WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 3  (Прочитано 9993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того чтобы карячить непонятный Титан, лучше бы придумали обновленный графический, боевой и системный движок, который бы обрадовал и даже заставил бы вернуться старичков. Но жаба давит, надо выжимать бабло из того, что есть при минимальных затратах. А мы имеем только исковерканный лор после убийства короля Лича. Вместо того чтобы пойти в наступление против демонов через другие миры мы играем во временные пузыри. Вообще игрища со временем бессмысленны ибо очевиден бардак в элементарной логике.

А при чем тут графен и лор? Графен графеном, но он не добавляет контента.
С лором же у близзард проблемы сугубо из-за их нежелания рисковать и идти на большие сюжетные шаги. Мы играем в ситком, где, по большому счету, мы так или иначе заканчиваем там, где начали. Соответственно, наши действия ни к чему глобальному не приводят. Даже в  стратегиях варкрафта действительно важных сюжетных событий было больше, чем за 10 лет вова.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ2 нифига не равено ВоВ+новый графический движок, вот в чем проблема!
ВоВ2 должен стать чем то революционным, типа как ВоВ в своё время. Если выпустить ВоВ1+графон это будет настолько лютый фэйл, что ппц. И близы не бараны, они это знают и собственно наверняка сейчас думают, что бы такого сделать. А тем временем неспешно гребут бабло с ВоВ =)
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

 

закрыть