Все играют ради наград. Причём не косметических, а бустовых. Люди реальные деньги готовы потратить, чтобы избежать "игровых механик", и получить при этом награды.
Ааааа, то есть мой изначальный аргумент про то, что ключники это просто жадные до лута казуалы, которые хотят бесплатного лута уровня мифик рейда за контент, по сложности сравнимый с нормалом, всё же был правильный, да?
То есть в ключи люди ходят не потому, что ОМГ Я ЛЮБЛЮ КЛЮЧИ ЭТО ТАК ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО, а потому, что за 20 минут рутины ты получаешь лут сравнимый с лутом за убийство сложного босса и разгадывания пазла?
Ну так я и говорю, что это чушь полнейшая. Это отбивает мотивацию становиться лучше и рейдить, отбивает мотивацию искать гильдию и статик. И поэтому делает из ММО - сессионку.
Что это за ММО без обязательного вступления в гильдию, а?
Играй дальше, тебе че рейды удалили?
Де-факто - да, удалили. Они уничтожили всю мотивацию ходить в рейд.
Сперва они ввели ЛФР, который позволяет посмотреть сюжет для любителей истории.
Потом они ввели трансмогрификацию, которая позволяет скрыть клоунскую солянку низкокачественных шмоток для любителей эстетики.
Потом они ввели бесплатную мифик шмотку за контент уровня нормала.
Всё это привело к тому, что у людей НЕТ мотивации рейдить.
А зачем? Сюжет можно в лфр глянуть, персонаж твой не будет выглядеть как клоун, да еще и лутать будет топовый шмот. Зачем рейдить? А не зачем.
А вот раньше ты рейдил чтобы узнать сюжет, затем чтобы собрать красивый сет вещей и не выглядеть как урод, чтобы быть сильным и нагибать.
Это всё работало в комплексе. Но близзы систематически УБИВАЮТ рейды. И в конце-концов они их убили забрав оттуда сеты.
Народу надо нагибать, крутить рекаунт и лутать шмот, желательно максимально на изиче.
Если всё это так, то почему в классику играет больше, чем в актуал, а?
Почему НОВЧИКИ, не знакомые с вовом, идут играть на классику, а не в БФА или ШЛ, ам? Как так получаецца то?