WORLD OF WARCRAFT

Тема: С 5 по 12 февраля состоится первое бета-тестирование Stormgate для всех желающих  (Прочитано 7303 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Мы тут все за какими-то "эфемерными реальными стратегиями из наших голов". Просто для кого-то очередной клон старкрафта под это подходит, у кого-то вызывает недоумение. Если бы Frost Giant на старте не орали, что сейчас соберут тру олдскул пацанов, которых презрел проклятый скурвившийся Близзард и покажут как делать настоящие RTS, то недоумения было бы гораздо меньше. А пока спустя 3,5 года и 27 миллионов долларов они презентовали ШОКЕРФЕЙС, простите, STORMGATE (по виду старкрафт, но это другое).
Цитировать
Прости, но даже Settlers II больше стратегия, чем все старкрафты вместе взятые.
Вот тут мы и подобрались к проблеме. Стратегия как жанр (даже RTS, а не в целом+всякие карты парадоксов, стелларисы и иже с ними) - это множество подвидов, где есть более микро ориентированные Wc3, полу-ситибилдеры Сеттлерсы или какие-нибудь Total War-ы в которых до сих пор проводят турниры на real-time боевых картах с разными правилами. Что из этого больше RTS? Хз, я бы не стал тут спорить, это всё разные игры, которые относятся к одному жанру. Но при этом то что ты ждал от разработчиков много лет делавших старкрафт, что они при этом будут пытаться угодить любителю сеттлерс, а не будут улучшать формулу старкрафта... Не, ну, тут просто какое-то, хз... Разработчики игр из плеяды старкрафто подобных заявили что они будут делать реальные RTS по своему разумению, но при этом конкретный человек ставит им в вину, что они заявляли неправду, потому что они дэ не в курсах что есть настоящая RTS, ведь не делают по его вкусу ¯\_(ツ)_/¯ Ну короч, тут особо нечего обсуждать, при всём уважении.

p.s. хотя в новую вариацию сеттлерс я б тоже поиграл.

Цитировать
Кстати забавно, что те самые бывшие разрабы из Близзард. Самые умные и продуктивные, но которых из компании  выдавили лгбтшники.
Все, что смогли из себя выдавить - абсолютно ту же самую игру, которую сделали до этого.
Тут два варианта.
1. Либо они просто больше рили ничего не умеют (что достаточно забавно на самом деле).
2. Либо они любили старкрафт и решили не мудрствуя лукаво продолжать делать "его же" назло тем, кто обрезал весь воздух серии и сказал что она никому больше нахер не всралась.

А какой правдивый - ващи хз. Но я на 99% уверен, что третья раса будет протосо-подобной.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Посмотрел турнирные матчи со стариками: TLO и Муном.
- Визуально игра выглядит мягко говоря очень слабо, на неё просто скучно смотреть.
- Сильное ощущение, будто это альфа версия СК 2 в далеком 2009г.

Сейчас проходит турнир NAC - это если что AoE 2 (думаю все когда-то в школьные годы в неё играли), так она с переизданием и выглядит красиво, и смотреть на игру приятно (читаются все элементы легко и понятно) да и гейплейнее интереснее.

Такие новости вызывают только грусть за старкрафт.
Хорошее замечание, кстати.

Эти хомячки с тобой сейчас в одной комнате? Гони в зашей странных зверей, только хз к чему ты это тут пишешь.
Кто вас тут всех знает почему? Мб близзард вас обидели сильно, я откуда знаю?
Чел, ты чего так порвался-то? Простыня за простыней. Охлади траханье, я ж тебе не запрещаю онанировать на этот будущий "ШЕДЕВЕР!!11".
« Последнее редактирование: 14 Января, 2024, 18:31:00 by Mikaera »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
Чел, ты чего так порвался-то? Простыня за простыней. Охлади траханье, я ж тебе не запрещаю онанировать на этот будущий "ШЕДЕВЕР!!11".
Если ты не способен читать больше одного предложения и продолжать дискуссия без слов "Порвался/Хомяк/ШЕДЕВР/траханье и онанизм", то лучше сдрисни, я тут обсуждаю со взрослыми дядями жанр RTS, а не с зумерами, у которых все вокруг якобы рвутся  ;D

