Специалист по работе с сообществом PezRadar опубликовал на официальном форуме серию сообщений, рассказав о проблемах с очередями и некоторых технических неполадках Diablo IV. Даже в выходные разработчики трудятся над их исправлением и игроки уже могут наблюдать значительные улучшения.
Новости касательно очередей и отключения от сервераВсем привет.
Хочу поделиться новостями касательно очередей, с которыми сегодня столкнулись игроки. Команда трудится над некоторыми закулисными проблемами, что затрагивают игроков и приводят к отключению от серверов. В настоящее время мы ограничиваем число игроков на входе игру, пока полностью не решим все проблемы с отключениями. Это сделано для того, чтобы мы могли обеспечить стабильность для игроков, которые входят в игру после ожидания в очереди. Если вы находитесь в очереди, просим вас оставаться в ней, чтобы не сбрасывать свой таймер. Мы планируем ввести более точный обратный отсчет времени в очереди к открытому бета-тестированию на следующих выходных, как указано в нашей публикации "Известных неполадок".
Мы активно трудимся над данными проблемами в эти выходные. Как только они будут решены, мы сможем увеличить приток игроков, а время ожидания в очереди значительно сократится.
Мы обновим эту тему, как только у нас появится дополнительная информация.
Всем привет.
Мы хотим поблагодарить всех вас за ошеломительный интерес к выходным раннего доступа к бета-тестированию. Мы рады видеть вашу заинтересованность сюжетом, музыкой, оформлением, игровым процессом и другими вещами. Подобное бета-тестирование очень важно для процесса разработки, ведь мы уверенно движемся к запуску Diablo IV в июне, поэтому сообщения об ошибках и отзывы от игроков для нас неоценимы.
Просим прочесть новости касательно текущей ситуации с очередями и кое-каких вещей, за которыми команда ведет наблюдение и активно трудится над исправлением.
- Иногда игроки не могут присоединиться к группе с другими игроками, будучи в игре.
- Игроки, которые были отключены от игры, получают сообщение о неполадке с указанием, что их группа не существует.
- Когда игроки переходят между локациями, появляются линии растяжения.
- На определенной аппаратуре игра использует большие объемы оперативной и видеопамяти.
Пока команда разбирается с данными и другими проблемами, мы также управляем потоком игроков в игре с помощью очереди. Многие игроки успешно вошли в игру, однако некоторые все еще испытывают более продолжительные, чем ожидается, очереди. Мы продолжаем вводить изменения для повышения стабильности серверов и ожидаем, что игроки будут наблюдать улучшения в этом плане.
Команда продолжит трудиться этим вечером и ночью, а мы по необходимости будем делиться дополнительными новостями в это время на наших форумах.
Вновь благодарим вас за то, что помогаете принести Diablo IV в этот мир.
[Источник]