WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое ваше мнение о World of Warcraft воспринимается в штыки всем сообществом?  (Прочитано 10284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
ЛФР был и остается ошибкой, и должен быть удален

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Так, тих тих тих...
Мнение:
Ключи - это рак, похоронивший игру за последние патчи. Режим, созданный для веселья и возврата казуалов в игру заполонил все ПВЕ и стриминговые активности, в итоге многие вообще не знают, что WoW - это игра с людьми с особенной слаженностью в коммуникации, а не затыркивание манекенов пвешных в тишине в стиле шутана Warframe. Абсолютный аутизм и перекрывание контактов с комьюнити. Сам режим предполагает простое удержание в игре: сломанные ключи, таймер, ожидание сборов многочасовое, добраться до данжа в заднице мире, отстойные награды в конце аля "пройди ненужный данж плз чтобы в среду был сундук". Явление показало, что WoW слишком пуст на контент и сюжет, чтобы стремиться к "игрок в соло против ПВЕ". В итоге рейды осложнились, обрастая трешем и аркадными механиками, ПВП штормит от "ваншот" до "играй пока не просохнет мана в любом сетапе", а WoW аудитория идёт на спад, потому что надоело, что люди не приводятся к одним активностям, а раскидываются на стопицот. В итоге в топах активностей играет мало людей без ротации, а нубасы, целующие белок из ключей +3, никак не повышают свой скилл, так и продолжая руинить игру, почти не контактируя с чем-то сложным.
Пытаюсь сказать, что раньше в WoW ты заходил и думал: так, рейды закрыл, данжи уже не нужны давно, пойду драться, шмот почти топовый. Сейчас же: заходишь каждый день, делаешь локалки на двух-трёх персах часа за три, попутно собирая травку, устаёшь, выходишь, в итоге время убил, а не повоевал-помастерил, так подписочка и протикала вся. "Играй как анскильный ублюдок", - такой геймплей поощряется, чтобы ты какбэ релаксировал на альтов, косметику, петиков, маунтиков донатных и прочее говно, но камон, этот мусор можно было вообще не вводить никогда, и игра была бы действительно в порядке.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 12:39:51 by TiffLacey »

ptBrandy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дренор был отличным дополнением, где в том или ином виде были реализованы все идеи, которые позволили игре продолжать жить и развиваться (зачатки локальных заданий с маркерами прямо на карте, эпохальные подземелья на время и много других вещей, которые я уже и не упомню).

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
То что БФА был очень классным аддоном, а веселее порчи(тут уточнить что после магазина порчи) в игре в плане одевания ничего небыло

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Что Пандария - худший аддон по ВоВке. Просто согласные с этим тезисом уже давно ушли (сам застал, как люди из моего статика в Кате массово отменяли подписки и прекращали играть перед выходом Панд, а те, что остались, свалили через месяца два-три), а те, кому аддон понравился, продолжают играть до сих пор, многие и начали играть на хайлвле именно в Панде, оттого у них мнение смазанное, не видели как было до этого гринда скучнейших дейликов для микрошанса на доп. шмотку (уж все недостатки перечислять не буду, но дейлы самое противное, локалки в РАЗЫ лучше)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Необходимость в совместной игре с другой фракцией. Сейчас это возвели в абсолют (добавляют совместные гильдии, поощряют игру за баллы в торговой лавке и тд) начав с вялых потугов "но ведь в рейдах Х и Y Орда и Альянс объединились, значит, пук-пук, надо делать так всегда, пук-пук".
Одно дело, когда вынужденно объединяешься с врагом чтобы победить другое зло, при этом это ожидая нож в спину в любой момент, а затем вы возвращаетесь назад по своим фракционным делам. Но совсем другое дело, когда враги получают возможность ходить где угодно практически "как у себя дома" в качестве опции по умолчанию, а не как отдельный вынужденный случай типа "это выбор конкретного наёмника/персонажа".

