WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от старта Dragonflight?  (Прочитано 17496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты реально думаешь что близы на нк проплачивают отзывы чтобы с тебя 4к стрясти?  :facepalm:
Это сильно заметно. Тут вопрос не в  теории заговоров, а в факте на сколько резко все меняется в постах, когда нагнанных проплаченных нет и когда они есть.
Хотя ни 1 из них не может по факту написать чем вобще сильным долгоиграющим и интересным аддон собирается играться 2 года. Они пишут 1н и тот же шаблон, со слегка измененными параметрами, где усиленно избегается конкретика и механика. Потому что ее нет, в аддоне нет новинок а классы не изменились и играются плохо относительно конкурентных современных ммо, а то что локации симпатичные и что то перетасовали типа отправки скилов из книжки в ветки, это на перспективу не дает ничего. Притом по тому же шаблону естественно никто из них не пишет про 4000 рублей, потому что когда за аддон просят такую сумму то возникает логичный вопрос, а сколько в нем жирного и вкусного чтобы столько платить.
Подожди, к когда это было, что прям на релизе ты точно знал, чем будешь заниматься 2 года в нем? Я не ванга, но на данный момент все механики, появившиеся на старте могут иметь продолжение в последующих обновлениях
1) полеты. Мало того, что можно продолжать клепать таланты, так , судя по всему, можно дружно наныть на такие полёты во всем Азероте , а может - и не только на драконах.
2) известность. В наградах ничего ультракрутого, для чего все это нужно гриндить как не в себя. Опять же, вероятность миллионная, что как и в случае с ковенантами, в следующих обновах будут добавить новые уровни с новыми наградами (а может и новые фракции)
3)профы. В будущем можно допиливать и таланты для спеков, и новые ингредиенты впихивать для улучшения
4) писали синие, что планирует чаще ребалансить классы . Верить или нет - решать каждому, поживем -увидим.
5) эвокера можно каждой расе дать, принимая во внимание тот факт, что драктиры научились принимать облики другие, а не только полуэльфов. Начало то же самое, только облик будет таурена или гнома. Будут ли в подобном направлении развивать - я не знаю, но исключать 100% тоже не стоит.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Подожди, к когда это было, что прям на релизе ты точно знал, чем будешь заниматься 2 года в нем? Я не ванга, но на данный момент все механики, появившиеся на старте могут иметь продолжение в последующих обновлениях
1) полеты. Мало того, что можно продолжать клепать таланты, так , судя по всему, можно дружно наныть на такие полёты во всем Азероте , а может - и не только на драконах.
2) известность. В наградах ничего ультракрутого, для чего все это нужно гриндить как не в себя. Опять же, вероятность миллионная, что как и в случае с ковенантами, в следующих обновах будут добавить новые уровни с новыми наградами (а может и новые фракции)
3)профы. В будущем можно допиливать и таланты для спеков, и новые ингредиенты впихивать для улучшения
4) писали синие, что планирует чаще ребалансить классы . Верить или нет - решать каждому, поживем -увидим.
5) эвокера можно каждой расе дать, принимая во внимание тот факт, что драктиры научились принимать облики другие, а не только полуэльфов. Начало то же самое, только облик будет таурена или гнома. Будут ли в подобном направлении развивать - я не знаю, но исключать 100% тоже не стоит.
Тут немного другое, после предыдущих 4 аддонов где на самом старте сначала рекламировали гарнизоны, потом артефакты, потом азеритовую систему, потом ковенанты, и весь аддон плясали вокруг этого, то дф со стороны выглядит пустым.
А так как из за чудомаркетологов полеты слишком хайпили на старте рекламы дф, часть народу начало думать что кроме них ничего толком и нет в игре. Хотя на деле - мелких не очень обязательных, но довольно любопытных минисистем, минирепутаций, миниэвентов в достатке, а изменения проф пожалуй самые глобальные за все время вова. Если продолжат в том же духе, будет отлично.
Хотя в пандарии не было даже этого, и все равно аддон стал одним из образцовых, хех.
Плюс - чисто мое мнение, на фоне хайпа фф с их догмой необязательности "если у вас закончился контент, можете просто взять паузу и вернуться в игру попозже, привязывать к игре вас никто не будет", близзы немного изменили приоритеты.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Тут немного другое, после предыдущих 4 аддонов где на самом старте сначала рекламировали гарнизоны, потом артефакты, потом азеритовую систему, потом ковенанты, и весь аддон плясали вокруг этого, то дф со стороны выглядит пустым.
А так как из за чудомаркетологов полеты слишком хайпили на старте рекламы дф, часть народу начало думать что кроме них ничего толком и нет в игре. Хотя на деле - мелких не очень обязательных, но довольно любопытных минисистем, минирепутаций, миниэвентов в достатке, а изменения проф пожалуй самые глобальные за все время вова. Если продолжат в том же духе, будет отлично.
Хотя в пандарии не было даже этого, и все равно аддон стал одним из образцовых, хех.
Плюс - чисто мое мнение, на фоне хайпа фф с их догмой необязательности "если у вас закончился контент, можете просто взять паузу и вернуться в игру попозже, привязывать к игре вас никто не будет", близзы немного изменили приоритеты.
А в итоге, где эта грань между что-то делать и гриндить? Ведь почти все , что ты написал, клятые близзард заставляли людей гриндить, не отходя от пк, и что является чаще всего огромным минусом для людей в соответствующих дополнениях