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Чел, ты чего так порвался-то? Простыня за простыней. Охлади траханье, я ж тебе не запрещаю онанировать на этот будущий "ШЕДЕВЕР!!11".
Если ты не способен читать больше одного предложения и продолжать дискуссия без слов "Порвался/Хомяк/ШЕДЕВР/траханье и онанизм", то лучше сдрисни, я тут обсуждаю со взрослыми дядями жанр RTS, а не с зумерами, у которых все вокруг якобы рвутся  ;D
Какой серьезный дяденька-сдристыватель, прости пожалуйста, что ты ущемился от клона ск2, не плачь только, я уже ухожу.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Будут ли изменения, делающие из симулятора тактического кликера (старкрафт) реальную стратегию? Чего ждут конечно же не все, но достаточно большая аудитория RTS.
Даже не пойму что ты имеешь ввиду.

В киберспортивной РТс ВСЕГДА на первом месте был, будет и должен быть микроконтроль. Затем уже если у тебя есть бешенное микро корейца с 300+ апм, чтобы обыгрывать других таких же тебе нужно придумать более эффективную тактику и стратегию. Но, если у тебя микро нет, никакая стратегия не должна помочь победить того, у кого микро в 2 раза лучше. Потому что это киберспортивная РТс. Кому не нравится, есть же Герои 3, играйте в них, вот там стратегия так стратегия, думай хоть час на каждым ходом. Или Х-ком какой-нибудь.

А то, это как сказать про биатлон, чтобы из симулятора бега на лыжах сделали уже нормальную стрельбу.
Цитировать
Вот тут мы и подобрались к проблеме. Стратегия как жанр (даже RTS, а не в целом+всякие карты парадоксов, стелларисы и иже с ними) - это множество подвидов, где есть более микро ориентированные Wc3
В данном случае очевидно что киберспортивный подвид, где микро это если не всё, то хотя бы ну 70% всего успеха игрока. В этой игре даже сюжетки не будет. Очень странно что кто-то ждет от киберспортивной ртс, что там стратегическая составляющая вдруг должна начать превалирвать над микросоставляющей, лол.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2024, 02:54:50 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Сейчас проходит турнир NAC - это если что AoE 2 (думаю все когда-то в школьные годы в неё играли), так она с переизданием и выглядит красиво, и смотреть на игру приятно (читаются все элементы легко и понятно) да и гейплейнее интереснее.
Проблема всех АоЕ в том, что они просто никакущие для киберспорта. Совершенно не интересно смотреть за тем в эти игры играют другие игроки, геймплей медленный, там нет каких-то "как, да как блин это отмикрил-то" моментов, а стратегические изыски не дотягивают даже до того, что было в золотую эпоху Варкрафта 3 (когда игра не была изучена так хорошо как и сейчас и каждый месяц рождались новые стратегии игры). Если по игре кто-то вдруг решил провести турнир, это не сделает игру хорошей киберспортивной игрой, увы. Даже сейчас в СК2 14-ти летней давности играет намного больше народу чем в АоЕ 4, который чуток хайпанул полтора года назад, а сейчас про него уже и не слышно.
Так что если и ориентироваться на какую-то киберспортивную игру, то именно на лучшую что есть в жанре на данный момент, на эталон - а это СК2.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Что касается визуальной составляющей, я бы упростил модельки и повысил резкость, приближая изображение к уровню ВК3. Как показала практика, игрокам РТС вообще не важна красота происходящего на экране (Рефоржед с треском провалился) им нужно чтобы происходящее было хорошо читаемо и не сливалось в "кашу", а для этого визуал оригинального ВК3 подходит лучше всего. Даже в СК2 в масс замесах "каша" начинается и юниты сливаются (особенно когда у обоих микс из воздуха и земли, ну там классической лейт геймп ПвЗ).

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
посмотрел ролики и ощутил смешивание вк3 и ск2 на движке беты рефорджа, а оказалось разрабы почти те самые люди

Грустно, что СК2 типа "провалился", когда какой-то конь из магазина вов принес больше чем вся либерти вроде?

