WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ модификаторов в 3 сезоне подземелий Shadowlands  (Прочитано 6597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44733



В свежей заметке на официальном форуме разработчики рассказали о своем подходе к дизайну эпохальных+ модификаторов и подземелий, а также поведали, какие изменения будут введены к 3 сезону Shadowlands. Для упрощения жизни танков "Некротический" и "Кровавый" модификаторы будут разделены в ротации, а первый из них к тому же ощутимо ослабнет.:cut:

Корректировки эпохальных+ модификаторов в 3 сезоне

С каждым новым сезоном эпохальных+ подземелий мы затрачиваем время на разработку и тестирование контентного обновления, чтобы определить, как действуют эпохальные+ модификаторы, создать и ввести новые модификаторы, откорректировать подземелья по необходимости и ввести новые подземелья.

В эпохальном+ режиме играют самые разные игроки, поэтому мы стараемся сделать так, чтобы источники отзывов были так же разнообразны, а мы максимально закрыли критические точки, зная, что разные типы игроков сталкиваются с разными типами игрового процесса в эпохальном+ режиме. Мы изучаем данные и статистики, сообщения на форумах, трансляции и, конечно же, сами проходим великое множество подземелий на самых разных уровнях и обсуждаем свои впечатления между собой.

Значительная часть этих усилий сосредоточена на том, чтобы недели "ощущались" разными для игроков. Примером этого станет изменение Ингры Малоха во 2 сезоне. Отзывы игроков совпали с нашими собственными впечатлениями насчет того, что наказание за невозможность нанести большой урон в короткое время является слишком серьезным и сделало подземелье менее интересным, и нам не хотелось ждать слишком долго, чтобы этот интерес вернуть.

Таким образом, ощущение того, что вы можете справиться со сложностями, является очень важной частью эпохального+ режима, а изменения, которые делают бесполезными стратегии игроков или иным способом заставляют их заново обучаться аспектам игры, могут иметь негативное влияние. Например, мы посчитали, что в 1 сезоне Shadowlands танки испытывали слишком большую нагрузку, поэтому при переходе ко 2 сезону решили изменить свой подход к "Мучительному" модификатору и изменить существующие.

В 3 сезоне наши собственные впечатления совпадают со впечатлениями игроков и:
  • Мы внесли изменения в ротацию модификаторов, чтобы разделить "Некротический" и "Кровавый", поскольку эта комбинация могла стать для танков слишком тяжелой.
  • Мы внесли изменения в продолжительность "Некротического" модификатора, чтобы дать танкам больше контроля над возможностью сбрасывания наложений.
Как всегда, благодарим всех тех, кто принял участие в тестировании эпохальных+ подземелий на PTR "Конца вечности", и особенно тех, кто сообщал о неполадках и делился вдумчивыми отзывами. Вы внесли позитивный вклад в 3 сезон и будущее работы над эпохальными+ модификаторами.[Источник]

