WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления для Overwatch 2 – 16 апреля 2024 г.  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44640
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



16 апреля для Overwatch 2 выйдет крупное обновление 2.10 с материалами для грядущего 10 сезона и корректировками баланса героев. Разработчики заранее опубликовали описание всех изменений, чтобы игроки успели с ними ознакомиться.:cut:


Вкратце о переработке Тарана

Обновление для Overwatch 2 — 16 апреля 2024 г.

Временно доступный режим: возможность испытать «Битву»

«Битва» — новый игровой режим Overwatch 2. Командам предстоит бороться за 5 точек: каждая захваченная точка приносит очко преуспевшей команде. Победу можно одержать двумя способами: захватить все пять точек или набрать пять очков до того, как это сделает другая команда. «Битва» будет доступна в течение ограниченного времени до 29 апреля.

Режим «Битва»
  • Пять точек расположены на симметричной карте по прямой линии.
  • Одновременно активна только одна точка.
  • В начале матча активна центральная точка.
  • Захватить точку можно, стоя на ней и заполняя шкалу прогресса. Шкала прогресса не заполняется, если вражеские игроки оспаривают объект.
  • Если команда захватывает точку, она получает одно очко в свой общий счет. Новая точка активируется ближе к стороне противоположной команды.
  • Точки можно захватывать несколько раз. Если команду оттеснили с точки, и ее захватила вражеская команда, то следующая точка активируется на противоположной стороне.
Условия победы

Чтобы одержать победу в матче, необходимо выполнить одно из следующих условий.
  • Команда должна захватить пять точек в течение матча и набрать пять очков.
  • Команда должна захватить финальную точку (A или E) на стороне противника. Количество очков при этом не учитывается.
Новое поле боя: Ханаока

Исследуйте неизвестные уголки Ханамуры на новом поле боя «Ханаока», вдохновленном образами всеми любимого поля боя в режиме «Захват точек». Гуляйте по магазинчикам и городским ресторанам или следуйте на запах сакуры к когда-то великому замку Шимада.

Изменения эпохальных обликов

Эпохальные облики
  • Теперь эпохальные облики приобретаются за эпохальные призмы в эпохальном магазине.
  • Эпохальный облик с базовыми элементами настройки можно приобрести за 50 эпохальных призм, а повысить уровень облика — за 10. Облик со всеми доступными элементами настройки стоит 80 эпохальных призм.
Представляем эпохальные призмы
  • Эпохальные призмы можно заработать с помощью премиального боевого пропуска и обменять в эпохальном магазине на новый эпохальный облик или облики из прошлых сезонов. Всего вы сможете заработать 80 эпохальных призм.
  • Самый простой способ получить эпохальный облик каждого сезона и все элементы для его настройки — заработать эпохальные призмы с помощью премиального боевого пропуска. Дополнительные эпохальные призмы можно приобрести в игре или на странице магазина вашей платформы.
Общие изменения

Испытания
  • За завершение нескольких еженедельных испытаний игроки будут получать дополнительный опыт боевого пропуска.
  • Ранее монеты Overwatch давались в награду за прохождение еженедельных испытаний. Теперь все игроки могут зарабатывать их через боевой пропуск.
  • Уменьшено количество еженедельных испытаний.
Комментарий разработчиков: со временем количество еженедельных испытаний увеличилось, и мы хотим, чтобы игрокам было проще выбирать для себя цели, а также сделать процесс получения опыта боевого пропуска более прозрачным.

Изменения системы репутации
  • Игроки, в отношении которых были приняты меры в связи с неподобающим поведением и чей уровень репутации был понижен до 0-го, не могут пользоваться текстовым или голосовым чатом до тех пор, пока не достигнут 1-го уровня репутации.
Комментарий разработчиков: с того момента, как мы внедрили в игру систему репутации, уровень репутации игроков, на которых поступила жалоба о неподобающем поведении (недопустимое поведение в чате, вредительство и т.д.), был снижен до 0-го. Эта часть системы не меняется, а развивается: теперь такие игроки больше не смогут пользоваться текстовым и голосовым чатом в большинстве режимов.

Скрывать мое имя
  • Обновленную настройку стрим-защиты можно найти в настройках социальных возможностей.
  • Теперь вы можете скрыть свой BattleTag от других игроков в группе, а также от друзей в матче.
  • Если эта функция включена, BattleTag будет заменен случайным анонимизированным BattleTag для всех игроков в матче, а не только для самого игрока, использующего функцию «Скрывать мое имя».
Комментарий разработчиков: теперь функция «Скрывать мое имя» в настройках социальных возможностей будет показывать случайный анонимизированный Battle Tag всем игрокам в матче, а не только игроку, использующему эту функцию. Добавлены новые настройки: «Скрывать мое имя для друзей» и «Скрывать мое имя для группы». Настройка «Скрывать мое имя для друзей» имеет приоритет, если группа состоит из друзей. Для поддержки этой функции мы вручную создали обширный список BattleTag. Может, среди них найдутся секреты или забавные отсылки?

