Эх счас бы научность обсуждать в игре про магию, богов и прочие чудеса...
Раньше кстати было лучше.
Каким же прекрасным был Warcraft до ретконов. Была прекрасная игра Warcraft: Orcs & Humans с великолепным сюжетом и проработанным миром. А потом ради жалкой наживы Blizzard выпустили этот так называемый сиквел, Tides of Darkness, и начали плодить в нем ретконы. И кто-то называет это лором? Очень жаль, что они убили Warcraft этой поделкой.
Вот пример - взяли и переписали историю некролитов:
Некролиты в руководстве Warcraft 1 (автор текста - Гарона):
Некролиты. Эти ткачи душ, практикующие Орочьи религии, повелевают черными силами, что властвуют над землей. Связанные с владениями нижних равнин, некролиты повелевают над всем, что есть темное и злое - поэтому они могут поднимать павших воинов из мертвых, чтобы создавать армии нежити. На церемониях, проходящих в их Храмах, они обучаются искривлять сущность тени, чтобы использовать её себе на пользу.
Храм. Орки приходят в это нечестивое место, чтобы принести жертвы своим богам, а местные Некролиты собираются там, чтобы воззвать к воле своих темных повелителей. Это единственное место, в котором вы сможете нанять Некролитов, чтобы заручиться их поддержкой для очищения земли от Человеческих поселений. Лишь совсем недавно подношение кровью было заменено на подношение золотом: поддержки Некролитов будет не добиться, пока они не получат подношения. Гигантские жертвенные алтари, используемые для ритуалов Некролитов можно построить только из Чернокорня, поэтому чтобы найти эту древесину и подготовить её нужным образом, вам придется воспользоваться лесопилкой
Заклинания Некролитов
Щупы черноты тянутся по земле, повелевая силами тьмы и смерти, чтобы опутать неосторожных и беспечных. Именно на этих глупцов охотятся Некролиты, наполняя свои храмы свежими жертвами, а наши армии воинами-нежитью.
Теневое Копье. Это копье энергии, рожденное из злобы Орочьих кланов. После смерти душа Орка спускается в Аид, где её ждет суд, и сама её сущность разделится там на добро и зло. Орочьи Некролиты научились вытягивать черные энергии из этого плана и использовать их для собственных целей. Это оружие тьмы - воплощение тех черных душ, и оно вызывает мучительную боль у пораженных им врагов.
Поднять Мертвых. Некролиты обладают тесной связью с темными силами Ада, и вследствие этого, они изучают запретные искусства мертвых. Они обрели способность подчинять тела мертвых из этого царства, чтобы создавать армии бездушных существ. Лишённые разума, они не станут использовать оружие - вместо этого, они набросятся на указанных им противников в надежде разорвать их плоть своими голыми костяными руками.
Темное Зрение. Везде, где есть свет, также присутствует тьма. И Орочьи Некролиты научились использовать эту тень, чтобы взирать на места, в которые они не могут отправиться сами. Любое место, на которое отбрасывается даже самая крошечная тень, становится открытым для Некролита и его взора. Радиус эффекта этого заклинания ограничен, ведь известно, что слишком большое количество знания в пределах тени может навсегда пленить заклинателя в стране тьмы.
Нечестивая Броня. Этот ритуал окутывает свою цель мистической броней неуязвимости. Удары оружием не возымеют эффекта на носителя этой брони: эффекты от них будут рассеяны. Эта броня сотворена из душ проклятых, и они поглощают боль, что без этого заклинания бы испытал владелец брони. Однако, тем, кому будет дарована эта неуязвимость, придется заплатить высокую цену: они должны будут пожертвовать фрагментом собственной души, которая выступит в роли магнита, что привяжет к ним эти потерянные души. Спустя время, связь ослабнет, и те, из кого состоит эта броня, вернутся к своему вечному страданию.
А вот реткон из руководства Warcraft 2 (автор текста - Гул'дан):
"... Тем не менее, за всеми нашими тайными махинациями стояла молчаливая и зловещая тень Даемона Кил’джедена.
Стремясь расширить наши средства в области магии, я открыл новую школу, изучающую дисциплину магии, что стала известна как Некромантия. Мы начали обучать молодых Чернокнижников мистическим таинствам жизни и смерти. И cнова - это благодаря наставлениям Даемона Кил’джедена Некролиты погрузились в темные искусства, в итоге, получив достаточно силы, чтобы поднимать недавно умерших и контролировать их."
И хуже всего, что они еще добавили в историю этих дренеев. И снова - руководство Warcraft 2 (автор - Гул'дан):
"Подобно стихийной силе опустошения и разрушения мы пронеслись по землям Дренеев, уничтожая всё, с чем встречался наш взгляд. Ни единая жизнь не удостоилась пощады. Все здания до единого были обрушены. Единственными следами их существования остались пропитанные кровью поля, на которых они трудились почти пять тысяч лет, и едкий запах больших победных кострищ, что пожирали тела их молодняка. Дренеи были слабым народом - вряд ли заслуживающим даже того, что мы потратили на них свои силы в этом набеге. Однако, в конце концов, даже эти простые победы ставят низших на место."