Участники бета-тестирования Wrath of the Lich King Classic заметили некоторые странности в работе автоматических атак в дальнем и ближнем бою у охотников, обнаружив, что способности дальнего боя не сбрасывают таймер автоматической атаки в ближнем бою. Разработчики подтвердили, что это изначально задуманное поведение и пояснили, как данная механика работает сама по себе.
Автоматическая стрельба и атаки в ближнем боюПривет.
Мне хотелось бы поделиться информацией по этому поводу и подтвердить, что это не является неполадкой. Текущее поведение и взаимодействие между таймерами автоматической стрельбы и ударом в ближнем бою являются запланированными и корректно соответствуют тому, какими были в обновлении 3.3.5.
Во Wrath of the Lich King оно действует следующим образом:
- Атака в ближнем бою сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
- Автоматическая стрельба сбрасывает таймер атаки в ближнем бою.
- "Чародейский выстрел" и другие способности НЕ работают таким образом. Применение "Чародейского выстрела" без автоматической стрельбы не сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
Кстати, это один из тех случаев, когда нам даже не приходится гадать о смысле такого поведения, поскольку все это ведет нас напрямую к задаче в нашей базе данных, что была создана в июле 2008 одним из дизайнеров, который намеренно положил конец данному взаимодействию.
Благодарим всех за участие в обсуждении и сообщениях по этому поводу.
[Источник]