WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Belluar с Ионом Хаззикостасом: Эпохальный+ режим, добыча предметов и системы Dragonflight  (Прочитано 6401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Belluar провёл интервью с директором World of Warcraft: Dragonflight Ионом Хаззикостасом, в котором последний поведал о самых разных аспектах игры. Обсудили успехи систем первого сезона, подтвердили возвращение археологии, расширение путешествий во времени, философию эпохальных+ подземелий и рейдов, а также поговорили про добычу экипировки: катализатор и персональные при надевании предметы.:cut:



Интервью Belluar с Ионом Хаззикостасом


Системы Dragonflight
  • Dragonflight стало первым дополнением для Иона, в котором он не имел больших сожалений о крупных, фундаментальных системах. Есть несколько маленьких шероховатостей (будь у него машина времени, способная отправить его на год назад с теми же знаниями), которые ему хотелось бы немного подкорректировать, но нет никаких крупных проблем. В то время как в нескольких последних дополнениях был целый список подобных сожалений разного масштаба.
  • Учитывая, как хорошо приняли полёты на драконах, уже нельзя сказать, что эта особенность будет привязана только к Драконьим островам, и что ею больше нигде нельзя будет воспользоваться.
  • Разработчикам не хочется делать полёты на драконах ещё одним аналогом заёмной силы, но в то же время нужно решить несколько нюансов. Например, чтобы коллекция средств передвижения из 500+ единиц не превратилась в бесполезные трофеи без возможности использования.
  • Археология определённо находится в планах по возвращению в том или ином виде. Главной причиной, по которой её ещё не ввели – разработчикам хочется сделать с ней что-то особенное и более глубокое. Это должно быть что-то значимое, чтобы игроки могли самостоятельно раскапывать важные реликвии прошлого.
  • Археология будет переработана в Dragonflight, но точно не в “Углях Нелтариона”.
  • Внутри команды активно ведутся обсуждения по добавлению драктирам новых вариаций класса. Сейчас все драктиры, которые прибыли из Запретного края, являются пробудителями… но по мере впитывания ими культуры Азерота они могут научиться новым вещам.
  • Другие расы не смогут стать пробудителями – ими смогут быть только драктиры и никто больше.
  • Команда хочет продолжить работу над публичными событиями вроде варки супа, групповой охоты и подобных, но с большим акцентом на серьёзные конфликты.

Добыча и способы получения экипировки
  • Великое Хранилище менять или корректировать не планируется – система не идеальна, но на данный момент ресурсы команды распределены по более важным вещам.
  • Катализатор вновь будет недоступен в начале 2 сезона, но точные сроки его активации пока неизвестны. На данный момент планируется сохранить примерно те же временные рамки, что и в первом сезоне, но это ещё обсуждается.
  • Текущая вариация Катализатора не совсем очевидна, также наказывая за пропуск одной недели без какой-либо системы навёрстывания упущенного, а потому разработчики подумывают о возвращении к предыдущей вариации с валютами.
  • Конечно, приятно получать предметы из классового комплекта предсказуемо: “ещё 1/2/3 недели и у меня будет полный комплект”, – но куда приятнее, по мнению дизайнеров системы, получать предметы из комплекта на первых неделях случайно.
  • Команде понравилась идея из 1 сезона, что персональные при надевании предметы из эпохального рейда нельзя продавать, ведь такая возможность негативно влияла на экономику и давала преимущество другим игрокам, готовых заплатить. Если игроку повезло получить эпохальный BoE-предмет, то ему стоит просто порадоваться и усилить своего персонажа (или согильдийца), а не сразу же бежать на аукцион и получать за него миллионы золота от участников Гонки Прогресса.

