидется, так ещё и всё происходящее на её фоне уже не так впечатляет. Планка задрана и забыта.


12 персонажей, которые дальше Эльвина не вылезали? Что для тебя «реальная драма» - смерть Вариана и всё? Ты классовые компании, хотя бы, вообще проходил? Квесты не читаем, ролики скипаем, да? Хрен с ними, с классовыми, ок. Вот это вот, например, не драма для тебя, нет?
(показать/скрыть)

p.s.  "Череда шаблонных побед превращается в каскад шаблонных побед, где каждая победа над врагом неизбежно приводит лишь к очередной победе над врагом?" - даже комментировать уже сил нет. Пример приведи "нешаблонной" победы что ли.

А при чем тут личности, если речь идет о банальной невнимательности в диалоге? Или я должен делать вид, что не заметил этого и отвечать на итог этой невнимательности? Или может быть я посмеялся над этим? Да вроде нет.
Впрочем, если тебе угодно - переходи, я не планирую.
И да мне именно что не нравится то, что независимо от степени угрозы все в итоге сводится к тому, что враг побежден, мы молодцы, с миром все ок (а с ним реально все ок - последним действительно мощным ударом для него было убийство Ишараджа бог знает когда). И так каждый раз по новой. Но я боюсь, что мне будет проблематично более доходчиво объяснить это, раз тебе уже сейчас не очевидно, что "не шаблонное" подразумевает как минимум "поражение". И не проходное, как на расколотом берегу, а итоговое. То есть в масштабах аддона. Наиболее подходящий пример в данном случае - это Великий раскол, когда враг был отброшен ценой огромных жертв, а мир изменился до неузнаваемости в чудовищном Катаклизме (не путать с 4.0) - то есть, по большому счёту, спасён-то и не был. Впрочем, и тут мы имеем близовское неизменное "а потом все было ок". И подобному мы чего либо отдаленно похожее не имели с тех времён и по настоящее.

Если это продолжение инициированного тобой перехода на личности, то, повторюсь, я в этом участвовать не намерен.

И да, для полноты картины и самоудовлетворения можешь написать шаблонное (блин, опять!) "Слив засчитан" или тому подобное.
У меня все. Добавить в принципе нечего.



« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 22:03:42 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #261 : 23 Июня, 2017, 20:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, но близы, вероятнее всего, попросту решили, что очередные "каменные ворота", ведущие с Азерота теперь уже на Аргус, будут банальщиной. И забабахали такой вот масштабный и феерический разворот. Нисколько, при этом не задумываясь о глупости такового с точки зрения логики.
Правда остаётся надежда на то, что под этим всем что-то кроется. И я буду только рад, если это действительно так. От того и задаюсь в данной теме вопросом: "Кому выгодно?".
Да хоспаде, ты кадгара слышал? Да он в а*уе! Разумеется, это сделали не просто так. И Кадгар тут даже ни к чему - на Аргусе хана Азерота, а Илюха просто открыл туда ворота - это самая настоящая подстава с его стороны (если это вообще он, в чем я лично сомневаюсь). Это настолько очевидно, что тут никакого вотэтоповорота даже нет, а ставка на эмоции и эффект напряжения от ожидания.

