WORLD OF WARCRAFT

Тема: За 4 года количество активных игроков Blizzard снизилось почти наполовину  (Прочитано 17440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 788
  • Параноид



Динамика ежемесячно активных игроков Blizzard за 2017-2021 годы. Автор: ItsMikeMeekins

На прошлой неделе Activision Blizzard представили результаты своей деятельности во втором квартале 2021 года, рассказав в том числе о количестве активных пользователей в различных играх компании каждый месяц. Эта информация касается трех ключевых студии – Activision, King, Blizzard, – и всегда довольно любопытна, поскольку в целом отражает положение дел.:cut:


Количество ежемесячно активных игроков Activision Blizzard за последние 5 лет

Количество игроков Activision сократилось с 150 млн. в первом квартале до 127 млн. во втором. Это падение пусть и довольно заметное, все же было ожидаемым в свете отсутствия крупных релизов и отмены коронавирусных мер, в первую очередь социальных. Тем не менее, сейчас количество игроков компании все равно остается более высоким, чем было в аналогичном квартале предыдущего года, демонстрируя большую заинтересованность сообщества в разнообразных проектах Call of Duty, каждый из которых (особенно мобильный) имел большой успех.

У King во втором квартале было насчитано 255 млн. игроков, что заметно хуже, чем было несколько лет назад, но все равно находится в пределах средних значений за последние кварталы. При этом выручка компании даже подросла: в игры серии Candy Crush по-прежнему играет немало людей, которые тратят в них все больше и больше денег.


Количество ежемесячно активных игроков Blizzard за последние 5 лет

Зато у Blizzard дела обстоят не очень хорошо. В 2016 году компания имела огромный успех, выпустив популярный Overwatch и тепло принятый сообществом World of Warcraft: Legion, что ко 2 кварталу 2017 позволили ей достичь более 45 млн. активных игроков в месяц. Однако с тех пор численность активных пользователей студии только сокращается. Несмотря на большой интерес к Shadowlands в прошлом году и регулярный выпуск новинок для Hearthstone, компании не удалось остановить продолжающийся уже несколько лет спад игроков, что ко 2 кварталу 2021 года дошел до 26 млн., а это самый низкий показатель за последние пять лет, со времен 1 квартала 2016 года.

Найти причину такой негативной динамики очень просто: коллекция игр Blizzard стареет, а никаких крупных новинок не выходит. Diablo III уже 9 лет, посещаемость StarCraft II вне всякого сомнения невысока, в июне исполнилось 5 лет Overwatch. Эти игры пусть и хороши собой, уже давно не получают крупных новинок, поэтому не привлекают сообщество как прежде. Стоит ли говорить о Heroes of the Storm, которая даже в свои лучшие годы не привела в Нексус ожидаемые полчища любителей MOBA (к тому же ей самой недавно исполнилось 6 лет) или Warcraft III: Reforged, запуск которого был признан провальным. Заметно лучше дела обстоят у Hearthstone и World of Warcraft, для которых авторы регулярно выпускают обновления и которые в ответ приносят им серьезный доход.

Чем менее привлекательными и свежими становятся игры, тем меньше игроков и средств они приносят – вот это мы и наблюдаем в последние годы. Падение существенное, и замечает его не только сообщество, но также и главы Activision, которые все плотнее берут в свои руки Blizzard, корректируя графики и планы, чтобы наладить ситуацию. Любопытно, однако, что несмотря на заметное падение количества игроков, выручка Blizzard сократилась не так сильно: в частности, во 2 квартале 2017 она составила $566 млн., а в этом году – $433 млн., зато доходность всерьез просела: с $225 млн. до $141 млн.


Финансовые показатели за 2 квартал 2017 и 2021 годов

В ближайшем будущем особых изменений не ожидается, поэтому третий квартал обещает быть примерно на том же уровне, что и предыдущие. Для WoW вышло обновление 9.1, не нашедшее особого восторга у сообщества, для Hearthstone было запущено ничем особо не выдающееся дополнение, а в самом конце, 23 сентября, состоится выход Diablo 2: Resurrected, который пусть и весьма ожидаем фанатами классики, вряд ли привлечет существенное внимание. В связи с пандемией и положением дел в компании Blizzard пришлось пересмотреть график выпуска новых проектов в ближайшее время, например отложив выход Diablo Immortal до 2022 года, поэтому на ближайшие кварталы игра не повлияет.

Зато в следующем году ситуация должна улучшиться, поскольку Blizzard выпустит несколько крупных проектов, среди которых предполагаемо Diablo Immortal, Diablo IV, Overwatch 2 и следующее дополнение для WoW. К ним также можно прибавить обычные обновления для Hearthstone, Overwatch, Heroes of the Storm, Diablo III и другим играм, но они не играют в этом плане особой роли. К концу 2022 года Blizzard вполне может в пять раз увеличить количество активных пользователей, в основном благодаря Diablo Immortal, поскольку подобные проекты привлекают огромное внимание, что на своем примере с мобильным Call of Duty продемонстрировали Activision в прошлом году. Если из Diablo IV и Overwatch 2 выйдут хорошие игры, то они тоже внесут свой заметный вклад в общее дело. Остается только ждать.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Разрушенной плиткой дорога.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Все игры Близзард уже давно в стадии "играют только заядлые фанаты, вроде меня, потому что свежего контента крайне мало". Единственный крупный "по населению" проект Активижн сейчас переживает не лучшие времени в связи с практически нулевой вовлеченностью разработчиков как в новый контент, так и, что самое главное, в решение текущих острых проблем, включая исправление ошибок и количество читеров.
Отток активных игроков вполне логичен. Вопрос в том, будут ли они принимать в связи с этим какие-то меры или доходы от "заядлых фанатов" их и так устраивают.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Ожидаемо и понятно почему.
Но я надеюсь что Blizzard переродиться как феникс и воспрянут после всех этих неудач и падений (которые по большому счёту по их вине). Станут сильнее, креативнее и будут нас радовать и удивлять только качественным продуктом.
Искренне надеюсь.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Цитировать
Зато в следующем году ситуация должна улучшиться, поскольку Blizzard выпустит несколько крупных проектов, среди которых предполагаемо Diablo Immortal, Diablo IV, Overwatch 2 и следующее дополнение для WoW.