Если честно только рад, если они осилят как-то насобирать и не жадно размонетизироваться до хотя бы 70%го СК2

Мне вот очень нравятся монетизации в пое и апексе
в пое для начала немного надо занести и пойдет
в апексе батлпасс который при активной игре, дает тебе поинты на следующий и оставляет сверху
в обоих коллекционеры и ценители заносят еще кучу денег, а какие виды доброй монетизации знаете вы?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Цитировать
В данном случае очевидно что киберспортивный подвид, где микро это если не всё, то хотя бы ну 70% всего успеха игрока. В этой игре даже сюжетки не будет. Очень странно что кто-то ждет от киберспортивной ртс, что там стратегическая составляющая вдруг должна начать превалирвать над микросоставляющей, лол.
Будет сюжетка, говорили про постоянно обновляемые миссии для всех рас. + это будет и основной способ монетизации, будут продавать либо миссии либо кампании.

Цитировать
Проблема всех АоЕ в том, что они просто никакущие для киберспорта. Совершенно не интересно смотреть за тем в эти игры играют другие игроки, геймплей медленный, там нет каких-то "как, да как блин это отмикрил-то" моментов, а стратегические изыски не дотягивают даже до того, что было в золотую эпоху Варкрафта 3 (когда игра не была изучена так хорошо как и сейчас и каждый месяц рождались новые стратегии игры). Если по игре кто-то вдруг решил провести турнир, это не сделает игру хорошей киберспортивной игрой, увы. Даже сейчас в СК2 14-ти летней давности играет намного больше народу чем в АоЕ 4, который чуток хайпанул полтора года назад, а сейчас про него уже и не слышно.
Так что если и ориентироваться на какую-то киберспортивную игру, то именно на лучшую что есть в жанре на данный момент, на эталон - а это СК2.
Вообще нет, отлично смотрится в киберспорте и вторая часть и четвертая (в неё еще и сам играю потихоньку). И они обе живые относительно других RTS (в районе 20к игроков в пике, при чем достаточно стабильно держится). А вот сколько игроков нынче у старкрафта ведь фиг узнаешь. Находил с год назад статистику в 35к+ в пике, но у батлл.нета, увы, нет аналогов стим чартов.

Но в целом, эти три игры, если я никого не забыл, сейчас самые живые RTS на рынке.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2024, 10:54:30 by Tano4ek »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Даже не пойму что ты имеешь ввиду.

В киберспортивной РТс ВСЕГДА на первом месте был, будет и должен быть микроконтроль. Затем уже если у тебя есть бешенное микро корейца с 300+ апм, чтобы обыгрывать других таких же тебе нужно придумать более эффективную тактику и стратегию. Но, если у тебя микро нет, никакая стратегия не должна помочь победить того, у кого микро в 2 раза лучше. Потому что это киберспортивная РТс. Кому не нравится, есть же Герои 3, играйте в них, вот там стратегия так стратегия, думай хоть час на каждым ходом. Или Х-ком какой-нибудь.

А то, это как сказать про биатлон, чтобы из симулятора бега на лыжах сделали уже нормальную стрельбу.
Ах-ха, великая киберспортивная дисциплина старкрафт. Он и сдох как киберспорт из-за "микроконтроль убер аллес" и полностью отсутствующей картинки для обычного зрителя. Киберспорт, в текущем виде, вообще имеет массу недостатков для зрителя, про которые можно очень долго дискутировать. Когда-нибудь эти проблемы решатся, но пока весь киберспорт очень опционен.

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
Цитировать
Сейчас проходит турнир NAC - это если что AoE 2 (думаю все когда-то в школьные годы в неё играли), так она с переизданием и выглядит красиво, и смотреть на игру приятно (читаются все элементы легко и понятно) да и гейплейнее интереснее.
Совершенно не интересно смотреть за тем в эти игры играют другие игроки, геймплей медленный, там нет каких-то "как, да как блин это отмикрил-то" моментов, а стратегические изыски не дотягивают даже до того, что было в золотую эпоху Варкрафта 3

Ты по моему перепутал.

"Медленный геймплей" - Ты давно играл рейтинг в АоE 2? Макро и микро моменты сложнее чем в том же ск2.
"Как блин это отмикрил-то" - опять же, микро в AoE2 > ск2.
"Стратегии мало" - просто посмотри сколько там матчапов, страт, карт)

Я убил кучу часов в ск2.
До появления мастер лиги апал алмаз, потом 5 сезонов МЛ, и понимаю, что старкрафт это "изи мод" если сравнивать с AoE.

