WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лидеры Blizzard о мобильных играх, будущем вселенной Diablo и неуспехе Warcraft III: Reforged  (Прочитано 9260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
А что означает «самое хорошо принятое дополнение»? Какие критерии оценки? Больше положительного фидбэка или что?
Да подозреваю, что это какой—нибудь  хитрокрученный критерий, изобретённый специально для того, что бы сказать эту гордую фразу. Допустим: количество хейта на дополнение в первые 5 минут игры.  Не знаю у кого как, а технических лагов на самом старте у меня не было, да и сделано все красиво. И по хейту на игру в первые 5 минут старта аддона это дополнение, вполне верю, лучшее за 10 лет....
 Ну не думаете же вы, что на самом это самое  восторженно  принятое   дополнение по итогам,  к примеру, трех месяцев игры...Вот я такого заявления даже от ярых фанбоев не видел. Отзывы в стиле « не хуже чем раньше» или хорошее конечно были у любителей. Но что бы заявить — лучшее дополнение, которое я видел за последние десять лет, — ну тут надо в современном Близзард сидеть на зарплате, в этой новой корпорации невивинного лицемерия  и постоянного вранья.
 Хотя, думаю, все проще.  Я немного утрировал, но первая мысль верна.  То что шадовлендс скучная ерунда становиться понятно не раньше, чем через месяц активной игры. Обертка красивая получилась, тут не спорю. Я сам через пару недель игры, каюсь, писал, что в принципе мне этот дело нравится.
  Можно ведь не врать напрямую, а изворачивать факты, представляя их в выгодном для себе свете. Самое противное в том, что изворачивающий прекрасно знает, что он все извращает, и знает, с какой целью он это делает.  Это особое искусство.  Как в  анекдоте: наш спортсмен пришёл вторым, американский — предпоследним. А на Самом деле и соревновались то всего два спортсмена и наш проиграл...

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Blizzard понимают, что некоторые игроки предпочитают старую версию игры, и считают, что возможность переключаться между старым и обновленным видом является важной. Хотя в Warcraft III: Reforged такой возможности нет, в Diablo II: Resurrected она будет.

Просто гении, зачем такое говорить ? Меня всегда удивляла манера речи этих ребят :facepalm:

Да, мы знаем, что это плохо, но ничего не сделаем для решения этой проблемы, но посмотрите! В другой игре есть такая возможность!

говорят разрабы. не топы, кто руководит сроками, деньгами и прочим

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Первые разговоры с Vicarious Visions насчет работы над Diablo II: Resurrected начались два года назад. Изначально Vicarious Visions трудились над front-end частью проекта, а Blizzard над back-end и интеграцией в Battle.net. Для Blizzard это был необычный подход к работе, ранее они не трудились со сторонними компаниями в таком формате. У компаний было много схожего, поэтому постепенно Blizzard пришли к мысли, что было не очень приятно расстаться с умелой и талантливой командой в конце работы над игрой, поэтому в итоге они решили объединиться, чтобы поддерживать и развивать Diablo в дальнейшем. Это стало плюсом для обеих сторон.
  • В обозримом будущем Vicarious Visions будут заниматься только проектами Blizzard, но возможно, что возьмутся и за что-нибудь новое для Activision.
Вот на кого рассчитана эта брехня 80 лвла? Как же...близзы решили присоединить к себе VV. Охотно верим...также как всецело верим в перечисленные в статье отмазы про Рефордж.
Всё было именно так - и не было очевидной вообще всем четкой и ясной "тоталитарной" директивы Котика на сей процесс с попутным роспуском провалившейся Team 1 у близзов и некоторым кол-вом увольнений проф непригодных рукожопов.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти

  • Например, было объявлено, что разработчики полностью переделают все внутриигровые сцены. Однако по мере продвижения в работе они стали понимать, что эти сцены не очень походят на Warcraft III, а больше выглядят как совсем другая игра. Разработчикам хотелось сохранить изначальный дух Warcraft III, поэтому в итоге от данной идеи было решено отказаться, и об этом изменении было объявлено на следующем BlizzCon.

Ну да ну да... RE2, конечно, вообще не показатель что фанаты ГОТОВЫ и ЖДУТ изменений в игре более чем десятилетней давности :facepalm:. А то что тысячи игроков оформили предзаказ ИМЕННО РАДИ ОБЕЩАННОГО ИЗМЕНЕНИЯ катсцен и миссий как Стратхольм, то было проигнорировано метелицей. Ибо покупать точно такую-же игру с обновлённым текстурками за стоимость полноценного ААА-проекта мало кто хочет. Любительские моды в помощь и бесплатно!
Так ещё и, опять-же полностью забив на фанатов, вырезали такую родную озвучку без возможности выбора!
Проклятье, Blizzard!

Kashalotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
рефордж вышел 10/10 все чего ждал от него получил, небольшой минус был - артаса озвучивал другой чувак, но через пару миссий втянулся и перестал обращать внимания.  графоний супер, перерисованные карты   и т.д. все шикарно.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
рефордж вышел 10/10 все чего ждал от него получил, небольшой минус был - артаса озвучивал другой чувак, но через пару миссий втянулся и перестал обращать внимания.  графоний супер, перерисованные карты   и т.д. все шикарно.
Слишком жирно, слабая попытка

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
А что означает «самое хорошо принятое дополнение»? Какие критерии оценки? Больше положительного фидбэка или что?
Да подозреваю, что это какой—нибудь  хитрокрученный критерий, изобретённый специально для того, что бы сказать эту гордую фразу. Допустим: количество хейта на дополнение в первые 5 минут игры.  Не знаю у кого как, а технических лагов на самом старте у меня не было, да и сделано все красиво. И по хейту на игру в первые 5 минут старта аддона это дополнение, вполне верю, лучшее за 10 лет....
 Ну не думаете же вы, что на самом это самое  восторженно  принятое   дополнение по итогам,  к примеру, трех месяцев игры...Вот я такого заявления даже от ярых фанбоев не видел. Отзывы в стиле « не хуже чем раньше» или хорошее конечно были у любителей. Но что бы заявить — лучшее дополнение, которое я видел за последние десять лет, — ну тут надо в современном Близзард сидеть на зарплате, в этой новой корпорации невивинного лицемерия  и постоянного вранья.
 Хотя, думаю, все проще.  Я немного утрировал, но первая мысль верна.  То что шадовлендс скучная ерунда становиться понятно не раньше, чем через месяц активной игры. Обертка красивая получилась, тут не спорю. Я сам через пару недель игры, каюсь, писал, что в принципе мне этот дело нравится.
  Можно ведь не врать напрямую, а изворачивать факты, представляя их в выгодном для себе свете. Самое противное в том, что изворачивающий прекрасно знает, что он все извращает, и знает, с какой целью он это делает.  Это особое искусство.  Как в  анекдоте: наш спортсмен пришёл вторым, американский — предпоследним. А на Самом деле и соревновались то всего два спортсмена и наш проиграл...
Понятно, значит это может быть что угодно :D
Спасибо за ответ

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
А что означает «самое хорошо принятое дополнение»? Какие критерии оценки? Больше положительного фидбэка или что?
Да подозреваю, что это какой—нибудь  хитрокрученный критерий, изобретённый специально для того, что бы сказать эту гордую фразу. Допустим: количество хейта на дополнение в первые 5 минут игры.  Не знаю у кого как, а технических лагов на самом старте у меня не было, да и сделано все красиво. И по хейту на игру в первые 5 минут старта аддона это дополнение, вполне верю, лучшее за 10 лет....
 Ну не думаете же вы, что на самом это самое  восторженно  принятое   дополнение по итогам,  к примеру, трех месяцев игры...Вот я такого заявления даже от ярых фанбоев не видел. Отзывы в стиле « не хуже чем раньше» или хорошее конечно были у любителей. Но что бы заявить — лучшее дополнение, которое я видел за последние десять лет, — ну тут надо в современном Близзард сидеть на зарплате, в этой новой корпорации невивинного лицемерия  и постоянного вранья.
 Хотя, думаю, все проще.  Я немного утрировал, но первая мысль верна.  То что шадовлендс скучная ерунда становиться понятно не раньше, чем через месяц активной игры. Обертка красивая получилась, тут не спорю. Я сам через пару недель игры, каюсь, писал, что в принципе мне этот дело нравится.
  Можно ведь не врать напрямую, а изворачивать факты, представляя их в выгодном для себе свете. Самое противное в том, что изворачивающий прекрасно знает, что он все извращает, и знает, с какой целью он это делает.  Это особое искусство.  Как в  анекдоте: наш спортсмен пришёл вторым, американский — предпоследним. А на Самом деле и соревновались то всего два спортсмена и наш проиграл...
Не думаю, что там откровенно придумывали узкие критерии.
На одном из последних квартальных отчетов Activision Blizzard была информация, что после запуска Shadowlands кол-во подписок пиковое.
Багов при запуске было немного.
Оценка на Metacritic, возможно, через месяц после запуска была относительно высокая по сравнению с другими дополнениями.
Все это сложили и посчитали как «самое хорошо принятое дополнение».
Я уже не помню, каким был запуск Legion, но по сравнению с началом WoD и BFA первый месяц Shadowlands действительно получше.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Цитировать
что эти сцены не очень походят на Warcraft III, а больше выглядят как совсем другая игра. Разработчикам хотелось сохранить изначальный дух Warcraft III. Поэтому в итоге от данной идеи было решено отказаться, и об этом изменении было объявлено на следующем BlizzCon.
именно поэтому они переделали стратхольм, побег из даларана и, ВНЕЗАПНО, бонусный уровень, ага
И цену немаленькую поставили на игру старую)

 

закрыть