То есть каждое взаимодействие с другой фракцией (не считая общих дел типа даларана, торговли, оплота и профессий) должно быть обоснованно в частном порядке, а не считаться коммуникацией по умолчанию доступной всем.
"-Почему у вас в пати Орды есть дреней?
-Ну потому что мы можем его взять."
Вариант выше - полная херня. Дренея можно обоснованно брать только если от него надо уникальные дренейские штуки, или какая-то другая уникальная отличительная черта (то что он ваш друг, или это альт согильдейца, не считается такой чертой).

Второе - расшаривание ТСГ наград, но это уже обмусоливалось на десятки страниц обсуждения, так что рассказывать нечего.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 13:18:21 by pro100tehb »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Так, тих тих тих...
Мнение:
Ключи - это рак, похоронивший игру за последние патчи. Режим, созданный для веселья и возврата казуалов в игру заполонил все ПВЕ и стриминговые активности, в итоге многие вообще не знают, что WoW - это игра с людьми с особенной слаженностью в коммуникации, а не затыркивание манекенов пвешных в тишине в стиле шутана Warframe. Абсолютный аутизм и перекрывание контактов с комьюнити. Сам режим предполагает простое удержание в игре: сломанные ключи, таймер, ожидание сборов многочасовое, добраться до данжа в заднице мире, отстойные награды в конце аля "пройди ненужный данж плз чтобы в среду был сундук". Явление показало, что WoW слишком пуст на контент и сюжет, чтобы стремиться к "игрок в соло против ПВЕ". В итоге рейды осложнились, обрастая трешем и аркадными механиками, ПВП штормит от "ваншот" до "играй пока не просохнет мана в любом сетапе", а WoW аудитория идёт на спад, потому что надоело, что люди не приводятся к одним активностям, а раскидываются на стопицот. В итоге в топах активностей играет мало людей без ротации, а нубасы, целующие белок из ключей +3, никак не повышают свой скилл, так и продолжая руинить игру, почти не контактируя с чем-то сложным.
Пытаюсь сказать, что раньше в WoW ты заходил и думал: так, рейды закрыл, данжи уже не нужны давно, пойду драться, шмот почти топовый. Сейчас же: заходишь каждый день, делаешь локалки на двух-трёх персах часа за три, попутно собирая травку, устаёшь, выходишь, в итоге время убил, а не повоевал-помастерил, так подписочка и протикала вся. "Играй как анскильный ублюдок", - такой геймплей поощряется, чтобы ты какбэ релаксировал на альтов, косметику, петиков, маунтиков донатных и прочее говно, но камон, этот мусор можно было вообще не вводить никогда, и игра была бы действительно в порядке.
Что это за поток сознания я прочитал? Ладно, рейдеры они застряли в своём мирке. А локалки то кто заставляет делать на трёх персах?
А еженедельный дроч одних и тех же манекенов в рейде - это не рак? Тратить своё время на друзей рла, его тёлок, срачи в дискорде и гильдчате, перекуры каждые 2 пула, перманентное ожидание опаздывающих, бесконечные вайпы от тупизны пары-тройки тел, которые даже с вашками не могут встать в линию на терросе. Это вот это вот социализацию потеряли? Да пропади оно пропадом. И хорошо что я могу получать околотоповый шмот из ключей, минуя всë это дерьмо. Это было +- терпимо 10 лет назад, сейчас тратить себя на эти драмы - значит не уважать себя.

minorrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Было бы неплохо отвязать кд мифик рейда от определенной группы, чтобы можно было прыгать по пати в лфг и нормально осваивать, зачем эта привязка к постоянной пати не очень понятно, неудобная духота. Обязаловка искать постоянный статик, а большинство гильдий убивает 3 а то и 2 мифика, и начинаются бесконечные переходы из гильды в гильду, это забирает слишком много моих душевных сил. И грустно что из плюсов сезонные модификаторы удаляют, лично мне нравились все предыдущие кроме текущих меток. Было бы клево вообще каждый сезон все модификаторы менять, но хотеть конечно не вредно.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
То, что все действия и поступки Сильваны после её самоубийства в ЦЛК были полностью обоснованны и она все это время следовала плану по ликвидации всей посмертной системы с Арбитром и рабским распределением душ по ковенантам. Но это было справедливо до предпоследнего патча шл с рейдом на Сильвану. После этого я, наконец, понял, что полнейшую упоротость сценаристов уже невозможно компенсировать никакой, даже самой извращенной фанатской фантазией=(((
Но все равно - Сильвана - моя Королева!!! За КОРОЛЕВУ-БАНШИ!!! =)))
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 13:34:04 by alonso »

minorrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Так, тих тих тих...
Мнение:
Ключи - это рак, похоронивший игру за последние патчи. Режим, созданный для веселья и возврата казуалов в игру заполонил все ПВЕ и стриминговые активности, в итоге многие вообще не знают, что WoW - это игра с людьми с особенной слаженностью в коммуникации, а не затыркивание манекенов пвешных в тишине в стиле шутана Warframe. Абсолютный аутизм и перекрывание контактов с комьюнити. Сам режим предполагает простое удержание в игре: сломанные ключи, таймер, ожидание сборов многочасовое, добраться до данжа в заднице мире, отстойные награды в конце аля "пройди ненужный данж плз чтобы в среду был сундук". Явление показало, что WoW слишком пуст на контент и сюжет, чтобы стремиться к "игрок в соло против ПВЕ". В итоге рейды осложнились, обрастая трешем и аркадными механиками, ПВП штормит от "ваншот" до "играй пока не просохнет мана в любом сетапе", а WoW аудитория идёт на спад, потому что надоело, что люди не приводятся к одним активностям, а раскидываются на стопицот. В итоге в топах активностей играет мало людей без ротации, а нубасы, целующие белок из ключей +3, никак не повышают свой скилл, так и продолжая руинить игру, почти не контактируя с чем-то сложным.
Пытаюсь сказать, что раньше в WoW ты заходил и думал: так, рейды закрыл, данжи уже не нужны давно, пойду драться, шмот почти топовый. Сейчас же: заходишь каждый день, делаешь локалки на двух-трёх персах часа за три, попутно собирая травку, устаёшь, выходишь, в итоге время убил, а не повоевал-помастерил, так подписочка и протикала вся. "Играй как анскильный ублюдок", - такой геймплей поощряется, чтобы ты какбэ релаксировал на альтов, косметику, петиков, маунтиков донатных и прочее говно, но камон, этот мусор можно было вообще не вводить никогда, и игра была бы действительно в порядке.
Что это за поток сознания я прочитал? Ладно, рейдеры они застряли в своём мирке. А локалки то кто заставляет делать на трёх персах?
А еженедельный дроч одних и тех же манекенов в рейде - это не рак? Тратить своё время на друзей рла, его тёлок, срачи в дискорде и гильдчате, перекуры каждые 2 пула, перманентное ожидание опаздывающих, бесконечные вайпы от тупизны пары-тройки тел, которые даже с вашками не могут встать в линию на терросе. Это вот это вот социализацию потеряли? Да пропади оно пропадом. И хорошо что я могу получать околотоповый шмот из ключей, минуя всë это дерьмо. Это было +- терпимо 10 лет назад, сейчас тратить себя на эти драмы - значит не уважать себя.

Согласен с каждым пунктом, но если убрать всю херню с псевдосоциалкой, то рейды не так уж плохо и сделаны. Даешь автоматический соло поиск в мифик!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Дренор - лучший аддон ever, Легион - худший, уродский и самый конченый аддон ever. И вообще, что после легиона WoW скатывается в говно.

