WORLD OF WARCRAFT

Тема: За 4 года количество активных игроков Blizzard снизилось почти наполовину  (Прочитано 17439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Шл помойка.

Что надо убрать:

1.Гриндофарм.
2.Лишние системы развития.
3.Обязаловку в виде ключей и шмота за них, сезонных маунтов. Оставить ачивки и ладдер, пусть желающие ходят мерятся.
4.Недельные капы, которые надо отфармить или лох
5.Стол соратников. Ну убого уже.


И ОКУНУТСЯ В СТАРЫЙ ВОВ ГДЕ ТЫ СИДЕЛ В ДАЛАРАНЕ И НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ??НЕТ СПАСИБО СВАЛИВАЙТЕ КАЗУАЛЫ  или идите в свой классик как раз для вас выпустили

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Эту игру спасет только ПвП, причем не спортивное в виде арен и бг, а настоящее с горящими пуканами от ганков и массзамесов. Было бы не плохо добавить пвп-активности вроде осад, замков, территорий. Сделать войны ги против ги,.. союзы, предательсва, драмы.

А данжи для одеться, Рейды для - еще лучше одеться. Судя по названию игра то ведь про войнушку, а не про уничтожение мобов. А то уже завшивили в своих уютных загончиках - ключиках, в своей зоне комфорта, неженками стали. Как такому одному-и-тоже не на скучить, но винить всё равно будем разрабов и маркетологов в отсутствии вау-контента. Новый ПвЕ контент, это как реколор маунта, те же яйца будут только вид сбоку.
Идея в тос чтобы игроки через сражения могли влиять на ситуации друг друга(активности которые ты перечислил) хорошая. Замечание про неженок и их пве контент тоже норм. Различаешь бой с игроком и монстром.
 Но представление о пвп сражениях, как масс замесах или "ганках" не правильное. Нужны одиночные-групповые сражения в разных ситуациях открытого мира с ценностью. Дизайн класса сместить немного с казуального(дпс ротация-бурст) в пользк пвп механик(пвп таланты). Это позволит игрокам применять наиболее разнообразные и интересные тактики в сражениях.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 23:07:08 by dnwlkr »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
В общем сейчас количество активных игроков Blizzard такое же, как было 5 лет назад - до выхода Overwatch.
Тяжелейшая математика, очевидно у вова нету 2х лямов уже, так что цифра условно удобная, а около 5 лет еще были цифры публичные, отними.
Видать, постарел :)  ;D :D
Как только качество игры стало сильно падать, а бездарные и безыдейные повторения все больше стали надоедать, все резко постарели) А в 2015м типа молодые были.
И еще не запускай старые хитовые игры, это очень палит, что старение игрока не при чем.

Там кстати очередные новости. Меня 1но удивляет, как вобще успевают учиться разработчики, чтобы компенсировать скорость ливаний из Близзард.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 04:02:22 by Tigras »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
В общем сейчас количество активных игроков Blizzard такое же, как было 5 лет назад - до выхода Overwatch.
Тяжелейшая математика, очевидно у вова нету 2х лямов уже, так что цифра условно удобная, а около 5 лет еще были цифры публичные, отними.
Видать, постарел :)  ;D :D
Как только качество игры стало сильно падать, а бездарные и безыдейные повторения все больше стали надоедать, все резко постарели) А в 2015м типа молодые были.
И еще не запускай старые хитовые игры, это очень палит, что старение игрока не при чем.

Там кстати очередные новости. Меня 1но удивляет, как вобще успевают учиться разработчики, чтобы компенсировать скорость ливаний из Близзард.
Умение работать сейчас не на первом месте при собеседование
Судя по всему идёт к тому, что в первую очередь, должны быть особенности в развитии, а потом уже все остально

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Достали писать высеры аля "уберите ключи". Не удивительно, что игра становится хуже, когда близы всё-таки прислушиваются к таким отзывам
Я бы не удалял, а разделил ключи и рейд, и все довольны останутся
Я не против. Меня устраивает даже нынешний вариант, где я, как человек просто проходивший ключи в 1 сезоне, по-хорошему должен лутать шмотки с сокетами господства из рейда. Если для комьюнити рейды важнее чем ключи, то и награды там должны быть существеннее, никуда от этого дрочеры ключей не денутся имхо

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
Достали писать высеры аля "уберите ключи". Не удивительно, что игра становится хуже, когда близы всё-таки прислушиваются к таким отзывам
Я бы не удалял, а разделил ключи и рейд, и все довольны останутся
Я не против. Меня устраивает даже нынешний вариант, где я, как человек просто проходивший ключи в 1 сезоне, по-хорошему должен лутать шмотки с сокетами господства из рейда. Если для комьюнити рейды важнее чем ключи, то и награды там должны быть существеннее, никуда от этого дрочеры ключей не денутся имхо
в принципе это возможно решить возвратом сетов, так с кеев будет максимум нонсет и тринькеты

 

закрыть