Прогресс
  • Добавлены значки и субзначки прогресса, а также награды для Авентюры. Награды можно получить с помощью испытаний героев.
Штрафы за выход из матча

Добавлены две новые штрафные ступени за выход из нерейтингового матча.
  • Если игрок преждевременно покинет 2 матча из 20, он потеряет доступ к большинству игровых режимов на 5 минут.
  • Если игрок преждевременно покинет 10 или более матчей из 20, он потеряет доступ к большинству игровых режимов на 48 часов.
  • Остальные штрафные ступени остались прежними.
Комментарий разработчиков: Overwatch 2 — соревновательная игра, это относится и к нерейтинговым режимам. Преждевременный выход из матча негативно сказывается на впечатлении других игроков. Обратите внимание: вы получите штраф, только если покинете игру до ее завершения. Небольшой пятиминутный штраф позволяет нам предупредить игроков, умышленно покидающих матчи, но не наказывает за технические неполадки или срочную необходимость отвлечься от игры. К тому времени, как проблемы будут разрешены, штраф уже перестанет действовать. Штраф на сорок восемь часов затрагивает небольшое количество игроков, которые регулярно преждевременно покидают матчи.
  • Если игрок преждевременно покинет 10 матчей в режиме соревновательной игры, ему будет запрещено играть в соревновательном режиме до конца сезона, вне зависимости от количества завершенных матчей.
  • Игрок может получить запрет на игру в соревновательном режиме всего за 5 матчей, если он постоянно покидает игру и не завершает достаточное количество матчей.
  • Штраф за преждевременный выход из нерейтинговых матчей учитывает период в 20 игр; теперь матчи, завершенные в соревновательном режиме, будут учитываться для этого периода.
Комментарий разработчиков: мы уже блокируем игроков, которые преждевременно покидают соревновательные матчи, и увеличиваем штрафы вплоть до запрета игры до конца сезона, но игроки могут восстановить свое положение, завершив несколько матчей. Однако с новым правилом игрокам будет сложнее перехитрить систему.

Изменения соревновательной игры

Звания соревновательной игры, зависящие от роли героя
  • Звания соревновательной игры по ролям за сезон теперь включают роль, в которой был получен ранг.
  • Например, «Танк: чемпион», «Поддержка: чемпион», «Урон: чемпион» и «Открытый режим: чемпион».
Прогресс соревновательной игры
  • На ранговой карточке каждой роли теперь отображается соответствующее звание соревновательной игры, зависящее от роли героя.
  • Ранговые карточки ролей теперь можно выбрать, чтобы посмотреть журнал соответствующей роли.
  • В журнале теперь отображаются следующие сведения: поле боя/игровой режим, герои/роль, дата, счет, результаты матча.
  • Журнал теперь можно выбрать, чтобы открыть отчет о матче.
Ограничения по созданию групп
  • Все ранее действовавшие ограничения по созданию групп в соревновательных матчах убраны.
  • Все группы в соревновательном режиме игры теперь делятся на группы с малым и большим разбросом.
  • Игроки рангов между «Бронзой» и «Алмазом» должны отличаться от остальных игроков в группе не более чем на пять дивизионов, чтобы эта группа считалась группой с малым разбросом.
  • Игроки ранга «Мастер» должны отличаться от остальных игроков в группе не более чем на три дивизиона, чтобы эта группа считалась группой с малым разбросом.
  • Игроки рангов «Элита» и «Чемпион» не могут состоять в одной группе с малым разбросом вне зависимости от близости рангов. Это ограничение обеспечивает матчи лучшего качества для групп с малым разбросом, состоящих из игроков самого высокого ранга.
  • Группы с малым разборосом будут всегда попадать в матчи против других таких же групп или одиночных игроков. Если в одной группе есть конфигурация игроков и с большим, и с малым разбросом, то в приоритете будет конфигурация с малым разбросом.
  • Группы, не отвечающие этим требованиям, будут всегда считаться группами с большим разбросом. Группы с большим разбросом, состоящие из четырех игроков, не могут встать в очередь. Благодаря этому ограничению одиночные игроки не попадут в матчи с большим разбросом.
  • Большой разброс увеличивает время ожидания матчей и снижает их качество, так как подобрать группу игроков с такими же рангами и ролями сложнее.
  • Разброс в группе влияет на изменения прогресса ранга после каждого матча.
  • Чем больше разброс в группе, тем меньше будут меняться ранги в зависимости от победы или поражения.
  • Чем выше ранг игрока с самым высоким рангом в группе с большим разбросом, тем меньше будут меняться ранги всех игроков в группе в зависимости от победы или поражения.
  • Игроки будут получать оповещение о том, что из-за выбранных ролей группа будет считаться группой с большим разбросом.
  • Мы обновили описание и добавили новый раздел, объясняющий вышеописанные правила.
Данные о ранге
  • Новый модификатор: «Большой разброс». Этот модификатор уменьшает изменение прогресса ранга в зависимости от победы или поражения. Чем больше разброс в группе, тем меньше изменится прогресс ранга после каждой победы или поражения.
  • Модификатор «Нестабильность» переименован в «Снижение ранга». Стрелки под модификаторами теперь указывают не справа налево, а слева направо.
  • Новый модификатор: «Защита от снижения ранга». Этот модификатор появляется на шкале прогресса ранга и оповещает о том, что поражение не привело к изменению дивизиона. Если в следующем матче вы снова потерпите поражение, то ваш дивизион будет понижен на одну ступень.
  • Под шкалой прогресса ранга, рядом с модификаторами, появились обозначения «Победа» или «Поражение».
Золотое оружие
  • Золотое оружие теперь можно приобрести за очки классической соревновательной игры или очки соревновательной игры 2024 года. Вы не сможете приобрести оружие, используя обе валюты одновременно.
Изменения героев

