WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системы прогресса в Warcraft Rumble  (Прочитано 5405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783
Системы прогресса в Warcraft Rumble
« : 28 Октября, 2023, 16:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



В Warcraft Rumble несколько различных систем прогресса: есть общие на всю учётную запись, а есть те, что затрагивают ваши миниатюры. Сегодня расскажем всё необходимое, чтобы вы знали в каком направлении развиваться.:cut:

Развитие миниатюр

Каждая миниатюра может накапливать опыт и повышать свой уровень. Каждый полученный уровень даёт +10% к атаке и здоровью существа; заклинания также получают +10% к урону и дополнительные бонусы, например, касающиеся длительности заклинания.


Основные источники опыта: участие в сражениях, выполнение заданий и получение книг опыта.

Также у каждой миниатюры есть показатель редкости: обычный, необычный, редкий и эпический. Чтобы повысить редкость миниатюры, нужно накопить достаточное количество дуговой энергии (добывается в подземельях) и звёзд (все получаемые дубликаты миниатюры конвертируются в звёзды): например, если вы получаете в награду две копии миниатюры, которая у вас уже есть, то вместо этого вы получите две звезды для этой миниатюры; иными словами, получение дубликатов позволяет повышать редкость.


Повышение редкости даёт миниатюре бесплатный уровень, а также открывает ячейку таланта. С каждой миниатюрой ассоциированы 3 таланта; их можно покупать в магазине за золото. Таланты порой довольно радикально повышают эффективность миниатюры, давая ей, например, пронзающий удар, или способность оглушать при атаке цель.

Улучшения лидера

Непосредственно в бою лидер является обычным существом, с той лишь разницей, что у каждого лидера есть пассивный эффект, задающий основы составления отряда. Также за прохождение подземелий вы можете дать лидеру улучшения армии. В вашем отряде 6 ячеек + сам лидер. Улучшения армии позволяют задать ячейке тип отряда.


Это значит, что при размещении в ячейке миниатюры с совпадающим типом эта миниатюра получит бонусные уровни. Например, на картинке выше при размещении в ячейку "танк" миниатюры, которая является танком, эта миниатюра получит один бонусный уровень во время боя; при размещении в ячейку "урон от стихии" миниатюры, обладающей уроном от стихий, эта миниатюра получит уже +2 уровня в бою.

По умолчанию у лидера улучшены три ячейки. Улучшения армии, как и указано в подсказке, добываются в подземельях. Зачистив подземелье вы получите возможность получить дополнительные улучшения ячеек.

Окошко с выбором улучшения после прохождения подземелья.

Вам будут предложены три варианта, которые либо усиливают уже улучшенную ячейку, либо улучшают "пустую".

Как видно, эти улучшения самым прямым образом влияют на композицию отряда – игнорировать эти бонусы довольно глупо; соответственно при выборе улучшения держите в уме типы миниатюр, которые вы планируете использовать с этим лидером.


Стоит отметить, что каждая миниатюра одновременно относится сразу к нескольким типам; например, "зверь", "летающий", группа, цикл. Это значит, что вы можете гибко подходить к составлению отряда, если среди усиленных ячеек есть несколько из перечисленных типов.

Если вы всё же ошиблись при выборе бонуса усиленной ячейки, то вы всё же можете этот бонус изменить; впрочем, это не бесплатно – цена услуги составляет 50 золотых.


Развитие учётной записи

У учётной записи есть два параметра развития. Первый – это драконьи печати. Вы будете получать драконьи печати за прохождение кампании – первая зачистка каждой миссии даёт одну печать.


Печати, во-первых, открывают доступ к новым локациям: чтобы перейти к следующей локации необходимо накопить достаточное количество печатей. Поначалу вам необходимо зачищать всю локацию, прежде чем перейти к следующей; затем ограничение будет не столь строгим, и вы сможете пропускать финальных боссов, чтобы вернуться к ним позднее, когда накопите сил.

Вторая функция печатей – разблокировка различных активностей и выдача наград. Поначалу вы будете открывать доступ к новым системам и механикам игры; например, на 8 печатях откроется доступ к PvP, на 10 печатях вы сможете вступить в гильдию, на 14 печатях откроются задания и т.д. После того как все активности игры будут открыты, за получение печатей вы будете получать миниатюры и лидеров.


