Подожди, к когда это было, что прям на релизе ты точно знал, чем будешь заниматься 2 года в нем?
Всегда? Чем ты собираешься заниматься в игре, где у персонажей некачественный дизайн, где ими неприятно играть, где сплющивания убивают всю ценность истории твоего развития, где нет новинок и тд.
То что ты 1 раз прошел сюжетку ДФ, дальше что?
1) полеты. Мало того, что можно продолжать клепать таланты, так , судя по всему, можно дружно наныть на такие полёты во всем Азероте , а может - и не только на драконах.
А в чем их смысл относительно обычных полетов? Полеты это функция, чтобы добраться от точки А до Б, она не содержит геймплея.
2) известность. В наградах ничего ультракрутого, для чего все это нужно гриндить как не в себя. Опять же, вероятность миллионная, что как и в случае с ковенантами, в следующих обновах будут добавить новые уровни с новыми наградами (а может и новые фракции)
А что номинальные награды которые никому не интересны, и никем не ощущаются как награды, дают на 2 года игры? Номинальностью сыт не будешь, если ты конечно не работник близзард, от которого выше номинальности награды не требуется делать, то есть нет никакой разницы в качестве работы.
3)профы. В будущем можно допиливать и таланты для спеков, и новые ингредиенты впихивать для улучшения
Профами которыми никто не хочет заниматься или что то изменилось относительно релиза?)
4) писали синие, что планирует чаще ребалансить классы
Зачем? Вы когда читаете какую то чушь, вам голова только чтобы есть? У вас еще память как у рыбки, относительно ситуации конца ШЛ с балансом игры и балансом классов, то есть наличием меты. То есть люди, которые сделали игру под мин макс сделали в ней жесткую мету, сделали и то и другое специально, они там что то будут балансить в классах, которые банально плохо сдизайнены, и плохо играются относительно других ммо.
5) эвокера можно каждой расе дать
А это на столько интересный персонаж что его захотят все качать без дерьмовой модельки драконида(" цветастого чешуйчатого петуха" по мнению 1го посетителя нк).
Вопрос тот же 2 года - никаких даже намеков, чем вобще собирается держаться игра. Если 10 лет назад она собиралась держаться тем что в ней не было большей части описанных выше недостатков, и тем что люди были менее зажравшимися, то теперь то чем?
А вот если мы у нас возьмем регард, то эта карточка будет стоить уже 32к.
А регард как днс есть в любом селе?)
Хотя на деле - мелких не очень обязательных, но довольно любопытных минисистем, минирепутаций, миниэвентов в достатке, а изменения проф пожалуй самые глобальные за все время вова.
Те самые ивенты у кентавров из за которых люди хотят удалять игру? А воровство систем проф из других ммо - вобще подвиг, систем которыми естественно не пользуются судя по вашим же комментариям, потому что дорого, потому что надо разбираться. При этом украв часть системы крафта у нвн онлайн, они не смогли украсть нормальную модельку драконида из той же нвн онлайн.
близзы немного изменили приоритеты.
Ну да, был аддон 1300 рублей стал 4000 рублей, стоит того видимо.
Ведь почти все , что ты написал, клятые близзард заставляли людей гриндить, не отходя от пк, и что является чаще всего огромным минусом для людей в соответствующих дополнениях
Это обозначение того что разработчик поработал. То есть пусть и херовым гриндом пусть и криво, он показывает тебе какие есть цели.
А сейчас он ничего не показывает, типа нет кривизны нет гринда - радуйся самому факту что оно так. На замену ничего нет, просто пустое место. И можно было как местные 15 рублевые заявить, что в принципе это неплохо, так как дает некую свободу игроку, чисто поиграть для удовольствия и не запариваться всякими системами и новинками, но игра по подписке, где аддон стоит 4000 рублей а подписка 1050 рублей в месяц, и такие высокие затраты не предполагают такой свободной игры время от времени и условно малого количества контента, это не ф2п.
Как верно выше написал человек, а на кого вы вобще ориентируетесь, на ф2п аудиторию в платной игре) Где надо играть время от времени.