Бритву Оккама тебе в руки и резать, резать. Всё произошедшее – это не хитрожопый план, тайный сговор и прочая ересь, а следствие характера Иллидана. Вот такой вот он прямолинейный и упоротый дурачок. И всегда таким был, за что народу (читай подросткам) и нравится.
Тоже так думал, но книга про него все изменила. Его принцип "в конце концов здохнут все, если сейчас не принести некоторые жертвы" можно принимать по разному, но то, что он всегда был прав и всегда знал выход - неоспорим. Но дырень в космосе размером с планету это ни то, что даже для Иллидана уже слишком, это вообще не вписывается в то, что он делал до этого. Это просто подстава. Это то, ради чего Саргерас на самом деле отправил Легион в этот раз. Скриньте, если угодно.
Конечно очевидно, что это подстава. Но мне интересно, в чем именно она заключается.
Иллидан - самоуверенный дурак (это не отменяет того, что он может быть прав)? Скучно.
Это не он? Уже интереснее, хоть замаскированные нетрезимы и так из всех щелей прут.
Иллидан договорился с Гулданом и его руководством, но кинул их после подстроенного освобождения? Да хрен его знает...
Что-то еще?..
В данный момент мне интересны идеи на этот счет. И я опасаюсь, что всё в очередной раз будет в стиле близов - проще пареной репы. Честно, я устал от этого.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 21:39:50 by LokNarad »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #262 : 23 Июня, 2017, 22:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в довесок снова вспоминаем комикс, в котором 50 лет спустя престарелый Андуин всё ещё готовится к "решающей битве с легионом".
Поправь меня если ошибаюсь, но в комиксе Андуин готовится к решающей битве против ТЬМЫ а не легиона.
В оригинале в последнем куске(который "много лет спустя") вообще не указано против кого эта битва. В русской версии какого-то хрена добавили фразу велену про "свет и тьму".

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #263 : 23 Июня, 2017, 22:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в довесок снова вспоминаем комикс, в котором 50 лет спустя престарелый Андуин всё ещё готовится к "решающей битве с легионом".
Поправь меня если ошибаюсь, но в комиксе Андуин готовится к решающей битве против ТЬМЫ а не легиона.
В оригинале в последнем куске(который "много лет спустя") вообще не указано против кого эта битва. В русской версии какого-то хрена добавили фразу велену про "свет и тьму".

Хм, удобно...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #264 : 24 Июня, 2017, 01:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данный момент мне интересны идеи на этот счет.
Лично мне мнение, что
(показать/скрыть)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #265 : 24 Июня, 2017, 01:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данный момент мне интересны идеи на этот счет.
Лично мне мнение, что
(показать/скрыть)
В этом есть смысл. Но чего нет, так это надежды на близов.

Кстати, а хоть что-нибудь из того, что говорил Илгинот, на данный момент получило свое подтверждение в реальности?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 01:46:36 by LokNarad »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #266 : 24 Июня, 2017, 02:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да мне именно что не нравится то, что независимо от степени угрозы все в итоге сводится к тому, что враг побежден, мы молодцы, с миром все ок (а с ним реально все ок - последним действительно мощным ударом для него было убийство Ишараджа бог знает когда). И так каждый раз по новой. Но я боюсь, что мне будет проблематично более доходчиво объяснить это, раз тебе уже сейчас не очевидно, что "не шаблонное" подразумевает как минимум "поражение". И не проходное, как на расколотом берегу, а итоговое. То есть в масштабах аддона. Наиболее подходящий пример в данном случае - это Великий раскол, когда враг был отброшен ценой огромных жертв, а мир изменился до неузнаваемости в чудовищном Катаклизме (не путать с 4.0) - то есть, по большому счёту, спасён-то и не был. Впрочем, и тут мы имеем близовское неизменное "а потом все было ок". И подобному мы чего либо отдаленно похожее не имели с тех времён и по настоящее.

Никогда, в течение всей игры, после победы над врагом не было "с миром всё ок", иначе игра бы закончилась. Сюжет накручивают таким образом, чтобы победа несла за собою последствия, которые ведут к новому аддону. Тебе нужны глобальные изменения всего мира, чтобы было явно видно и понятно? Чем тебя тогда Катаклизм (который именно 4.0) не устраивает? И я имею ввиду не Смертокрыла, а новую Войну между Альянсом и Ордой, когда в ВОТЛК "враг был отброшен ценой огромных жертв, а мир изменился до неузнаваемости" - начиная от Таурахо, и заканчивая Южнобережьем. Тебе не хватает ощущения безысходности - чтобы ты победил, но вместо радости только горечь и опустошение? Играй за Орду - чтобы бы после победы над "главгадом" глава вражеской фракции в твоей столице, стоя над телом твоего вождя, прямо угрожал и ставил условия твоим лидерам.