Вторая глобальная система прогресса – уровень коллекции. Увидеть его можно кликнуть по вашему портрету в левом верхнем углу.


Каждый новый уровень коллекции повышает приток опыта из всех источников, самым прямым образом влияя на скорость вашего прогресса.


Уровень коллекции увеличивается за счёт получения новых миниатюр, повышения их уровня и их редкости. Соответственно, прежде чем повышать редкость имеющихся миниатюр, поначалу имеет смысл сосредоточиться на открытии всех миниатюр, т.к. это самый дешёвый и быстрый способ повышения уровня коллекции. И только затем золото стоит тратить на приобретение дополнительных звёзд и покупку талантов.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 16:04:45 by Wishko »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #1 : 28 Октября, 2023, 16:25:54 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Из-за существования системы уровней у миниатюр (той, что питается опытом) бросил игру уже через 3 дня.

Система полностью продиктована монетизацией и не несет никакого смысла в рамках игры, только вынуждая тратить в ней больше времени или/и денег. Мерзость.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 16:27:44 by Lirsenise »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #2 : 28 Октября, 2023, 17:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть какой-то способ в этот шедевр поиграть то? В гуглплее пишет недоступно в стране , апк скачал - пишет странный файл, скачайте с гуглплея  ???

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44624
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #3 : 28 Октября, 2023, 17:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть какой-то способ в этот шедевр поиграть то? В гуглплее пишет недоступно в стране , апк скачал - пишет странный файл, скачайте с гуглплея  ???

Прошу:
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 21:26:59 by Wishko »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #4 : 28 Октября, 2023, 21:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за отвратительные шрифты

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #5 : 29 Октября, 2023, 01:50:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Система, конечно, рассчитана на донат. Система рассчитана, что ты должен играть узким пулом моделек и героев. Все это правится донатом, который уже нормально заносят. На реддите пишут, что по 200 бачей на изи платят для комфортной игры.

Основная механика - уровень твоего аккаунта. Чем он выше, тем больше опыта. Чтобы качать его нужно апать миниатюры. Для начала нужно скупить по 1 единице каждой миниатюры, после - сделать их uncommon версией. После ты тратишь на лучшие абилки для своей колоды, а после пробуешь сделать какую-нибудь рарку.

Золото добывает в ограниченных кол-вах, что сильно тормозит твой прогресс. Хочу отметить, что вариативность колод в пве убивается прокачкой слотов - за рерол слота нужно 50 голды. Это почти половина стоимости миниатюры. Дорого.

Мне кажется, что игру в очередной раз близзард выпустили без многих фишек подобных игр. После глобального запуска пойдет негатив/много конструктива. Все слабые системы и проблемы будут фикситься. Хотя опыт других игр как всегда доступен, но его просто не используют, либо берегут на развитие в перспективе.

Чего сильно не хватает: возможности создавать вокруг одного лидера несколько сильных колод, без даунгрейда за счет "ролевых слотов".

Что будут добавлять: полагаю, что добавят клановые и праздничные эвенты, какой-то батл-пасс, гору спецпредложений, модельки для башен и кобольдов (уже добавили).

Тянуть бабки они будут люто, при этом качество игры, имхо, будет хуже, чем у подобных. МНогие уйдут из игры в более динамичные аналоги.

Но плюс в игре - отличный визуал и оформление. Возможности ПвЕ режима - классные.


ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #6 : 29 Октября, 2023, 05:52:55 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Но плюс в игре - отличный визуал и оформление. Возможности ПвЕ режима - классные.
Вошел в роль, судя по аватарке?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Системы прогресса в Warcraft Rumble
« Ответ #7 : 30 Октября, 2023, 09:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что игру в очередной раз близзард выпустили без многих фишек подобных игр. После глобального запуска пойдет негатив/много конструктива. Все слабые системы и проблемы будут фикситься. Хотя опыт других игр как всегда доступен, но его просто не используют, либо берегут на развитие в перспективе.
Скорее забьют и оставят как есть для полутора китов, собственно это их хлеб

 

закрыть