Не верю, что следующий аддон ВоВ будет в 2022, скорее в 2023.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Зато в следующем году ситуация должна улучшиться, поскольку Blizzard выпустит несколько крупных проектов, среди которых предполагаемо Diablo Immortal, Diablo IV, Overwatch 2 и следующее дополнение для WoW.

Не верю, что следующий аддон ВоВ будет в 2022, скорее в 2023.
А я лично надеюсь, что они сольют по быстрому ШЛ, и выкатят что то годное
Реанимировать этот труп уже нельзя т кчто бы они не сделали отношение к ШЛ уже будет мягко говоря предвзятое

Viking89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dikapriodum
    • Класс: warrior
    • Сервер: Gorduni
Станут сильнее, креативнее и будут нас радовать и удивлять только качественным продуктом.

Чем они нас удевлеят так это говно-контентом и повышением цен потому что слишком много они потеряли и потери идут просто всего не говориться. Так что не ждите.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Про возраст игр довольно вялая аргументация. Тому же WoW сколько лет, но игроки уходят из него не потому, что она старая.
Контре 9 лет и с игроками нормально всё (переход Америки на Valorant - не из-за старости Контры), Овервотч 5 лет и онлайн 5 миллионов в месяц, для Контры это пара-тройка дней.
Единственное, что да - это Diablo III. Потому что игра больше построена на кампании, но что мешает Близзам штамповать кампании или сделать возможность делать фанатские кампании? Какие-нибудь истории героев, параллельные основному сюжету...
StarCraft II - киберспорт убит. Остальное тоже что Diablo III.
Heroes of the Storm - убит в тот момент, когда создалась стабильная база игроков и она увеличивалась. Близзард, когда выпускали МОБА, они ожидали, что у них конкуренции не будет или что?
Hearthstone - для меня - очень высокий порог входа в плане времени. Сложная структура дополнений. Слишком много карт. Разные тактики/стратегии в разных режимах. Короче, Hearthstone стала типичной замороченной карточной игрой для фанатов.
World of Warcraft - тут, думаю, все знают претензии игроков. И это не харассмент.
Дело не в возрасте игр.
Это моё мнение.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Станут сильнее, креативнее и будут нас радовать и удивлять только качественным продуктом.

Чем они нас удевлеят так это говно-контентом и повышением цен потому что слишком много они потеряли и потери идут просто всего не говориться. Так что не ждите.
Маунтом за подписку трасмогом

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Цитировать
Зато в следующем году ситуация должна улучшиться, поскольку Blizzard выпустит несколько крупных проектов, среди которых предполагаемо Diablo Immortal, Diablo IV, Overwatch 2 и следующее дополнение для WoW.

Не верю, что следующий аддон ВоВ будет в 2022, скорее в 2023.
А я лично надеюсь, что они сольют по быстрому ШЛ, и выкатят что то годное
Реанимировать этот труп уже нельзя т кчто бы они не сделали отношение к ШЛ уже будет мягко говоря предвзятое
Поддерживаю эту идею целиком и полностью. Второй аддон в котором я отменил подписку (первым был Дренор). Задумки у ШЛ были интересные, но реализация почти для всего - халтурная либо идиотская либо и то и то.
Надеюсь на Фила Спенсера

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Им сейчас нужно сделать какие-то анонсы новых игр/аддонов и изменений в уже существующих проектах. И в этот раз им придётся к нам прислушаться, иначе корабль под названием «Близзард» продолжит идти ко дну.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Шл помойка.

Что надо убрать:

1.Гриндофарм.
2.Лишние системы развития.
3.Обязаловку в виде ключей и шмота за них, сезонных маунтов. Оставить ачивки и ладдер, пусть желающие ходят мерятся.
4.Недельные капы, которые надо отфармить или лох
5.Стол соратников. Ну убого уже.


Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
По графику видно, что стремительный рост начался во втором квартале 2016 года, когда вышел Overwatch+все еще вливали много сил в разработку условно-бесплатного HoTS.
А сейчас ситуация вернулась во времена до-Overwatch, что неудивительно, ведь последние пару лет значимый контент выходил лишь для WoW и Hearthstone. И это показывает, что в целом база этих игр за 5 лет не особо просела.
Так что выпустят в следующем году Diablo Immortal и, возможно, OW2, и график переплюнет пик 2017 года. Activision в 2019 выпустили CoD Mobile, и их показатель активных игроков вырос в 3 раза.

Viking89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dikapriodum
    • Класс: warrior
    • Сервер: Gorduni
Станут сильнее, креативнее и будут нас радовать и удивлять только качественным продуктом.

Чем они нас удевлеят так это говно-контентом и повышением цен потому что слишком много они потеряли и потери идут просто всего не говориться. Так что не ждите.
Маунтом за подписку трасмогом
Ради маунта и трасмога выкидывать деньги  в пустую ... такая себе затея  оно того не стоит. Лучше бездомным ту суму отдать чем Blizzard

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Так им и надо, надеюсь это помойная контора в скором времени загнётся.

 

закрыть