WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы создателей контента насчет обновления 10.0.7  (Прочитано 5127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718



Сегодня днем директор World of Warcraft Ион Хаззикостас устроил небольшую онлайн-встречу с создателями контента по игре, ответив на некоторые их вопросы касательно обновления 10.0.7 и дальнейших планов на Dragonflight. В беседе были затронуты такие темы как Ониксовое колечко и Изначальные камни, баланс классов, эпохальные+ подземелья и их модификаторы, а также готовящиеся новинки для праздников. Вкратце пересказали наиболее интересные моменты.:cut:


Интервью создателей контента с Ионом Хаззикостасом


Ониксовое колечко и Изначальные камни
  • Будучи максимально усиленными, Ониксовое колечко и Изначальные камни должны быть самым мощными и желанными буквально для каждого персонажа, поэтому они имеют несколько уровней силы и различных эффектов. Разработчики хотят, чтобы каждый стремился их получить.
  • Опытные игроки должны заменить Ониксовое колечко во втором сезоне. Разработчики не хотят, чтобы игроки отдавали предпочтение Ониксовом колечку вместо кольца из эпохального Аберрия, это было бы странно.
Баланс классов
  • Разработчики довольны своим текущим подходом к балансу классов, который позволяет им чаще вводить серьезные изменения для различных специализаций.
  • Одна из основных целей балансировки – сделать так, чтобы баланс постоянно развивался и игроки, показатели которых оказались не самыми высокими и которых перестали брать в группы, не оставались в таком положении до самого конца сезона. Нехорошо и обратное – когда определенные классы долго занимают доминирующую позицию, никого не пуская на вершину рейтинговых таблиц. Поэтому авторы игры стараются оперативно вводить изменения в первые недели сезона, чтобы корректировать выдающиеся в обе стороны специализации.
  • К концу сезона темп балансировки замедляется, а кое-что откладывается до будущего обновления, поскольку игроки уже привыкли к своим показателям и было бы неприятно, например, видеть, что больше не получается выдавать на боссе те же цифры, что были совсем недавно.
  • После выхода обновления 10.0.7 разработчики продолжат вводить классовые изменения, но медленнее, поскольку события сезона стабилизировались.

Групповой контент
  • По ходу разработки обновления 10.1 планируется ввод корректировок или даже замена некоторых эпохальных+ модификаторов на новые.
  • Эпохальные+ модификаторы должны делать подземелья сложнее, а некоторые сезонные наоборот упрощали их и бывали случаи, когда на 9 уровне те были сложнее, чем на 10. Это в том числе стало одной из причин отказа от сезонных модификаторов.
  • Разработчики хотят, чтобы сложности, которые доставляют эпохальные+ модификаторы, были интересными и преодолимыми, а не расстраивающими.
  • Разработчики хотят исправить проблемы с читаемостью модификаторов (насколько хорошо видны их эффекты и действие), а также избавиться от случаев, когда по стечению обстоятельств происходит несколько критических вещей, которым игроки не могут ничего противопоставить.
  • Скорее всего в обновлении 10.0.7 появятся лари с экипировкой за очки Завоевания, но пока без гарантий.
  • Пока у разработчиков нет планов по вводу одиночной очереди как в "Соло-суматохе" для других рейтинговых режимов, но они вовсю обсуждают возможное ее влияние на PvP в перспективе.