Новый герой: Авентюра
  • Авентюра добавлена в список доступных героев.
  • Авентюра сразу доступна в режиме соревновательной игры.
Комментарий разработчиков: это довольно крупное изменение по сравнению с прошлыми героями, но мы всегда хотели включить новых героев в соревновательный режим очередного сезона Overwatch 2. Мы хотели убедиться в отсутствии неполадок и нарушений баланса, а также дать игрокам достаточно времени, чтобы открыть героя в боевом пропуске. Мы дали игрокам возможность испытать Авентюру и уверены, что она готова к бою.

ТАНКИ

Кулак Смерти


Комментарий разработчиков: это улучшение упрощает переход между зарядкой усиленного «Реактивного удара» и применением другой способности. Теперь игрокам не нужно сначала нажимать кнопку отмены.

Реактивный удар
  • Усиленный удар больше не тратится, если заряд прерывается «Дрожью земли» или «Мощным блоком».
Королева Стервятников

Карнаж
  • Урон при попадании увеличен с 90 до 105 единиц.
Райнхардт

Землетрясение
  • Сбитые с ног противники остаются лежать на земле в течение 3 секунд вместо 2,75 секунд.
  • Дальность действия ударной волны увеличена с 20 до 25 метров.
Сигма

Комментарий разработчиков: это изменение позволит Сигме эффективнее защищать союзников, находящихся на расстоянии.

Экспериментальный барьер
  • Скорость передвижения увеличена с 16,5 до 20 м/с.
Таран

Комментарий разработчиков: основная цель этих изменений — позволить Тарану оказывать более прямую поддержку союзникам, а не только вносить хаос в ряды противника. Мы также хотели сделать героя более комфортным в освоении, при этом добавив больше возможностей проявить свое мастерство в игре за него, а также повысить удобство использования «Кошки».

«Кошка»
  • Удерживайте кнопку прыжка, пока кошка прикреплена к объекту, чтобы вернуть ее и притянуть себя к выбранной точке. Это действие можно назначить на другую горячую клавишу в настройках героя.
  • Теперь, если Таран отменяет способность, не достигнув таранной скорости, ей потребуется 1 секунда на восстановление. В случае прерывания «Взломом», «Помехой» или оглушением потребуется полное время на восстановление.
  • Полный отсчет до конца действия способности больше не запускается, если Таран не достиг таранной скорости.
Адаптивный щит
  • Теперь способность можно активировать повторно и распределить до 300 единиц дополнительного здоровья между ближайшими союзниками. Один союзник может получить до 75 единиц здоровья.
  • Дальность обнаружения врагов и союзников увеличена с 10 до 13 метров.
Минное поле
  • Запас прочности увеличен с 50 до 60 единиц.
УРОН

Сомбра


Вирус
  • Общий объем периодического урона уменьшен со 100 до 90 единиц.
Трейсер

Комментарий разработчиков: теперь, если Трейсер заставили отступить, ей придется подождать дольше, прежде чем она сможет безопасно вернуться в бой, а применение «Импульсной бомбы» потребует большей точности.