Эпохальные+ подземелья
  • Сезонные модификаторы были созданы в Battle for Azeroth, чтобы разнообразить поход в одни и те же подземелья на протяжении 24 месяцев. Поскольку этой проблемы больше нет, то и система сезонных модификаторов больше не нужна.
  • Теперь разработчики планируют активно перемешивать модификаторы каждый сезон, в том числе добавляя новые и балансируя старые – благодаря отказу от сезонного модификатора, на выполнение этой задачи будут переброшены значительные ресурсы.
  • “Крайне маловероятно, что мы добавим положительный модификатор”. Согласно философии команды, модификаторы должны делать прохождение подземелья сложнее. Если прохождение эпохального+ подземелья 6-го уровня будет сложнее, чем прохождение эпохального+ подземелья 7-го уровня просто из-за положительного модификатора, то это просто не должно так работать.
  • Команда продолжит думать над модификаторами вроде “Рокочущего” – с механикой и усиления персонажа за хороший отыгрыш, и наказания за плохой.
  • О каждом модификаторе игроки должны думать, а если какой-то модификатор полностью кем-то игнорируется, то это, с точки зрения команды, неудачный модификатор. То же самое касается модификаторов, которые заставляют игроков думать о них больше, чем о механиках самого подземелья.
  • Дизайнеры сражений тщательно изучили отзывы игроков и постараются во втором сезоне по-новому взглянуть на подход к механикам противников. Иногда игрокам приходится отслеживать сразу 17 разных важных вещей, чего быть не должно. По большей части это относится к четырём оставшимся подземельям Dragonflight, которые войдут в ротацию эпохального+ режима во втором сезоне.
  • Механика понижения уровня ключа при прохождении подталкивает игроков к более качественной игре, да и вы всё равно получаете добычу за завершение подземелья не в таймер. По мнению команды, этот подход лучше, чем постоянный успех.
  • Механика ограниченного времени, отведённого на прохождение эпохального+ подземелья, останется в игре. Это лучше, чем изначальная ситуация, при которой прохождение ключа не вовремя ломала ключ, и нужно было находить группу, которая согласиться пройти подземелье без какой-либо надежды на добычу.
  • Система рейтинга эпохальных+ подземелий специально задумана так, чтобы игроки ходили во все доступные подземелья на разных неделях.

Разное
  • В неопределённом будущем игроков ждёт новый рейд в режиме путешествий во времени из Mists of Pandaria; вероятно, в 10.1.5 или 10.1.7.
  • Разработчики вновь упомянули продумывание идеи, согласно которой в момент путешествий во времени сделать актуальные активности в открытом мире соответствующего дополнения. Пока что никакой конкретики.
  • В отношении интерфейса настолько глобальных вещей, как в самом начале Dragonflight, ждать не стоит, но он продолжит активно развиваться через небольшие изменения. На данный момент дизайнеры интерфейса сфокусированы на панели классовых ресурсов, дополнительных возможностях кастомизации интерфейса, рейдовых панелях и окне групповой добычи.
  • Команда довольна Хранилищем Воплощений и его механиками. Да, ему нужны были некоторые правки героической и эпохальной сложности на первых неделях, но для первого рейда после глобальной переделки классов и смены подхода к дизайну рейдов вышло хорошо. Теперь же у команды имеется более чёткое понимание, что нужно делать дальше и как в дальнейшем настраивать сложность рейда.
  • Зал Славы будет объединён с вводом межфракционных гильдий.
  • У внезапного перемещения Калимдора в левую часть карты и “отодвигания” Водоворота нет какой-то тайны – просто художникам такое расположение показалось более логичным.
  • Увеличение количества разработчиков позволило команде работать над контентом разных обновлений и даже сезонов параллельно – именно благодаря этому удаётся поддерживать стремительный поток выхода нового контента.
  • World of Warcraft продолжает развиваться технически, а последние улучшения позволили сделать Пещеру Заралек, которая буквально находится под Драконьими островами – игроки могут попасть в обе локации без каких-либо экранов загрузки, а раньше невозможно было сделать нечто подобное; теперь инструментарий позволяет сделать одну огромную локацию над другой.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2023, 20:56:07 by Wishko »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
что у иона с лицом на фотке? кривой фотошоп или так отожрался? ;D

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Команда продолжит думать над модификаторами вроде “Рокочущего” – с механикой и усиления персонажа за хороший отыгрыш, и наказания за плохой.
А вот это уже хорошие новости. Тоже о подобном задумывался. Только лишь бы не напортачили ..
Желательно, чтобы для тех, кто афкашит в ключах, не выпадал шмот в конце подземелья и если тот или иной челик афкашил в ключах на протяжении всей недели, то ему ничего не падало с Великого Хранилища. По-моему, это идеальный вариант для афкашеров, ибо от таких "игроков" всё равно нет абсолютно никакого смысла.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Разработчики вновь упомянули продумывание идеи, согласно которой в момент путешествий во времени сделать актуальные активности в открытом мире соответствующего дополнения. Пока что никакой конкретики.
Вот только не надо гробить старый контент. Совсем играть будет не в чего.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Разработчики вновь упомянули продумывание идеи, согласно которой в момент путешествий во времени сделать актуальные активности в открытом мире соответствующего дополнения. Пока что никакой конкретики.
Вот только не надо гробить старый контент. Совсем играть будет не в чего.

