WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычный путь из Орибоса в Утробу в Shadowlands  (Прочитано 12714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Столица Темных Земель – вечный город Орибос – во многих смыслах весьма оригинальное место. Особо выделяется, например, способ путешествия из него в основные локации: вместо портала вы заходите в местный аналог звездных врат, а затем вскакиваете на летающее средство передвижения и, неуправляемо кружась в потоке энергии, некоторое время просто летите до своего местоназначения в Бастион, Малдраксус, Арденвельд или Ревендрет без каких-либо экранов загрузки. То же самое происходит при полете из локаций обратно в Орибос: сначала вы летите сетью воздушного такси, а затем мчитесь в потоке из врат до города.:cut:



На нижнем этаже города, Кольце перенаправления, расположено четверо врат, но всего локаций – пять. Здесь возникает вопрос: а как же мы будем перемещаться в самую важную зону – Утробу – для которой нет своего портала? Для нее разработчики придумали другую оригинальную штуку: нужно просто спрыгнуть вниз в поток душ в центре города. Поскольку, как известно, все прибывающие в Темные земли души через Орибос устремляются прямо в Утробу (а не другие зоны, как было раньше), мы можем отправиться вместе с ними туда же. Когда персонаж спрыгивает в поток, ему показывают небольшой внутриигровой ролик (пока отсутствует на альфе), а затем он, как падающая звезда, обрушивается с неба на поверхность Утробы. Игроки засняли этот момент, и выглядит он весьма круто, несмотря на то, что еще не совсем готов.



Перемещаться в Утробу подобным образом, судя по всему, смогут только персонажи достаточно высокого уровня, поскольку попытавшиеся спрыгнуть вниз герои помладше просто телепортируются обратно.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 08:10:05 by Wishko »

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Высадка из оплота воинов 3.0. В первой легионской версии выглядело эпичнее, так как персонаж летел по диагонали. Но так как из-за быстрого движения (привет, багнутый чарж вара и дх) игра любит дисконнектиться, сделали вертикальную высадку. А тут уже просто перекрасили.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Высадка из оплота воинов 3.0. В первой легионской версии выглядело эпичнее, так как персонаж летел по диагонали. Но так как из-за быстрого движения (привет, багнутый чарж вара и дх) игра любит дисконнектиться, сделали вертикальную высадку. А тут уже просто перекрасили.



tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Наводит на мысли что или с проблемой "анима попадает только в утробу" мы будем разбираться весь аддон или такой способ перемещения в Утробу останется нестыкующейся с лором диковинкой как нынешние фронты когда у нас вроде как мир.
Надеюсь что мы всё же в 9,1 разберёмся с направлениями анимы и в Утробу допилят портал.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Высадка из оплота воинов 3.0. В первой легионской версии выглядело эпичнее, так как персонаж летел по диагонали. Но так как из-за быстрого движения (привет, багнутый чарж вара и дх) игра любит дисконнектиться, сделали вертикальную высадку. А тут уже просто перекрасили.





Все там правильно написано. Вары из оплота могут прыгать в локации Расколотых островов, приблизительно так же. До 7.3, кажется, в локацию персонаж буквально прилетал, и это очень часто вызывало дисконнекты. Поэтому это пофиксили, и при приземлении показывали катсцену, как персонаж прилетает, хотя со стороны он просто появлялся там

Кстати, после тех дисконектов обычно персонаж оказывался на западном берегу Азсуны

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Выше уже объяснили подробнее. Перечитал и да, если быть не в теме, то сообщение выглядит полной шизой. 

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Смотрю на перелет в Малдраксус - ровно 1 минута на чистом клиенте и ещё секунд 20 интерфейс. Как же у таких людей с хардами будет полыхать через неделю игры, особенно у любителей поставить пару десятков аддонов  ;D
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 11:43:22 by Deshang »

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже через пару перелетов между локациями звук этого недо-варпа будет порядочно раздражать...

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кстати, после тех дисконектов обычно персонаж оказывался на западном берегу Азсуны
Причем, появлялся над кладбищем и больно бился о землю. ;D При этом на самом деле ты мог прыгать вообще куда-нибудь в Штормхейм.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот так будем выдвигаться с братвой в инстесы:

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высадка из оплота воинов 3.0. В первой легионской версии выглядело эпичнее, так как персонаж летел по диагонали. Но так как из-за быстрого движения (привет, багнутый чарж вара и дх) игра любит дисконнектиться, сделали вертикальную высадку. А тут уже просто перекрасили.





Все там правильно написано. Вары из оплота могут прыгать в локации Расколотых островов, приблизительно так же. До 7.3, кажется, в локацию персонаж буквально прилетал, и это очень часто вызывало дисконнекты. Поэтому это пофиксили, и при приземлении показывали катсцену, как персонаж прилетает, хотя со стороны он просто появлялся там

Кстати, после тех дисконектов обычно персонаж оказывался на западном берегу Азсуны
Не вижу ничего общего, думаю так будет понятнее. Дальнейший пассаж о баге это вообще какой то приход после спайсов. С тем же успехом можно рассказать о тяжелых родах у вашей кошки.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на перелет в Малдраксус - ровно 1 минута на чистом клиенте и ещё секунд 20 интерфейс. Как же у таких людей с хардами будет полыхать через неделю игры, особенно у любителей поставить пару десятков аддонов  ;D

Где то не так давно шла речь что на текущий момент эти сцены не работают как надо и занимают намного больше времени чем должны, так что все будет)
А на харде всегда грузилось долго, хоть в Малдраксус, хоть в Лагоран.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а говорили, что загрузочных экранов не будет.

Еще всегда удивлялся, зачем искусственно и без какой-либо на то причины затягивать некоторые маршруты полетов с помощью каких-то корявых петель, разворотов и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 12:04:49 by Idex »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а говорили, что загрузочных экранов не будет.
да будет, кудаж без них, но с SSD диском ты этих полеток и не заметишь, че там 1 сек загрузка ...

зачем искусственно и без какой-либо на то причины затягивать некоторые маршруты полетов
а вот тут реально может притаиться подводный камень, если изза этих "украшательств" сделают анимацию полета фиксированной по времени и придется сомтреть весь ролик до конца каждый раз, даже если ты уже прогрузился

вот это будет реально УБОГО !!!
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2020, 12:12:45 by MyEgo »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на перелет в Малдраксус - ровно 1 минута на чистом клиенте и ещё секунд 20 интерфейс. Как же у таких людей с хардами будет полыхать через неделю игры, особенно у любителей поставить пару десятков аддонов  ;D

Где то не так давно шла речь что на текущий момент эти сцены не работают как надо и занимают намного больше времени чем должны, так что все будет)
А на харде всегда грузилось долго, хоть в Малдраксус, хоть в Лагоран.
Да, сами близзы писали об этом когда только ввели. Но в том билде в конце полета все равно был короткий экран загрузки и скорее всего речь шла именно о нем. Но, тем не менее, буду рад если загрузка станет ещё быстрее - не придется лететь в варпе 15 секунд.
Хм, а говорили, что загрузочных экранов не будет.
Это же альфа, уберут к релизу.

 

закрыть