WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спекуляции по поводу аддона - продолжение  (Прочитано 124386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #270 : 31 Июля, 2015, 15:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое забавное, что мы тут усераемся, а близы возьмут и не ввидут никакого ДХ :P
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #271 : 31 Июля, 2015, 15:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, сам факт, что наги к кому-то присоединяться - бред. они верны азшаре  :facepalm:

Отрекшиеся верны Сильване...
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #272 : 31 Июля, 2015, 15:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ будет даггерщиком+луки/арбалеты/ружъя. Именно эти виды оружия никак не задействованы в конкурентной борьбе между классами. Из одежды - мейл.
Учитывая, что у классов 3 специализации
Никак не зависит. У друидов 4 специализации, ДХ можно и 2 сделать. Вообще, имхо, пора отходить от классовой системы. Сделать так, чтобы 1 персонаж мог переключаться между разными классами.
Совсем упоролся?
Не знаю, как тебе, но меня бесит то, что чтобы поиграть другим классом я должен начинать нового персонажа.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #273 : 31 Июля, 2015, 15:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, как тебе, но меня бесит то, что чтобы поиграть другим классом я должен начинать нового персонажа.
Проблема в том, что близам явно нравится, что игроки качают твинков..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Deydran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейдран
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #274 : 31 Июля, 2015, 16:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше, вы в себе вообще?
Это сломает лор насовсем!
Вы че?
Это вам не SkyForge какой-то.
Как вы себе представляете мага который становится варом, танком.
Вы чего?
Это не та игра совершенно.

wish3nka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • М - мудрость
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #275 : 31 Июля, 2015, 16:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше, вы в себе вообще?
Это сломает лор насовсем!
Вы че?
Это вам не SkyForge какой-то.
Как вы себе представляете мага который становится варом, танком.
Вы чего?
Это не та игра совершенно.
Хорошо, как лор завязан на персонаже? Это вроде как наемник, который делает поручения за деньги :) Почему персонаж не может сменить направление? ну нравилось ему магия в бурной молодости, вырос решил с луком бегать)))

Шаката

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #276 : 31 Июля, 2015, 17:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, как лор завязан на персонаже? Это вроде как наемник, который делает поручения за деньги :) Почему персонаж не может сменить направление? ну нравилось ему магия в бурной молодости, вырос решил с луком бегать)))
Напрямую связан. Что за бред: Годик побыл ДК - надоело, стал монахом?

Deydran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейдран
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #277 : 31 Июля, 2015, 17:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кусок видео-анонса!!!
https://youtu.be/yecY69CnZpc
Гул'дан падающий в азерот после боя в цитадели адского пламени!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #278 : 31 Июля, 2015, 17:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, как лор завязан на персонаже? Это вроде как наемник, который делает поручения за деньги :) Почему персонаж не может сменить направление? ну нравилось ему магия в бурной молодости, вырос решил с луком бегать)))
Напрямую связан. Что за бред: Годик побыл ДК - надоело, стал монахом?
Нет, не обязательно так. Пример более приемлимый:
Уровень = скиллпойнт. 10 уровней = талант. У тебя колесо умений вместо классов, каждая ветка которой (читай, класс) делится на 3 маленькие ветки (специализации). Единовременно тебе доступна только одна основная ветка, и выбрав ее ты не сможешь выбрать другую, пока не прокачаешь эту до конца. По мере прокачки вкачиваешь, что тебе надо в определенном классе/спеке, в рамках выбранного класса, а по достижении капа, можно открыть новый класс для прокачки, и качать его до определенного уровня (открытия ключевых способностей, и полной ротации) не переключаясь. Способы... Да хотяб 1 мифик 5 ппл = 1 скиллпойнт, 1 рейд = 1 талант. Или привезать к дейликам, тут уж разрабу виднее, не хочу перенапрягать мозжечок.
В итоге можно открыть хоть все колесо умений (классы), и менять класс по необходимости/надобности, при этом не тупо респекаясь, а приложив определенные усилия.

У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #279 : 31 Июля, 2015, 17:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кусок видео-анонса!!!
https://youtu.be/yecY69CnZpc
Гул'дан падающий в азерот после боя в цитадели адского пламени!