Про ключи выше все уже сказали. Желаю удодам, которые на халяву лутают топовый шмот, побыстрее покинуть игру и не портить ее. Ах да, в ту же помойку викли-чест и "какализатор".
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 13:37:14 by Kargath »

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Дренор - лучший аддон ever, Легион - худший, уродский и самый конченый аддон ever. И вообще, что после легиона WoW скатывается в говно.

Про ключи выше все уже сказали. Желаю удодам, которые на халяву лутают топовый шмот, побыстрее покинуть игру и не портить ее. Ах да, в ту же помойку викли-чест и "какализатор".
Блин, ну это база.
Вот ради таких клоунов и хочется продолжать заходить на этот форум. Что ни пост, то золото. И ключи у них халява и легион у них говно. И плевать что ни одного аргумента.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Блин, ну это база.
Вот ради таких клоунов и хочется продолжать заходить на этот форум. Что ни пост, то золото. И ключи у них халява и легион у них говно. И плевать что ни одного аргумента.
Клоун здесь только ты и еще парочка таких же. Я уже сотню раз писал, чем легион конченый:

- рандомность лег => тупой гринд
- титанфордж, чтобы было больше проков, надо было больше контента дрочить, некоторые аутисты все сложности рейда закрывали, помимо дрочи утроб => жопочасы и гринд
- все системы "для альтов", такие как осколки пустоты и аргунит - не имели капов => снова гринд, если хочешь одеть альта, помимо ключей
- появление сути викли-честа как недельной награды
- сама по себе сила артефакта добывалась гриндом и для минмакса надо было практически жить в игре + родились "заемные силы" далее
- понятие скилла исчезло, появилось понятие жопочасы, можно было тупо титанфорждем в нормале одеться лучше, чем люди, которые закрывали мифик.
- весь сложный игровой контент типа мифик рейдов был отбалансен под дроч, играть только на РТ, как в Дреноре уже было нельзя. Приходилось каждый день заходить в игру и дофига вещей делать.
- появились первые уродские аркадные механики + дроч на командное взаимодействие + конченая Tomb of SOAKgeras

По сути весь легион - это гринд, гринд и еще раз гринд. В старых добрых традициях помойной линейки или азиатских мобильных дрочилен.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2023, 14:03:51 by Kargath »

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Жду миф+ в соло, надоело от пугов зависеть и часовые поиски пати за дд.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Блин, ну это база.
Вот ради таких клоунов и хочется продолжать заходить на этот форум. Что ни пост, то золото. И ключи у них халява и легион у них говно. И плевать что ни одного аргумента.
Клоун здесь только ты и еще парочка таких же. Я уже сотню раз писал, чем легион конченый:

- рандомность лег => тупой гринд
- титанфордж, чтобы было больше проков, надо было больше контента дрочить, некоторые аутисты все сложности рейда закрывали, помимо дрочи утроб => жопочасы и гринд
- все системы "для альтов", такие как осколки пустоты и аргунит - не имели капов => снова гринд, если хочешь одеть альта, помимо ключей
- появление сути викли-честа как недельной награды
- сама по себе сила артефакта добывалась гриндом и для минмакса надо было практически жить в игре + родились "заемные силы" далее
- понятие скилла исчезло, появилось понятие жопочасы, можно было тупо титанфорждем в нормале одеться лучше, чем люди, которые закрывали мифик.

По сути весь легион - это гринд, гринд и еще раз гринд. В старых добрых традициях помойной линейки или азиатских мобильных дрочилен.
Не, ну допустим аддоны это действительно вкусовщина. Но ключи тебе в штаны-то каким образом навалили?
Я уже трижды или четырежды спрашивал у таких как ты, и мне трижды или четырежды льют воду какими-то общими фразами мол: - "ты не поймёшь", -"мы по разные стороны баррикад". Ну так вот тут нет ни сторон, ни баррикад, просто у вас уже прогрессирующая шизофрения.
Чё вам сделали ключи? Может они вас в школе за косички дёргали?

 

закрыть