Ты же не играешь в WoW ? Или опять начал ? Снова биполярочка сыграла ?

sh1ning

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разработчики вновь упомянули продумывание идеи, согласно которой в момент путешествий во времени сделать актуальные активности в открытом мире соответствующего дополнения. Пока что никакой конкретики.
Вот только не надо гробить старый контент. Совсем играть будет не в чего.
Речь скорее всего про какие-нибудь локалки в старых локациях только на момент активности режима путешествий во времени, и эти локалки не будут видны лоулвлам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Речь скорее всего про какие-нибудь локалки в старых локациях только на момент активности режима путешествий во времени, и эти локалки не будут видны лоулвлам.
На самом деле вещь, которой я боюсь больше всего, это то, что они надумают сделать какой-нибудь дренор классик типа так, как они это типа изначально задумывали, т.е. испоганят его нынешней холокостосовской повесточкой. Лучше не надо. Оставьте уже все как есть. Будет хоть во что поиграть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Речь скорее всего про какие-нибудь локалки в старых локациях только на момент активности режима путешествий во времени, и эти локалки не будут видны лоулвлам.
На самом деле вещь, которой я боюсь больше всего, это то, что они надумают сделать какой-нибудь дренор классик типа так, как они это типа изначально задумывали, т.е. испоганят его нынешней холокостосовской повесточкой. Лучше не надо. Оставьте уже все как есть. Будет хоть во что поиграть.

Опять у чела биполярка. Скажите ему кто-нибудь ...
Он 30 минут назад изливался желчью, что актуал дерьмо xDD

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Цитировать
Теперь разработчики планируют активно перемешивать модификаторы каждый сезон, в том числе добавляя новые и балансируя старые – благодаря отказу от сезонного модификатора, на выполнение этой задачи будут переброшены значительные ресурсы.

Там что, один человек сидит, который либо весь сезон придумывает новый модификатор следующего, либо занимается другими?  ;D


Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Интервью с Иванов выглядят как обычно: сказал много и не сказал ничего.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Конечно, приятно получать предметы из классового комплекта предсказуемо: “ещё 1/2/3 недели и у меня будет полный комплект”, – но куда приятнее, по мнению дизайнеров системы, получать предметы из комплекта на первых неделях случайно.

Теперь понятна почему в игре рандом на рандоме и рандомом погоняет. Близи думают что это «приятнее». Также круто когда тебя не берут на боссов, потому что не падает токен на тебя. И ты выдаешь меньше цифры, потому что твой класс без тир сета фигня. Наверное просто челы не играют в игру
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Теперь понятна почему в игре рандом на рандоме и рандомом погоняет. Близи думают что это «приятнее». Также круто когда тебя не берут на боссов, потому что не падает токен на тебя. И ты выдаешь меньше цифры, потому что твой класс без тир сета фигня. Наверное просто челы не играют в игру


Только не рассказывай басни о том, что на 4м месяце рейда у тебя бедняги нету тир сета.

И да, они абсолютно правы. Психология человека работает так, что больше удовольствия ты получаешь от случайной награды/сюрприза, чем от предсказуемой. 


Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Теперь понятна почему в игре рандом на рандоме и рандомом погоняет. Близи думают что это «приятнее». Также круто когда тебя не берут на боссов, потому что не падает токен на тебя. И ты выдаешь меньше цифры, потому что твой класс без тир сета фигня. Наверное просто челы не играют в игру


Только не рассказывай басни о том, что на 4м месяце рейда у тебя бедняги нету тир сета.

И да, они абсолютно правы. Психология человека работает так, что больше удовольствия ты получаешь от случайной награды/сюрприза, чем от предсказуемой.

Проблема не в том что на 4том месяце нет сета, а в том что в первые 2 месяца его нет, когда идет основное освоение. Сначала мне не давали куски потому что я хилер, потом с ужасной системой групп лут, токены на пала просто не падали. В итоге я только за катализатор смог сделать 4 куска.

Почему же тогда легион ругают за рандомность легендарок? Удовольствие получают те кому упало, когда у других нет. А те кому не падают они только злятся и спустя 2 месяца фарма лука, они не радуются, а наоборот злы что так долго фармил, когда у других он был. Так что у тебя странная психология. Если человек видит цель и идет к ней. Он рад когда достиг ее за упорный труд. А не когда выиграл в казино.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
Какие отвратительные рожи...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И да, они абсолютно правы. Психология человека работает так, что больше удовольствия ты получаешь от случайной награды/сюрприза, чем от предсказуемой.

Правда и вы и они умалчиваете, что если случайная награда не достаётся слишком долго по мнению игрока - игрок вместо удовольствия получает только раздражение и дизмораль.

 

закрыть