Разное
  • Разработчикам с одной стороны хочется, чтобы у игроков было как можно больше свободы и существовало больше комбинаций расы и класса, а с другой они стремятся, чтобы у каждой новой комбинации была своя сюжетная подоплека. Игровой процесс и сюжет немного конфликтуют друг с другом и приходится балансировать между ними.
  • Вполне возможно, что когда-нибудь драктиры смогут держать в руках оружие и применять "Ледяные стрелы", ведь в этом есть смысл. А, к примеру, гномы, выдыхающие пламя как драконы, – идея не самая лучшая, так что пробудителями им не стать. Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.
  • Разработчики хотят очень осторожно и консервативно относиться ко вводу межфракционных вещей, ведь после их появления в игре отменить и убрать все обратно будет уже очень сложно. Что касается межфракционных гильдий, то это не совсем верное название ведь фактически они остались однофракционными, просто у игроков появилась возможность приглашать в них людей из другой фракции.
  • В обновлении 10.1 залы славы Орды и Альянса будут объединены в один общий.
  • Изначально разработчики планировали ввести в обновлении 10.0.7 некоторые изменения и новинки для праздников, но часть добавили уже в 10.0.5, а часть отложили до будущих обновлений. В планы входят как небольшие изменения, так и крупные новшества вроде мини-игр, достижений и наград. Им хочется ввести побольше изменений, ведь на это есть запросы сообщества, и поскорее, до начала праздников, что б не пришлось ждать целый год.
  • Разработчики довольны взятым темпом выпуска обновлений. Конечно, вводить по новому рейду каждые 2 месяца не получится, зато между крупными обновлениями будет выходить больше переходных с дополнительным контентом: обновления х.х.5 стоит считать добавочными к предыдущему крупному обновлению с эпилогом событий после рейда, а обновления х.х.7 – вступительными к следующему крупному с сюжетной подводкой. Раньше обновлений в духе 10.0.7 не было и разработчикам интересно, как игроки на них отреагируют.
  • Минусом частого выпуска обновлений являются большие объемы тестирования на PTR: контента на тестовых серверах становится больше, а люди занимаются им меньше, поскольку еще не разобрались со всеми делами на живых серверах. Разработчики считают, что могли бы проводить тестирование более организованно, например, приглашая игроков на изучение определенных вещей в конкретное время, чтобы получить нужные данные. Так или иначе, разработчики благодарны участникам тестирования за все их труды.
  • Разработчики планировали ввести Торговую лавку на запуске Dragonflight, но не успели довести ее до ума.
  • В обновлении 10.0.7 есть кое-какие секреты.

 
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2023, 23:54:57 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?
Надеюсь что зарплату им платят только после 3 часовой лекции откуда взялись деньги, функции денег в современном обществе, процесса производства этих купюр, банковской системе и всех требований. И эту лекцию нельзя пропустить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • За Клоунаду!
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Игре скоро 20 лет. Разумеется были и весьма вероятно будут неудачные решения по развитию сюжета и истории мира, того что в нём возможно, а что нет.
Гоблины-друиды сейчас не возможны в массовых количествах потому что иной менталитет.
Шаманы-гоблины например очень сильно отличаются от своих коллег по принципу работы со стихиями - они заключают с ними контракты и заставляют стихии пахать на себя. Исключение - тот гоблин из Служителей Земли, который стал подностью перенимать все традиции классического шаманизма (хотя и поведение у него и склад мышления остается гоблинским что видно по квестам с ним).

Вот когда гоблины созреют морально чтобы стать друидами в массовом количестве - тогда они у них и будут.

Справедливой сейчас будет лишь претензия почему у найтборнов и бладэльфов нет друидов-ботаников, как и у дворфов нет своих друидов из клана Громового Молота (хотя даже в Хартстоуне есть). Ну и вопрос насчет вульпер - они очень непрописаны, но теоретически, друиды-вульперы могут поклоняться диким богам своей пустыни.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
"Нехорошо и обратное – когда определенные классы долго занимают доминирующую позицию, никого не пуская на вершину рейтинговых таблиц. Поэтому авторы игры стараются оперативно вводить изменения в первые недели сезона"

А, да

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Игре скоро 20 лет. Разумеется были и весьма вероятно будут неудачные решения по развитию сюжета и истории мира, того что в нём возможно, а что нет.
Гоблины-друиды сейчас не возможны в массовых количествах потому что иной менталитет.
Шаманы-гоблины например очень сильно отличаются от своих коллег по принципу работы со стихиями - они заключают с ними контракты и заставляют стихии пахать на себя. Исключение - тот гоблин из Служителей Земли, который стал подностью перенимать все традиции классического шаманизма (хотя и поведение у него и склад мышления остается гоблинским что видно по квестам с ним).

Вот когда гоблины созреют морально чтобы стать друидами в массовом количестве - тогда они у них и будут.

Справедливой сейчас будет лишь претензия почему у найтборнов и бладэльфов нет друидов-ботаников, как и у дворфов нет своих друидов из клана Громового Молота (хотя даже в Хартстоуне есть). Ну и вопрос насчет вульпер - они очень непрописаны, но теоретически, друиды-вульперы могут поклоняться диким богам своей пустыни.

