WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками Warcraft Rumble на BlizzCon 2023  (Прочитано 4815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783



Во время проведения BlizzCon 2023 разработчики не только проводили круглые столы, но и активно общались с прессой. Не обошли вниманием журналисты и разработчиков свежевышедшей Warcraft Rumble. Предлагаем ознакомиться с основными аспектами прошедших бесед.:cut:

Игровые системы
  • Разработчикам нравится идея системы достижений, но ввести её намного сложнее, чем кажется. Они не хотели бы, чтобы достижения сильно влияли на игру и лишали игроков удовольствия; например, вряд ли кому-то будет по душе идея провести 400 игр с Джайной, если этот лидер ему не нравится.
  • Разработчиков полностью устраивает текущий размер гильдий. Они хотели бы, чтобы это был небольшой уютный коллектив.
  • Согласно текущему видению разработчиков рейды можно будет проходить лишь скооперировавшись с участниками гильдии.
  • У разработчиков нет каких-то конкретных планов по продаже косметики. Сейчас облики есть лишь для кобольдов-шахтёров и башен, поскольку их легко идентифицировать, а значит они не доставляют игрокам неудобств. А вот если другим игрокам придётся угадывать в бою, что за существо выставил соперник, т.к. у него отличный от привычного облик, то такая ситуация является проблемной.
  • Разработчики старались сделать игру так, чтобы игроки самого широкого спектра могли найти что-то для себя.
  • Разработчики не считают, что игре нужна какая-либо система навёрстывания упущенного. Непосредственно прогресс и развитие являются частью уникального игрового опыта, поэтому ускорять их нет смысла.
Миниатюры и лидеры
  • Разработчики не хотят, чтобы к игре существовало чёткое пошаговое руководство – что и когда покупать и улучшать, поэтому в игре есть элемент случайности, когда дело доходит до прогресса.
  • Новые миниатюры первое время можно будет получить лишь за сезонные активности; после окончания сезона миниатюра начнёт продаваться в магазине наравне с остальными.
  • На данный момент планируется выпускать по одной миниатюре вместе со стартом каждого сезона. При этом разработчики ещё не решили как часто будут выпускать новых лидеров.
  • Однако, лидеров балансировать проще, чем обычные миниатюры, ведь лидеры никак не взаимодействуют друг с другом, тогда как новая миниатюра может быть частью самых разных композиций.
Грядущие новинки
  • Скоро кампания пополнится новой областью – Лунной поляной.
  • Какого-то графика по выпуску новых глав кампании у разработчиков нет.
  • Вселенная Warcraft за годы развития стала очень обширной, поэтому у разработчиков есть множество источников вдохновения применительно ко всем аспектам игры: новым локациям, подземельям, героям, существам.
  • Разработчики определённо добавят в игру возможность общения с вашими друзьями по Battle.net, но когда именно это произойдёт, пока не понятно.
  • Разработчикам нравится идеи торговли между игроками; в конце концов, любая новинка, повышающая социальное взаимодействие – это всегда плюс. Тем не менее, здесь есть множество вопросов, которые необходимо тщательно обдумать.
  • Разработчики определённо добавят режим дуэлей, чтобы игроки могли попрактиковаться со своими друзьями. При этом в таком формате должна быть настройка, позволяющая задать максимальный уровень миниатюр в бою, чтобы друзья могли играть друг с другом даже если уровень их коллекции сильно отличается.
  • Разработчики регулярно обсуждают идею выпуска игры для компьютеров, но анонсировать в этом направлении пока нечего.
  • Разработчики признались, что им не приходила в голову идея создания пользовательского редактора, в котором игроки могли бы сами создавать новые карты; и услышав такой вопрос они сказали, что это очень крутая идея.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2023, 13:12:48 by Wishko »

colorfix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник, Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
Непосредственно прогресс и развитие являются частью уникального игрового опыта, поэтому ускорять их нет смысла.

тогда удалите бустеры этого самого "уникаольного игрового опыта" за донат и оставьте только косметику, пи*деть с три короба и я горазд.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2023, 14:32:58 by colorfix »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Играю уже под 3 месяца без доната. Стало почти скучно. Активностей максимально мало. Опыта миниатюрам дают мало. На Ониксию сильно опыта не хватает. До 22-25 миниатюр очень далеко.

Также бесит, что игра очень сильно греет телефон, сильнее, чем другие мобилки. Также постоянные загрузки почти при любых действиях (сворачивание игры, ответ на звонок).

Нареканий много игроки пишут.

В игру можно играть или в супер чилл режиме или сильно пушить ПвП.

 

закрыть