WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010  (Прочитано 10166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #15 : 25 Октября, 2010, 18:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать Д2 с ВоВ как то неправильно... совершенно разные жанры. Дьябла ведь больше похожа на какое-то недоразвитое ММОРПГ для тех времен когда инета еще толком не было. Чего они собираются выжать из этого жанра "недоММОРПГ" сейчас, при этом не делая из него ММОРПГ, мне не понятно.
по сути можно мделать тоже самое с одним исключением
в д2 я на диехарде умудрился умереть барбом 78 левела ( не сохранял с 74, и потом забил) в вове же умереть на мобах... ну как минимум глупо
в серии диабло убийство сотен мобоф это фан в вове же это бесконечно нудное занятие
и если сделают атмосферу д2 в д3 но она будет ММОРПГ то будет весьма неплохо
единственное что меня смущает будут ли все бегать на одном серве или надо будет "создавать" отдельный под пати
скорее второе, т.к. очень много ссылаются на СК2.
вот и получим.. хочешь бегай один, хочешь с друзьями соединился нажали все начать игру и погнали уже патей
и тогда не совсем ММОРПГ т.к. игроки будут как на ралли поговрить можем, багать по одной карте, а вот увидеть нет

koma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #16 : 06 Декабря, 2010, 14:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать Д2 с ВоВ как то неправильно... совершенно разные жанры. Дьябла ведь больше похожа на какое-то недоразвитое ММОРПГ для тех времен когда инета еще толком не было. Чего они собираются выжать из этого жанра "недоММОРПГ" сейчас, при этом не делая из него ММОРПГ, мне не понятно.

очень узко мыслите.
вы так говорите, что если игра не ММОРПГ, то все, можно даже не выпускать... и играть в нее точно не будут... вы видимо не знаете но только порядка 30% всех компьютеров подключены к интернету, а те которые не подключены, прекрасно играют в остальные жанры, например такие как РПГ...

СуперВареник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДК - ригиль; Воин - Пэндор, Хант - Глориэ
    • Класс: ДК, Воин, Хант
    • Сервер: Страж смерти, Свежеватель душ ( Глориэ )
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #17 : 27 Декабря, 2010, 23:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДАйТЕ ММО ПО МИРУ ДЬАБЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

извините за капс.

Eot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #18 : 06 Января, 2011, 17:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могли бы хоть индикатор маны в синий покрасить а то 2 индикатора здоровья получается :facepalm:

Lone_Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Incognito
    • Класс: Рога
    • Сервер: Game master`s of WoW-Azerot
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #19 : 19 Января, 2011, 18:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графа детская, D2 по трешовее будет ;)

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #20 : 30 Апреля, 2011, 17:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну знаешь, я тоже могу щас двухмерную игрушку на коленке расписать, а потом говорить, что кто не хочет в это играть тот быдло, что гонится за графикой. Для такой канторы как Близзард, да еще не куда бы, а в Дьяблу, просто не солидно пихать графику 5-ти, если не 10-ти, летней давности.
Если судить по HD-роликам, а не скринам, то очевидно, что в игре очень недурственная физика, да и спецэффекты заклинания и способностей прорисованы очень качественно и выглядят красяво. А то что графика мультяшная, так это стандартно для близзовских игр,они за "реалистичностью" никогда не гнались.

Arstar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #21 : 02 Мая, 2011, 03:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графа ппц

Мерзкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Иисус умер во мне

  • Варкрафт: +
    • Имя: nasty
    • Класс: War, lok
    • Сервер: EU
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #22 : 28 Июня, 2011, 19:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графа детская, D2 по трешовее будет ;)
Что ты сказал!? Трешновее? У меня возникли сомнение о твоей личности. Ты либо школьник, либо опустившийся "обзорщик" всякого хлама, который использует это слово потому как его словарный запас очень богат, а сам он является весьма успешным и умным человеком (про диалог молчу).

Графа ппц
Ты по моему ошибся, новый NFS (или другой выкидыш ЕА) обсуждают не тут.
ДАйТЕ ММО ПО МИРУ ДЬАБЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

извините за капс.
Чтобы оно конкурировало с wow и грядущим titanом.. О да, парень, ты очень логичен! А капс можно было убрать, переписав текст, а не извиняясь, только представь как это выглядит.
Могли бы хоть индикатор маны в синий покрасить а то 2 индикатора здоровья получается :facepalm:
Конечно они находятся так близко что их все постоянно будут путать, жаль что близам уже поздно что либо менять

Germes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #23 : 09 Августа, 2011, 15:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как по мне, то изменить цвет манны - это как "два пальца об асфальт"
Скриншот в данной теме (да и на прочих сайтах) - годичной давности, плюс он(и остальные с открытым интерфейсом) от варвара. А у Вара возможно будет рага, а не мана. Вот отсюда и цвет. Еже ли глянуть на видео других классов (
) то там уже мана нужного цвета.
К тому же данные скрины не актуальны по МНОГИМ причниам. Например по просьбе фанов вновь вернулась сетка в инвентарь (аля д2), денежки теперь болтаются тоже в инвентаре (аля д1), от ветки скилов (талантов) отказались. Теперь у вас будут появлятся с уровнем новые скилы (ну или учится), а также "место" под них (то куда их можно вставить для использования). Причем места под скилы всегда будет меньше чем самих скилов. Так на 1 уровне у вас будет 3 скила и 2 места под них. Как происходит выбор (в городе или в любом месте) и можно ли их свободно менять или надо какие то ингредиенты/деньги - я еще не понял. Но если учесть, что каждый скил можно модифицировать талисманом, то это нам позволит создавать тысячи уникальных комбинаций "работающих" наборов скилов. Вот ежелиб они еще были в большинстве своем и играбельными, было бы здорово.

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #24 : 14 Августа, 2011, 18:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Andro1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найкоша
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #25 : 14 Августа, 2011, 18:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого! Ты попал на бета-тест? Если так то рассказывай че-почем!

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #26 : 14 Августа, 2011, 21:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого! Ты попал на бета-тест? Если так то рассказывай че-почем!

Нет, дьябло меня слабо интересует. Просто наткнулся на картинку, решил запостить.

 

закрыть