99% игроков АБСОЛЮТНО НАСРАТЬ может ли ПО ЛОРУ гоблин пулять огнем изо рта или превращаться в кошку. ОНИ ХОТЯТ ИГРАТЬ НА ТОМ, НА ЧЕМ ИМ НРАВИТСЯ, и им абсолютно насрать на мнение ретроградов, которые без активной подписки ноют на форумах(не к тебе обращаюсь лично)

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 534
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Предлагаю сжечь Хацикостаса на пепелище Дарнаса. Давно уже заслужил своими "чудесными" идеями.
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?
Надеюсь что зарплату им платят только после 3 часовой лекции откуда взялись деньги, функции денег в современном обществе, процесса производства этих купюр, банковской системе и всех требований. И эту лекцию нельзя пропустить.
Сейчас более актуально прочитать лекцию о том, почему в США в марте 2023 года обанкротилось три банка. Мне тоже это интересно.

sh1ning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
>Разработчики планировали ввести Торговую лавку на запуске Dragonflight, но не успели довести ее до ума.

ахах, то-то потом ее ввели и все было идеально))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Задолбал этот холокостас идти на попятную. Все крайне просто. Сначала вводим фичу, чтобы я, мать его, уже мог в нее играть, а потом уже думайте о подводках, сколько вам влезет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3915
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Но ведь да. Ты говоришь о том, что кто-то там имеет плохую подводку, но много ли ты подумал о том, что уже есть в игре и подводки не имеет просто никакой? Нет, ты не подумал. Ты побежал защищать глупое заявление близов, потому что тебе что-то нравится в игре, но даже не потрудился подумать, а вдруг твой же аргумент противоречит самой игре.

Каждый аддон вылезает как минимум несколько вещей, которые противоречат всему, что было до этого, а ШЛ вообще состоит из подобного, но РРРЯЯЯЯЯ ЛЛЛОР ПАНИМАИТИ, НИ ПРАПИСАНЫ ДУРИДЫ У БЭ ГЛУБАКО НИШАРИТИ. И это в игре, где 3 из 4 не базовых классов имеют нулевую подводку к доступности игрокам, ага.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Но ведь да. Ты говоришь о том, что кто-то там имеет плохую подводку, но много ли ты подумал о том, что уже есть в игре и подводки не имеет просто никакой?
например?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3915
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Но ведь да. Ты говоришь о том, что кто-то там имеет плохую подводку, но много ли ты подумал о том, что уже есть в игре и подводки не имеет просто никакой?
например?
Драктиры? Пандария и монахи? Эльфы бездны? Фал'дорай? Драгонфлайт в целом высосан из пустоты. Это мы не говорим о том, когда подводка создаётся специально под нужды разработчиков. Например, воскрешение Иллидана в БК и его превращение в антагониста, чтобы в игре был известный персонаж-"злодей", ведь весь БК в части Иллидана противоречит Варкрафту 3. И они такие "Ну он обезумел от поражения от Артаса бла-бла-бла". А затем им снова понадобился фансервисный персонаж и они снова воскресили Иллидана и снова переделали его мотивацию и характер.

Плюс в конкретно текущем случае мы почему-то забываем, что друиды это не белые невинные пушистики, а просто существа с конкретными способностями. У нас есть друиды пламени, которые совмещают друидские техники со стихийными и являются вполне себе агрессивными. Есть друиды косы, есть адепты пеплошкурой. Почему гоблины могут заключать договоры со стихиями, но не могут с разными древними (коих в лоре уже тонны)? Гоблины имеют связь с троллями и вполне могут иметь связь с лоа, с которыми первые могут заключать сделки. Это будет куда логичнее и продуманнее, чем массовое производство охотников на демонов или вот-это-повороты в виде драктиров. Нефариан пытался скрестить стаи драконов в течение многих лет, пока его отец был жив, но Нелтарион нечаянно забыл поделиться с сыном знаниями, ведь они могли помочь обоим во времена Катаклизма, а победа не была целью Смертокрыла, так ведь?

ndk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?
Гоблины-друиды сейчас не возможны в массовых количествах потому что иной менталитет.
Шаманы-гоблины например очень сильно отличаются от своих коллег по принципу работы со стихиями - они заключают с ними контракты и заставляют стихии пахать на себя. Исключение - тот гоблин из Служителей Земли, который стал подностью перенимать все традиции классического шаманизма (хотя и поведение у него и склад мышления остается гоблинским что видно по квестам с ним).

Вот когда гоблины созреют морально чтобы стать друидами в массовом количестве - тогда они у них и будут.

Я давно мечтаю о гоблинах механо-друидах, чтобы их механические формы тарахтели, испуская выхлопные газы и прочие неэкологичные брызги горючего вокруг, вызывая инфаркт у обычных друидов.

 

закрыть