бтв
20к смотрело финал турнира по эпохе
60к призовых.
Для жанра РТС думаю это хороший результат.



kiddo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Являюсь фанатом РТС. Начинал с варкрафт 2 в 96 году, был и первый старкрафт, включая ладдер, и потом варкрафт 3, даже какие-то победы на локальных туриках, потом бетка старкрафт 2. Затем я уже выпал из этой движухи, но сейчас хочу въехать обратно. Вернулся во второй старик. Первый месяц разбирался как игра сильно эволюционировала с бетки. Очень ждал штормгейт с ещё самых первых анонсов. Сейчас, если честно, желание поиграть поубавилось. Даже не стал донатить на кикстартере, чтобы поиграть в бету. То есть игру по прежнему жду, хотя бы потому что мой любимый жанр в глубоком застое (был, и очевидно 24-й будет годом ртс), и близлайк ртс с нормальной поддержкой это того, чего хотелось бы больше всего.

Но давайте на чистоту. Игра явно не выглядит как золотая середина между ск2 и вк3, способная объединить фанатов обоих игр (кем я в том числе являюсь), и сделать ртс жанр доступнее. Кто в танке, параллельно ещё тоже в альфе находятся Immortal: Gates of Pyre и ZeroSpace. И там и там в разработчиках присутствую как вчерашние модеры с teamliquid, так и бывшие про-игроки в ск2. Так вот штормгейт сейчас ощущается, к моему огромному сожалению, скорее как что-то между ск2 и вк3 только в худшем смысле. Пока что плохо примерно всё. Что-то очень сильно плохо, что-то просто выглядит посредственно. Единственное, чтобы я отметил положительно это игровой движок. Собственно костяк команды это главный программист, дизайнер кооп режима и продакшн директор старкрафт 2. И как видим продакшен и маркетинг работают отлично. Движок отличный. Кооп режим, не сомневаюсь, тоже будет классным. Но на этом всё.

Самый пиздец это арт. Я уже не говорю про выбранную стилистику, у варкрафта она тоже например мультяшная и ничего, короче бог с ним, про шейдеры и постобработку тоже умолчу — альфа явно не про это. Но бля. Арт это просто днище. Игра выглядит дешево. Бездарно. Особенно модели зданий у терранов. Там без слёз на это не взглянешь. Важнейшая функция в близлайк РТС это читаемость. Кто видел игры с турнира, тот поймёт о чём я. С читаемостью во время боя всё очень плохо. Это из очевидного.

Другое менее очевидное, но лично меня морозит. Система ресурсов. Что один, что второй. Рудник (сингл спот) с пачкой рабов, вы шутите? Привет аналогу минки или шторма и минус вся добыча. Второй ресурс, который генерится в рандомных местах и может "устать" и тогда его добыча падает... Вы что курили, уважаемые? РТС это игра про тайминги и вариантивность билдов. Четкие тайминги, выверенные до секунд. Баланс между микро и макро. И вы предлагаете добирать второй по важности ресурс за три пизды, который ещё надо прокопать и подождать, пока он позеленеет от радости, прежде чем добывать.  :facepalm:
Далее, темп. Пока смотрел матчи, чуть не заснул от скуки. Да это напоминает брудвар, но надо понимать что в брудваре такой темп определяется отсутствием автоматизации примерно всего. И даже с таким темпом вилка между про игроком и любителем значительно выше, чем в вк3 и ск2. Да, в вк3 темп ещё ниже, но там есть герои, которые получают опыт и потеря каждого (!) юнита отзывается болью в пятой точке. Попытка разрабов штормгейта угодить всем, сделав игру искусственно казуальней с ещё более простым микро и макро менеджментом и таким всратым темпом превращается в тыкву.

Ну и самая большая проблема, игра в принципе ощущается как маринесы в азероте. Ни то ни сё. Как если бы первый старкрафт таки вышел на движке варкрафт 2, который тогда негласно окрестили "орки в космосе". У игры просто нет индивидуальности. Она ощущается вторично от начала и до конца.
И если честно, я не вижу позитивных версий исхода на данный момент. Разрабы окружили себя подпевалами из блогерского сообщества вк3 и ск2, и похоже плохо осознают реальное положение вещей. И артстайл скорее всего уже плюс-минус залочен и глобально не поменяется. По ощущениям, увы, это будет самый слабый релиз из выше названной тройки. Остаётся только верить в чудо. И да, в любом случае выход РТС это хорошо. В крайнем случае, за пару лет обновлений и фиксов, игра точно приобретет какое-никакое лицо. И это тот момент, когда упорство может легко оказаться важнее таланта.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Он и сдох как киберспорт

Что пля ? )))) Ты что несешь дядь ?
https://liquipedia.net/starcraft2/Premier_Tournaments
https://liquipedia.net/starcraft2/Major_Tournaments

И глупости больше такие не пори, прощаю на первый раз )

Цитировать
"Медленный геймплей" - Ты давно играл рейтинг в АоE 2? Макро и микро моменты сложнее чем в том же ск2.
"Как блин это отмикрил-то" - опять же, микро в AoE2 > ск2.

Довольно смешно пишешь. Надеюсь что и тебе самому смешно.
Но нет, в АоЕ2 нет никаких даже средних по сложности микромоментов. Там люди с 100апм успешно играют. Ну в СК2 где-то так за 400 )

https://www.youtube.com/watch?v=GdYpYOLF7CM мы правда будем это, сравнивать с этим https://www.youtube.com/watch?v=1DeDkImuMG4 мне СК2 пришлось на 50% скорости воспроизведения поставить и там все равно больше кликов игрокам проделывать приходится и на большей скорости.
Блин АоЕ медленнее чем даже ВК3 и там микро требуется проявлять даже меньше чем в ВК3. Какие нафиг вообще сравнения с СК2...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2024, 22:27:21 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
20к смотрело финал турнира по эпохе
60к призовых.
Для жанра РТС думаю это хороший результат.
Уровень ВК3 которому 22 года и то, там возможно побольше 20к онлайна на финале было, хз у китайцев там свои площадки. Что касается призовых, если кто-то решил влить деньги на призовые, это еще не делает игру пригодной для киберспорта ).

Конечно и 20к неплохо для РТС. Но, только если мы вынесем за скобки стратегии от Близзард, к которым увы никто не смог даже близко приблизиться (ни к их пиковой популярности когда они только выходили, ни к даже популярности нынешнего СК2, который в общем-то уже очень старая игра и свой пик давно миновал, но его спад, на порядок выше чем самый фантастический успех любого из его современных конкурентов).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2024, 22:25:34 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Привет аналогу минки или шторма и минус вся добыча.

В ВК3 есть шахта с рабами, один в один такая же. И даже есть Варден в качестве минки и шторма. Но, ничего играют как-то, научились базу застраивать, научились рабочих в дирижабле спасать. Тут темп игры явно не как в СК2, видно что игра менее требовательна к микро, ну примерно на уровне ВК3 и скорее всего как и в ВК3 ваншот механик не будет, а если нет ваншота, значит можно юнита спасти.

Глянул ZeroSpace. Вообще читаемость конечно лучше намного чем у Stormgate. Хотя дизайн выглядит ну прям один в один как СК2. Как будто его делают на движке СК2, как условный мод, настолько игра похожа. 

На скрине как будто марики и чутков зилков с адептами переростками.
Ну вообще это не то, чтобы плохо, но если говорить о на 99.9% слизанном дизайне, то это вот оно самое ))))
Тем не менее, не огорчусь если они выстрелят, мне в общем-то без разницы кто сделает хорошую РТС, хорошо бы чтобы кто-то сделал, лучше если сделают все разом. Ибо вот АоЕ для меня выглядит слишком медленной и унылой, вероятно кому-то нравится такой темп, но я вырос на ВК3 и мне больше импонируют РТС в стиле ВК3 или СК2.

IMMORTAL: Gates of Pyre тоже выглядит хорошо и читаемо. Так что тут ты прав, обе эти стратегии визуально более понятны.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2024, 22:45:16 by Enigma »

 

закрыть