WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010  (Прочитано 10167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« : 30 Августа, 2010, 17:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Фотоальбом с Gamescom 2010

Смотрим и обсуждаем. Внешне нравится, но если присмотреться к деталям, то очень много недоработок. Хотя информации всё же недостаточно. Хотелось бы оценить интерфейс в действии, проверить на удобство.

http://sea.blizzard.com/_images/blizzcast/episode8/d303.jpg ]Один из вариантов интерфейса с деревом талантов[/url]


EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #1 : 31 Августа, 2010, 20:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето никто в этот раздел не заходит :) .

А графика на скринах, между тем, не впечатлила совсем.

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #2 : 31 Августа, 2010, 20:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето никто в этот раздел не заходит :) .

А графика на скринах, между тем, не впечатлила совсем.
Если для тебя в игре главное графика, то добро пожаловать в Crysis :facepalm:

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #3 : 31 Августа, 2010, 22:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну знаешь, я тоже могу щас двухмерную игрушку на коленке расписать, а потом говорить, что кто не хочет в это играть тот быдло, что гонится за графикой. Для такой канторы как Близзард, да еще не куда бы, а в Дьяблу, просто не солидно пихать графику 5-ти, если не 10-ти, летней давности.

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #4 : 31 Августа, 2010, 23:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на самом деле графика в мувиках коревее чем в игра хз че так, а во вторых близы позиционируют свои игры как онлайн (б-нет), в одном из первых интервью писалось что босики разрабатываются для совместного прохождения, хотя и в соло можно, а так же для широких масс, тоесть чтобы побольше народу смогло поиграть.

ну и в конце концов большинство видео сделано около года назад, не факт что это макс настройки или окончательная версия графического движка (если судить по ск, то разница межда минимальными и максимальными настройками просто огромна)

и, ДА! я куплю эту игру только потому, что это Диабло от близов!

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #5 : 01 Сентября, 2010, 00:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну знаешь, я тоже могу щас двухмерную игрушку на коленке расписать
Метелица работает по немного другой системе
Для меня в играх на первом месте стоит сюжет, затем геймплей, если ты способен "Написать на коленке" что-то действительно интересное и затягивающие, то я с радостью поиграю даже при убогой графе.

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #6 : 01 Сентября, 2010, 01:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюжет у близов как по мне посредственный, а вот реализация всегда на высоте

Эст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рендз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #7 : 01 Сентября, 2010, 07:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древо талантов честно взято из вова... ну хоть бы что-нибудь другое придумали((

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #8 : 01 Сентября, 2010, 07:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o
уважаемый, а вы ничего не путаете? вов это как бы симбиоз варкрафта и диабло без синглплеера

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #9 : 01 Сентября, 2010, 17:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того варкрафт это переработанный вархаммер :) .

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #10 : 01 Сентября, 2010, 20:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дадада, было уже, и стАрик оттуда же сперли...

merc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2010, 21:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм. насколько я знаю, у близзард давно была политика создания игр, чтобы они шли на всём (ну или почти всём). И тенденция не меняется. По поводу графики, лучше без наворотов. В вов макс настройки ставил только чтобы побегать с бенедикшеном и посмотреть на шлейф. В рейдах эти настройки только мешают видеть нужное. Тоже самое и в ку3 - r_picmip 5 кто знает поймёт.
От д3 лично я жду следущего:

1. Отсутствие голды или присутствие в настолько же ненавязчивом виде как сейчас в д2.
2. Основные шмотки BoE, BoP - Только что-то эпичное вроде тандерфури или шедоумурна (вов).
3. Нормальный банк на несколько персонажей/акков.
4. Общее игровое пространство: Города, квратралы, гильдии аля чайна таун или что-то вроде. Играть можно где угодно, но удобнее в своём регионе.
5. Возможность раскачивать саппорт классы, аля сейчас enchantress, bo barbarian итд. Очень хотелось бы баф на экспу, пусть временный, пусть глубоко зарытый и не работающий на хай левелах.
6. И наверное самое главное. Баланс классов. Сейчас в д2 ситуация такая, что нужны(в пвм)
 только паладины. Остальные классы совсем не то по сравнению с ними. В хайэнде это сильно чувтсвуется. Плюс если посмотреть на летающих ботов - то это паладины (сорки у бичей без энигмы).
7. Высокий реплейабилити. В вове с этим проблемы. После первого прохождения совсем тяжело (кто качался в классике помнит). После 2 персонажа вообще... 3 поднимается уже только по рендомомам.
В д2 же бегать и убивать монстров не надоедает.

Как то так вообщем.

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2010, 22:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Отсутствие голды или присутствие в настолько же ненавязчивом виде как сейчас в д2.
2. Основные шмотки BoE, BoP - Только что-то эпичное вроде тандерфури или шедоумурна (вов).
3. Нормальный банк на несколько персонажей/акков.
4. Общее игровое пространство: Города, квратралы, гильдии аля чайна таун или что-то вроде. Играть можно где угодно, но удобнее в своём регионе.
5. Возможность раскачивать саппорт классы, аля сейчас enchantress, bo barbarian итд. Очень хотелось бы баф на экспу, пусть временный, пусть глубоко зарытый и не работающий на хай левелах.
6. И наверное самое главное. Баланс классов. Сейчас в д2 ситуация такая, что нужны(в пвм)
 только паладины. Остальные классы совсем не то по сравнению с ними. В хайэнде это сильно чувтсвуется. Плюс если посмотреть на летающих ботов - то это паладины (сорки у бичей без энигмы).
7. Высокий реплейабилити. В вове с этим проблемы. После первого прохождения совсем тяжело (кто качался в классике помнит). После 2 персонажа вообще... 3 поднимается уже только по рендомомам.
В д2 же бегать и убивать монстров не надоедает.

Как то так вообщем.
1. не фарт, уже есть диз и крафт. ну и естественно все это стоит голд)
2. зачем так все усложнять?
3. вроде будет, не знаю насколько нормальный, но если не будет ограничения по количеству персонажей на аке то не важно какого размера он будет )
4. тут вроде оставили классику, хотя вступления по идее будут уникальными (сэкред, да и вов тоже :) )
5. ну в одном из первых интервью говорили что игра рассчитывается в первую очередь на совместное прохождение
6. твоя мечта сбылась! паладинов в игре нету )
7. не согласен про д2, но каждому свое... в вове можно легко прокачать 2, а может даже и 3 чара не повторив ниодного квеста

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #13 : 15 Сентября, 2010, 02:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать Д2 с ВоВ как то неправильно... совершенно разные жанры. Дьябла ведь больше похожа на какое-то недоразвитое ММОРПГ для тех времен когда инета еще толком не было. Чего они собираются выжать из этого жанра "недоММОРПГ" сейчас, при этом не делая из него ММОРПГ, мне не понятно.

MasterVoland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неотступник
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Интерфейс игры - скриншоты с Gamescom 2010
« Ответ #14 : 25 Октября, 2010, 10:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрел мувики, глянул скрины - впечатляет.
Д2 определенно апнули и пофиг что тут не ТОПовая графика.
Д1 и Д2 - мои первые игры, которые я познал на ПК. Я их любить буду любыми!!!

 

закрыть