p.s. Иллидан - Саргерас, это как Джайна - нетрезим. Его поступок абсолютно логичен и понятен для тех, кто знает и понимает, кто такой Илюша. Вы напридумываете себе на пустом месте, а потом будете плеваться, что близзы сделали не так, как вы придумали. Вам хочется, чтобы всё происходящее было подставой? Так это и есть подстава, только не там, где вы её хотите видеть. У вас какой-то свой Warcraft и представление о событиях и героях отличные от того, что пытаются донести близзы.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #267 : 24 Июня, 2017, 05:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да мне именно что не нравится то, что независимо от степени угрозы все в итоге сводится к тому, что враг побежден, мы молодцы, с миром все ок (а с ним реально все ок - последним действительно мощным ударом для него было убийство Ишараджа бог знает когда). И так каждый раз по новой. Но я боюсь, что мне будет проблематично более доходчиво объяснить это, раз тебе уже сейчас не очевидно, что "не шаблонное" подразумевает как минимум "поражение". И не проходное, как на расколотом берегу, а итоговое. То есть в масштабах аддона. Наиболее подходящий пример в данном случае - это Великий раскол, когда враг был отброшен ценой огромных жертв, а мир изменился до неузнаваемости в чудовищном Катаклизме (не путать с 4.0) - то есть, по большому счёту, спасён-то и не был. Впрочем, и тут мы имеем близовское неизменное "а потом все было ок". И подобному мы чего либо отдаленно похожее не имели с тех времён и по настоящее.

Никогда, в течение всей игры, после победы над врагом не было "с миром всё ок", иначе игра бы закончилась. Сюжет накручивают таким образом, чтобы победа несла за собою последствия, которые ведут к новому аддону. Тебе нужны глобальные изменения всего мира, чтобы было явно видно и понятно? Чем тебя тогда Катаклизм (который именно 4.0) не устраивает? И я имею ввиду не Смертокрыла, а новую Войну между Альянсом и Ордой, когда в ВОТЛК "враг был отброшен ценой огромных жертв, а мир изменился до неузнаваемости" - начиная от Таурахо, и заканчивая Южнобережьем. Тебе не хватает ощущения безысходности - чтобы ты победил, но вместо радости только горечь и опустошение? Играй за Орду - чтобы бы после победы над "главгадом" глава вражеской фракции в твоей столице, стоя над телом твоего вождя, прямо угрожал и ставил условия твоим лидерам.

Непрерывно, начиная с событий классика и по настоящий момент с миром вполне однозначно "всё ок". Все события последних лет - мизерны и смехотворны на фоне чудовищных потрясений прошлого. Миру от них, по сути, даже оправляться не приходится - он просто продолжает жить после них точно так же, как и до них. Жертвы всех последних войн - кошкины слёзы на фоне числа жертв Раскола. Катаклизм - буря в стакане на его же фоне. И это при том, что Раскол - еще не самое страшное, что случалось с Азеротом.
п.с.: и нет - стоя в Орге над телом полоумного идиота, едва не пустившего по ветру все старания и жертвы народов орды (не войска, мать его, каким была Орда реальная, а лишь  союза народов, совместно строющего свое собственное государство ради мирного и спокойного будущего) последних лет, я не испытывал чувства безысходности; зато вполне четко понимал, что это мой последний аддон в "орде". Зато это чувство вполне явственно присутствовало в "Конце времен". И я очень надеюсь, что подобное все еще ждет нас где-то впереди.

Что касается "изменений" - я в какой уже раз повторюсь - меня не устраивает именно то, что КАЖДАЯ победа, абсолютно независимо от вызванных ею последствий, ведет лишь к ОЧЕРЕДНОЙ победе - и так далее. Мне чертовски надоела эта предсказуемость в сюжете, наглухо убивающая всю его возможную промежуточную замысловатость. Уже только узнав имя "главгада" в аддоне, его уже, в принципе, можно выбивать на надгробном камне, предусмотрительно оставив там место для имен тех, кто придет за ним следом, "в силу вызванных им последствий". Это сложно понять? Ведь какие новые события в мире не происходили, каким способом их между собой не соединяли авторы - все сводится к одному - в современном Азероте еще ни разу не случалось того, что можно было бы хоть с натяжкой назвать поражением его защитников. И нет - это не конец игры. Напротив - это может двигать сюжет не хуже, а возможно и лучше "побед", не исключая и их, время от времени.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 07:58:55 by LokNarad »

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #268 : 24 Июня, 2017, 12:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непрерывно, начиная с событий классика и по настоящий момент с миром вполне однозначно "всё ок".

