WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое ваше мнение о World of Warcraft воспринимается в штыки всем сообществом?  (Прочитано 10275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

melkiibes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
Миф рейд трата времени.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
обязаловка. Они все превращают в обязаловку.

почему-то когда об этом говоришь, тут же начинается "тебя никто не заставляет!" Но меня по сути и в ВоВ играть никто не заставляет. Я начал играть в ММО в конце 04 года, в 08 пришел в ВоВ на руофф. Я знаю, что такое трехсуточные игровые марафоны, знаю, что такое встать в пять утра, потому что это надо твоему клану. Мне знакома и близка вся эта концепция обязательного фарма всего на свете. Но если ты поставил свою игру на рельсы оказуаливания, так держись этого направления. Думай, как отбалансить, оставить игру интересной, а не ставь палки в колеса своему же паравозу, потому что понял, что не можешь им управлять.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
То, что система миф+ убила социальную составляющую вов, превратила его в сессионку с минимальным взаимодействием. А ведь было время когда звание рейдер звучало гордо, а теперь все безвылазно фармят ключи.
Тот кто считает, что в ключах нет взаимодействия - либо никогда в них не был, либо очередной сектант под знаменем "раньше было лучше".
В обычном и героическом уровнях сложности рейда зачастую вообще ничего уметь не нужно, ты всё равно рано или поздно эти режимы пройдёшь. Либо их пройдут за тебя, пока ты будешь лежать рожей в текстуру. Мифический же рейд это удел для избранных игроков с кучей времени, огромным багажом опыта, рыжими логами и "кромками". Чтобы попасть в нормальный мифик рейд, нужно иметь резюме как для устройства на работу.
Нет, рейды это не плохо. Они в игре замечательные, но далеко не каждый человек способен закрыть эпоху, а героик закрывается в худшем случае за 2-3 кд. А дальше что? Сидеть пол года и ждать нового героика?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
1) Торгаст - одна из лучших вещей, созданная разработчиками. Незаслуженный хейт Торгаст получил лишь потому, что в него заставили ходить абсолютно всех ради легендарок.
2) "Заёмная сила" - совершенно тупое выражение. Мы каждый ПАТЧ имеем "заёмную силу" в виде элементарного ШМОТА. Поэтому: сердце азерота, артефакты, ковенанты - прикольные штуки, такие вещи нужны каждый аддон, они вносят разнообразие в геймплей.
3) На основании предыдущего пункта - БфА и ШЛ - неплохие дополнения. В БфА так и вовсе было очень весело, целых 4 рейдовых тира, атмосферные рейды, классные военные кампании.
4) Полёты на драконах - провальная система, пусть остаётся только в ДФ, она не нужна. Я не для того собирал всех свои 600 маунтов, чтобы целые два года летать нажимать рывок и ждать восстановление энергии на четырёх дракончиках с убогими моделями.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Эльфы - это плохо. Особенно в таком количестве.
Бромгар - Свежеватель Душ

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
То, что система миф+ убила социальную составляющую вов, превратила его в сессионку с минимальным взаимодействием. А ведь было время когда звание рейдер звучало гордо, а теперь все безвылазно фармят ключи.
ну их можно понять, в рейдах сейчас слишком много инвалидов попадается, и гильдии, чей уровень фармить нормал/геройк/3первых мифика, по скилу ничем не отличаются от ребят, которые ходят в лфр, по своей сути, если обобщить, то средний уровень скила у рейдеров очень сильно просел и как следствие, всё меньше оставшихся скиловых людей, собираются тратить на них своё время в рейде, гораздо практичнее пофармить ключи
1) ну, наверное, и рейды стали не такими манекеноподобными. Если раньше вся сложность была в 2-3 абилках, которые были околованшотные, то сейчас их сколько у босса, хоть и не таких смертельных?Весь бой с боссом, чаще всего, аркадная мини-игра. А сколько боссов было сделано по типу «косяк 1- смерть рейда». И все это далеко не каждому будет по нраву , особенно подпивасным 35+ летним мужикам ( которые и перекачевали в вотлк)
2) скорость «одевания». Я ради прикола создал персонажа с целью одеваться только в рейде. И, я сомневаюсь, что ты сейчас удивишься, подъем до 400 илвл занял порядка 2,5 месяцев. Это же кринж, потому что илвл указанный - далек от топового. Да, внесу ремарку, у меня нету статика. Но того количества обвеса, который сейчас выпадает с босса просто не хватает для комфортного поднятия илвл этого самого статика, даже если там будут класс-раны.
3) разнообразие. Согласись, пве- это чисто механика, типо игры на музыкальном инструменте. Рано или поздно, пальчики даже лоу-лвл игрока привыкнут к ротации/ механикам ведь в рейде все статично из кд в кд. Ладно, если ты идёшь с пугами, но статик - это статик. Он делает одно и то же, каждую неделю, причём каждую неделю все более роботизировано-околоидеально.
В то же время м +, даже со своей пачкой, из-за постоянно возрастающей сложности и системе аффиксов вносит хоть минимальное, но разнообразие. Что уже говорить про походы с рандомами

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Заёмная сила" - совершенно тупое выражение. Мы каждый ПАТЧ имеем "заёмную силу" в виде элементарного ШМОТА. Поэтому: сердце азерота, артефакты, ковенанты - прикольные штуки, такие вещи нужны каждый аддон, они вносят разнообразие в геймплей.
Есть большая разница. Система заемной силы глобальна для всего дополнения, что не позволяет сменить спек, класс или тупо прокачать альта.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Есть большая разница. Система заемной силы глобальна для всего дополнения, что не позволяет сменить спек, класс или тупо прокачать альта.
Из-за "заёмной силы" в виде шмота я не могу пойти в 20-й ключ на своём твинке, т.к. мейн одет по самые помидоры и легко её выхилит, а альт не одет и не выхилит. Чтобы альт смог выхилить 20-й ключ, мне надо потратить кучу времени на ключи, рейды и чтобы повезло ещё в великом хранилище. В чём заключается эта "большая разница"?