Возврат
  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.
Импульсная бомба
  • Базовый размер снарядов уменьшен с 0,2 до 0,1 метров. Итоговый размер снаряда теперь составляет 0,25 метров.
Авентюра

Комментарий разработчиков: мы перераспределили урон некоторых способностей, так что теперь правильное позиционирование в бою и отслеживание цели будут более важны для эффективного нанесения урона.

Буровой рывок
  • Урон при попадании уменьшен с 60 до 40 единиц.
  • Периодический урон увеличен с 40 до 60 единиц.
Разгром
  • Урон при попадании уменьшен с 40 до 30 единиц.
  • Периодический урон увеличен с 30 до 40 единиц.
Тектонический толчок
  • Сила подбрасывания уменьшена на 30%.
ПОДДЕРЖКА

Иллари


Солнечная винтовка
  • Интервал между выстрелами в основном режиме огня увеличен с 0,2 до 0,25 секунд.
  • Исцеление в секунду от дополнительного режима огня увеличено со 105 до 115 единиц.
Лусио

Усилитель звука
  • Урон от каждого выстрела уменьшен с 20 до 18 единиц.
Звуковая волна
  • Наносимый урон увеличен с 35 до 45 единиц.
Ткач Жизни

Рывок восстановления
  • Исцеление увеличенно с 50 до 60 единиц.
Древо жизни
  • Исцеление при пульсации увеличено с 75 до 90 единиц.
Мойра

Биотическая хватка
  • Урон в секунду уменьшен с 65 до 60 единиц.
Коалесценция
  • Самоисцеление в секунду увеличено с 50 до 55 единиц.
Внесенные исправления

Общее
  • «Мастерство героев: испытание» — исправлена неполадка, из-за которой в команде появлялось слишком много союзников-ИИ.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои с пассивной способностью «Карабканье» могли карабкаться бесконечно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой у игроков рангов «Алмаз», «Мастер» и «Элита» не проигрывались эффекты, когда они попадали в 500 лучших.
  • Исправлена неполадка, из-за которой дублировались записи в рейтинговой таблице.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на панели задач не появлялось уведомление о присоединении к уже начавшемуся матчу.
Поля боя
  • Исправлено в предыдущем обновлении: исправлена неполадка, из-за которой деактивировались прыжковые платформы.
Королевская трасса
  • Исправлена неполадка, из-за которой шины грузов внезапно отбрасывали игроков.
Параисо
  • Исправлена неполадка возле второй точки, из-за которой место остановки груза могло помешать «Землетрясению» и «Тектоническому толчку» поразить крупных героев.
Герои

Эхо
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Дубликация» могла помешать засчитать смерть, если способность была использована при падении Эхо с высоты за пределы поля боя.
Кулак Смерти
  • Исправлена ошибка взаимодействия с «Ледяной стеной» Мэй, из-за которой герой мог провалиться за границы поля боя.
  • Исправлена неполадка, из-за которой звуковой эффект «Мощного блока» проигрывался, даже когда способность не блокировала урон.
Иллари
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Пленное солнце» поражало цели через пол и потолок.
Крысавчик
  • Исправлена неполадка, из-за которой адская шина получала пассивный эффект самоисцеления.
Ткач Жизни
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Древо жизни» исцеляло даже тех героев, которых не могло выбрать своей целью.
Мауга
  • Исправлена ошибка взаимодействия с «Ударом щитом» Бригитты, из-за которой Маугу сбивало с ног во время использования способности «Напор».
Ангел
  • Исправлена неполадка, из-за которой кадуцей не открывался при использовании эмоции и позы «Зонтик».
Авентюра
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Буровой рывок» не срабатывал под землей, если кнопка способности была нажата во время падения и при активном «Закапывании».
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Буровой рывок» мог несколько раз нанести урон при начальном воздействии и мгновенно убить цель или отбросить ее на значительное расстояние.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Буровой рывок» отталкивал некоторых героев, хотя они избежали воздействия способности.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании «Бурового рывка» у выступа во время «Закапывания» Авентюра иногда совершала слишком длинный рывок.
  • Исправлена неполадка, из-за которой попытка выбраться на поверхность во время «Закапывания» возле выступов иногда преждевременно прерывала способность.
  • Исправлена неполадка, из-за которой камера от третьего лица немедленно переключалась на режим от первого лица, если герой находился в воздухе в момент окончания действия «Закапывания».
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время «Закапывания» не отображались элементы интерфейса, обозначающие выход из «Закапывания» и «Буровой рывок».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли помешать воспроизведению звука шагов.
[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2024, 11:38:50 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44640
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Добавил перевод на русский.

 

закрыть