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут немного другое, после предыдущих 4 аддонов где на самом старте сначала рекламировали гарнизоны, потом артефакты, потом азеритовую систему, потом ковенанты, и весь аддон плясали вокруг этого, то дф со стороны выглядит пустым.
А так как из за чудомаркетологов полеты слишком хайпили на старте рекламы дф, часть народу начало думать что кроме них ничего толком и нет в игре. Хотя на деле - мелких не очень обязательных, но довольно любопытных минисистем, минирепутаций, миниэвентов в достатке, а изменения проф пожалуй самые глобальные за все время вова. Если продолжат в том же духе, будет отлично.
Хотя в пандарии не было даже этого, и все равно аддон стал одним из образцовых, хех.
Плюс - чисто мое мнение, на фоне хайпа фф с их догмой необязательности "если у вас закончился контент, можете просто взять паузу и вернуться в игру попозже, привязывать к игре вас никто не будет", близзы немного изменили приоритеты.
А в итоге, где эта грань между что-то делать и гриндить? Ведь почти все , что ты написал, клятые близзард заставляли людей гриндить, не отходя от пк, и что является чаще всего огромным минусом для людей в соответствующих дополнениях
А хз, это все лютая психология и не уверен как это работает, но вов за несколько аддонов воспитал игроков так, что части из них действительно нужен повод чтобы зайти и играть, даже когда этот повод заключался в монотонных действиях, а ля - зайди на 10 персах и сделай посланника и чекни стол.
А когда близзы начали отходить от принципа бесконечного/полубесконечного усиления перса левыми механиками, у игроков в игровых сессиях появилась некая пустота, которую надо заполнить, из за чего повысилось требование к наличию стороннего контента, которого ой как не хватало в шл - там все в итоге уперлось в фарм анимы/частиц протосинтеза и к кемпу не особо интересных рарников на не очень интересных локациях для получения одних и тех же маунтов разных цветов - от скукоты игроки стали самоустраняться из игры.
А тут выходит дф, у которого из новинок рекламятся только полеты, даже про масштабный реворк проф первое время толком не говорили -  у игроков появился вопрос, а что ваще делать в игре кроме данжерейдов и полетов? Хз в общем, но вижу это так.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2022, 17:15:17 by jenechek »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Конечно днс и бест бай же никто кроме меня не знает. Но сила ваты тебе поможет. Кстати недавно для бюджетных компов 6500XT была за 99.99$ +8% налог и в случае такой карты хорошее охлаждение не обязательно, в РФ же в днсе она стартует от 238$. 

Иди штанишки меняй ты обделался. Сначала про одну карту говоришь, теперь про другую. Берем твою изначальную 3060, заходим на бестбай(сайт, что ты предложил), берем версию от гигабита на 12 гигов, там она стоит 480$, что в переводе при курсе 1к60 дает нам 28800, теперь берем днс и там она стоит 40к. Ты конечно можешь пукнуть, что ты прав, но как всегда есть нюанс, ты взял далеко не самый дорогой магаз там и далеко не самый дешевый тут. А вот если мы у нас возьмем регард, то эта карточка будет стоить уже 32к. Так что реальная разница всего в пару тысяч. И как итогг, зря такое чудо на зарплате держат.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2022, 17:12:35 by Кожевенник »

RWF23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, не следил за новостями и прочим, зашел на батл нет аккаунт, там 1650 рублей, а все цены в рублях, что делать? получается все РФ аккаунты оффициально заблочены? так понял никакие оплаты кошельков не работают