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Трансмоги, маунты, петы, лор и всё подобное в современом вове ненужный элемент игры, вов это тупо цыфры и матиматика
Оставить квесты только собери/убей
Всё что неделает твоего персонажа сильнее в плане дпс/хпс/выживаймости бесполезная трата времени

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
То что основным источником лута должен быть рейд, а ключи нужно откатить до челленджей с наградами в виде трансмога.
Почему? Всё просто. Именно рейды сделали вов популярным. Они побуждали игроков объединятся в гильдии и статики, формировать сообщества. А ММО это в первую очередь про социальное общение. Именно участие в социальной структура и работа ради общей цели и дают то самое чувство каефа от игры в ММО.
А во-вторых, кроссервер и прочие возможности играть непойми с кем. Это то понятно что в современном вове без этого никак - слишком мало народу осталось. Но всё же это чушь когда ты можешь залететь в группу с людьми которых ты никогда больш не увидишь. Раньше на сервере были свои легенды, свои герои и злодеи, была социальная драма и скандалы. Всё это было частью социальной структуры  - именно того что привлекает в ММО игре.

Складываем два пункта и получаем что когда-то легендарные рейдеры были известны на весь сервер и выходя в город на прогулку они привлекали к себе внимание своим шмотом который назывался ЭПИЧЕСКИЙ не просто так - он действительно был эпичен, он был значим и он был ценен. А люди, имеющие его, были частью крутой социальной структуры.

Сейчас этого уже нет ничего....

Алсо добавил бы к этом еще то что я противник трансмогрификации т.к. они убила идентичность персонажа. Как я выше уже написал - раньше по первому взгляду можно было увидеть кто есть кто. Легендарный рейдер выглядел как легендарный рейдер, все его регалии были надеты прямо на нём, а клоун в синьке был точно такой же как все остальные клоуны в синьке.
Никто не прятался за масками и персонажи были отражением твоих успехов. Это опять же способствовало социальному взаимодействию и участию в социальной структуре.
Трансмогрификация всё это уничтожила.

Такой вот списочек получился.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Есть большая разница. Система заемной силы глобальна для всего дополнения, что не позволяет сменить спек, класс или тупо прокачать альта.
Из-за "заёмной силы" в виде шмота я не могу пойти в 20-й ключ на своём твинке, т.к. мейн одет по самые помидоры и легко её выхилит, а альт не одет и не выхилит. Чтобы альт смог выхилить 20-й ключ, мне надо потратить кучу времени на ключи, рейды и чтобы повезло ещё в великом хранилище. В чём заключается эта "большая разница"?
Просто забей, с ними спорить бесполезно. Я тут вообще на набклабе ради рофлов только и сижу. Каждый день узнаёшь новые клоунские приколы по типу отмены дропа шмоток из мифик+ ключей, заёмные силы и прочую хрень, которую рождает воспалённое сознание некоторых(не всех) местных жителей.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Дренор отличный аддон для казуала, с атмосферными локациями, богической музыкой и интересными механиками.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Что вов слишком хардкорная игра. Хардкорность игры это про некий спортивный элемент. Про то, что игрок готов насиловать себя ради достижения какой-то цели подобно тому, как это делают профессиональные спортсмены, которым за это платят миллионы.
Мы помним твоё нытьё, как ты рарника убить не мог  ;D

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
То что основным источником лута должен быть рейд, а ключи нужно откатить до челленджей с наградами в виде трансмога.

Алсо добавил бы к этом еще то что я противник трансмогрификации.
Не, ну это уже биполярное расстройство. С таким не шутят. Серьёзно.
п.с. Я заметил что форумные рейдеры достаточно агрессивное сообщество. Только и слышно, что нужно выключить/удалить/понерфить ключи. Что же они вам так жить мешают? Почему я ни разу ни от одного ключника не слышал, что нужно удалить рейды из игры, только если не в шутку?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 10:18:01 by yourmigriane »

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
То, что вов такой же как и всегда. В этой игре никогда не было идеального аддона, на протяжении всех лет существовали баги, недоработки, халтура. Но просто в далеком 2008 году серьёзных альтернатив почти и не было. Сама игра была новинкой для среднестатистического подростка. Поэтому , несмотря на все, ощущалась крутой и необыкновенной.
Я уверен на 99%, что если бы вместо вотлка был тот же ШЛ, в 2023 году облизывали его.
А в этом же 2023 есть прям десятки других мморпг, выбор огромен, и на фоне их гораздо ярче видны все косяки современного вов , особенно для людей, которые уже далеко не 14 летние подростки, и которые стали более внимательны, категоричны и избирательны в своём выборе

В 2008 так же были десятки других мморпг, а теперь они мертвы. Так же и в 23 серьезных конкурентов у wow ровно столько же сколько и в 08.
Люблю когда кто-то того из этого.

 

закрыть