В посте речь о снижении ежемесячно активных игроков Blizzard в целом, а в комментариях один лишь WoW...
В данном ключе на него вообще смотреть не стоит как на причину сложившейся ситуации, даже не близко. В 2015, когда WoD растерял половину игроков (причем официально, тогда еще публиковали данные), показатели MAU выросли вдвое благодаря успехам Hearthstone и hots, условно-бесплатным играм. Позже рост закрепил еще и Overwatch. Именно эти три игры повлияли на рост количества пользователей, пока WoW, Diablo 3 и Starcraft 2 стабильно теряли аудиторию.
Сейчас же две из этих игр растеряли свою "привлекательность" из-за отсутствия активной поддержки, а Hearthstone не в столь массовом жанре, чтобы количество новоприбывших игроков заметно превышало ушедших. MMORPG 2004 года по подписке не столь актуальна, чтобы уход игроков влиял на глобальную обстановку.