Лол, это меня дисконуло.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

wish3nka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • М - мудрость
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #280 : 31 Июля, 2015, 17:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напрямую связан. Что за бред: Годик побыл ДК - надоело, стал монахом?
Например? Я не заметил лора завязанного на персе. Тем более мы говорим о возможности допустим взять 2 класс, а не о том что ты одновременно и дк и маг. Ты же интересуешься в жизни разными вещами, а не одной. Допустим твой персонаж достиг определенных высот в одном искусстве, почему он не может попробовать что-то еще? В теории это может быть, понятное дело, что это им не выгодно добавлять.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #281 : 31 Июля, 2015, 17:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не обязательно так. Пример более приемлимый:

Никак не зависит. У друидов 4 специализации, ДХ можно и 2 сделать. Вообще, имхо, пора отходить от классовой системы. Сделать так, чтобы 1 персонаж мог переключаться между разными классами.
Было уже такое в Архейдж, херня полная получилась.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 17:32:51 by GeorgiyCN »

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #282 : 31 Июля, 2015, 17:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напрямую связан. Что за бред: Годик побыл ДК - надоело, стал монахом?
Например? Я не заметил лора завязанного на персе. Тем более мы говорим о возможности допустим взять 2 класс, а не о том что ты одновременно и дк и маг. Ты же интересуешься в жизни разными вещами, а не одной. Допустим твой персонаж достиг определенных высот в одном искусстве, почему он не может попробовать что-то еще? В теории это может быть, понятное дело, что это им не выгодно добавлять.

ПОтому что ты закаленный в боях воин тебе уже 45, и чтобы постичь мастерство магов тебе нужно отдать еще 45 лет жизни, а то и больше.  А тебя послушать так будто ковырялся в носу и такой бах, а дай ко в попе поковыряюсь.

Шаката

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #283 : 31 Июля, 2015, 17:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не обязательно так. Пример более приемлимый:
Уровень = скиллпойнт. 10 уровней = талант. У тебя колесо умений вместо классов, каждая ветка которой (читай, класс) делится на 3 маленькие ветки (специализации). Единовременно тебе доступна только одна основная ветка, и выбрав ее ты не сможешь выбрать другую, пока не прокачаешь эту до конца. По мере прокачки вкачиваешь, что тебе надо в определенном классе/спеке, в рамках выбранного класса, а по достижении капа, можно открыть новый класс для прокачки, и качать его до определенного уровня (открытия ключевых способностей, и полной ротации) не переключаясь. Способы... Да хотяб 1 мифик 5 ппл = 1 скиллпойнт, 1 рейд = 1 талант. Или привезать к дейликам, тут уж разрабу виднее, не хочу перенапрягать мозжечок.
В итоге можно открыть хоть все колесо умений (классы), и менять класс по необходимости/надобности, при этом не тупо респекаясь, а приложив определенные усилия.
Это убьёт разницу классов во многих аспектах игры.
Хил в рейд? Спекаем в самого имбового на данный момент.
Танк в рейд? Спекаем в самого имбового.
Дд? Ну вы поняли - спекаем.

К чему выбирать класс при создании персонажа, если по сути это не будет ни на что влиять, из-за возможности его сменить в дальнейшем?

Может вообще убрать все классы оставить три архетипа: танк, дамагер и хил - в которых собраны абилки от всех классов?

Мне не нравится мысль о персонаже на все руки мастере, который сегодня маг, завтра рога, а если надо - утром он чернокнижник повелитель тьмы, а вечером жрец адепт света.

Да, такая функция будет удобной для постоянных рейд-статиков, но лор игровых классов это убьёт.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #284 : 31 Июля, 2015, 17:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, как лор завязан на персонаже? Это вроде как наемник, который делает поручения за деньги :) Почему персонаж не может сменить направление? ну нравилось ему магия в бурной молодости, вырос решил с луком бегать)))
Напрямую связан. Что за бред: Годик побыл ДК - надоело, стал монахом?
Нет, не обязательно так. Пример более приемлимый:
Уровень = скиллпойнт. 10 уровней = талант. У тебя колесо умений вместо классов, каждая ветка которой (читай, класс) делится на 3 маленькие ветки (специализации). Единовременно тебе доступна только одна основная ветка, и выбрав ее ты не сможешь выбрать другую, пока не прокачаешь эту до конца. По мере прокачки вкачиваешь, что тебе надо в определенном классе/спеке, в рамках выбранного класса, а по достижении капа, можно открыть новый класс для прокачки, и качать его до определенного уровня (открытия ключевых способностей, и полной ротации) не переключаясь. Способы... Да хотяб 1 мифик 5 ппл = 1 скиллпойнт, 1 рейд = 1 талант. Или привезать к дейликам, тут уж разрабу виднее, не хочу перенапрягать мозжечок.
В итоге можно открыть хоть все колесо умений (классы), и менять класс по необходимости/надобности, при этом не тупо респекаясь, а приложив определенные усилия.

Или привязать классы к оружию. Взял посох, связался с ним на ментальном уровне, начал бросатся файрболлами. Чем больше борасешся, тем они сильнее выходят. Посох можно улучшать в каждом аддоне душами боссо из рейдов, камнями и чарками, или поменять на новый, другой модели и, допустим, специализации (один к урону от огня, второй дает + к урону от льда, третий манну востанавливает быстрее и учит хилить и т.д.). Причем, допустим, легендарные обладают своими особенностями и добавляют, допустим, файрболу урон по площади, вызов миньонов огня, ослабление к магии огня на %.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть