WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft сократит 1.900 сотрудников Activision Blizzard, Xbox и ZeniMax  (Прочитано 11680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.



Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.

Шутник)

в  это же время вчера выживач ПАЛВОРЛД обошёл Контрстрайк и занял второе место по одновременному онлайну(более 2х лямов) за все 25 лет существования Стима как такового, впереди тока ПАБГ остался с 3.2 лямами))

а вчера вышел ещё один выживач в стиме  который набрал  более 70 тысяч онлайна с ходу и продолжает рост)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬

Отменили ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ новую игру, потому что поняли что анонс бы пришелся как раз на последние деньки жанра. Сурвайвалы перестали быть общемировым трендом и снова возвращаются в достаточно нишевую тему.
Я бы понял, если бы анонсировали СК 3 и потом заявили о его отмене. Но ныть по поводу отмены игры, которая когда о ней только пошли сливы уже вызывала только один вопрос "и зачем?"...

ЕЩЁ РАЗ....почитай какая игра рвёт все топы в последние  2 недели, ты  из пещеры чтоли вылез?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Печаль...
Волна эта по всем компаниям пошла, хотелось, конечно, надеятся на чудо, что майков\близзард пронесет, но чуда не случилось. Жаль, планы по увеличению кол-ва контента в ВоВ, походу, опять потерпели сокрушительный крах)
Грустно
1. С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам? Близзард стали частью Майкрософт. Им больше не нужны большие юридические, финансовые, HR и ряд других отделов, так как это всё будет делать именно Майкрософт, а они просто дублируют их функционал. Эти сокращения более чем ожидаемы, это называется оптимизацией процессов после слияния.
2. Контента как раз будет больше. Нам прямым текстом сказали что аддоны будут выходить быстрее.

Ага, отменили новые игры, потому что уволили юристов и HR. Копиум 🚬
Отменили потому что поняли, что выживачи уже никому не интересны, и потратив еще пару лет на разработку, они на выхлопе ничего не получили бы. А решили освободившиеся силы перенаправить на более интересные игры, и задумки. Поэтому ничего плохого в этом не вижу.
прямо сейчас стим взрывается от никому не нужного выживача
Не прямо сейчас, а вчера в него играли. Уже сегодня по онлайну он упал со 2го места на 15 (73 275 игроков состоянием на 16:48 CET, на данный момент суточный пик), и это только начало.
Для сравнения, Palworld (1 999 272 cуточный пик), и это при том что уже прошла почти неделя, да и Стим не основная платформа, игра доступна бесплатно в ГП.
Так за ПАЛВОРЛД и речь. ЭТО ВЫЖИВАЧ...при том вчера вышел второй выживач о котором ты упомянул...Сейчсас народ прётся по выживачам куда как сильнее чем год-два назад когда был один  РАСТ и Вальхейм.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задача компании получать прибыль, и Диабло иммортал приносит очень большую прибыль, так же как и Овер 2 со своими скинами(как бы грустно не было), если бы так же донатили в ту же вов думаю контента в нее вливали не меньше. Но сам принцип распространения игры не предполагает такой принцип монетизации, так что вов довольствуется чем есть. И я понимаю негодование, мол в донатные мобайл игры вкладывают такие деньги, и дают столько контента. Просто поставьте себя на место директора, и подумайте, как бы вы поступили? Я бы поступали аналогично, как сейчас поступают в компании, так как ни одна компания не продержится на любви фанатов, если эти фанаты не приносят прибыль.
А когда-то давно эта компания хотела делать крутые игры, в которые хотелось бы играть им самим. Правда, там уже работает кажется только один человек из тех, кто хотел делать крутые игры.
Тогда времена были другие.
Сейчас если компания не ориентируется на прибыль, она долго не проживет.
И это правило не только в игровой сфере. а во всех сферах.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ох уж мне эти упадочнические настроения. Увольняют людей - плохо, не хватит на развитие. Нанимают людей - плохо, чем больше компания, тем хуже коммуникация. Если выяснится, что наняли фемку/гея/негра - плохо, ведь они полюбому не умеют работать. Если уволят фемку/гея/негра - опять плохо! Ведь это знак распада!
Закрывают проект в мертвом жанре, о котором было известно 2 арта - ПРОСТО УЖАСНО
Уходит убийца близзард, каторый спицально был заслан иллюминатами из майкрасофт, чтобы захватить мир - ваще кошмар.

Сам же расставил соломенных чучел и сам с ними повоевал...)



А чо ты вспетушился, кольнуло где-то?))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего вы взяли что сокращение пойдет именно по разработчикам?
С того что увольняются лиды относящиеся к разработке. Обычно это делается от несогласия с политикой компании. А возникает оно не от увольнения бухгалтеров, а обычно 2м причинам: увольнение разработчиков, сокращение бюджетов.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто на Палворлд глянули и поняли, что всё это время зря пытались делать вальхейм.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди которые пишут про Пылаворлд, опять забывают про хайп-эффект. В Старфилде тоже формально в первые дни был хороший онлайн, но потом он сошёл на нет, тут надо посмотреть по времени. Хотя игра мультяшная, сейчас такое любят. По сокращениям хз, что так все возбудились, это нормально когда новый хозяин убирает всех лишних и ненужных, кто работали в конторах переживших реорганизации, новых владельцев и тд не даст соврать. А Ибарра и так был только говорящей головой, путсь идёт свои данжы вилкой чистить.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пошла чистка. Надеюсь оставят только продуктивных сотрудников.
А да Майк уволился и главный дизайнер и никому не нужный в 2024 выживач отменили.

В копрокомпаниях увольняют двумя способами - KPI, который показывает примерно ничего, и веерным способом.

По KPI невозможно вообще нигде правильно учитывать, но на него всрато обращают. Например старпёр исправил сложный легаси-код чтоб всё работало, а цветная небинарная добавила 10 радужных флагов нарисованных до нее, по итогу разница в 10 раз.

Второй способ так же тупой, ибо попадают под сокращения не неэффективные, а в основном те самые кор-разработчики.

Но в близзах "работает" 6к дерьма, озвучка на аутсорс-студии у индусов, саппорта нету вовсе. То что -2к, вы не заметите.
Да сейчас почти везде увольнения веерные, хер знает чему тут радуются.
Низший линейный менеджмент влияет на это примерно никак, резанули там Х команд, которые не приносили совсем, и еще Y процентов из каждой.
Т.е. это не "пришли к руководителю из команды в 20 человек, и попросили выкинуть 4 человека хреновых"
А "взяли и рубанули рандомно 4 из 20, в т.ч. может быть и руководителя".
И да, как ты правильно сказал - небинарные отлично умеют выполнять KPI, так что если они в деле - все еще хуже.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 05:19:39 by SamaRazor »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбои Близзов после приобретения Майками
Реальность - сокращения и отмены проектов

Так говоришь, словно тот выживач был чем-то значимым. Раз его отменили, то явно он не соответствовал уровню даже сегоднящней Близзард. Пусть направляют ресурсы в ХС, ВоВ, Д4.
А рефорджед соответствовал?)

Задача компании получать прибыль, и Диабло иммортал приносит очень большую прибыль, так же как и Овер 2 со своими скинами(как бы грустно не было), если бы так же донатили в ту же вов думаю контента в нее вливали не меньше. Но сам принцип распространения игры не предполагает такой принцип монетизации, так что вов довольствуется чем есть. И я понимаю негодование, мол в донатные мобайл игры вкладывают такие деньги, и дают столько контента. Просто поставьте себя на место директора, и подумайте, как бы вы поступили? Я бы поступали аналогично, как сейчас поступают в компании, так как ни одна компания не продержится на любви фанатов, если эти фанаты не приносят прибыль.
А когда-то давно эта компания хотела делать крутые игры, в которые хотелось бы играть им самим. Правда, там уже работает кажется только один человек из тех, кто хотел делать крутые игры.
И та - уборщица

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Помню была шумиха по моему любимому V Rising, который мне даже ломку по WoW сумел отбить, уж настолько удачный сеттинг и геймплей, довольно тяжёлый для скилла. Тоже погудел онлайн, после игра умерла. Все эти выживачи помрут через месяц абсолютно также, просто их постримили пацаны с 50к зрителей, помойка-песочница, похожая на фортнайт и геншин одновременно, поэтому и набижало людей играть в это нечто, очевидно, что просто качественный скам-проект. Сейчас покупка стримеров для стрима скам-проектов в раннем доступе уже закладывается в бюджет с началом разработки, потому что иначе этот мертворождённый кал не порекламить, заканчиваются такие проекты, как правило, сниманием сливок в стиме и уходом инвестора в двухлетний круиз на яхте с коксом и девочками с соответствующим количеством обновлений: один фикс раз в полгода.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди которые пишут про Пылаворлд, опять забывают про хайп-эффект. В Старфилде тоже формально в первые дни был хороший онлайн, но потом он сошёл на нет, тут надо посмотреть по времени. Хотя игра мультяшная, сейчас такое любят. По сокращениям хз, что так все возбудились, это нормально когда новый хозяин убирает всех лишних и ненужных, кто работали в конторах переживших реорганизации, новых владельцев и тд не даст соврать. А Ибарра и так был только говорящей головой, путсь идёт свои данжы вилкой чистить.
Учитывая уровень хайпа и влитых средств в маркетинг, то у старфилда онлайн был жалок.
А палворлд без маркетинга, с закрытым ранним доступом для блогеров, с разрабочиками, которых на месте обучали работе с анриалом 5, в итоге выкатили игру с кучей контента, да не идеально работающими механикам, но при этом пробившая 2 миллиона онлайна в стиме, плюс ещё хрен знает сколько там играет в неё в Геймпасе.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочется верить, что все эти увольнения и сокращения - следствие скандалов, когда в близзард набрали всяких "одеренных" разработчиков по квотам и прочему. хочется верить что компания все же хочет получать прибыль и не платить зп людям за воздух)

Yemmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну что Близзюки ) бумеранг прилетел? За вашу радугу и русофобию. Вселенная повернулась жопой к вам? Получайте с добавкой.

Мне конечно жалко ВоВ и ХС, но в ВоВ я уже не играю из-за проблем с проплатой, а ХС уже морально устарел этак года 3-4 назад. Думаю обе игрухи долго не протянут. В вов я играл с апреля 2005 г. с перерывами, но играл. Перестал играть, когда пришлось проплачивать через левых продаванов. Но я рад, что вы теперь хлебнёте говна.

P.S. И эти пидорги мне на почту ещё письмо прислали на днях - а сделай-как бегом предзаказ нового аддона. ))
« Последнее редактирование: 27 Января, 2024, 17:04:34 by Yemmi »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2031
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Господи, что россияне, что ультраправые - мир (и тем более Майкрософт) вокруг вас не вращаются.

Сократили не "русофобов".
Сократили не набранных по квотам геев, которые мешают вам жить в ваших Нижних Тагилах (каким-то х*ром).
Сократили дублирующие позиции в рамках слияния двух крупных компаний + разработчиков выживача+ думаю, так же под раздачу попали люди исходя из каких-то "внутрикорпоративных КПД".

Остальное - домыслы и натягивание совы на глобус, который вы сами же откуда то и вынули.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2024, 19:39:48 by AxellChe »
453/500

 

закрыть