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До конца сюжетку не прошла, но пока что нравится. Единственное у кентавров нудно местами, диалоги с сильными паузами, начинаешь засыпать пока на песике едешь. 
И у меня какая то проблема с драконом, когда на нем нахожусь на земле он постоянно истошно орет и хлопает крыльями, это очень напрягает, всегда приходится спешиваться. Звук приземления классный, но слишком громкий и немного похож на звук приземления кое чего другого(украинцы поймут) и тоже вот напрягает, что рядом все приземляются и просто бомбежка какая то как будто. Интересно можно ли его сделать тише или полностью убрать?
Любой звук можно убрать. Аддон MuteSoundFile
Осталось только найти ID конкретного звука и отключить.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До конца сюжетку не прошла, но пока что нравится. Единственное у кентавров нудно местами, диалоги с сильными паузами, начинаешь засыпать пока на песике едешь. 
И у меня какая то проблема с драконом, когда на нем нахожусь на земле он постоянно истошно орет и хлопает крыльями, это очень напрягает, всегда приходится спешиваться. Звук приземления классный, но слишком громкий и немного похож на звук приземления кое чего другого(украинцы поймут) и тоже вот напрягает, что рядом все приземляются и просто бомбежка какая то как будто. Интересно можно ли его сделать тише или полностью убрать?
Любой звук можно убрать. Аддон MuteSoundFile
Осталось только найти ID конкретного звука и отключить.
И как найти ID звука?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Подожди, к когда это было, что прям на релизе ты точно знал, чем будешь заниматься 2 года в нем?
Всегда? Чем ты собираешься заниматься в игре, где  у персонажей некачественный дизайн, где ими неприятно играть, где сплющивания убивают всю ценность истории твоего развития, где нет новинок и тд.
То что ты 1 раз прошел сюжетку ДФ, дальше что?
1) полеты. Мало того, что можно продолжать клепать таланты, так , судя по всему, можно дружно наныть на такие полёты во всем Азероте , а может - и не только на драконах.
А в чем их смысл относительно обычных полетов? Полеты это функция, чтобы добраться от точки А до Б, она не содержит геймплея.
2) известность. В наградах ничего ультракрутого, для чего все это нужно гриндить как не в себя. Опять же, вероятность миллионная, что как и в случае с ковенантами, в следующих обновах будут добавить новые уровни с новыми наградами (а может и новые фракции)
А что номинальные награды которые никому не интересны, и никем не ощущаются как награды, дают на 2 года игры? Номинальностью сыт не будешь, если ты конечно не работник близзард, от которого выше номинальности награды не требуется делать, то есть нет никакой разницы в качестве работы.
3)профы. В будущем можно допиливать и таланты для спеков, и новые ингредиенты впихивать для улучшения
Профами которыми никто не хочет заниматься или что то изменилось относительно релиза?)
4) писали синие, что планирует чаще ребалансить классы
Зачем? Вы когда читаете какую то чушь, вам голова только чтобы есть? У вас еще память как у рыбки, относительно ситуации конца ШЛ с балансом игры и балансом классов, то есть наличием меты. То есть люди, которые сделали игру под мин макс сделали в ней жесткую мету, сделали и то и другое специально, они там что то будут балансить в классах, которые банально плохо сдизайнены, и плохо играются относительно других ммо.
5) эвокера можно каждой расе дать
А это на столько интересный персонаж что его захотят все качать без дерьмовой модельки драконида(" цветастого чешуйчатого петуха" по мнению 1го посетителя нк).

Вопрос тот же 2 года - никаких даже намеков, чем вобще собирается держаться игра. Если 10 лет назад она собиралась держаться тем что в ней не было большей части описанных выше недостатков, и тем что люди были менее зажравшимися, то теперь то чем?
А вот если мы у нас возьмем регард, то эта карточка будет стоить уже 32к.
А регард как днс есть в любом селе?)
Хотя на деле - мелких не очень обязательных, но довольно любопытных минисистем, минирепутаций, миниэвентов в достатке, а изменения проф пожалуй самые глобальные за все время вова.
Те самые ивенты у кентавров из за которых люди хотят удалять игру? А воровство систем проф из других ммо - вобще подвиг, систем которыми естественно не пользуются судя по вашим же комментариям, потому что дорого, потому что надо разбираться. При этом украв часть системы крафта у нвн онлайн, они не смогли украсть нормальную модельку драконида из той же нвн онлайн.
близзы немного изменили приоритеты.
Ну да, был аддон 1300 рублей стал 4000 рублей, стоит того видимо.
Ведь почти все , что ты написал, клятые близзард заставляли людей гриндить, не отходя от пк, и что является чаще всего огромным минусом для людей в соответствующих дополнениях
Это обозначение того что разработчик поработал. То есть пусть и херовым гриндом пусть и криво, он показывает тебе какие есть цели.
А сейчас он ничего не показывает, типа нет кривизны нет гринда - радуйся самому факту что оно так. На замену ничего нет, просто пустое место. И можно было как местные 15 рублевые заявить, что в принципе это неплохо, так как дает некую свободу игроку, чисто поиграть для удовольствия и не запариваться всякими системами и новинками, но игра по подписке, где аддон стоит 4000 рублей а подписка 1050 рублей в месяц,  и такие высокие затраты не предполагают такой свободной игры время от времени и условно малого количества контента, это не ф2п.

Как верно выше написал человек, а на кого вы вобще ориентируетесь, на ф2п аудиторию в платной игре) Где надо играть время от времени.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2022, 23:20:48 by Tigras »

 

закрыть