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они вообще удалили этот ебаный борщ. Худший аффикс.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Эти по сути короткие сообщения, которые облачены в целый пост как бы "вежливости", создают ощущение, что нам просто дурят голову.
Правда что ли, близзы решили написать целый пост о том, как внесли аж два изменения в межсезонье? Ничего что из 12 ротаций модификаторов только на 4-х можно было "пушить", а на остальных были боль и поломки кеев? В подземельях хочется куда бОльшего количества изменений, хотя бы вроде тех, что были описаны в посте на ммочампе/юс сервах. Там парень прям ченжлог выложил, достаточно аргументированный. По сравнению с количеством просьб от игроков, этот пост от близзов выглядит так, как будто они поменяли "Нам пофиг, вот какую подачку мы вам придумали т.к. сами так решили" на "Мы вас услышали". Но суть его не изменилась после этого.
Что насчет проблемы во-банка в Тризне? Когда на том же тиранике у игроков есть только 1 шанс на килл 3 и 4 боссов, потому что оружие не перезаряжается после применения? То же самое на 2 и 3 боссах в Катакомбах.
Или проблемы очень жесткого таймера в Театре?
Или проблемы овертюна 1 босса в Тирнах и 1 босса в Катакомбах?
Может, стоит что-то сделать с 1 и 3 боссами в Чертогах, которые по сути являются манекенами?
Или, может, стоит ослабить эффект у последнего моба в Шпилях? Уменьшить хп последнему боссу в Шпилях, бой с которым идёт по 5-6 минут?
Нет, вместо этого они пишут этот пост. Ура!
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Эти по сути короткие сообщения, которые облачены в целый пост как бы "вежливости", создают ощущение, что нам просто дурят голову.
Правда что ли, близзы решили написать целый пост о том, как внесли аж два изменения в межсезонье? Ничего что из 12 ротаций модификаторов только на 4-х можно было "пушить", а на остальных были боль и поломки кеев? В подземельях хочется куда бОльшего количества изменений, хотя бы вроде тех, что были описаны в посте на ммочампе/юс сервах. Там парень прям ченжлог выложил, достаточно аргументированный. По сравнению с количеством просьб от игроков, этот пост от близзов выглядит так, как будто они поменяли "Нам пофиг, вот какую подачку мы вам придумали т.к. сами так решили" на "Мы вас услышали". Но суть его не изменилась после этого.
Что насчет проблемы во-банка в Тризне? Когда на том же тиранике у игроков есть только 1 шанс на килл 3 и 4 боссов, потому что оружие не перезаряжается после применения? То же самое на 2 и 3 боссах в Катакомбах.
Или проблемы очень жесткого таймера в Театре?
Или проблемы овертюна 1 босса в Тирнах и 1 босса в Катакомбах?
Может, стоит что-то сделать с 1 и 3 боссами в Чертогах, которые по сути являются манекенами?
Или, может, стоит ослабить эффект у последнего моба в Шпилях? Уменьшить хп последнему боссу в Шпилях, бой с которым идёт по 5-6 минут?
Нет, вместо этого они пишут этот пост. Ура!

Да срать всем на этих пушеров. Нерфанут одно, но потом на 35 кее опять всплывет очередная "недоработка".

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они вообще удалили этот ебаный борщ. Худший аффикс.
Ну да, заставляет немного напрячь мозговую деятельность. Сложнааааа :facepalm:

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти по сути короткие сообщения, которые облачены в целый пост как бы "вежливости", создают ощущение, что нам просто дурят голову.
Правда что ли, близзы решили написать целый пост о том, как внесли аж два изменения в межсезонье? Ничего что из 12 ротаций модификаторов только на 4-х можно было "пушить", а на остальных были боль и поломки кеев? В подземельях хочется куда бОльшего количества изменений, хотя бы вроде тех, что были описаны в посте на ммочампе/юс сервах. Там парень прям ченжлог выложил, достаточно аргументированный. По сравнению с количеством просьб от игроков, этот пост от близзов выглядит так, как будто они поменяли "Нам пофиг, вот какую подачку мы вам придумали т.к. сами так решили" на "Мы вас услышали". Но суть его не изменилась после этого.
Что насчет проблемы во-банка в Тризне? Когда на том же тиранике у игроков есть только 1 шанс на килл 3 и 4 боссов, потому что оружие не перезаряжается после применения? То же самое на 2 и 3 боссах в Катакомбах.
Или проблемы очень жесткого таймера в Театре?
Или проблемы овертюна 1 босса в Тирнах и 1 босса в Катакомбах?
Может, стоит что-то сделать с 1 и 3 боссами в Чертогах, которые по сути являются манекенами?
Или, может, стоит ослабить эффект у последнего моба в Шпилях? Уменьшить хп последнему боссу в Шпилях, бой с которым идёт по 5-6 минут?
Нет, вместо этого они пишут этот пост. Ура!
По поводу овертюна хп боссов - это крайне странное замечание. Ну, ок. они сбреют там хп на 20%. И через 1-2 уровня кеев файт снова будет по 5-6 минут.

 

закрыть