WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Когда на ваш взгляд в WoW был наихудший и наилучший баланс?  (Прочитано 4395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skyalen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоссазу
    • Класс: Прист
    • Сервер: СД
ИМХО, эти правки баланса нужны для киберкотлет, радовать их +10% -10% в циферка, чтобы играть максимально выгодным для них классов, и быть в топе. Для обычного игрока ни на что не влияют, 20ки и гер закрывается любым классом.
Вот тут попрошу, в пвп очень много роляет баланс. Иногда твой спек просто не играбельный. Ну или переап как были рдру и холи в шл.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я считаю что сейчас именно идеальный баланс. Все классы закрывают фулл мифик, все классы закрывают 20 и даже больше. Все спеки вошли в 0.1% игроков (кроме афлилока). Это ли не баланс? То что именно ваш любимый класс/спек не закрывает 35 ключ, не означает что в игре нет баланса.
зы пвп это отдельная тема, я не пвпшер и не берусь судить.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
1е версии ванилы, когда был конкретный такой дисбаланс. Потому что это позволяло делать персонажей очень разными. 1 хант отличался от другого редким петом который имел разную силу и скилы, например. Были всякие сочетания талантов позволяющие делать веселые билды. Говно - все что дальше, что сделало классы и персонажей одинаковыми.
Да в 1х версиях печати пала не бафались на группу и висели мало времени и прочий геморой был, но главное  в игре это яркость впечатления, что все персонажи разные и уникальные, а это было.
Сейчас конечно баланс идеален для соевых игроков, потому что все везде одинаковое, одинаковые классы персонажи данжи одинаковые, шмотки одинаковые, игроки одинаковые, одинаковое все. А как известно чем все более одинаковое - тем игра сбалансированнее.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2024, 17:26:50 by Tigras »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
меня устраивало когда гибриды по дпс были хуже чистых дд классов. Сейчас близы тупо перебирают классы давая всем по немногу поврываться. Шприцов и магов они решили продержать весь аддон, остальные практически все побывали в топах. даже коты поигрались пол сезона в начале аддона. Когда то роги топили. В бк на старте шп тоже были злые довольно, фростмаги рулили местами. Но такого перепада в балансе, как последние лет 10 - не было раньше. ДО выхода русских рилмов - меня, в целом, баланс устраивал = можно было прокачать мага и гарантированно быть в топе. А потом началось.. Правда на форуме гоха.ру ныли что баланса нет...но про это ноют все 18 лет.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Не знаю за баланс, баланс меня никогда не интересовал. Контент, который меня интересует, закрывался всеми.
А вот классовое разнообразие лучше всего чувствовалось в Пандарии.
База. Но сейчас, как здесь говорят, никому не нужно такое разнообразие. Слишком сложно и слишком много абилок. Между двумя игроками на одном классе могла быть пропасть, а сейчас ретрик с 2500 ничем не отличается от ретрика с 3700.

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
если отбросить все старые аддоны, в которых нигде не было баланса, то возьмусь сказать за старт ШЛ, когда два роги за секунду через сейв шотали на арене.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Наилучший баланс был в пандарии.
Либо ты ласт рейд не застал(где расстановка по дпсу была - танки > аффли(на некоторых боссах они и танков обходили) > все остальные спеки), либо просто набрасываешь на вентилятор.

 

закрыть