Для тебя «всё не ок», только когда пол мира исчезает и помирает? Ты понимаешь, что это уже должен быть абсолютно другой мир и другая игра?

Все события последних лет - мизерны и смехотворны на фоне чудовищных потрясений прошлого.

Каких? Столкновения Титанов и Древних Богов на самой заре времён? Раскола после Войны Древних? Так и это «смехотворные события» на фоне первого столкновения Саргераса с Древними Богами или событий на Нихилеме. Да чего мелочиться, сравнивай сразу с первым столкновением Света и Тьмы и зарождением Вселенной.

Миру от них, по сути, даже оправляться не приходится - он просто продолжает жить после них точно так же, как и до них.
Для тебя единственный показатель изменений, это чтобы весь мир в труху? Всё что меньше, типа не катит? См.выше.

Жертвы всех последних войн - кошкины слёзы на фоне числа жертв Раскола. Катаклизм - буря в стакане на его же фоне. И это при том, что Раскол - еще не самое страшное, что случалось с Азеротом.

Весь мир в труху, ясно-понятно.

Что касается "изменений" - я в какой уже раз повторюсь - меня не устраивает именно то, что КАЖДАЯ победа, абсолютно независимо от вызванных ею последствий, ведет лишь к ОЧЕРЕДНОЙ победе - и так далее.

Это смысл игры. Нам дают врага – мы побеждаем – нам дают нового врага. Играй в другую игру, где не так.

Мне чертовски надоела эта предсказуемость в сюжете, наглухо убивающая всю его возможную промежуточную замысловатость.

Как предсказуемо экспедиция в Запределье в БК закончилась текущими событиями в Гробнице Саргераса, да?

Уже только узнав имя "главгада" в аддоне, его уже, в принципе, можно выбивать на надгробном камне, предусмотрительно оставив там место для имен тех, кто придет за ним следом, "в силу вызванных им последствий".

Это смысл игры. Нам дают врага – мы побеждаем – нам дают нового врага. Играй в другую игру, где не так.

Это сложно понять? Ведь какие новые события в мире не происходили, каким способом их между собой не соединяли авторы - все сводится к одному - в современном Азероте еще ни разу не случалось того, что можно было бы хоть с натяжкой назвать поражением его защитников.

Для тебя «поражение» - это именно поражение в рейде, желательно от рук главгада аддона? Или какие ни то Врата Гнева ака Ангратар тоже сойдут?

И нет - это не конец игры. Напротив - это может двигать сюжет не хуже, а возможно и лучше "побед", не исключая и их, время от времени.

В игре достаточно и неоднозначных побед, и однозначных поражений, и побед для одной фракции = поражение для другой. Но конечно так, чтобы всему миру пришёл глобальный каюк, нет. Потому что тогда это будет именно другая игра и другой мир.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Финальный ролик Гробницы Саргераса
« Ответ #269 : 24 Июня, 2017, 13:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт физики видимости портала:
Если мы видим то, что находится в портале, значит мы воспринимаем световое излучение идущее из этого портала, но
- Если портал распологаясь в простанстве имеет направление в котором распространяется излучение, значит он не должен быть видим сзади/сбоку под определенным углом, а так же он поглощается сзади "наш" свет, то мы должно четко и ясно видеть все содержимое портала включая области с низкой интенсивностью света - темный космос.
- Портал не поглощает "наш" свет и в результате интерференции мы видим содержимое портала исженно, вплоть до отсутствия отличий в зависимости от соотношения интенсивности излучений.

В том и другом случае должна быть граница на которой либо излучение перестает поглощаться порталом, либо перестает искажаться(кроме случае очень слабого излучения портала при котором его не видно вовсе, но ведь аргус виден!).

 

закрыть